Jump to content

Обсуждение официальных новостей 2


Hokum

Recommended Posts

им буду я

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Меня напрягает другое, вот разработчики внедряют хотелки которые мы просим, например разведывательный "красный крест", а держатели серверов отключают данные функции полезные для гемплея, в чём чит данной функции, не знаю, сейчас разработчики реализуют идеи в тактической карте F10, а на серверах опять все вырубят, мол чит, думая, что у них сейчас хардкорд - глупости:D.

Link to comment
Share on other sites

Может попросить разработчиков, ввести шаблоны настроек и обозвать их соответственно по уровню сложности. А то действительно , на каждом сервере свои условия и фантазии.

 

А так уже при заходе на сервер , сразу понимаешь какой уровень сложности там выбран.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Меня напрягает другое, вот разработчики внедряют хотелки которые мы просим, например разведывательный "красный крест", а держатели серверов отключают данные функции полезные для гемплея, в чём чит данной функции, не знаю, сейчас разработчики реализуют идеи в тактической карте F10, а на серверах опять все вырубят, мол чит, думая, что у них сейчас хардкорд - глупости:D.

 

Это бы не просто красный крест а ЧИТЕРСКИЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ . хотелки к красному кресту отношения не имеют ЕД его своим умом сделали.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Это бы не просто красный крест а ЧИТЕРСКИЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ . хотелки к красному кресту отношения не имеют ЕД его своим умом сделали.

 

Исполнение данной функции получилось читерской, но задумка хорошая, просто не должно быть он-лайн трансляции положения целей после обнаружения, соглашусь это чит данной фичи.

Link to comment
Share on other sites

Не пойму как этот крест может быть читерским если на всех серверах включена метка своего ЛА? Им ктото пользуется чтоли этим крестом?

 

крест вскрывал группу целей и транслировал её на вид F10 после обнаружения, а если группа подвижно, то непрерывно передавались координаты на карту, что есть не гуд.

Link to comment
Share on other sites

Чтото я запутался.. А о каком кресте речь?

 

Включаешь "туман войны", ставишь группу противника на марше, а сам визуально обнаружив контакт, тыкаешь правую клавишу мыши, затем наводишь на цель - клац и смотришь как оно работает:).

Link to comment
Share on other sites

Отмечал бы ЧКК просто точку поверхности . ставил на ф10 крестик. Была бы ценная вещь .

Или к примеру. его привязать к тригерам - поисковая миссиия: тригерное условие игрок видит группу / юнит. Очень ценная вещь .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Может попросить разработчиков, ввести шаблоны настроек и обозвать их соответственно по уровню сложности. А то действительно , на каждом сервере свои условия и фантазии.

 

А так уже при заходе на сервер , сразу понимаешь какой уровень сложности там выбран.

А в чём проблема сейчас это увидеть? Инфа по каждому публичному серверу видна всем клиентам.

 

PS Что касается шаблонов с именами настроек - была такая идея. Но прикинь, сколько будет вариантов и сразу от этой мысли откажешься.

server_info.jpg.6ffeb9ed7b91dd0d02a0cdb0d6b1f658.jpg

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Хех метки на карте это вообще то для отметок своего маршрута ,а ежели будет такое что я метку ткнул и назвал ее НЦ и при этом ее увидели на карте у себя все вирпилы одной коалиции, то это уже дата-линк в чистом виде !

а какие аэропланы у нас оборудованы подобным дата-линком то ?

 

Ка-50

Link to comment
Share on other sites

Отмечал бы ЧКК просто точку поверхности . ставил на ф10 крестик. Была бы ценная вещь .

Или к примеру. его привязать к тригерам - поисковая миссиия: тригерное условие игрок видит группу / юнит. Очень ценная вещь .

А как триггер узнает, видит игрок, или нет?

Link to comment
Share on other sites

А в чём проблема сейчас это увидеть? Инфа по каждому публичному серверу видна всем клиентам.

 

PS Что касается шаблонов с именами настроек - была такая идея. Но прикинь, сколько будет вариантов и сразу от этой мысли откажешься.

 

Не, я про то чтобы, если бы были стандартные шаблоны , то их так или иначе придерживались бы. Например шаблон -реалистичный содержал бы красный крест (который не всех устраивает) , тогда бы просто обсудили как сделать этот крест более правильным.

 

то есть круг вопросов уже сужается. Так же и туман войны. И т.д.

 

А то сейчас все делают по своему и в итоге нет нигде настроек которые устраивали бы лично и какой-то хаос в итоге.


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Мне кажется, нецелесообразно ограничивать набор опций какими-то жесткими шаблонами.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, нецелесообразно ограничивать набор опций какими-то жесткими шаблонами.

 

Так шаблон не исключают наличие одного пользовательского. (кто хочет пусть настраивает, как говорится на свой страх и риск)

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, бред. Лучше так, как есть сейчас.

 

А то сейчас все делают по своему и в итоге нет нигде настроек которые устраивали бы лично и какой-то хаос в итоге.

