Jump to content

Recommended Posts

Блин ну я не могу гении просто гении.

Су-33уб самолет предназначен для тренировки и обучению строевых летчиков на палубу авианосца.

 

Блин, а я то глупый думал, что его основным истребителем авиации ВМФ хотят сделать. Кстати, к вопросу о подготовке летчиков - как же их до сих пор готовили?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Блин, а я то глупый думал, что его основным истребителем авиации ВМФ хотят сделать. Кстати, к вопросу о подготовке летчиков - как же их до сих пор готовили?

На Су-25УТГ гоняли наверное.....

Или на нитке....

Link to post
Share on other sites
Блин, а я то глупый думал, что его основным истребителем авиации ВМФ хотят сделать. Кстати, к вопросу о подготовке летчиков - как же их до сих пор готовили?

Ты заглупил только в одном. Совершенно не подумав что су-25утг решает 10% подготовки летного состава. А су-33уб должен решить 100%. И как показала практика испытаний решает. И делался так сказать по заказу палубников.

Как вы говорите мурзилки. Так вот читай чаще эти мурзилки и сравнивай что написано. Ведь везде выкладывают малую но долю правды. :music_whistling:

Link to post
Share on other sites
Су-33КУБ несомненно передовой для России самолет, но сравнивать с новейшими F/A-18E/А я бы не стал.

 

По ЛТХ может быть и равен, да и то надо детально сравнивать, но как боевому комплексу ему до F/A-18E/F еще нужно заиметь такой же спектр вооружения, АФАР, комплекс обороны и САП.

А самое главное начать серийно производиться.

Андрей я всего лишь процитировл что написано. Так что извеняй сравнивал не я.)

Извени пока что не могу выложить Части из РЛЭ су-33 нет сканера под рукой.

Link to post
Share on other sites
Андрей я всего лишь процитировл что написано. Так что извеняй сравнивал не я.)

Извени пока что не могу выложить Части из РЛЭ су-33 нет сканера под рукой.

А фотик есть?

Link to post
Share on other sites
Су-33КУБ несомненно передовой для России самолет, но сравнивать с новейшими F/A-18E/А я бы не стал.

 

По ЛТХ может быть и равен, да и то надо детально сравнивать, но как боевому комплексу ему до F/A-18E/F еще нужно заиметь такой же спектр вооружения, АФАР, комплекс обороны и САП.

А самое главное начать серийно производиться.

 

По электронике это наш самый навороченный самолёт, и РЛС там СОКОЛ очень хорошая станция получше РАФАЛЬской , но конечно же хуже АФАР F18E. Надо ещё учесть что КУБ это не серийный самолёт и судить о его недостатках ещё рановато.Я уверен и двига там будет на 14500 и полегчает он.!

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to post
Share on other sites
Надо ещё учесть что КУБ это не серийный самолёт и судить о его недостатках ещё рановато

 

А о достоинтствах значит не рановато?

Я держу нити! Все они мои!

Link to post
Share on other sites
А о достоинтствах значит не рановато?

Ну расскажи рас ты все заешь) Где преимущества где недостатки и самого главное факты и ссылки).

И заметь мы говорим только о том что у нас есть на руках(Данные).:music_whistling:

Link to post
Share on other sites
Ну расскажи рас ты все заешь) Где преимущества где недостатки и самого главное факты и ссылки).

И заметь мы говорим только о том что у нас есть на руках(Данные).:music_whistling:

А что вам, собственно, не нравится? Я с Montana полностью согласен. Про достоинста и недостатки 33УБ говорить ещё рано. А то выйдет, как с Су-34... Обещали, емнип, ФАР, а сделали...:(

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites

Главный недостаток, Су-33уб в том что он не является серийным самолетом. Вот и вся характеристика этого пепелаца. Вот поступит на вооружение тогда и сравним. А пока что более успешное сравнение будет Ф-18Е vs НЛО.

Я держу нити! Все они мои!

Link to post
Share on other sites
Посмотрел на фотографии КУБа. Видно что на взлетно-посадочных режимах положение ПГО отличается от Су-33. Смотри фото.

У Су-33 ПГО зафиксировано на небольшом положительно угле, на КУБе идет по углу атаки или близком к нем. Скорее всго САУ демпфирует колебания или работает в связке с ГО.

Думаю, что алгоритмы работы САУ у этих самолетов принципиально разные.

 

По площади крыло Су33 и Су33КУБ одинаково но площадь закрылков у КУБа больше что улучшило взлетнопосадочные качества (плюс новые более эффективные предкрылки). Также изменилась площадь ПГО у КУБа опять же она больше (ну наплывы там и должны были изменится, из за другого носа), а площадь ГО осталось той же! В связи с тем что обзор в перед-вниз у КУБа стал лучше на посадочных скоростях, ЛА теперь не нужно иметь меньший угол тангажа в ВПК как было на Су33! По этому ПГО строго работает совместно с ГО на моменты кабрирования или пикирования что на малых скоростях только повышает реакцию на рули (Демпфирование включено постоянно само САУ на этом построено иначе ЛА с неустойчивой схемой не полетит далеко :) )! На 33-тем ПГО в ВП конфигурации стояло в определенном положении на создание кабрирующего момента, но оно не жестко стоит в этом положении, если же ГО не хватает эффективности для создание пикирующего момента тут подключается ПГО! Это в основном завязано на темп дачи РУС от себя, а не на сам момент! На 33КУБ же ПГО постоянно участвует в создании продольных моментов совместно с ГО. По Су33 можно это заметить на видео где 33-й работает на «нитке», к тому же вспоминая о ветре (порывы, сдвиги, вихри) при котором жестко стоящие ПГО просто опасно при дефиците эффективности ГО на пикирование в ВПК так что алгоритм схож ,а вот реализация эффективной работы под конкретные веса и центровки разная!

