Jump to content

Recommended Posts

Что это за резинка на ручке ?

 

0_110121_be80952b_orig

 

 

Да, резинка стояночная, у нас с крючком была, цеплялась за верх приборной доски. Только после посадки летчика, техник ее обычно убирал. Зачем она на разбеге интересно?

 

А еще интересен указатель перегрузки слева от приборной доски. Вроде бы на крайних версиях они стояли штатно, а у нас на скринах слева вообще пустой щиток. Так и будет или добавите указатель?

=350=Stealth

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня такой же вопрос возникал 🙂 Поиском искал в руководстве искал ответ, хотя до этого его читал. На странице 106 описание режимов работы двигателя, где приводятся обороты именно КВД, на следую

Накопленные бонусы при покупке Альбатроса использовать нельзя?

 

Бонусы нельзя использовать на продукты с пометкой NEW

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to post
Share on other sites
Да, резинка стояночная, у нас с крючком была, цеплялась за верх приборной доски. Только после посадки летчика, техник ее обычно убирал. Зачем она на разбеге интересно?

 

А еще интересен указатель перегрузки слева от приборной доски. Вроде бы на крайних версиях они стояли штатно, а у нас на скринах слева вообще пустой щиток. Так и будет или добавите указатель?

резинка там на пробеге была задействована.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
резинка там на пробеге была задействована.

 

механизм триммерного эффекта, однозначно...

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites
резинка там на пробеге была задействована.

 

А, пардон, смотрел не сначала.

Но собственно интересует больше вопрос про указатель перегрузки.

=350=Stealth

Link to post
Share on other sites

Такой вопрос - бот, который будет сидеть во второй кабине своим зорким глазом сможет увидеть пуск ракеты по тебе, и отрапортовать "ракета слева" н-р? Если да, то надо брать сразу ;). И какие типы НАР, бомб несёт Альбатрос? Спс.


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites
Такой вопрос - бот, который будет сидеть во второй кабине своим зорким глазом сможет увидеть пуск ракеты по тебе, и отрапортовать "ракета слева" н-р? Если да, то надо брать сразу ;). И какие типы НАР, бомб несёт Альбатрос? Спс.

 

Об оружии:

L-39C доступный в бете http://www.airwar.ru/enc/other/l39c.html

L-39ZA доступный после релиза http://www.airwar.ru/enc/attack/l39za.html

 

Судя по форуму должны быть УР В-В Р-3С

Link to post
Share on other sites
Такой вопрос - бот, который будет сидеть во второй кабине своим зорким глазом сможет увидеть пуск ракеты по тебе, и отрапортовать "ракета слева" н-р? Если да, то надо брать сразу ;). И какие типы НАР, бомб несёт Альбатрос? Спс.

Смотри тему,где фотографии Альбатроса требуются.

Там есть ссылка на сайт с кабинами.Там и расклад по вооружению для ZA. http://www.l-39.cz/L-39_verze.html#L39ZA

Для С пишут только сапоги да яйца.


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites

Подскажите, а у альбатроса есть системы РСБН/ПРМГ? И если да, будут ли они реализованы в этом модуле?

Активно летаю на: F/A-18 | F-16 | Су-27 | МиГ-21бис



Link to post
Share on other sites
Подскажите, а у альбатроса есть системы РСБН/ПРМГ? И если да, будут ли они реализованы в этом модуле?

 

РСБН есть, а ПРМГ это наземное оборудование, оно просто по габаритам в самолет не влезет :)

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites

Читал тему про интерфейс DCS 2 и всплыл вопрос по поводу общения первого и второго пилотов в Элке. СПУ будет реализована? Собственно это наверно касается практически всех современных многоместных ЛА.

 

И как будет с управлением со второй кабины? В жизни управление передается по команде. В игре, естественно, никто заморачиваться с командами не будет и в лучшем случае будут просто мешать друг другу.

 

Во вторую кабину можно будет попасть только с купленным модулем Л-39 или кому угодно? Потому как особого смысла сидеть во второй кабине Элки нету, тем более если будет как-то блокироваться управление. Функций у второго пилота минимум, разве что отказы вводить :) Не думаю, что будут особо популярны покатушки во второй кабине, если ты можешь сесть в первую на другом самолете.


Edited by Anubis

=350=Stealth

Link to post
Share on other sites
Читал тему про интерфейс DCS 2 и всплыл вопрос по поводу общения первого и второго пилотов в Элке. СПУ будет реализована? Собственно это наверно касается практически всех современных многоместных ЛА.

 

И как будет с управлением со второй кабины? В жизни управление передается по команде. В игре, естественно, никто заморачиваться с командами не будет и в лучшем случае будут просто мешать друг другу.

 

Во вторую кабину можно будет попасть только с купленным модулем Л-39 или кому угодно? Потому как особого смысла сидеть во второй кабине Элки нету, тем более если будет как-то блокироваться управление. Функций у второго пилота минимум, разве что отказы вводить :) Не думаю, что будут особо популярны покатушки во второй кабине, если ты можешь сесть в первую на другом самолете.

 

Есть такой сим, FSX там есть дефолтные самолеты, в которых можно лнтать вдвоем в стандартном геймплее. Управление передается командой Shift+T или что-то вроде того. А есть PMDG 737,там недопиленная прога для полетов экипажем. А еще есть MD-80 там тоже можно летать экипажем, но нужны особые настройки программы хамачи.Это я не про стандартный геймплей, а про полеты в сети ватсим и и ИВАО, если кто знает. Но во всех случаях управление можно передать только командой клавиш. А почему не интересно в задней кабине? Очень даже интересно, особенно на групповом пилотаже. Кстати, при коннекте через хамачи синхронизация практически идеальная, особенно в FS2004 (MD-80), в FSX есть проблемы.