 

Появятся шаблоны, которые не будут устраивать других, что там нет тех или иных функций. Создатели серьезных постоянных серверов, сами выберут попунктно, что включать, а что нет. И у всех уже есть примерные шаблоны в голове, что если сервер реалистичный, то наверняка там не будет аркадных плюшек и наоборот. А тот самый "один пользовательский", которым как раз и будут опять же пользоваться все, что и есть сейчас, для тонкой настройки, т.к., опять же, создателя миссии не устраивает один пункт из шаблона. Тем более данная настройка занимает максимум пять минут. От общего времени создания миссии, я сомневаюсь, что миссиодел будет настолько ленив, что предпочтет выбрать уже готовый шаблон, чем самому детально настроить.

Link to comment
Share on other sites

Ка-50

 

Вот смотри. Сейчас игрок занимает борт и попадает в мир полный тайн и неизвестности. Если есть отметка своего ЛА уже хорошо :)

 

А должен. Занял борт запросил карту и на его карте ф10 отмечаются положение своих подразделений, маршруты своих подразделений , цели которые назначили ему СА или тригера, разведанные цели . Карта превращается по сути в скриншот тактической обстановки на текущий момент.

Изменить ее можно , лишь вновь сев на свой филд и запросив карту.

Имитируем работу штаба.

 

Но такого нет . С трудом продавливают костыль в виде метки от игрока .

ИМХО один игрок одна метка .

 

Сто лет просим отдать настройки Тум Войны создателям миссии . к примеру я за то что бы ЛА видел свои войска . но не видел свой ЛА и разведанные цели. В реалиях всегда есть возможность запроситть инфу о своих войсках. ОВ видел свои войска , но не видел разведанные цели и свои ЛА. Инструктор обладал полноценным туманом войны , но не мог управлять техникой от первого лица. У других свои представления о том как это должно быть. Чем гибче настройки тем лучше.


Edited by димок

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, бред. Лучше так, как есть сейчас.

 

 

 

Появятся шаблоны, которые не будут устраивать других, что там нет тех или иных функций. Создатели серьезных постоянных серверов, сами выберут попунктно, что включать, а что нет. И у всех уже есть примерные шаблоны в голове, что если сервер реалистичный, то наверняка там не будет аркадных плюшек и наоборот. А тот самый "один пользовательский", которым как раз и будут опять же пользоваться все, что и есть сейчас, для тонкой настройки, т.к., опять же, создателя миссии не устраивает один пункт из шаблона. Тем более данная настройка занимает максимум пять минут. От общего времени создания миссии, я сомневаюсь, что миссиодел будет настолько ленив, что предпочтет выбрать уже готовый шаблон, чем самому детально настроить.

 

Ну тогда этот бардак так и будет продолжаться. Каждый со своими хотелками.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

В Авиации никогда не летают в пустоту, всегда есть навигационные пункты, ппм, маяки и районы целей. Они всегда нанесены на карту, планшет или вбиты в БК. Если ED даст возможность перед вылетом планировать клиенту или игроку (а не создателю миссий) свой маршрут с нанесением на "Ф10" - в этом ничего противоречащего здравому смыслу не будет.

Метки целей (район) - с этим беда. Существующие настройки или есть цель или ее не видно, никак не соответствуют действительности. Цели по которым наносит удары авиация - всегда есть (они могут быть истинны или ложны). А вот содержание целей - практически всегда выясняется в ходе проведения разведвылетов.

Т.к. в DCS напрочь отсутствует правильная реализация этого - БСЖСЭ, статики, практически все на всей карте сейчас видно всегда их не спрячешь. А если спрятать их, то уйдут в никуда другие цели которые уже разведаны (по замыслу автора миссии) до начала боевого вылета.

Метки целей (статических объектов) на местности на карту (планшет) ставиться должны, на подвижные объекты - только точка (район) обнаружения. Эти районы или метки, полученные всеми родами ВС, на практике передаются в штабы, потом наверх, далее обрабатываются какое то время и спускаются в подразделения распределенными по типам ударов, что - бомбёрам, что штурмам, что артиллерии. Так что, товарищи разработчики - думаем, ломаем мозг над реализацией,

что получится - будем пользовать (хотелось бы правильной реализации).


Edited by =K=Atom
  • Like 1

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

Хочу задать глупый вопрос, но по теме.

Как вот это:

в новую версию войдут улучшенные графические эффекты взрывов и облаков, процедурная генерация растительности, трава
повлияет на FPS? Что такое процедурная генерация растительности?

И как бы понимаю, что ждать не долго, но всё же можно одним глазком на качественные скриншотики :angel:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Хочу задать глупый вопрос, но по теме.

 

Как вот это: повлияет на FPS? Что такое процедурная генерация растительности?

 

И как бы понимаю, что ждать не долго, но всё же можно одним глазком на качественные скриншотики :angel:

 

 

 

Процедурная генерация это значит что комп будет сам генерировать объект по неким правилам. Грубо про траву: стебель такой-то высоты +-10%, листики такой-то ширины +-15%, ветер есть, значит гнёмся в ту сторону с такой-то силой, цветочки берём случайным образом из этой библиотеки и т.д. и т.п. - в грубом представлении это выглядит так, в реалии выглядит так же, только параметров больше. Как пример speed tree для генерации деревьев

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...