Jump to content

Помощь разработчику миссий


StarLey_Andrew
 Share

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, кто знает, можно ли прямо в файле миссии через блокнот отредактировать количество топлива в самолёте с подвесными баками?

 

ED не торопится с реализацией пустых подвесных баков... Хотелось бы их подвесить через редактор, а потом через блокнот (раз редактор такого не даёт) уменьшить в них количество топлива...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пожалуйста, подскажите как сделать бесконечный боезапас или моментальную перезарядку у наземных объектов. Необходимо, чтобы ЗУшка не переставала стрелять прикрывая точку.

aka RR_bear

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста, подскажите как сделать бесконечный боезапас или моментальную перезарядку у наземных объектов. Необходимо, чтобы ЗУшка не переставала стрелять прикрывая точку.
по правилу "враг в зоне" с подобранной регулярностью деактивировать стреляющую и тут же активировать следующую на том же месте

 

если нужно учитывать уничтожение юнита, то перед заменой проверять что заменяемый юнит жив


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Давно напрашивается фича с бесконечным боезапасом.

Для пехоты уж точно, они постоянно где-то патроны достают, автоматы-пулемёты должны быть с бесконечным БК, а вот ПЗРК и гранатомёты это не бесконечно, но было бы неплохо всёже сделать опцию бесконечных БК для чего угодно.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Может не в эту тему, но близкой кроме этой не нашел, а может просмотрел.

 

Обращение к знатокам в таком вопросе, как реализовать кик игрока на сервере с помощью голосования на период миссии, в отсутствии админа.

Вычитал тут


Edited by rom-frog
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Все привет! Народ, кто подскажет. Триггер "вся группа вне зоны" не работает, если группа покидает зону на вертолете? Имеется ввиду наземная группа. в частности пехота. Или им КПМ нужно делать за зоной для этого?

Link to comment
Share on other sites

Все привет! Народ, кто подскажет. Триггер "вся группа вне зоны" не работает, если группа покидает зону на вертолете? Имеется ввиду наземная группа. в частности пехота. Или им КПМ нужно делать за зоной для этого?

а когда группа выходит с вертолета за пределами зоны, то срабатывает триггер?

Link to comment
Share on other sites

а когда группа выходит с вертолета за пределами зоны, то срабатывает триггер?

 

Да, увы! Триггер срабатывает если только группа на земле, за пределами указанной зоны. Но мне нужно в миссии обозначить, что группа на борту. А вот как это сделать, ума не приложу. Походу придется весь замысел кромсать.

Link to comment
Share on other sites

Да, увы! Триггер срабатывает если только группа на земле, за пределами указанной зоны. Но мне нужно в миссии обозначить, что группа на борту. А вот как это сделать, ума не приложу. Походу придется весь замысел кромсать.
ну раз погрузились, то пусть летят. чего ждать? проверять триггер по вертолету - раз взлетел, то бойцы в воздухе.
Link to comment
Share on other sites

ну раз погрузились, то пусть летят. чего ждать? проверять триггер по вертолету - раз взлетел, то бойцы в воздухе.

 

Так то оно так. Только по вертолету нужно будет все флагами обкладывать. Вертолет в зоне-флаг. Вертолет вне зоны если флаг истинен - действие! Еще посадку отследить нужно. Миссия в 2 раза тяжелее получается. Вот поэтому и думал чтоб как можно проще.


Edited by TERNA 39
Link to comment
Share on other sites

Все привет! Народ, кто подскажет. Триггер "вся группа вне зоны" не работает, если группа покидает зону на вертолете? Имеется ввиду наземная группа. в частности пехота. Или им КПМ нужно делать за зоной для этого?

