Jump to content

Recommended Posts

Я не берусь утверждать или опровергать что он имеет на руках РЛЭ Су-33.

Понимаешь, на словах можно много чего утверждать.

То, что ты привел, это перепечатанные с грамматическими ошибками фразы с приведенных или подобных сайтов.

Даже некоторые речевые обороты харакетерные для популярной литературы ставят под сомнение, что это текст из РЛЭ Су-33.

 

Я процитировал его слова. А вообще этот человек довольно много знает о Су-33 и авианосце и я бы не стал столь пренебрежительно к этому относиться. Как его разбанят на форуме, я думаю он прольет свет на это дело.

В таком случае, будем надеятся, что Юрий сможет предоставить скан этой странички из РЛЭ.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Определение ваше, сударь, неверное, Автора - на мыло.

Правильное определение я вам привел. :)

Когда сможете утвердить Ваше определение во всех руководящих документах, тогда и говорите. А пока, сударь, пионерствуйте где-нибуть в другом месте. И заодно подучите в школе русский язык.

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites
В таком случае, будем надеятся, что Юрий сможет предоставить скан этой странички из РЛЭ.

Это будет самое разумное решение вопроса. Надеюсь он таковой приведет.

Link to post
Share on other sites

Видимо сверх малая высота это высота при которой возможен управляемый полет без риска потери самолета. Но бывает же такое когда на малой высоте большие возмущения воздушных потоков. И полет на малой высоте не возможен. хотя мож я и ошибаюсь.

http://www.ukrfalcons.com

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3246_1.gif[/sIGPIC]

Сквад UVAF проводит набор пилотов на Су-27/МиГ-29/F-15.

По всем вопросам обращаться в: http://www.ukrfalcons.com

Link to post
Share on other sites
Господи, люди, я не понимаю, какого дъявола спорить с Fisbenом?

 

:mad:

И на солнце бывают пятна :-)))

Всего наилучшего, Алексей.

Link to post
Share on other sites
Заметь, я сказал, что 29-й может на этих углах задержаться, а для 27-го это проходной режим. Что это дает? А то, что с кобры, про которую говоришь ты, захватить цель не получится. А вот с устойчивого полета можно попытаться.

 

 

Задержаться это вряд ли ,скорее всего процесс заброса по УА происходит медленнее что соответственно протекает за больший временной промежуток, который позволяет выполнить прицеливание! И все же этот режим не устойчивый полет, а скорее всего энергичное торможение. Если можешь условия ввода и время продолжительности режима приведи!?

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
Специально не искал, но думаю, что-нибудь накопать можно. А к чему ты это?

 

Да эт я про то что у буржуев тоже котлы тухнут :) один из лучших ЛА в ВВС и ВМС а геморрой доставляет! ;)

 

У меня мало информации по Су-33КУБ, но то, что САУ там стоит совсем другая, это точно.

Давай порассуждаем если интересно...

 

САУ другая это само собой разумеющиеся. А вот алгоритм работы ЭДСУ в продольном канале может и не совсем другой! Начнем с крыла КУБа в какую сторону оно претерпело изменения !?

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
Да эт я про то что у буржуев тоже котлы тухнут :) один из лучших ЛА в ВВС и ВМС а геморрой доставляет! ;)

Ты про какие F-18 говоришь, про С или E/F?

 

САУ другая это само собой разумеющиеся. А вот алгоритм работы ЭДСУ в продольном канале может и не совсем другой!

Ты знаешь или предполагаешь?

Начнем с крыла КУБа в какую сторону оно претерпело изменения !?

Незнаю. В какую?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Посмотрел на фотографии КУБа. Видно что на взлетно-посадочных режимах положение ПГО отличается от Су-33. Смотри фото.

У Су-33 ПГО зафиксировано на небольшом положительно угле, на КУБе идет по углу атаки или близком к нем. Скорее всго САУ демпфирует колебания или работает в связке с ГО.

Думаю, что алгоритмы работы САУ у этих самолетов принципиально разные.

su33kub_vs_33.jpg.41d52a9eea1ebb1760e4cab1ce90e9d4.jpg

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

А с чего уверенность что оба самолета заходят с одинаковым УА и скоростью? Чтобы делать выводы о положении ПГО.?

Link to post
Share on other sites
Определение ваше, сударь, неверное, Автора - на мыло.

Правильное определение я вам привел. :)

 

И в данном случае, когда я говорил о пролете Су-33, имелось в виду как раз мое определение :)

 

fisben правильно сказал, что сверх малыми высотами, считаются высоты ниже 100метров, а в том случае с авианосцом они прошли ниже уровня палубы и подходили тоже на этой высоте (ниже уровня палубы .а не выше палубы и возле острова).

