Jump to content

Обсуждение официальных новостей 2


Hokum

Recommended Posts

ИМХО, немного напрягает неразрушаемость зданий в Вегасе и не убиваемый трафик.

 

 

CPU: Intel Core i9 11900K 5.3 gHz RAM: 128 gb DDR4 Corsair Vengeance 3600 mHz Video: Gigabyte GeForce RTX3070 OC 8 gb 256bit

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А эт мод какой то, из другой игры?

Или карта тож будет такая?

 

Это не мод, это карта такая но не для нас, простых смертных. На движке EDGE ещё Корсика, Баку и ещё чего-то есть.

 

8ZZGOZxM-nc

 

progect 9 (Баку)

 

R5j8FX8lMXE


Edited by TRENER

 

 

CPU: Intel Core i9 11900K 5.3 gHz RAM: 128 gb DDR4 Corsair Vengeance 3600 mHz Video: Gigabyte GeForce RTX3070 OC 8 gb 256bit

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Это не мод, это карта такая но не для нас, простых смертных. На движке EDGE ещё Корсика, Баку и ещё чего-то есть.

 

 

интересно какие у них там компы. :music_whistling:

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

интересно какие у них там компы. :music_whistling:

Это чистая визуализация. Она в отрыве от симулятора может работать очень быстро.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

скрины еще в 2014 году публиковали: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2172667&postcount=1

 

Ну это другие же скрины, а тут походу новые, или неопубликованные :)

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

Хз, у меня Лас Вегас не тупит особо. Есть просто проблема микростаттеринга (подёргивания), которую надеюсь заборят.

А игра установлена на что, HDD или SSD?

Link to comment
Share on other sites

Хочу ущелья, глинобитные дувалы, виноградную зеленку вдоль дорог, душманов с ДШК в каменных укрытиях.

 

Эх, молодость.:tomato:

Скрытый текст

Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels 

 

Link to comment
Share on other sites

А игра установлена на что, HDD или SSD?

разницы особой нет что sdd что hdd дерганье картинки и провал фпс в лас вегасе при достижении определенного радиуса обзора МИРА обеспечен!!! (видяха если чего 960), до этого достижения радиуса обзора 60 фпс стабильный... так что ждем.... да и транспорт почему то не отрубается....

i5-11600 2.8@4.3 | 64G DDR4-3200 | SSD WDS480G2G0A | nVidia GeForce GTX1080 InnoVISION (Inno3D) iChill X4 PCI-E 8192Mb GPU@2037 МГц, MEM 10400 МГц | РУС VKB MCG PRO BLACK MAMBA Limited Edition , РУД Gametrix ESC, T-Rudder mk-II | philips 240v5qdab/00 60Hz 1920x1080 | Trackir5 + clip pro

 

Link to comment
Share on other sites

интересно, а как будут взаимодействовать с обновленным авианосцем различные объекты находящиеся на его палубе?

 

А то тут присел на палубу на Ми-8, предварительно опустив на нее груз. В итоге и вертолет и груз начали медленно дрейфовать по палубе пока не свалились за борт.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

А игра установлена на что, HDD или SSD?

 

HDD, но это не важно. Так как проблема НЕ в свопе, а именно в статеринге картинки (статтеринг обычно наблюдается при большой разнице во времени рендеринга кадров. например при 40 фпс, условно, 10 кадров рисуется за 0,2 секунды, ещё 20 кадров рисуется скажем за 0,3 секунды, а на оставшиеся 10 кадров приходится оставшиеся 0,5 секунд. это и вызывает подёргивания картинки, казалось бы при стабильных 40 фпс. причем медленные кадры не идут по порядку а они перемешаны с более быстрыми) А куда что установлено - это без разницы, если оперативки хватает. У меня 16 гиг, так что не мой случай.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

HDD, но это не важно. Так как проблема НЕ в свопе, а именно в статеринге картинки (статтеринг обычно наблюдается при большой разнице во времени рендеринга кадров. например при 40 фпс, условно, 10 кадров рисуется за 0,2 секунды, ещё 20 кадров рисуется скажем за 0,3 секунды, а на оставшиеся 10 кадров приходится оставшиеся 0,5 секунд. это и вызывает подёргивания картинки, казалось бы при стабильных 40 фпс. причем медленные кадры не идут по порядку а они перемешаны с более быстрыми) А куда что установлено - это без разницы, если оперативки хватает. У меня 16 гиг, так что не мой случай.

У меня также 16 Гб. Игра на HDD, своп и система на SSD. Хочу купить еще один SSD и поставить на него игру. Сейчас бывают фризы. ФПС у меня если не над городом (780 с 3Гб) выше 100 бывает. Город понятно, огромное количество полигонов.

Link to comment
Share on other sites

интересно, а как будут взаимодействовать с обновленным авианосцем различные объекты находящиеся на его палубе?

 

А то тут присел на палубу на Ми-8, предварительно опустив на нее груз. В итоге и вертолет и груз начали медленно дрейфовать по палубе пока не свалились за борт.

 

Мне кажется, точно также, как это сейчас делают палубники.

 

Поставил несколько Ка-27 на Кузнецова в состоянии "Cold&Dark" и стал за ними наблюдать.

Кузнецов плывёт - вертолёты дёргаются по палубе. Рывок вперёд, рывок назад. Приблизительно с частотой 2-3 раза в секунду. В итоге получается, что Ка-27 с Кузнецовым плывут вместе.

Мой же Ми-8 стоит на месте. Но, Кузнецов из-под него уплывает. По чуть-чуть и плюх! - за борт. :doh: - утонул мой вертолёт. Хоть и стоял на ручнике. Колодок, правда, не наблюдалось.

 

Ещё хуже обстоят дела с посадками на другие корабли с меньшей вертолётной площадкой.

Там вообще стоять "на ручке" приходится, чтобы за борт не упасть. :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

А может таки реализуют неподвижность как раз за счет колодок.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Это понятно что не в колодках, но контактная задача, точнее моделирование трения очень сложная вещь на самом деле. (что бы это было достаточно естественно) поэтому как особенность реализации -сделать колодками.

 

Раньше примагничивалось. ... хотя посмотрим как сделают. В любом случае елозить по палубе не должно.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Раньше примагничивалось. ... хотя посмотрим как сделают. В любом случае елозить по палубе не должно.

 

Не знаю, с чем это связано, но у меня, если Ка-50 или Ми-8 поставить на палубу в редакторе и назначить "холодный старт", то они стоят достаточно устойчиво и, практически, не сдвигаются с места. Разве что, если ветер сильный, то могут и поехать.

 

Но, если приземлиться на палубу движущегося корабля, то скользят по ней, как на коньках. Хотя, и тут есть особенности: Ка-50 почему-то более устойчив, чем Ми-8.

 

Если, например, удавалось посадить Ка-50 на вертолётную палубу Неустрашимого и, выключив всё, наблюдать как он, частично провалившись колёсами под верхнюю кромку палубы, спокойно остаётся на месте в то время, как корабль плывёт, то с Ми-8 так не получается совершенно. Даже с посадкой на палубу Кузнецова.

 

Что-то тут не чисто! :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...