Jump to content

Помощь разработчику миссий


StarLey_Andrew

Recommended Posts

Столкнулись с проблемой при создании навигационных маяков в сетевой миссии для АРК-9, АРК-УД и маяк через Р-828.

Суть проблемы в том что радио эфир слышит только тот кто первый подкл. к серверу:( для остальных радио эфира не существует, пробовали разные варианты все к одному - либо работает у первого клиента либо вообще не для кого.

Может что то не так делаем? Или это баг?

Трек приложил

Test_radio-20190814-231220.trk

Комп: MSI GTX 1080ti GAMING X, MSI Z370 GAMING M5, Intel Core i7-8700K Coffee Lake, Kingston DDR4 32Gb, SSD M2 Samsung 970PRO, Gunfighter Pro MCG Pro, BRD-F2 Restyling, Trackir5 + clip pro:smilewink:

Link to comment
Share on other sites

Столкнулись с проблемой при создании навигационных маяков в сетевой миссии для АРК-9, АРК-УД и маяк через Р-828.

Суть проблемы в том что радио эфир слышит только тот кто первый подкл. к серверу:( для остальных радио эфира не существует, пробовали разные варианты все к одному - либо работает у первого клиента либо вообще не для кого.

Может что то не так делаем? Или это баг?

Трек приложил

 

Нужно сделать так чтоб сигнал начинался когда все на сервере! Если клиент зайдет когда сигнал уже сработал он его не услышит. Или делать чтоб сигнал через время постоянно перезапускался

=БК= Наши сервера и статистика: https://aviabk.ru/

Link to comment
Share on other sites

Нужно сделать так чтоб сигнал начинался когда все на сервере! Если клиент зайдет когда сигнал уже сработал он его не услышит.

Миссия рассчитана работать дней 5 без остановки! Навигация нужна, не получится ждать пока все зайдут.

Или делать чтоб сигнал через время постоянно перезапускался

как вариант, хотел добавить музыку, но здесь облом с музыкальным радио:mad:

 

P.S. чем больше разбираюсь в редакторе тем больше разочаровывает DCS! Почему не сделать что бы на установленной частоте проигрывалась инфа для всех и не важно когда подкл к серверу


Edited by =СВГ=Sanek

Комп: MSI GTX 1080ti GAMING X, MSI Z370 GAMING M5, Intel Core i7-8700K Coffee Lake, Kingston DDR4 32Gb, SSD M2 Samsung 970PRO, Gunfighter Pro MCG Pro, BRD-F2 Restyling, Trackir5 + clip pro:smilewink:

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

как вариант, хотел добавить музыку, но здесь облом с музыкальным радио:mad:

Музыка сильно увеличивает вес файла миссии и это, говорят, значительно увеличивает время входа на сервер. Лучше транслируй музыку через канал голосовой связи :)

Link to comment
Share on other sites

P.S. чем больше разбираюсь в редакторе тем больше разочаровывает DCS! Почему не сделать что бы на установленной частоте проигрывалась инфа для всех и не важно когда подкл к серверу

 

:)

 

Может так сработает?

Test.miz

Link to comment
Share on other sites

:)

 

Может так сработает?

При взятии управления вообще не срабатывает триггер.

Без события - вариант опробован, не достаток что воспроизвестись успевает только первые сек. звука. В остальном работает.

Такой вариант отлично работать будет на звуковых файлах без мелодий(пустом):thumbup:


Edited by =СВГ=Sanek

Комп: MSI GTX 1080ti GAMING X, MSI Z370 GAMING M5, Intel Core i7-8700K Coffee Lake, Kingston DDR4 32Gb, SSD M2 Samsung 970PRO, Gunfighter Pro MCG Pro, BRD-F2 Restyling, Trackir5 + clip pro:smilewink:

Link to comment
Share on other sites

При взятии управления вообще не срабатывает триггер.

Без события - вариант опробован, не достаток что воспроизвестись успевает только первые сек. звука. В остальном работает.

Такой вариант отлично работать будет на звуковых файлах без мелодий(пустом):thumbup:

 

Попробуйте тогда так.

P.S. Частоты поменял на 122, 123, 124 на Р-863, лень было все настраивать.

Test.miz

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте тогда так.

P.S. Частоты поменял на 122, 123, 124 на Р-863, лень было все настраивать.

Проверил, спасибо!

В вашем варианте нормально работает только в офф, в сети опять звук накладывается один на второй, а на "DCS World Выделенный Сервер" вообще не работает.:mad:

Добавил задержку срабатывания повторяющегося триггера и убрал повторение звука при старте в DCS World по сети работает(пока проверил один), а на "DCS World Выделенный Сервер" тоже не работает:(

изменил частоты 637кГц АРК-9, 4й канал АРК-УД(121.500) и Р-828 10й канал

Test2.miz

Комп: MSI GTX 1080ti GAMING X, MSI Z370 GAMING M5, Intel Core i7-8700K Coffee Lake, Kingston DDR4 32Gb, SSD M2 Samsung 970PRO, Gunfighter Pro MCG Pro, BRD-F2 Restyling, Trackir5 + clip pro:smilewink:

Link to comment
Share on other sites

Проверил, спасибо!

