Jump to content

Помощь разработчику миссий


StarLey_Andrew

Recommended Posts

  • ED Team

Чем отличаются разные задачи для ПАН?

 

Основная задача - ПАН - Указать группу

Фоновая задача - ПАН - Указать по обстановке

Фоновая задача - ПАН - При обнаружении указать

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Чем отличаются разные задачи для ПАН?

 

Основная задача - ПАН - Указать группу

Тут ровно так как написано. ПАН дает ЦУ на укзанную группу и все.

 

Фоновая задача - ПАН - Указать по обстановке

ПАН дает ЦУ на группу/юниты, которые видит и выбирает в качестве цели самостоятельно.

 

Фоновая задача - ПАН - При обнаружении указать

ПАН дает ЦУ на заданную группу/юниты если наблюдает ее.

  • Like 1

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

2 StarLey_Andrew.

Ещё есть такая особенность работы скрипта: если запустить миссию со стартом на ППБ, то десант со стартовой ППБ нельзя будет загрузить, пока с неё не взлетишь и снова не сядешь. :(

Настоящий летчик-испытатель должен свободно летать на всем, что только может летать, и с некоторым трудом на том, что, вообще говоря, летать не может.

Link to comment
Share on other sites

У меня после последнего обновления скрипт десанта вообще не работает...

Ничего страшного, у меня тоже после последнего обновления не работает. А в частности нет реакции на команду missionCommands.addSubMenuForGroup(groupID, 'Название пункта радиоменю'); для вертолетов. Помимо десанта можно исключать из миссий и скрипт минирования.

 

2 StarLey_Andrew.

Ещё есть такая особенность работы скрипта: если запустить миссию со стартом на ППБ, то десант со стартовой ППБ нельзя будет загрузить, пока с неё не взлетишь и снова не сядешь. :(

Да, было так, контрольное висение пока ни кто не отменял :). Теперь уже какая разница

Link to comment
Share on other sites

Ничего страшного, у меня тоже после последнего обновления не работает. А в частности нет реакции на команду missionCommands.addSubMenuForGroup(groupID, 'Название пункта радиоменю'); для вертолетов. Помимо десанта можно исключать из миссий и скрипт минирования.

 

Т.е теперь скрипт не будет работать?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Дело не в десанте, а в том, что ED любит выпускать баги в релизную версию, когда что-то ломается, а потом хз сколько чинится или вообще не чинится.

Link to comment
Share on other sites

В этот раз накосячили по-королевски выпустив баг где триггер PART OF GROUP IN ZONE не работает. Таким образом сломав, наверное, большую часть кампаний.

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

Дело не в десанте, а в том, что ED любит выпускать баги в релизную версию, когда что-то ломается, а потом хз сколько чинится или вообще не чинится.

 

Ну вот баги с десантом кочуют из одной версии в другую, уже сколько времени.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

да самая головная боль это новое кликабельное меню РП, нет бы откат на 1.5 сделать, и тестировать на 2.0...

 

Откатиться можно. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2988537&postcount=1396

Другое дело, что все игроки сервера должны это сделать.

Link to comment
Share on other sites

Откатиться можно. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2988537&postcount=1396

Другое дело, что все игроки сервера должны это сделать.

 

Печально что это должен делать сам игрок, а не ED, т.к косяк с их стороны.

 

P.S Большое спасибо за статью!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Инженерные подразделения

 

Демонстрация работы скрипта Engineer

Скрипт назначает подразделениям, у которых в названии группы есть любое из слов: "Engineer, Инженер, Сапер" функции инженерных войск.

Инженерные (саперные) подразделения выполняют инженерные задачи: минирование и разрушение целевых объектов, разминирование местности, возведение оборонительных сооружений с использованием ближайших грузов.

 

Постановка задач производится через радиоменю «F10» управляемого юнита группы и имеет структуру:

-«F10/Разминирование местности»;

-«F10/Минирование объектов»;

-«F10/Строительство».

 

Разминирование местности.

 

Для постановки задачи разминирования местности необходимо взять под управление юнит группы и через радиоменю «F10/Разминирование местности/Приступить!» поставить группе задачу. С этого момента и до отмены задачи через радиоменю «F10/Разминирование местности/Отставить!» подразделение выполняет поиск и деактивацию мин, как вражеских, так и своих, выполнение других задач при этом невозможно подразделением.

На карте F10 развернуть группу в цепь и задать путь в направлении предполагаемого заминированного участка. Установить группе скорость СТРОГО до 15 км./ч., двигаясь с большей скоростью инженерный юнит имеет все шансы самостоятельно напороться на мину.

 

Минирование объектов.

