Jump to content

Recommended Posts

Не ругайся, Вадим.

 

РУД до упора от себя, РУС до упора на себя - взлетишь 100%, кто б сомневался. Но ведь не для этого проектируется сложная модель самолёта. Хочется всё сделать "по науке".  

И это...Никого не напрягали. 🙂


Edited by ДУБЛЁР
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня такой же вопрос возникал 🙂 Поиском искал в руководстве искал ответ, хотя до этого его читал. На странице 106 описание режимов работы двигателя, где приводятся обороты именно КВД, на следую

разница по оборотам на АИ-25 между КВД и КНД и соответственно ТВД и ТНД в 6 000 об/мин на взлетном режиме, иными слова КВД имеет 16 тыщь ,а КНД всего десять и эта разница не постоянна  ,а меняется от высоты, температуры, режима !

🙂


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Rockhead сказал:

У меня кстати тоже связанный вопрос к знатокам - почему обороты КВД могут быть более 100%? Почему максимальное количество оборотов КВД не приняли за 100%? Гуглил - ответ не нашел.

АИ-25 ТЛ это в девичестве  двиг Як-40, был изначально слабоват для Л-39, ну ему  и добавили оборотов до 107 % от исходных))) Заводской форсаж)

 

 


Edited by Курсант
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Курсант said:

АИ-25 ТЛ это двиг Як-40, был изначально слабоват для Л-39, ну ему  и добавили оборотов до 107 %))) 

Не совсем, на Як-40 устанавливался АИ-25 с тягой 1500кг, для L-39 сделали модификацию АИ-25ТЛ с тягой 1720кг. Но 107% кажется не поэтому, ибо ИТЭ-2 имеет разметку от 10 до 110% в том числе и на Як-40. Далее моя гипотеза-ответ на вопрос "а почему/зачем". А потому что 100% - это примерно номинальный режим работы двигателя, т.е. время работы на этом режиме не ограничено. Примерно, потому что есть зависимость от окружающей среды(температура, давление). Т.е. такая разметка ИТЭ-2 косвенно помогает лётчику не превысить допустимое время работы двигателя на максимальных режимах, ведь контролировать соблюдение номинального режима во время полёта проще, когда это 100%(стрелка занимает положение строго вертикальное положение), чем если бы это было 93% и стрелка была бы под некоторым уголом.

Гипотеза кажется логичной, хотя подтверждения ей я не нашел.

Link to post
Share on other sites
25.12.2020 в 12:02, Rockhead сказал:

ибо ИТЭ-2 имеет разметку от 10 до 110% в том числе и на Як-40

Ну и где логика? Если 1 500 кг - это 101%?  А больше из Як-40  ну никак не выжать)

 

Номинальный Як-40 - 95%, а взлётный 101%, Л-39 103% и 107%. У Л-39 просто  смещён диапазон вот  и всё.


Edited by Курсант
Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Курсант said:

Ну и где логика? Если 1 500 кг - это 101%?  А больше ну никак не выжать)

 

Номинальный Як-40 - 95%, а взлётный 101%, Л-39 103% и 107%. У Л-39 просто  смещён диапазон вот  и всё.

 

А где вы нашли, что для ЯК-40 взлётный это 101%, а номинальный 95%? А то у меня не получилось, я в РЛЭ бегло увидел, только просто "РУД уставить во взлёт, потом в номинал", без указания оборотов.

Возможны вы правы, что это просто так совпало. Только мне тогда все равно непонятно зачем вообще делать шкалу оборотов до 110%, а не просто до от 0 %до 100%? А моя гипотеза хоть как-то это объясняет🙂

 

 

Link to post
Share on other sites

Гипотеза это хорошо))) НО РЛЭ лучше.

2020-12-26_153151.jpg

12 минут назад, Rockhead сказал:

Только мне тогда все равно непонятно зачем вообще делать шкалу оборотов до 110%, а не просто до от 0 %до 100%

Да инженерам было лень проводить дополнительные испытания))) 4-й квартал, премия, вот и оставили так как было на стендовых испытаниях двигателя)))

А ИТЭ-2, ну был рабочий диапазон с запасом, его и использовали. 


Edited by Курсант
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...