 

PS (F/A-18C and D)

  • Like 1

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
По площади крыло Су33 и Су33КУБ одинаково но площадь закрылков у КУБа больше что улучшило взлетнопосадочные качества (плюс новые более эффективные предкрылки). Также изменилась площадь ПГО у КУБа опять же она больше (ну наплывы там и должны были изменится, из за другого носа), а площадь ГО осталось той же! В связи с тем что обзор в перед-вниз у КУБа стал лучше на посадочных скоростях, ЛА теперь не нужно иметь меньший угол тангажа в ВПК как было на Су33! По этому ПГО строго работает совместно с ГО на моменты кабрирования или пикирования что на малых скоростях только повышает реакцию на рули (Демпфирование включено постоянно само САУ на этом построено иначе ЛА с неустойчивой схемой не полетит далеко :) )! На 33-тем ПГО в ВП конфигурации стояло в определенном положении на создание кабрирующего момента, но оно не жестко стоит в этом положении, если же ГО не хватает эффективности для создание пикирующего момента тут подключается ПГО! Это в основном завязано на темп дачи РУС от себя, а не на сам момент! На 33КУБ же ПГО постоянно участвует в создании продольных моментов совместно с ГО. По Су33 можно это заметить на видео где 33-й работает на «нитке», к тому же вспоминая о ветре (порывы, сдвиги, вихри) при котором жестко стоящие ПГО просто опасно при дефиците эффективности ГО на пикирование в ВПК так что алгоритм схож ,а вот реализация эффективной работы под конкретные веса и центровки разная!

 

PS (F/A-18C and D)

Ты что хотел доказать то?

 

Ты так уверенно рассуждаешь про работу ПГО на Су-33КУБ, что аж завидно. :)

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Ты что хотел доказать то?

 

Ты так уверенно рассуждаешь про работу ПГО на Су-33КУБ, что аж завидно. :)

Это все к тому, что алгоритм ПГО остался неизменным, а положения разные у Су-33 и у КУБ-а из за площади закрылок и другого носа.

 

Как я все понял.....

ПС И ПГО не флюгер!

Link to post
Share on other sites

:D

Это все к тому, что алгоритм ПГО остался неизменным,...

Я этого не понял из вышеприведенного текста.

На Рафале тоже есть ПГО, наверно и там тот же алгоритм. :)

а положения разные у Су-33 и у КУБ-а из за площади закрылок и другого носа.

Серьезно? :D

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Вот эта фраза мне особо понравилась. :)

 

...В связи с тем что обзор в перед-вниз у КУБа стал лучше на посадочных скоростях, ЛА теперь не нужно иметь меньший угол тангажа в ВПК как было на Су33!..

Не буду заострять внимание на то, что ты путаешь тангаж и угол татаки.

 

Вопрос, ты думаешь, что посадочный угол атаки самолета определяется видимостью из кабины?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Андрей, смех тут твой не уместен, я же ясно дал понять, насколько я понял ситуацию.

А ты расцениел это почти как офицальное мнение!

Link to post
Share on other sites
Андрей, смех тут твой не уместен, я же ясно дал понять, насколько я понял ситуацию.

А ты расцениел это почти как офицальное мнение!

Я вообще-то к автору обращаюсь.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
А что это?

 

Судя по всему это Су-33:)

 

ПГО тут не флюгер и довольно далеко повёрнуто.Кстати на кобре они ведут себя как на Су-35.Что то не похоже на тупую привязку по углу атаки.

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to post
Share on other sites
Судя по всему это Су-33:)

 

ПГО тут не флюгер и довольно далеко повёрнуто.Кстати на кобре они ведут себя как на Су-35.Что то не похоже на тупую привязку по углу атаки.

Вообще-то по этой фотографии сказать флюгер ПГО или нет - невозможно. Может просто альфа такая... А на счет кобры ты интересную мысль подкинул - если на Су-33 на кобре ПГО выгибается градусов до 90, то, скорее всего, в этот момент ПГО является флюгером, так как датчики угла атаки такие углы не показывают :)

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites
, так как датчики угла атаки такие углы не показывают :)

 

Почему? в кабине может и не показывает, но в контрольно записывающей аппаратуре должно же быть значение реальной альфа, или просто датчик так не загибнёться?:)

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to post
Share on other sites

Я тоже думаю что на Су-33 ПГО не флюгер.

П.С Чиж я думаю ты видел рекламный ролик КАНАПО посмотри еще раз внимательно, там отчетливо видно работу ПГО на больших УА.

.....

Link to post
Share on other sites
Я тоже думаю что на Су-33 ПГО не флюгер.

П.С Чиж я думаю ты видел рекламный ролик КАНАПО посмотри еще раз внимательно, там отчетливо видно работу ПГО на больших УА.

 

В этой ситуации могут сказать определённо только конструктора.

Там тоже видиш обначиво ПГО отклоняеться вместе с углом атаки и никогого отношения к ЭСДО не имеет отношения. Я смотрел пилотаж Су-35 и там ПГО довольно шустрее и чаще отклонялась чем в твоём ролике.

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...