 

Инженерные подразделения способны установить (условно) подрывные заряды на целевые объекты. Здесь это мосты, склады, воинские эшелоны на ж/д станциях, вокзалы и статические объекты чужой коалиции. Для этого необходимо разместить подразделение (юниты) близ таких объектов. Каждый юнит выберет себе ближайший целевой объект, т.е. если подразделение разместить вдоль ж/д состава, то в последствии будет заминировано несколько вагонов одновременно! Далее взяв под управление юнит подразделения необходимо поставить задачу через радиоменю «F10/Минирование объектов/Установка зарядов». Отменить задачу можно в любое время через соответствующее радиоменю ветки «F10/Минирование объектов». В течении (здесь) 5 минут заряды будут установлены на объекты близ которых по истечении указанного времени находится инженер (сапер). После получения в виде сообщения доклада о минировании объектов следует отвести подразделение на безопасное расстояние (здесь метров 600-700) БЕЗ использования транспортных средств. Произвести подрыв или отменить его можно через соответствующее радиоменю ветки «F10/Минирование объектов». Обратите внимание, что с момента начала установки зарядов и до окончания их установки подразделение не может выполнять других задач.

 

Строительство.

 

При наличии рядом с подразделением грузов. Для этого необходимо определить конечную точка маршрута к точка постройки. Точка постройки будет находиться на 10-15 м. северо-восточнее конечной точки маршрута, при этом необходимо учитывать удаленность до грузов .

%D0%98%D0%BD%D0%B6_1.jpg

 

При этом с учетом того, что ориентация постройки в пространстве будет скопирована с положения командира (первого юнита), последний участок маршрута следует установить в направлении, в котором будет повернута %D0%98%D0%BD%D0%B6_2.jpg

 

При прибытии подразделения на место, необходимо взять под управление юнит и через радиоменю «F10/Строительство/Сбор материалов» просканировать местность на наличие доступных грузов. Сразу после этого в соответствующем радиоменю будет представлен перечень зданий которые можно построить с учетом суммарной массы грузов. Необходимые массы:

 

Вышка – 500;

Бункер- 1000;

Укрепленный бункер – 1500;

Блокпост – 2000;

Дорожный блокпост – 2500.

 

После выбора доступного типа здания (здесь) в течение 20 минут будет производиться его постройка (условная) при которой подразделение не может выполнять иные задачи. Постройку можно отменить через соответствующий пункт радиоменю ветки «F10/Строительство». По истечении этого времени, если подразделение находится на месте и достаточно целых грузов здание будет построено, при этом «использованные» грузы будут удалены, даже если их не хватило для постройки здания!

%D0%98%D0%BD%D0%B6_3.jpg

Будучи подключенным перед скриптом десанта версией не ниже v18, десанту с аналогичным названием функция инженерных войск присваивается автоматически.

ВАЖНО! В онлайне для того, чтобы ОВ командиру увидеть радиоменю у десантируемых инженерных групп возможно придется переподключиться к серверу. Почему? Не знаю, особенности движка.

Engineer_v2.miz


Edited by StarLey_Andrew
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • ED Team
Как можно по триггерам заставить появляться/исчезать статические объекты.

И вообще, это возможно?

 

По триггерам нет. Скриптами возможно.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Вот только где их взять, я не умею их писать:(

Активировать нет, это новый динамически создаваемый объект. А вот деактивировать запросто.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Активировать нет, это новый динамически создаваемый объект. А вот деактивировать запросто.

А как деактивировать статик? Что где писать? Вчера как раз возникла необходимость.

Link to comment
Share on other sites

Sarmatt, SL PAK

А как деактивировать статик? Что где писать? Вчера как раз возникла необходимость.

В файле луа код с пояснениями только для того, чтобы визуально было понятнее что там. Писать скрипт нужно в редакторе миссий (см.триггеры). Будьте внимательны при написании имени статика!

В миссии Луа код выполняется по флагу. Фактически условия выполнения кода могут быть любыми.

BlackLion161, помню. Для себя же скрипт тоже нужен. Оказалось есть сложности.

Деактивация статика.lua

Деактивация.miz


Edited by StarLey_Andrew
Link to comment
Share on other sites

Возможно ли при выполнении определенных условий вкл/выкл радар у ПВО?

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Возможно ли при выполнении определенных условий вкл/выкл радар у ПВО?

Есть для этого триггерные действия "ИИ ЮНИТА ВЫКЛЮЧИТЬ" и "ИИ ЮНИТА ВКЛЮЧИТЬ".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Есть для этого триггерные действия "ИИ ЮНИТА ВЫКЛЮЧИТЬ" и "ИИ ЮНИТА ВКЛЮЧИТЬ".

Даже есть "ИЗЛУЧЕНИЕ ЮНИТА".

Благодарю.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Интересует триггер (При захвате базы) что считается базой? и как этот триггер работает?

И второй вопрос как завязать триггер на то что Десант высажен в зоне?


Edited by Granica

=БК= Наши сервера и статистика: https://aviabk.ru/

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...