Jump to content

Новости Ми-8МТВ2


Recommended Posts

В этой теме, с благословения нашего уважаемого PILOTa MI8 ,буду выкладывать реализованные изменения и дополнения к проекту великолепная восьмерка.

 

Новость №1. Реализована имитация работы бортмеханика, борттехника,кому как больше нравиться, в части подстройки автопилота.

 

Нормальная работа автопилота характеризуется колебаниями стрелок "К","Т", на индикаторе ИН-4, около нейтрального положения.

 

7104751m.jpg

 

В случае, если стрелки "Т" или "К" находятся вблизи упоров 7137511m.jpg , то летчик-штурман или бортмеханик ,по команде командира экипажа ,обязан поставить их нейтрально ,ручками центровки каналов крена или тангажа на пульте автопилота.

 

7137518m.jpg

 

Подстройку автопилота в игре приходилось делать при помощи команд или при помощи компьютерной мыши вручную, а также методом отключения и последующего включения автопилота, что отвлекало пользователя от процесса полета,так как пилотирующий пользователь в игре один за всех. А в реале, подстройку автопилота,выполняет свободный от пилотирования член экипажа.

Сейчас ведена в игру дополнительная опция- автоподстройка автопилота . При активации пользователем опции -«AUTOPILOT ADJUSTMENT», подстройка индексов на индикаторе ИН-4 ,к нейтральному положению, будет выполняться автоматически ,без вмешательства пользователя.

 

7105762m.jpg

 

Также введена в игру, команда ,которую можно будет настроить на кнопки клавиатуры или ручку пилота. При нажатии игроком, на кнопку на рппу или клавишу-«Adjust Autopilot» ,начнется подстройка индексов на ИН-4 ,из любого положения ,до достижения индексами на ИН-4 ,нейтрального положения.

 

7080162m.jpg

 

Таким образом ,командир ми-8 ,может теперь не отвлекаться от своих основных профессиональных обязанностей, и уделять максимум внимания полету.

 

 

Новость №2. САРПП-12 https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2402273&postcount=7

 

Новость №3. КО-50 https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2402848&postcount=8

 

Новость №4. МАГНИТОФОН БОРТОВОй «П-503Б» https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=143539&page=5

 

Новость №5 АЗСы https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2411899&postcount=43

 

Новость №6 Сигнальные ракеты https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2412582&postcount=51

 

Новость №7 Анимировано табло "СТВОРКИ ОТКРЫТЫ" .https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2415301&postcount=64

 

Новость №8 Активирована работа сирены. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2421255&postcount=66

 

Новость №9 Активирована работа выключателя «АВТОМАТ. СБРОС». https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2426260&postcount=73

 

Новость №10 Реализована работа выносного сопротивления. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2432173&postcount=82

 

Новость №11 Реализована работа выносных сопротивлений "ВС-33А" «I — РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ — II». https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2437040&postcount=86

 

Новость №12 Сделаны кликабельными пульты управления изделием 6201 на левой боковой панели электропульта пилотов. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2503063&postcount=120

 

Новость №13 Запустили функцию-фонарик в кабине. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2508971&postcount=126

 

Новость №14 Активированы выключатели "ОБОГРЕВ АККУМ" и "ОБОГРЕВ ЧАСОВ". https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2524790&postcount=138

 

Новость №15 Активировали автоматы защиты сети "ОСВЕЩЕНИЕ ДЕЖУРН." и "ОСВЕЩЕНИЕ ОБЩЕЕ". https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2526519&postcount=158

 

Новость №16 Активировали выключатель "БЛОКИРОВКА АРК-УД". https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2527906&postcount=181

 

Новость №17 Изменили вариант информирования о подстройке автопилота. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2529179&postcount=182

 

Новость №18 Активировали "Главный Выключатель МВ". https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2533266&postcount=185

 

Новость №19 Активировали переключатель щитка переключения режима стрельбы носового пулемета ПКТ. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2554970&postcount=194

 

Новость №20 Активирован переключатель "ПРОВЕРКА ЗАЖИГАН" с положениями ЛЕВ. и ПРАВ. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2558842&postcount=197

 

Новость №21 Модуль ИИ бортового механика https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2561291&postcount=211

 

Новость №22 https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2563302&postcount=225 Новость-угадайка!