В вашем варианте нормально работает только в офф, в сети опять звук накладывается один на второй, а на "DCS World Выделенный Сервер" вообще не работает.:mad:

Добавил задержку срабатывания повторяющегося триггера и убрал повторение звука при старте в DCS World по сети работает(пока проверил один), а на "DCS World Выделенный Сервер" тоже не работает:(

изменил частоты 637кГц АРК-9, 4й канал АРК-УД(121.500) и Р-828 10й канал

 

У меня нет возможности проверить в сети, как в том анекдоте: "... потом нужно найти второго такого же и устроить с ним рукопашный бой..." :)

 

Я предполагал, что звуки могут накладываться. И переменные, которые нужно использовать для того, чтобы определить, у кого запускать радио в скрипте уже есть.

Попробуйте, в качестве домашнего здания. Книжку читать начали? ;)

Link to comment
Share on other sites

Я предполагал, что звуки могут накладываться.

Здесь я исправил, только запуск звуков происходит через 70сек после загрузки миссии

У меня нет возможности проверить в сети, как в том анекдоте: "... потом нужно найти второго такого же и устроить с ним рукопашный бой..." :)

я проверял при запуске сетевой миссии через dcs, а DCS World Выделенный Сервер(на ноуте стоит) на нем вообще нет реакции даже тексты не пишет:(

не понимаю почему DCS World Выделенный Сервер не реагирует на триггеры

Книжку читать начали? ;)

15 страниц прочел и нечего не понял:doh:

Комп: MSI GTX 1080ti GAMING X, MSI Z370 GAMING M5, Intel Core i7-8700K Coffee Lake, Kingston DDR4 32Gb, SSD M2 Samsung 970PRO, Gunfighter Pro MCG Pro, BRD-F2 Restyling, Trackir5 + clip pro:smilewink:

Link to comment
Share on other sites

Здесь я исправил, только запуск звуков происходит через 70сек после загрузки миссии

 

я проверял при запуске сетевой миссии через dcs, а DCS World Выделенный Сервер(на ноуте стоит) на нем вообще нет реакции даже тексты не пишет:(

не понимаю почему DCS World Выделенный Сервер не реагирует на триггеры

 

15 страниц прочел и нечего не понял:doh:

 

Вы сразу выбрали сетевую миссию.

Сложность здесь не только в том, что клиент и сервер могут по-разному обрабатывать триггера и события, но еще и в том, что помочь Вам будет сложно по техническим и организационным причинам. Так что структуру языка, управляющие конструкции придется все-таки освоить... :book: Или бросать это дело.

Теперь по миссии.

Если я правильно понял, то обработчик событий, который написан в триггере срабатывающем один раз, не работает для "сервера", если он занимает слот в первый раз.

Там используется одна из двух функций, которые нужно в DCS знать как "отче наш" - world.addEventHandler.

Для того чтобы станции работали для "сервера" используются три триггера при старте миссии.

Оставшиеся три триггера просто запускают радио при поднятии флагов скриптом, который уже работает для клиентов и "сервера", если он повторно занимает слот, вот здесь звуки могут накладываться.

Почему музыка звучит у Вас 70 секунд - не знаю... попробую на локальном сервере.

По выделенному серверу - ничего сказать не могу.

 

UPD: На локальном вроде все работает, для одного, конечно.


Edited by =SB=Viper
Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понял, то обработчик событий, который написан в триггере срабатывающем один раз, не работает для "сервера", если он занимает слот в первый раз.

Да, правильно. для лок сервера 70сек ставил что бы отработали звуки 1раз до перезапуска в гран.условии что бы не накладывались звуки один на один

 

Общими страданиями нашли решение, работает везде. Смысл перезапуск звука у юнита после окончания через 1-2сек, но тоже пример с зонами не работает

Test_radio1.3.miz

Комп: MSI GTX 1080ti GAMING X, MSI Z370 GAMING M5, Intel Core i7-8700K Coffee Lake, Kingston DDR4 32Gb, SSD M2 Samsung 970PRO, Gunfighter Pro MCG Pro, BRD-F2 Restyling, Trackir5 + clip pro:smilewink:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет! Не могу привязать зону к движущемуся объекту. Кто нить объясните ,никак не врублюсь.И мёртвая зона что такое,кто подскажет?)))

Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 Processor: Intel® Core i5-2310 CPU @ 2.90GHz (4 CPUs), ~3.2GHz Memory: 16384MB RAM DirectX Version: DirectX 11 Card name: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Всем привет! Не могу привязать зону к движущемуся объекту. Кто нить объясните ,никак не врублюсь.И мёртвая зона что такое,кто подскажет?)))
Поставить объект, установить зону нужного радиуса. создать Триггер в котором проверяется условияе "объект в подвижной зоне юнита". где нужно указать объект, зону и юнит к которому зона привязана.

 

если ось устройства шумит например в центральном положении, то установка там мёртвой зоны сделает этот шум незаметным для симулятора.

