Jump to content

Cу-25 в DCS


Recommended Posts

Есть ли такая индикация нет ли такой индикации, на этот вопрос наука ЕД ещё не знает ответ.

Все на столько секретно что даже ЕД не может ответить что там создано и гриф"секретно" продержится ещё 50 лет похоже.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А новая работа индикации на АСП это приближение к реализму или БугагАГ ?

 

Есть ли такая индикация нет ли такой индикации, на этот вопрос наука ЕД ещё не знает ответ.

Все на столько секретно что даже ЕД не может ответить что там создано и гриф"секретно" продержится ещё 50 лет похоже.

 

Очень смешно. Чтобы получить ответ, нужно внятно сформулировать вопрос. Если речь идео о шкале дальности прицельной марки, то это баг. Если о чем-то другом, то нужно больше подробностей, желательно со скриншотами.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Очень смешно. Чтобы получить ответ, нужно внятно сформулировать вопрос. Если речь идео о шкале дальности прицельной марки, то это баг. Если о чем-то другом, то нужно больше подробностей, желательно со скриншотами.

 

В теме обсуждение официальных новостей уже пару дней все сформулировано.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В теме обсуждение официальных новостей уже пару дней все сформулировано.

 

Т.е. вы мне предлагаете сейчас перелопачивать несколько страниц той темы и пытаться угадать о чем здесь и сейчас идет речь? Очередной квест? Ну тогда не возмущайтесь, что вам не отвечают.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Я об этой проблеме говорил скринами еще в день выхода первой версии 1.5.6.. и багах писал и в обсуждении и в Су-25, слышал только а что не так?

В Су-25, помимо самой марки ещё и пилота по дефолту утопили в кабине..

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. вы мне предлагаете сейчас перелопачивать несколько страниц той темы и пытаться угадать о чем здесь и сейчас идет речь? Очередной квест? Ну тогда не возмущайтесь, что вам не отвечают.

 

2 страницы в которых все скринами показано.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Там скрины я видел, написал, что шкала дальности это баг. Откуда я знаю идет ли здесь речь о том же самом баге или есть еще какой-то о котором я не знаю? Уже четыре поста пытаюсь это выяснить, но воз и ныне там, видно не судьба, слишком сложный вопрос...

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Там скрины я видел, написал, что шкала дальности это баг. Откуда я знаю идет ли здесь речь о том же самом баге или есть еще какой-то о котором я не знаю? Уже четыре поста пытаюсь это выяснить, но воз и ныне там, видно не судьба, слишком сложный вопрос...

 

Похоже действительно сложный раз в нескольких темах приходится постить чтоб получить ответ.

Link to comment
Share on other sites

Там скрины я видел, написал, что шкала дальности это баг. Откуда я знаю идет ли здесь речь о том же самом баге или есть еще какой-то о котором я не знаю? Уже четыре поста пытаюсь это выяснить, но воз и ныне там, видно не судьба, слишком сложный вопрос...

Возьмите Су-25 с ФАБ..., надеюсь он у Вас есть, поставьте в редакторе артбатарею (любую, лишь бы противник), назначьте ей точку обстрела, сохраните миссию. Запустите редактор снова, попробуйте изменить одного юнита в батарее, например на Урал 375, да хотя бы просто выделить эту артбатарею. Ну и в заключении с высоты 3000-4000 проведите бомбометание СПБ - Вам два бага о которых говорится уже с 1.5.5 (артиллерия в редакторе с точкой обстрела) и 1.5.6 режим прицеливания для бомбометания на Су-25. Обратите внимание на то что марку при вкл. ЛД не видно до пикирования под 70-80 гр, даже при полностью опущенном стекле АСП-17. Такое пикирование проходит до 1000-800 м, затем марка начинает въезжать в АСП-17. Новая версия прицела желает заставить пилота бомбить только с пикирования и только с высоты не более 1000 метров?

Я на это обратил Ваше (ED) внимание сразу, чем дальше, тем больше будет претензий, представьте, что это переедет в релиз.


Edited by =K=Atom

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

Для этого триммер есть.

 

Триммер тоже приходится постоянно подстраивать. На су27 и миг29 так удобно : включил себе автопилот и сидишь чай пьёшь, а вот на су25 тяжело лететь. Все-таки у реальных пилотов преимущество в виде более удобных устройств управления, может быть на это можно было бы сделать скидку и дать игрокам небольшую помощь инструктора.