 

Новость №23 Активирован переключатель «ЗАПРАВКА-КОНТРОЛЬ». https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2571152&postcount=237

 

Новость №24 Сделан звук стравливания баллонов противопожарной системы. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2608409&postcount=257

 

Новость №25 Сделана работа вентиляторов в кабине. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2621246&postcount=290

 

Новость №26 Сделан сьемным прицел. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2724125&postcount=403

 

Новость №27. Появилась возможность снимать боковые зеркала. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2724507&postcount=411

 

Новость №28. Запустили работу системы «День — Ночь». https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2725362&postcount=424

 

Новость №29. Сделана кликабельность и анимация элементов РЦШ. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2726793&postcount=430

 

Новость №30. Новая настройка для джойстиков – "JOYSTICK WITHOUT SPRINGS AND FFB". https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2738053&postcount=453

 

Новость №31. Реализована работа стеклоочистителей. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2899648&postcount=528

 

Новость №32. Новые грузы. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2910248&postcount=547

 

Новость №33. Тряска вертолета. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3043906&postcount=586

 

Новость №34. Начитка экипажем вертолета, карт контрольных проверок. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3053378&postcount=625

 

Новость №35. Сообщения о ветре. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3075728&postcount=737

 

Новость №36 Процедуры для все этапов полета. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3081932&postcount=781


Edited by AlexandrT
Link to comment
Share on other sites

Это вы очень хорошо придумали. Теперь у командира будет больше возможностей не отвлекаясь давать подзатыльники праваку :) Эту опцию чисто визуально тоже можно было бы реализовать. Only just for lulz, как это сейчас говорят в интернетах :)


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Таким образом ,командир ми-8 ,может теперь не отвлекаться от своих основных профессиональных обязанностей, и уделять максимум внимания полету.

 

А в случае потери бортинженера, (в бою) , данная функция будет отключаться ?

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

А в случае потери бортинженера, (в бою) , данная функция будет отключаться ?

 

Если пилот остался один ,в игре, после уничтожения второго пилота и бортмеханика ,авторегулировка будет отменяться.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Тема НОВОСТЕЙ, а не пожеланий.

Оффтоп будет стерт/перенесен.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Новость №2.

 

Анимирован пульт управления Системы Автоматической Регистрации Параметров Полета САРПП-12 (т.е. САРПП-12, как система– не моделируется).

 

7137971m.jpg

 

7131827m.jpg

 

Назначение.

 

Система автоматической регистрации параметров полёта САРПП-12 обеспечивает регистрацию параметров полета в нормальных и аварийных условиях с сохранением записанной информации.

САРПП-12 включается в работу при установке переключателя в положение "РУЧН", а при установке переключателя в положение "АВТ" включается только при наличии давления в основной или дублирующей гидросистеме или при срабатывании одного из концевых выключателей, расположенных на амортстойках главных стоек шасси после отрыва вертолёта от земли.

Работу лентопротяжного механизма можно проверить по миганию зеленого табло "САРПП РАБОТАЕТ", которое с переключателем "САРПП-12" установлены на левой боковой панели электропульта в кабине экипажа.

Включение системы производится вручную до начала запуска двигателей, выключение - вручную после полного останова двигателей.

В игре реализована только анимация работы пульта управления «САРПП-12». Мигает лампа показателя работы САРПП-12. Можно включать и выключать переключатель "АВТ"-"РУЧН". Регистрация параметров производиться не будет. :)


Edited by AlexandrT
Link to comment
Share on other sites

Новость №3.

 

Полностью реализована работа керосинового обогревателя КО-50.

Керосиновый обогреватель КО-50 установлен с внешней стороны правого борта фюзеляжа перед правым подвесным топливным баком и закрыт специальным капотом-обтекателем.

 

7127636m.jpg

 

Керосиновый обогреватель КО-50 предназначен для подогрева воздуха, поступающего в кабины вертолета.

 

7131732m.jpg

 

Пульт управления КО-50 находится на правой панели электропульта пилотов.

 

7125588m.jpg

 

7115348m.jpg

 

Термометр ТВ-1 ,для контроля за температурой воздуха в кабине пилотов и пассажирской кабине ,находится на правой приборной доске .

 

7107177m.jpg

 

 

Ко-50 рекомендуется включать в режиме "обогрев" при температуре наружного воздуха +10С и ниже на земле при запущенных двигателях или от наземных источников постоянного тока, в воздухе на всех режимах полета, кроме режима авторотации.

