Jump to content

Помощь разработчику миссий


Recommended Posts

Я на СУ-25т.  Благодарю! А можно сделать, чтобы град атаковал 2 точки поочереди, при входе противника в 2 зоны поочереди? Один и тот же град? Делал через тригер-" часть группы в зоне" - атакует только первую точку всегда

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тип посадочного ППМ заменить на "дозаправка и перевооружение" (там можно указать время этой процедуры), а на следующем после него ППМ в расширенных действиях дать команду "следовать на ППМ" и указать

Флаг 1 задаётся в триггером действии про показ ворот игроку. Пролетели рамки прибавляет флагу значение. На мой взгляд не лучшее решение для отслеживания действий игрока - ему приходится целиться в рам

Дополню немного. Есть ещё фрэймворк MOOSE с более удобной и подробной на мой взгляд документацией и даже гайдом для начинающих. Вот и вот.

11 минут назад, RUS75 сказал:

А можно сделать, чтобы град атаковал 2 точки поочереди, при входе противника в 2 зоны поочереди? Один и тот же град? Делал через тригер-" часть группы в зоне" - атакует только первую точку всегда

Так в команде "Атака по точке" можно указать расход боеприпаса. Создайте две команды атаки по точке и укажите для каждой расход в половину от всего запаса.  ГРАД половину выпустит в первую точку, потом половину в другую и встанет на перезарядку.

Link to post
Share on other sites

Не совсем то получается: Враг входит в зону 1 - активируется град,   50% бк улетает,   (все ок). но враг еще не доезжает до зоны 2 , а град пуляет остаток в зону 2. какими триггерами оперировать?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, RUS75 сказал:

Не совсем то получается: Враг входит в зону 1 - активируется град,   50% бк улетает,   (все ок). но враг еще не доезжает до зоны 2 , а град пуляет остаток в зону 2. какими триггерами оперировать?

У выделенного юнита/группы есть вкладка "триггерные действия". Нужно там создать две задачи на атаку точки. Потом создать два триггера с условием "часть группы в зоне" и в действиях этих триггеров создать действие "добавить задачу ИИ", где выбрать нужное триггерное действие юнита/группы.

 

--

Если в группе несколько ГРАДов, то боезапас у них суммируется. Если надо отстрелит полбатареи то нужно считать от запаса батареи.

Если есть модуль "Огневой рубеж", то можно в миссии создать роль наземного командира и давать целеуказание артиллерии в реальном времени переместившись из кабины самолета на роль наземного командира. И прямо во время миссии указывать куда стрелять. Самолет же продолжит выполнять команды указанные в редакторе и в него можно будет вернуться. 

Link to post
Share on other sites

Во , теперь работает. а я добавлял задачу не через вкладку "триггерные действия", а в расширенных действиях и активировал группу

 


Edited by RUS75
Link to post
Share on other sites

В расширенных действиях ППМ задачи выполняются по очереди сверху вниз. Можно некоторым образом управлять всем этим с помощью условий начала и конца задач. Но конкретно для вашего случая удобнее использовать способ что заработал.

Link to post
Share on other sites

Спасибо. и , пока, последнее. Десант в вертолет. 5 человек в ми8. Он подлетает десант подходит к нему и стоят возле него пока он не улетит. Что не так не пойму

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, RUS75 сказал:

Что не так не пойму

Это баг, пока десант сломан. Можно по условию "объект в зоне юнита" активировать триггер деактивирующий десант (деактивировать группу). Люди пропадут когда подойдут к вертолету. Нужно посмотреть на каком расстоянии от вертолёта они останавливаются и создать в любом месте карты триггерную зону радиусом немного более. В триггерном условии "объект в зоне юнита" нужно выбрать первый юнит десантников, зону и юнит к которому зона как бы привязана. Также проверяйте что у вертолёта высота над землёй менее 10 метром, чтобы он не деактивировал десант пролетев над ним.

Link to post
Share on other sites

Помогите разобраться, 1-2ППМ дистанция 10км Высота бота на 1ППМ 1000м, 2ППМ 500м как заставить бота снижаться плавно? На всем расстоянии в 10км. Так как он ныряет сразу

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Granica сказал:

как заставить бота снижаться плавно?