Link to comment
Share on other sites

Поставить объект, установить зону нужного радиуса. создать Триггер в котором проверяется условияе "объект в подвижной зоне юнита". где нужно указать объект, зону и юнит к которому зона привязана.

 

если ось устройства шумит например в центральном положении, то установка там мёртвой зоны сделает этот шум незаметным для симулятора.

 

Спасибо огромное:thumbup:

Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 Processor: Intel® Core i5-2310 CPU @ 2.90GHz (4 CPUs), ~3.2GHz Memory: 16384MB RAM DirectX Version: DirectX 11 Card name: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Спасибо огромное:thumbup:

Добавлю.

Зону для условия "в зоне юнита" можно рисовать где-угодно. Буквально. Хоть на другом конце карты. Главное это: название и нужный радиус.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Добавлю.

Зону для условия "в зоне юнита" можно рисовать где-угодно. Буквально. Хоть на другом конце карты. Главное это: название и нужный радиус.

единственное что удручает,что зона передвигается не для всех объектов.А только для тех кого впишешь в условиях триггера. Мне нужно было чтобы по условию вхождения в зону самолетов красной коалиции"спящая" пара стоящих на палубе авианосца "хорнетов","просыпалась и взлетала с палубы... В принципе можно занести в условия срабатывания триггера все обьекты красной коалиции..которые движутся в эту зону.Ну а там кто быстрей войдет на того она и сработает)))как-то так,запутанно написал)))

Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 Processor: Intel® Core i5-2310 CPU @ 2.90GHz (4 CPUs), ~3.2GHz Memory: 16384MB RAM DirectX Version: DirectX 11 Card name: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток миссиоделы :)

У меня очень простой вопрос.

Как сделать так что бы самолёты взлетали с аэродрома по определенному флагу? А до этого просто стояли на месте. То есть стоит 4 самолёта. Их задача взлететь только когда на это будет получена соответствующая команда. А они взлетают с аэродрома даже если у них вообще нет ППМ.

Опция "выключить ИИ" работает для самолётов только в одну сторону. Их выключить то можно. А вот включить ИИ возможно только для наземки и кораблей. (кстати почему?)

Функция "Активация с задержкой" тоже не подходит потому как самолёты должны стоять на аэродроме а не появляться там по команде.


Edited by Spectr
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток миссиоделы :)

У меня очень простой вопрос.

Как сделать так что бы самолёты взлетали с аэродрома по определенному флагу? А до этого просто стояли на месте. То есть стоит 4 самолёта. Их задача взлететь только когда на это будет получена соответствующая команда. А они взлетают с аэродрома даже если у них вообще нет ППМ.

Опция "выключить ИИ" работает для самолётов только в одну сторону. Их выключить то можно. А вот включить ИИ возможно только для наземки и кораблей. (кстати почему?)

Функция "Активация с задержкой" тоже не подходит потому как самолёты должны стоять на аэродроме а не появляться там по команде.

Триггер можно сделать, по времени, например.

Link to comment
Share on other sites

Триггер можно сделать, по времени, например.

 

Можно скрин примера триггера? :)

Они взлетают не зависимо от триггеров и условий. Если ты ставишь самолёт на аэродром - он взлетит. Не смотря ни на что. Это правило выше любых триггеров.

Link to comment
Share on other sites

Можно скрин примера триггера? :)

Они взлетают не зависимо от триггеров и условий. Если ты ставишь самолёт на аэродром - он взлетит. Не смотря ни на что. Это правило выше любых триггеров.

У меня сейчас нет сима под рукой, вы поставьте самолеты на стоянку, отметьте их неуправляемыми, а в триггерах задайте время, как время подойдет, самолеты начнут запускаться.

Link to comment
Share on other sites

У меня сейчас нет сима под рукой, вы поставьте самолеты на стоянку, отметьте их неуправляемыми, а в триггерах задайте время, как время подойдет, самолеты начнут запускаться.

 

Что значит "отметьте их неуправляемыми" ? :)

Это "ИИ отключить" или "Активация с задержкой" ? :) И то и другое не подходит потому как если ИИ отключить он уже не включится а если активировать с задержкой то их(самолётов) до активации просто не существует на аэродроме.

Link to comment
Share on other sites

Что значит "отметьте их неуправляемыми" ? :)

Это "ИИ отключить" или "Активация с задержкой" ? :) И то и другое не подходит потому как если ИИ отключить он уже не включится а если активировать с задержкой то их до активации просто не существует на аэродроме.

Оставьте, я завтра вам все напишу. "неуправляемый"- галочка в редакторе.

Link to comment
Share on other sites

Оставьте, я завтра вам все напишу. "неуправляемый"- галочка в редакторе.

 

Спасибо :)

Приложил скрин на всякий случай. Там нигде нет ничего похожего на "неуправляемый" Ну либо я слепой.

1.thumb.png.3930b5c70accd4828edffb253b503a1e.png

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вот на скрине третья вкладка, в ней создать боту личный триггер команда-"старт". Бот должен стоять на стоянке с галкой задержки активации. Создать общий триггер, где назначить действие "добавить задачу ии" с выбранной командой "старт".

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...