Link to comment
Share on other sites

А новая работа индикации на АСП это приближение к реализму или БугагАГ ?

Баг.

В Су-25, помимо самой марки ещё и пилота по дефолту утопили в кабине..

Надо других поспрашивать, а то у тебя столько модов, изменений...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Триммер тоже приходится постоянно подстраивать. На су27 и миг29 так удобно : включил себе автопилот и сидишь чай пьёшь, а вот на су25 тяжело лететь. Все-таки у реальных пилотов преимущество в виде более удобных устройств управления, может быть на это можно было бы сделать скидку и дать игрокам небольшую помощь инструктора.

 

С полным не пробовал но раньше в ГС2 практиковал возвращение на базу когда набираешь высоту 4.5-5 км, подбирал обороты и Грач сам летел немного то спускаясь то снова набирая высоту.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Возьмите Су-25 с ФАБ..., поставьте ... назначьте...сохраните .... Запустите... попробуйте изменить...выделить.....
Взяли, поставили, назначили... и так далее. Что должно произойти-то, в чём должен быть баг? Нельзя ли хотя бы миссию приложить и описать, что и как получается?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

У меня беты нет, но судя по симптомам... По скриншотам.

Не знаю баг или нет, по этому напишу пока сюда.

 

почему у Су-25 прицельная марка изменилась после обновления, и стала такой?

 

NJ-uSVBQvFk.jpg

 

 

Когда раньше она была такой и соответствовала реальной.

 

6fmllMkXeSQ.jpg

 

 

Вот фото реальной прицельной марки су-25.

 

sT9X-4T9T1w.jpg

да вроде проверил,не одинакова в 1.5.6. Сейчас еще раз проверю.

вот УР с ЛД До захвата и после.

 

12784294.jpg

12837561.jpg

 

 

Вот НАР без ЛД\с ЛД .

 

 

12831417.jpg

12833465.jpg

 

 

П.С.Меня больше напрягает сейчас применение АБСП.Так как чтобы увидеть марку прицела надо опустить стекло и тангаж отриц до 45гр. довести.Как теперь в горизонте применять с высоте скажем 2000-3000м не представляю. Ибо марка нормально появляется только после 800м. Или что то не так теперь делаю.

Прицельная марка отображается некорректно. При бомбометании, прицельная марка, при включении ЛД не "ложится" в нижнюю часть отражателя, как раньше, а остается в невидимой зоне гораздо ниже, что делает невозможным сброс "под капот" аналогично реальному бомбометанию в автомате с кленом.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
У меня беты нет, но судя по симптомам... По скриншотам.

 

 

Прицельная марка отображается некорректно. При бомбометании, прицельная марка, при включении ЛД не "ложится" в нижнюю часть отражателя, как раньше, а остается в невидимой зоне гораздо ниже, что делает невозможным сброс "под капот" аналогично реальному бомбометанию в автомате с кленом.

 

Проблема не в ПМ, а в дефолтном положении камеры. Если сместить камеру в кокпите чуть выше (так как она была в 1.5.5), то прицельная метка прекрасно видна и в ГП и даже с положительным тангажом.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

С полным не пробовал но раньше в ГС2 практиковал возвращение на базу когда набираешь высоту 4.5-5 км, подбирал обороты и Грач сам летел немного то спускаясь то снова набирая высоту.

 

В продолжение темы автопилота. При полупустом самолёте: высота 5 км, 91% обороты, скорость 420 км/ч. При предельной загрузке: 5 км, 96% обороты, скорость 510. Без закрылков и триммера, если только корректировать направление.

Link to comment
Share on other sites

Прицельная марка отображается некорректно. При бомбометании, прицельная марка, при включении ЛД не "ложится" в нижнюю часть отражателя, как раньше, а остается в невидимой зоне гораздо ниже, что делает невозможным сброс "под капот" аналогично реальному бомбометанию в автомате с кленом.

 

То есть на реальном Су-25 так? Её не видно? Или наоборот?

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

Взяли, поставили, назначили... и так далее. Что должно произойти-то, в чём должен быть баг? Нельзя ли хотя бы миссию приложить и описать, что и как получается?

Артиллерия с назначеной задачей "огонь по точке": (версии "Мира" 1.5.5... и позднее)

- не выделяется с первого раза, с 3-го или 4-го, из списка юнитов так же.