 

http://rusjet.wix.com/russian#!connect/cbsl -вот как это там происходит. сам пробовал не раз, все работает.

[sIGPIC][/sIGPIC]

i7 4790k (4.0), GTX780TI(3000), 16Гб DDR3(4x4), Logitech G940 Flight system

Link to post
Share on other sites

Что бы не говорили, но Л-39 легендарный самолёт! Настоящая летающая парта! Очень надеюсь, ED реализует его на высшем уровне. Если ещё и совместное управление осилят, то разработчикам просто мегареспектище за такой подарок. Модуль уже у меня в копилке. :thumbup: Жду не дождусь когда смогу попробовать штопор на Л-ке! :joystick:

 

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to post
Share on other sites

На прицеле написано УБ-12,7 я понимаю это название советского крупнокалиберного пулемета. Пулеметов как я понял здесь (л-39С) не будет. Надпись УБ-12,7 это просто надпись на прицеле?

Link to post
Share on other sites
Есть такой сим, FSX там есть дефолтные самолеты, в которых можно лнтать вдвоем в стандартном геймплее. Управление передается командой Shift+T или что-то вроде того. А есть PMDG 737,там недопиленная прога для полетов экипажем. А еще есть MD-80 там тоже можно летать экипажем, но нужны особые настройки программы хамачи.Это я не про стандартный геймплей, а про полеты в сети ватсим и и ИВАО, если кто знает. Но во всех случаях управление можно передать только командой клавиш. А почему не интересно в задней кабине? Очень даже интересно, особенно на групповом пилотаже. Кстати, при коннекте через хамачи синхронизация практически идеальная, особенно в FS2004 (MD-80), в FSX есть проблемы.

 

http://rusjet.wix.com/russian#!connect/cbsl -вот как это там происходит. сам пробовал не раз, все работает.

 

Я так понял, это все таки самодельная имитация, а не полноценная базовая реализация. И какие самолеты там реализованы?

В любом случае в ДКС реализация обычно максимально достоверна, а в жизни у второго пилота функций минимум и они все дублирующие. Даже на РУС кажись только кнопка СПУ, кнопка СБРОС только в первой кабине. И если в жизни покататься во второй кабине Элки действительно интересно, то покупать модуль, чтобы почувствовать себя в симуляторе пассажира - довольно специфическое удовольствие :) В отличие от полноценных боевых ЛА, где функции пилота и оператора достаточно разделены и полноценны.

 

Кстати, если занять только первую кабину, то вторая будет пустой или будет занята ботом? В смысле, что с центровкой будет? Потому как при полетах без пилота во второй кабине в РЛЭ ряд ограничений, насколько я помню.

 

И что насчет реализации СПУ и указателя перегрузок? Никто так и не ответил.

=350=Stealth

Link to post
Share on other sites
Что бы не говорили, но Л-39 легендарный самолёт!

...

Жду не дождусь когда смогу попробовать штопор на Л-ке!

 

Дык желательно уточниться какая серия элок будет реализована ,а то можно и не выйти из штопора ;) правда забыл на какой или до какой серии центровка была близка к задней предельной ...

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
Дык желательно уточниться какая серия элок будет реализована ,а то можно и не выйти из штопора ;) правда забыл на какой или до какой серии центровка была близка к задней предельной ...

 

Надеюсь будет последняя серия.

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to post
Share on other sites

Делать первые не имеет смысла. К томуже её нет в полках - не откуда брать фото материалы и прочее.

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to post
Share on other sites

Почитал. Вроде после сдачи в серию Л-39С доработок в этом плане не было, ограничились введением эксплуатационных ограничений по углу атаки и выработкой более совершенной методики вывода "Альбатроса" из штопора.

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

http://forum.aviaraf.ru

Link to post
Share on other sites

В учебных полках штопор был в курсе лётной подготовки и курсанты до поры до времени, штопорили самостоятельно. Потом прикрыли. Так что ничего критичного на Элке со штопором быть не могло

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to post
Share on other sites
Я так понял, это все таки самодельная имитация, а не полноценная базовая реализация. И какие самолеты там реализованы?

В любом случае в ДКС реализация обычно максимально достоверна, а в жизни у второго пилота функций минимум и они все дублирующие. Даже на РУС кажись только кнопка СПУ, кнопка СБРОС только в первой кабине. И если в жизни покататься во второй кабине Элки действительно интересно, то покупать модуль, чтобы почувствовать себя в симуляторе пассажира - довольно специфическое удовольствие :) В отличие от полноценных боевых ЛА, где функции пилота и оператора достаточно разделены и полноценны.

 

Кстати, если занять только первую кабину, то вторая будет пустой или будет занята ботом? В смысле, что с центровкой будет? Потому как при полетах без пилота во второй кабине в РЛЭ ряд ограничений, насколько я помню.

 

И что насчет реализации СПУ и указателя перегрузок? Никто так и не ответил.

 

Я Вам про коннект в сети пишу, а не про функциональность человека в кабине.

[sIGPIC][/sIGPIC]

i7 4790k (4.0), GTX780TI(3000), 16Гб DDR3(4x4), Logitech G940 Flight system

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...