Jump to content

Помощь разработчику миссий


Recommended Posts

  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тип посадочного ППМ заменить на "дозаправка и перевооружение" (там можно указать время этой процедуры), а на следующем после него ППМ в расширенных действиях дать команду "следовать на ППМ" и указать

Флаг 1 задаётся в триггером действии про показ ворот игроку. Пролетели рамки прибавляет флагу значение. На мой взгляд не лучшее решение для отслеживания действий игрока - ему приходится целиться в рам

Дополню немного. Есть ещё фрэймворк MOOSE с более удобной и подробной на мой взгляд документацией и даже гайдом для начинающих. Вот и вот.

Как можно по триггерам заставить появляться/исчезать статические объекты.

И вообще, это возможно?

 

По триггерам нет. Скриптами возможно.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Спасибо.

Вот только где их взять, я не умею их писать:(

Активировать нет, это новый динамически создаваемый объект. А вот деактивировать запросто.

Link to post
Share on other sites
Активировать нет, это новый динамически создаваемый объект. А вот деактивировать запросто.

А как деактивировать статик? Что где писать? Вчера как раз возникла необходимость.

Link to post
Share on other sites

Sarmatt, SL PAK

А как деактивировать статик? Что где писать? Вчера как раз возникла необходимость.

В файле луа код с пояснениями только для того, чтобы визуально было понятнее что там. Писать скрипт нужно в редакторе миссий (см.триггеры). Будьте внимательны при написании имени статика!

В миссии Луа код выполняется по флагу. Фактически условия выполнения кода могут быть любыми.

BlackLion161, помню. Для себя же скрипт тоже нужен. Оказалось есть сложности.

Деактивация статика.lua

Деактивация.miz


Edited by StarLey_Andrew
Link to post
Share on other sites
Активировать нет, это новый динамически создаваемый объект. А вот деактивировать запросто.

Печально, задумка была включать посадочные прожектора когда самолет над дальним и выключать после освобождения полосы.

Спасибо.

 

23069e629326.png

de5b3b5046da.png

 


Edited by Sarmatt
Link to post
Share on other sites

Возможно ли при выполнении определенных условий вкл/выкл радар у ПВО?

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Возможно ли при выполнении определенных условий вкл/выкл радар у ПВО?

Есть для этого триггерные действия "ИИ ЮНИТА ВЫКЛЮЧИТЬ" и "ИИ ЮНИТА ВКЛЮЧИТЬ".

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Есть для этого триггерные действия "ИИ ЮНИТА ВЫКЛЮЧИТЬ" и "ИИ ЮНИТА ВКЛЮЧИТЬ".

Даже есть "ИЗЛУЧЕНИЕ ЮНИТА".

Благодарю.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Интересует триггер (При захвате базы) что считается базой? и как этот триггер работает?

И второй вопрос как завязать триггер на то что Десант высажен в зоне?


Edited by Granica
Link to post
Share on other sites

Помогите кто-нибудь. Как-то задался целью потренироваться садиться по правильно глиссаде, и поставил глиссаду по воротам. Как отобразить ворота - это понятно, но как сделать так, что бы через радиоменю f10, я мог по команде включать отображение глиссадных ворот (равнозначно маршрутным воротам), и выключать их отображение, потом снова включить и выключить, если это необходимо?

Link to post
Share on other sites
Помогите кто-нибудь. Как-то задался целью потренироваться садиться по правильно глиссаде, и поставил глиссаду по воротам. Как отобразить ворота - это понятно, но как сделать так, что бы через радиоменю f10, я мог по команде включать отображение глиссадных ворот (равнозначно маршрутным воротам), и выключать их отображение, потом снова включить и выключить, если это необходимо?

 

может через флаг! Сделай так чтобы условия отоброжения ворот было только при флаге и через радио меню вел и выкл

Link to post
Share on other sites
Интересует триггер (При захвате базы) что считается базой? и как этот триггер работает?

И второй вопрос как завязать триггер на то что Десант высажен в зоне?

 

База - это ППБ или аэродром.

Десант редакторный или скриптовый?

Link to post
Share on other sites
База - это ППБ или аэродром.

Десант редакторный или скриптовый?

 

Твой скриптовый! Мне нужно завязать триггер когда в зоне появится десант который ты высадишь!

Link to post
Share on other sites

Интересно, миссия созданная в 1.5.3 будет работать в актуальной версии игры?