 

P.S. Смотря на множество трэков и фоток СУ-33 в полете ,убеждаюсь что ПГо всетаки не флюгер.

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to post
Share on other sites

эт еще про малые высоты и как на них летали еще в совке (случайно нашел в инете про моего друга Михаила Романцова, он подтвердил :)). Они кстати еще летали для прорыва ПВО условного противника на полигон в Белоруссию на высоте 10 м скорость под 700-800, и только иногда делал глоток воздуха подымаясь на несколько секунд на высоту 50 метров, потом обратно :)

 

chetbor:

 

Запад-87, все тот же Магдебурский полигон. Утром стало ясно, что туман полный и по всей ГДР. А война по плану. Естественно, война по плану и взлет тогда тоже по плану.

На предполетных дали ВВОДНУЮ!!! - от полигона проложить курсы на все аэродромы ГСВГ, Польши и Чехии, куда хватит топлива. Вот тут поняли за что дают шоколад. Кто-то кинул идею, давай баки им повесим, керосин в воздухе никогда не бывает лишним. Сказали фиг вам, не успевает технота. Полетная карта 5-ти км выглядела весьма странно, от Нейруппина туда, а далее какой то ежик во все стороны. Все что могла Родина - это сняли ОФАБ-250ШН с самолетов.

Надежда еще была пока запускали и рулили, когда на полосе звеном построились, думали, что не все еще дураки в авиации. После команды взлет так думать перестали.

Взлетели, Миша Романцов (ЕВВАУЛ-79) ведущий звена пытался лететь пониже, потом понял бесполезность этого занятия и организованной плотной толпой взлезли в помесь тумана с облачностью, которую на наше счастье стало отрывать от земли. По дороге вспомнили анекдот про шлагбаум, гдем, бум!!! (по маршруту пролетали город Бург, в котором вышки под 300м, а мы идет 10-30 не хрена видя кроме хвоста ведущего). Игорь Крюков шел четвертым и пытался увидеть меня или ведущего звена, хрен нам. Время пролетело, разворачиваемся на БК и начинаем "падать вниз" с вертикальной под 1м/с, снижаться некуда, земли не видно, но она рядом и так летим на пузе. ВЖИИИИК, над точкой сброса, в ответ тихонько спрашивает нач ВОТП полка (РП на полигоне), а что не кидали??? Ага, сейчас, ты нас хоть видел, ответ, нет, но бомбы должны сбросить. Два прохода как ежики в тумане сделали.

Надо теперь думать, куда на посадку переться. Ведущий спрашивает, куда можно, в ответ так дипламотично, вашим решением. Пошли домой в Нейруппин. Все зашли и сели с первого захода. Прожектора в лоб увидел как и землю - на выравнивании.

Когда зарулили, начали бить коленки. Вот это сходили за хлебушком. Потом не раз садился в упор - это когда выравниваешь и земля появляется. Но первый раз остался в памяти - волос и так не много на голове, а они поседели в 25 лет.

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=4776262995259557096211108364341&page=11

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to post
Share on other sites
Задержаться это вряд ли ,скорее всего процесс заброса по УА происходит медленнее что соответственно протекает за больший временной промежуток, который позволяет выполнить прицеливание! И все же этот режим не устойчивый полет, а скорее всего энергичное торможение. Если можешь условия ввода и время продолжительности режима приведи!?

 

С УВТ очень даже устойчивый. Мне кажеться задержаться это значит на несколько секунд а не цэлый час, так что вполне реально.Особенно если это говорит человек из КБ Микояна!( Fisben)

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to post
Share on other sites
А с чего уверенность что оба самолета заходят с одинаковым УА и скоростью? Чтобы делать выводы о положении ПГО.?

А ты найди фото Су-33 на посадке у которого ПГО стоит на другом угле.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
fisben правильно сказал, что сверх малыми высотами, считаются высоты ниже 100метров.

Ниже 100 метров, это может быть и 5 метров и 1см.

Link to post
Share on other sites
Ниже 100 метров, это может быть и 5 метров и 1см.

А может быть и 90.

У тебя область значений сильно ниже.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
А может быть и 90.

У тебя область значений сильно ниже.

И ежу понятно!

тут интервал от 100 до 0 м. Так что понятие это, весьма растяжимое, а вот мое определение, оно самое точное!

Link to post
Share on other sites
И ежу понятно!

тут интервал от 100 до 0 м. Так что понятие это, весьма растяжимое, а вот мое определение, оно самое точное!

Ты крайне самокритичен.

Ничего, жизнь подрихтует и напильником пройдется.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак



Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...