Jump to content

Помощь разработчику миссий


StarLey_Andrew

Recommended Posts

  • ED Team
Подскажите как сделать отдельный планшет для синих и красных!? По этому типу l10n\RU\KNEEBOARD\IMAGES

Папка RU кидает картинки и синим и красным( Пробовал l10n\EN\KNEEBOARD\IMAGES не работает

Пока никак.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Народ, есть вариант как либо взаимодействовать с ресурсами базы с помощью скриптов? Mist бегло просмотрел, не нашел.

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Коллектив, всем здравия желаю! Кто может подсветить такой вопрос. Редактор миссий, зона удаления объектов карты, удаление - только деревья. Не работает действие при создании триггера. Не удаляются или удаляются не корректно деревья в выбранной при создании правила триггерной зоне. И еще,- происходит удивительное действие. Открываю созданную миссию в редакторе версии 1.5.8 ,она конечно не открывается НО..., после запуска ее в версии 2.5 снова, деревья удаляются, но только для меня, как для админа сервера. Остальные же присоединившиеся, видят все в девственном виде. Для них деревья существуют и в полном объеме. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Коллектив, всем здравия желаю! Кто может подсветить такой вопрос. Редактор миссий, зона удаления объектов карты, удаление - только деревья. Не работает действие при создании триггера. Не удаляются или удаляются не корректно деревья в выбранной при создании правила триггерной зоне. И еще,- происходит удивительное действие. Открываю созданную миссию в редакторе версии 1.5.8 ,она конечно не открывается НО..., после запуска ее в версии 2.5 снова, деревья удаляются, но только для меня, как для админа сервера. Остальные же присоединившиеся, видят все в девственном виде. Для них деревья существуют и в полном объеме. Спасибо.

Деревья действительно удаляются не всегда, починить сию беду пока не получается. Лучше применять удаление лишь в крайнем случае.

По сети не уверен, но вроде кто-то жаловался что да, удаляются только для сервера.

Link to comment
Share on other sites

Коллектив, всем здравия желаю! Кто может подсветить такой вопрос.

Не могу настроить аудио канал в игре. Или ума не хватает или одно из двух. Я работаю с использованием очков ВР - Oculus Rift VR. При выборе настроек в окнах - Голосовой чат (прием) (передача) нет отображения встроенного оборудования Oculus Rift VR. Хотя в общих (основных) настройках это оборудование определяется и звук в игре функционирует нормально. Окно переговоров открывается, слышу щелчок при нажатии кнопки активации, но я никого не слышу и меня тоже не слышно. (Но в Дискорде все работает нормально.) Вот так выглядит окно настроек. Спасибо.

picture.php?albumid=1812&pictureid=11542

picture.php?albumid=1812&pictureid=11543


Edited by Alex Gned
Дополнение
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста! При вставке в готовую миссию большого объема звуковых файлов озвучки( в элементе - РАДИОПЕРЕДАТЧИК ВКЛЮЧИТЬ) после сохранения миссии происходит следующее: 10% звуковых файлов полностью заменяются другим звуковым файлом из этой же миссии. После того как я исправляю проблему и сохраняю, при следующем открытии миссии в редакторе данная проблема повторяется, может повториться в другой последовательности, необязательно те же самые радиосообщения.

Что делать?

Link to comment
Share on other sites

Все звуковые файлы имеют уникальное имя на английском языке?

 

Точно так!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Точно так!

Было что-то похожее с триггерными действиями по воспроизведению файлов. Как не назначай звук, но воспроизводится будет звук из другого триггера. Но проблема возникала только с определенными триггерами. Помогало удалить проблемное триггерное действие воспроизведения звука и создание его снова с нуля.

Link to comment
Share on other sites

Было что-то похожее с триггерными действиями по воспроизведению файлов. Как не назначай звук, но воспроизводится будет звук из другого триггера. Но проблема возникала только с определенными триггерами. Помогало удалить проблемное триггерное действие воспроизведения звука и создание его снова с нуля.

 

Ок! Спасибо! Пробовал, тогда те же ошибки возникают с другими тригеррами(( буду пытаться!:joystick:

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, кто знает, можно ли прямо в файле миссии через блокнот отредактировать количество топлива в самолёте с подвесными баками?

 

ED не торопится с реализацией пустых подвесных баков... Хотелось бы их подвесить через редактор, а потом через блокнот (раз редактор такого не даёт) уменьшить в них количество топлива...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пожалуйста, подскажите как сделать бесконечный боезапас или моментальную перезарядку у наземных объектов. Необходимо, чтобы ЗУшка не переставала стрелять прикрывая точку.

aka RR_bear

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Пожалуйста, подскажите как сделать бесконечный боезапас или моментальную перезарядку у наземных объектов. Необходимо, чтобы ЗУшка не переставала стрелять прикрывая точку.
по правилу "враг в зоне" с подобранной регулярностью деактивировать стреляющую и тут же активировать следующую на том же месте

 

если нужно учитывать уничтожение юнита, то перед заменой проверять что заменяемый юнит жив


Edited by SL PAK
Link to comment
Share on other sites

Давно напрашивается фича с бесконечным боезапасом.

Для пехоты уж точно, они постоянно где-то патроны достают, автоматы-пулемёты должны быть с бесконечным БК, а вот ПЗРК и гранатомёты это не бесконечно, но было бы неплохо всёже сделать опцию бесконечных БК для чего угодно.

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Может не в эту тему, но близкой кроме этой не нашел, а может просмотрел.

 

Обращение к знатокам в таком вопросе, как реализовать кик игрока на сервере с помощью голосования на период миссии, в отсутствии админа.

Вычитал тут


Edited by rom-frog
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Все привет! Народ, кто подскажет. Триггер "вся группа вне зоны" не работает, если группа покидает зону на вертолете? Имеется ввиду наземная группа. в частности пехота. Или им КПМ нужно делать за зоной для этого?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Все привет! Народ, кто подскажет. Триггер "вся группа вне зоны" не работает, если группа покидает зону на вертолете? Имеется ввиду наземная группа. в частности пехота. Или им КПМ нужно делать за зоной для этого?

а когда группа выходит с вертолета за пределами зоны, то срабатывает триггер?

Link to comment
Share on other sites

а когда группа выходит с вертолета за пределами зоны, то срабатывает триггер?

 

Да, увы! Триггер срабатывает если только группа на земле, за пределами указанной зоны. Но мне нужно в миссии обозначить, что группа на борту. А вот как это сделать, ума не приложу. Походу придется весь замысел кромсать.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да, увы! Триггер срабатывает если только группа на земле, за пределами указанной зоны. Но мне нужно в миссии обозначить, что группа на борту. А вот как это сделать, ума не приложу. Походу придется весь замысел кромсать.
ну раз погрузились, то пусть летят. чего ждать? проверять триггер по вертолету - раз взлетел, то бойцы в воздухе.
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...