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to post
Share on other sites
Интересно, миссия созданная в 1.5.3 будет работать в актуальной версии игры?

 

Будет но может и не корректно! Если есть скрипты

Link to post
Share on other sites
Будет но может и не корректно! Если есть скрипты

Ох обнадежил, спасибо.

Скриптов нет.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to post
Share on other sites
может через флаг! Сделай так чтобы условия отоброжения ворот было только при флаге и через радио меню вел и выкл

Круто! Спасибо за совет. Только сейчас поэкспериментировал и что-то не так: или я не так понял, или чего-то не того делаю... Посоветуйте.

Делаю примерно так: после 5-ой секунды в радиоменю добавляется пункт "Глиссада", и ему приписывается флаг 1 со значением 1. А также добаляется пункт "Скрыть глиссаду", и ему приписывается флаг 2 со значением 1.

Следующий триггер выглядит примерно так: если флаг 1 равен числу 1, то отображать ворота для такого-то юнита.

Следующий триггер: если флаг 2 равен числу 1, то убрать флаг 1.

 

Как это выглядит в игре: ф10 - ф1 и глиссада отображается; ф10 - ф2 и глиссада отказывается пропадать.

 

ЗЫ: как правильно это сделать?

Link to post
Share on other sites
Круто! Спасибо за совет. Только сейчас поэкспериментировал и что-то не так: или я не так понял, или чего-то не того делаю... Посоветуйте.

Делаю примерно так: после 5-ой секунды в радиоменю добавляется пункт "Глиссада", и ему приписывается флаг 1 со значением 1. А также добаляется пункт "Скрыть глиссаду", и ему приписывается флаг 2 со значением 1.

Следующий триггер выглядит примерно так: если флаг 1 равен числу 1, то отображать ворота для такого-то юнита.

Следующий триггер: если флаг 2 равен числу 1, то убрать флаг 1.

 

Как это выглядит в игре: ф10 - ф1 и глиссада отображается; ф10 - ф2 и глиссада отказывается пропадать.

 

ЗЫ: как правильно это сделать?

 

Что то мне подсказывает что никак потому что нет такого как (не отображать ворота) (((

Link to post
Share on other sites

Круто! Спасибо за совет. Только сейчас поэкспериментировал и что-то не так: или я не так понял, или чего-то не того делаю... Посоветуйте.

Делаю примерно так: после 5-ой секунды в радиоменю добавляется пункт "Глиссада", и ему приписывается флаг 1 со значением 1. А также добаляется пункт "Скрыть глиссаду", и ему приписывается флаг 2 со значением 1.

Следующий триггер выглядит примерно так: если флаг 1 равен числу 1, то отображать ворота для такого-то юнита.

Следующий триггер: если флаг 2 равен числу 1, то убрать флаг 1.

 

Как это выглядит в игре: ф10 - ф1 и глиссада отображается; ф10 - ф2 и глиссада отказывается пропадать.

 

ЗЫ: как правильно это сделать?

 

Триггер "радио меню удалить пункт" (название пункта в твоём случае "Глиссада")

Так же и во втором случае после того как пункт не нужен добавляй триггер с удалением этого пункта в доп. радио меню.

Link to post
Share on other sites
Что то мне подсказывает что никак потому что нет такого как (не отображать ворота) (((

т.е. никак нельзя сделать так, что бы убирать какой-нибудь флаг и действие, которое статичное для этого флага (ну, например, как отображение ворот), тоже убиралось?

ЗЫ: а есть какое-нибудь более-менее полное руководство по триггерам и прочему, что связано с создание миссия, на русском языке? Вообще, есть где-нибудь более-менее полное описание всех возможностей редактора миссий?

Link to post
Share on other sites
т.е. никак нельзя сделать так, что бы убирать какой-нибудь флаг и действие, которое статичное для этого флага (ну, например, как отображение ворот), тоже убиралось?

ЗЫ: а есть какое-нибудь более-менее полное руководство по триггерам и прочему, что связано с создание миссия, на русском языке? Вообще, есть где-нибудь более-менее полное описание всех возможностей редактора миссий?

 

Флаг то убрать можно а вот ворота чтоб пропали другой разговор! Флагом ты заставляешь их просто появиться и им все равно дальше есть флаг или нету!

Link to post
Share on other sites
Флаг то убрать можно а вот ворота чтоб пропали другой разговор! Флагом ты заставляешь их просто появиться и им все равно дальше есть флаг или нету!

:cry:

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...