Боты все делаю резко, плавно не умеют. Чтобы сплавнИть, надо лепить кучу промежуточных ППМ. Он полетит как пьяный, но более плавно.

Link to post
Share on other sites

Мне кажется это как то зависит от высоты и скорости. Бывало снижался плавно

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Доброго дня. Увидел в дополнительных задачах атаку ВПП. И правда на центр впп ставится метка цели. Вопрос, а есть какое то условие, что эта самая впп уничтожена? Послал я ботов ее бомбить, а понять выполнили они задачу или нет, не могу. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Redneck сказал:

Увидел в дополнительных задачах атаку ВПП. И правда на центр впп ставится метка цели.

Эта задача ставится в расширенных действиях ППМ? Если так то после нее нужно поставить еще одну задачу: выполнить команду - выполнить скрипт. И в окошке для скрипта вписать: trigger.action.setUserFlag(1,1)

 

Этот скрипт присваивает флагу 1 значение 1. Когда боты выполнят задачу по атаке ВПП, то далее они выполнят задачу по подъёму флага 1.

 

Как проверить что ВПП повреждено, не знаю. Можно лишь узнать что бомбы влетели в триггерную зону. А раз есть бомбы, то будут и разрушения. Это еще одни вариант узнать о результате атаки.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Подскажите пожалуйста, как заставить ПУ Эльбрус стрелять в заданную точку? Какова у него вообще погрешность? Если установка стоит задом к цели, это влияет на прицеливание? В моем случаи цель точка с радиусном 1км, но залповый пуск из 4-х установок стреляет все в разные стороны с погрешностью в 10км))

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Granica сказал:

Подскажите пожалуйста, как заставить ПУ Эльбрус стрелять в заданную точку? Какова у него вообще погрешность? Если установка стоит задом к цели, это влияет на прицеливание? В моем случаи цель точка с радиусном 1км, но залповый пуск из 4-х установок стреляет все в разные стороны с погрешностью в 10км))

 

Сколько раз ни использовал, никогда эта установка не была точна, даже если радиус зоны 100 м. Погрешность очень большая.

К.В.А.С. - Командное Виртуальное Авиационное Сообщество

Группа в ВКонтакте: https://vk.com/kbackomi

Наш Дискорд: https://discord.com/invite/5tQ7JyWhyJ

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, KBAC сказал:

Сколько раз ни использовал, никогда эта установка не была точна, даже если радиус зоны 100 м. Погрешность очень большая.

Это понятно, но не в 10км погрешность

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, USSR_Rik сказал:

Парни, эти вопросы - не сюда. Давайте с ними или в "Хотелки" или куда-то ещё.

 

ЗЫ На разрушение объектов карты уже есть специальный триггер и специальная автоматическая зона, так что никаких костылей не нужно. Если хотите - могу более подробно, но не тут.

Хотим конечно. Вообще по новым возможностям редактора неплохо бы небольшой ликбез...

Link to post
Share on other sites
On 4/7/2021 at 3:37 PM, Granica said:

Подскажите пожалуйста, как заставить ПУ Эльбрус стрелять в заданную точку? Какова у него вообще погрешность? Если установка стоит задом к цели, это влияет на прицеливание? В моем случаи цель точка с радиусном 1км, но залповый пуск из 4-х установок стреляет все в разные стороны с погрешностью в 10км))

 

Скад должен стоять на горизонтальной поверхности. КВО = 1 км.

  • Thanks 1

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites

Новый функционал с возможностью ставить зоны и триггеры на объекты карты, реагирует только на бомбы ? Я сколько не пробовал разрушать здание НАРами триггер не срабатывает.


Edited by Dronson

To finish first, you have first to finish.

R.Denis

Link to post
Share on other sites

Добрый день! Вопрос, наверное, плевый. Ответа не нашел. Как поднять флаг при прибытии группы на ппм? Хотелось бы без зон. Я понимаю, что можно сделать зону часть группы в нее въезжает и триггером поднимаем флаг.

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Lehha50rus сказал:

Как поднять флаг при прибытии группы на ппм?

ППМ - расширенные действия - выполнить команду - выполнить скрипт - скопировать в поле: trigger.action.setUserFlag(1,1)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...