 

Включение КО-50 ,в режиме «вентиляция» не регламентируется.

 

1. Включение и работа обогревателя в режиме с автоматическим регулированием температуры.

Для запуска обогревателя в работу в данном режиме необходимо:

1. Включить источник постоянного тока.

2. Включить АЗС: "КО-50".

3. Задатчик температуры выставить на отметку 30С.

4. Переключатель режимов работы установить в положение "автомат.

5. Нажать и в течение 2–3 секунд удерживать кнопку "запуск".

Вступает в работу подогреватель топлива, загорается желтое сигнальное табло ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА. При нагреве топлива до температуры 70 ±50С (время подогрева 35 ±15 секунд) подогреватель топлива автоматически выключается, желтое табло ПОДОГРЕВ ТОПЛИВА гаснет. Одновременно с выключением подогревателя топлива автоматически вступает в работу система зажигания и электровентилятор обогревателя. Загорается два сигнальных табло: желтое – ЗАЖИГАНИЕ, зеленое – ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. Табло ЗАЖИГАНИЕ должно погаснуть не позднее двух минут с момента нажатия кнопки "запуск". Обогреватель считается запущенным в работу, когда гаснет желтое табло ЗАЖИГАНИЕ и продолжает гореть зеленое табло ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. После запуска обогревателя выставить на задатчике температуры значение соответствующее той температуре, которая должна поддерживаться в кабинах вертолета.

 

2. Запуск и работа обогревателя в режиме с ручным регулированием температуры.

Переключатель режимов ЗАЛИВКА –ПОЛНЫЙ РЕЖИМ –СРЕДНИЙ РЕЖИМ ,установить в положение ПОЛНЫЙ РЕЖИМ (при температуре наружного воздуха ниже -13°С) ИЛИ СРЕДНИЙ РЕЖИМ (от -13°С до +15°С).

Для запуска обогревателя в данном режиме необходимо:

1. Включить источник постоянного тока.

2. Включить АЗС: "КО-50".

3. Задатчик температуры – произвольно.

4. Переключателем на правом электрощитке выбрать режим ПОЛНЫЙ РЕЖИМ –СРЕДНИЙ РЕЖИМ.

5. Переключатель режимов работы установить в положение "ручной".

6. Нажать и в течение 2–3 секунд удерживать кнопку "запуск".

Дальнейшая работа оборудования аналогична запуску в автоматическом режиме.

 

Работа обогревателя в режиме вентиляции.

При использовании обогревателя в летнее время для вентиляции кабин включить АЗС КО-50 и переключатель ВЕНТИЛЯТОР, установить в положение ВКЛ.

 

Выключение обогревателя КО-50.

Для выключения обогревателя переключатель режимов работы установить в нейтральное положение. Гаснет зеленое табло ОБОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО. Но электровентилятор после этого продолжает работать, подаваемый им воздух удаляет продукты горения из камеры сгорания, охлаждает калорифер и при понижении температуры воздуха на выходе обогревателя до 50С термовыключатель отключит электровентилятор.

 

Желаю всем теплых полетов в зимних условиях ! :)


Edited by AlexandrT
Link to comment
Share on other sites

Включить АЗС: "Обогреватель", "Подогреватель", "Насос", "Термометр" А где они расположены? Я что то не нашел... Может просто включить АЗС =Ко-50=

[sIGPIC][/sIGPIC] Sokol

Link to comment
Share on other sites

Включить АЗС: "Обогреватель", "Подогреватель", "Насос", "Термометр" А где они расположены? Я что то не нашел... Может просто включить АЗС =Ко-50=

 

Спасибо! Увлекся! Исправил!

:thumbup:


Edited by AlexandrT
Link to comment
Share on other sites

Вопрос. А противный звук реализовали??)))

 

Еще как!!! "Противный звук",избаловался ты там в Африке. А я бы слушал и слушал!!!

Хочешь в личку скину, прослушаешь.:)


Edited by AlexandrT
Link to comment
Share on other sites

Да тут инет не такой, чтоб что-то скачивать)) приеду послушаю))

 

Можно проще сделать. Включи Кошку на своей машине, и услышишь то , что я хотел тебе переслать.

Link to comment
Share on other sites

А на расход керосинка будет влиять? Кстати её звук еще с релиза модуля в бете в папке со звуками лежит.

 

+5% расход считается.