- при изменении юнита в ней пропадает из редактора, появляется при сохранении миссии (если после каждого изменения сохранять, то как бы и не страшно, а если сохранять после большого числа изменений, можно потерять артиллерию)

- насчет миссии - в любой созданной присланной Вам миссии где есть артиллерия, но хотелось бы, чтобы Вы сами создали всего одну миссию с одной артгруппой из 2-6 юнитов и одним ЛА, да хоть в генераторе. Только не забудьте её (миссию) MG открыть повторно в редакторе и проверьте все артиллерийские группы с назначенными "огонь по точке". Так и приедем: у меня эти непонятки или в общем редакторе для всех.

Из модов у меня стоит только тиррейн Старвей 1.1, который на редактор не влияет.


Edited by =K=Atom

i7-4790k, 32ggb, 2070, 2560x1440, TrackIR5, Win10, всё в синей изоленте, и чуток SSD.

Link to comment
Share on other sites

Проблема не в ПМ, а в дефолтном положении камеры. Если сместить камеру в кокпите чуть выше (так как она была в 1.5.5), то прицельная метка прекрасно видна и в ГП и даже с положительным тангажом.

Понял, но это не правильно. Летчик марку должен по-любому видеть только если он не ребенок. Тем более, катапультное кресло подгоняется по высоте (как бы есть даже риска, но делают кому как удобно). Т.е. надо либо вернуть обратно как было, либо сделать посередине между "было" и "стало".

 

И проблема в ПМ тоже. Вот фотка при выключенном ЛД. Шкала текущей дальности(тонкая) есть, шкала разрешенной тоже есть. У нас же (см. скины в цитатах) и шкал нет, и при пуске УР отчитывает как-будто справа (см. скрины ALF7)

eE3XJyg.jpg

 

Я не могу понять, зачем туда надо было лезть, если всё работало?

То есть на реальном Су-25 так? Её не видно? Или наоборот?

Я описал как было (правильно) и как стало (неправильно).

 

З.Ы. Вы, пишите в профильных темах о как вам кажется "багах". А то раскидали по форуму, я за вас собирать должен. Time83, это к тебе.


Edited by GUMAR

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Добавьте ему удержание высоты (не автопилот, а помощь в пилотировании). далеко на нём очень неудобно лететь. Дело тут в том, что джойстик намного короче реальной ручки и происходит раскачка.

У Су-25-го самый плавный отклик в DCS из всех. У остальных управление гораздо чувствительнее. И если и этого мало, то настрой кривые осей. А ерунду добавлять не надо. Итак хватает этой ерунды

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Понял, но это не правильно. Летчик марку должен по-любому видеть только если он не ребенок. Тем более, катапультное кресло подгоняется по высоте (как бы есть даже риска, но делают кому как удобно). Т.е. надо либо вернуть обратно как было, либо сделать посередине между "было" и "стало".

А никто и не говорит, что это правильно. Я написал почему так произошло. Если поднять камеру, уедет неподвижная сетка.

 

И проблема в ПМ тоже. Вот фотка при выключенном ЛД. Шкала текущей дальности(тонкая) есть, шкала разрешенной тоже есть. У нас же (см. скины в цитатах) и шкал нет, и при пуске УР отчитывает как-будто справа (см. скрины ALF7)

 

Я не могу понять, зачем туда надо было лезть, если всё работало?

 

Я описал как было (правильно) и как стало (неправильно).

 

С ПМ проблема сейчас в опен-бете, там шкала дальности перескакивает направо-налево. У нас это уже исправлено. Насчет шкалы дальности - особенности реализации. У нас нет ручного ввода параметров, шкала дальности появляется только при включении ЛД.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

А никто и не говорит, что это правильно. Я написал почему так произошло. Если поднять камеру, уедет неподвижная сетка.

Черт с ней с сеткой, главное чтоб марку было видно при полностью опущенном отражателе и включенном ЛД.

С ПМ проблема сейчас в опен-бете, там шкала дальности перескакивает направо-налево. У нас это уже исправлено. Насчет шкалы дальности - особенности реализации. У нас нет ручного ввода параметров, шкала дальности появляется только при включении ЛД.

Понятно, я реализацию "как в реале" не требую, хочу, чтоб к релизу баги были исправлены.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...