 

По окончанию погрузки десанта поднимется флаг (в примере - 8 ) Далее по факту установки флага можно сделать, что хочется

Screen_200317_201454.thumb.png.9ad21d43aec0f7e189a6aba39e082f10.png


Edited by YuKoN

:pilotfly: HP Reverb G2   ---------  :joystick: Logitech G940

Link to comment
Share on other sites

а ларчик просто открывался :) спасибо юкон, этож можно почти любую ботовскую деятельность отследить. есть ли способ поднять флаг когда бот получил повреждения и решил все бросить и возвращаться на базу?


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

По окончанию погрузки десанта поднимется триггер (в примере - 8 ) Далее по факту установки триггера можно сделать, что хочется

 

Ну, еслиб я умел скрипты писать......:doh: СПАСИБО!!!:thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Ну, еслиб я умел скрипты писать......:doh: СПАСИБО!!!:thumbup:

 

В принципе сам Lua достаточно прост и если есть опыт в любом другом, то ту не будешь иметь проблем, но как ни крути есть некоторый нюанс - вот тебе в помощь https://wiki.hoggitworld.com/view/Hoggit_DCS_World_Wiki - в прочем многое можно сделать и просто триггерами (они же по сути дела отсылки на луа скрипты по сути дела зашитые в движок, а может и таки в lua до сих пор:) ) - к сожалению нет никакого инструмента для отладки и только через запуск миссии - может есть конечно, но мне лично не известен. Могу способствовать в получении всех доступных классов (по сути дела небольшой скриптик - в прочем, один из самых стандартных и часто используемых для LUA) и нюансов (после обновления), если конечно https://wiki.hoggitworld.com/view/Hoggit_DCS_World_Wiki не хватает

Link to comment
Share on other sites

Могу способствовать в получении всех доступных классов (по сути дела небольшой скриптик - в прочем, один из самых стандартных и часто используемых для LUA) и нюансов (после обновления), если конечно https://wiki.hoggitworld.com/view/Hoggit_DCS_World_Wiki не хватает

 

Было бы здорово поспособствовать :)

 

А вот что касается отладки через запуск миссий - это боль. Любопытно как отлаживают lua-скрипты разработчики миссий. Есть ли какие-либо инструменты или они доступны только для ED Team?

Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может.

Link to comment
Share on other sites

Народ! Все привет! Кто подскажет, а у нас, что вертплощадки на один вертолет пока с РП не завязаны по частоте? В частности Р-863. Скрин прилагаю. F c многоточием, это и есть такие площадки

1225569194_.thumb.png.fb40cb956160e1fc311bab7c5f69a3de.png

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, как исключить некоторые страны из списка красных\синих коалиций, использую генератор миссий для создания "болванок", хочу исключить из синей коалиции некоторые страны, заранее спасибо

I7 9700K 5Ghz/ 64 Gb / Rtx 2080Ti / SSD / Warthog / Odyssey+ / Gametrix JetSeat

Link to comment
Share on other sites

А вот что касается отладки через запуск миссий - это боль. Любопытно как отлаживают lua-скрипты разработчики миссий. Есть ли какие-либо инструменты или они доступны только для ED Team?

 

Насколько я знаю - никак. Потому что боль. Именно поэтому большинство стараются обходится встроенными инструментами работы с триггерами.

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, как исключить некоторые страны из списка красных\синих коалиций, использую генератор миссий для создания "болванок", хочу исключить из синей коалиции некоторые страны, заранее спасибо
в уже созданной миссии, коалиции тасуем с помощью мода: https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/1970350/
Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Господа, а как наложить звук или музыку в миссии? Способы есть?

Создать триггер в котором будет например триггерное действие ЗВУК ВСЕМ. Там указать какой файл с расширением .ogg проигрывать. Это проиграется для всех в любом случае.

 

Или триггерное действие РАДИОПЕРЕДАТЧИК ВКЛЮЧИТЬ, вещающее звуком на радиочастоте. Или у юнита задать триггерные действия КОМАНДА - УСТАНОВИТЬ ЧАСТОТУ - ПЕРЕДАТЬ СООБЩЕНИЕ. То что на радиочастоте надо ловить радиооборудованием модуля ЛА.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...