[sIGPIC][/sIGPIC]

i7 4790k (4.0), GTX780TI(3000), 16Гб DDR3(4x4), Logitech G940 Flight system

Link to comment
Share on other sites

А на расход керосинка будет влиять? Кстати её звук еще с релиза модуля в бете в папке со звуками лежит.

 

Будет, но заметить этот расход будет практически невозможно. Так как расход топлива при работе КО-50 составляет всего-8,7кг/ч. А при нашем расходе 700-750 кг\час.и погрешности топливомера (t= 20°Cи U= 27 В) ± 5 %, расход 8-9 кг. в час увидеть будет трудно.:) В Руководстве по Летной Эксплуатации Ми-8МТВ нет указаний по учету расхода топлива КО-50. Я так понимаю из-за незначительности этих цифр.

Link to comment
Share on other sites

В этой теме, с благословения нашего уважаемого PILOTa MI8 ,буду выкладывать реализованные изменения и дополнения к проекту великолепная восьмерка.

 

Новость №1. Реализована имитация работы бортмеханика, борттехника,кому как больше нравиться, в части подстройки автопилота.

 

Нормальная работа автопилота характеризуется колебаниями стрелок "К","Т", на индикаторе ИН-4, около нейтрального положения.

 

7104751m.jpg

 

В случае, если стрелки "Т" или "К" находятся вблизи упоров 7137511m.jpg , то летчик-штурман или бортмеханик ,по команде командира экипажа ,обязан поставить их нейтрально ,ручками центровки каналов крена или тангажа на пульте автопилота.

 

7137518m.jpg

 

Подстройку автопилота в игре приходилось делать при помощи команд или при помощи компьютерной мыши вручную, а также методом отключения и последующего включения автопилота, что отвлекало пользователя от процесса полета,так как пилотирующий пользователь в игре один за всех. А в реале, подстройку автопилота,выполняет свободный от пилотирования член экипажа.

Сейчас ведена в игру дополнительная опция- автоподстройка автопилота . При активации пользователем опции -«AUTOPILOT ADJUSTMENT», подстройка индексов на индикаторе ИН-4 ,к нейтральному положению, будет выполняться автоматически ,без вмешательства пользователя.

 

7105762m.jpg

 

Также введена в игру, команда ,которую можно будет настроить на кнопки клавиатуры или ручку пилота. При нажатии игроком, на кнопку на рппу или клавишу-«Adjust Autopilot» ,начнется подстройка индексов на ИН-4 ,из любого положения ,до достижения индексами на ИН-4 ,нейтрального положения.

 

7080162m.jpg

 

Таким образом ,командир ми-8 ,может теперь не отвлекаться от своих основных профессиональных обязанностей, и уделять максимум внимания полету.

 

Видео, включения автопилота при шаге-3 градуса, подстройка автопилота в установившемся полете после взлета.:)

 

Link to comment
Share on other sites

В доках нету)) дяденьки с налетом по 16000 часов сказали)) а учитывать это придется только тогда, когда реально не хватает))

[sIGPIC][/sIGPIC]

i7 4790k (4.0), GTX780TI(3000), 16Гб DDR3(4x4), Logitech G940 Flight system

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В доках нету)) дяденьки с налетом по 16000 часов сказали)) а учитывать это придется только тогда, когда реально не хватает))

5% - однозначно много (40-45л за час). Это можно принять неверное решение в полете о продолжении выполнении задания.

Но насчет учитывать - да, один раз пришлось!. Несмотря на всего 8,7 кг/ч расхода даже решил выключить КО-50, чтобы при подлете к аэродрому посадки было топлива не 300л.. слава богу, что оказалось в итоге что-то около 600л))) Но поначалу ветер был встречный около 40км/ч и лететь более 600км на Ми-8т. И температура -25 (ДальВО однако).. Подробности уже конечно не помню.. Но то, что экипаж беспрекословно согласился насчет выключения КО-50 (а на этом борту он только в ручном режиме работал, и на полном), это запомнилось!))) Нам просто вспомнился случай, когда Ми-8 на вынужденную сел без двух в районе дальнего привода))

Link to comment
Share on other sites

Гы )) Я как-то,в начале своей летной карьеры,тоже предложил командиру выключить КО-50,для экономии топлива.Ответный взгляд его запомнил на всю жизнь.Больше никогда и никому подобного предложения экономии топлива я не озвучивал )))

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...