Jump to content

Recommended Posts

Увеличением силы ветра исправил направление работы радиосредств навигации в этой тренировочной миссии. Отправил миссию тестеру. Кому нужна обновленная миссии уже сейчас, вот ссылка: https://www.dropbox.com/s/fzz74tpr5hucp5q/L39-Training-3-RSBN%20Navigation.miz?dl=0

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня такой же вопрос возникал 🙂 Поиском искал в руководстве искал ответ, хотя до этого его читал. На странице 106 описание режимов работы двигателя, где приводятся обороты именно КВД, на следую

  • 6 months later...

Весьма долго не летал в ДКС, собственно с выхода эЛки наверно, поэтому вопросы появляются потихоньку. Зачем в КМ-8 с холодного старта введено магнитное склонение? Никто этим не занимается никогда, наоборот проверяется перед стартом 0 ввод склонения. А то решил полетать в СМУ, нпп черте чё показывает, в схеме аэродрома одно, на компасе другое. Перекинулся на инструкторское место, а там такая подляна на КМе. Если кому-то захочется с истинным курсом полетать, то он установит его как условный в режиме ГПК без всяких КМок.


Edited by Disappear

[sIGPIC][/sIGPIC]

=26=Serpico

Link to post
Share on other sites
Весьма долго не летал в ДКС, собственно с выхода эЛки наверно, поэтому вопросы появляются потихоньку. Зачем в КМ-8 с холодного старта введено магнитное склонение? Никто этим не занимается никогда, наоборот проверяется перед стартом 0 ввод склонения. А то решил полетать в СМУ, нпп черте чё показывает, в схеме аэродрома одно, на компасе другое. Перекинулся на инструкторское место, а там такая подляна на КМе. Если кому-то захочется с истинным курсом полетать, то он установит его как условный в режиме ГПК без всяких КМок.

 

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3780242&postcount=391

Последующие посты тоже полезно почитать.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылку, кое что прояснилось и вспомнилось. Просто не учёл в предыдущем посте различий в способах навигации у гражданских и ВВС, у которых многое завязано на истинных курсах.

[sIGPIC][/sIGPIC]

=26=Serpico

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Приветствую Всех. Уважаемые Пилоты объясните пожалуйста такое поведение L-39:

При даче РУС для выполнения разворота, нет симмуляции двойных движений, а именно в реальном самолёте если отклонил РУС, самолёт вошёл в заданный крен, вернул РУС в нейтраль, то самолёт будет идти с заданным креном (элероны в нейтрали). В DCS же при возвращении РУС в нейтраль, самолёт выходит из крена. Необращал внимания на остальных моделях DCS. Может особенность динамики в DCS?

Link to post
Share on other sites
Приветствую Всех. Уважаемые Пилоты объясните пожалуйста такое поведение L-39:

При даче РУС для выполнения разворота, нет симмуляции двойных движений, а именно в реальном самолёте если отклонил РУС, самолёт вошёл в заданный крен, вернул РУС в нейтраль, то самолёт будет идти с заданным креном (элероны в нейтрали). В DCS же при возвращении РУС в нейтраль, самолёт выходит из крена. Необращал внимания на остальных моделях DCS. Может особенность динамики в DCS?

У вас реалистичная модель полета включена?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Да включена вроде. Это в настройках DCS? Все на максимальный реализм настроено

Ничего из описанного вами нет в нормальной динамике. И в упрощенной тоже. По крайней мере, что касается Л-39.

В DCS же при возвращении РУС в нейтраль, самолёт выходит из крена.

С вас документальные доказательства. Видео, треки...


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
Guest =YeS=CMF

Решил полетать на эЛке снова с другом, но при передаче управления, как бы мы это не делали, нам большую часть раз ломает самолёт - отваливается то элерон, то РВ, то закрылок... мне казалось это давно починили... Есть какой-то способ избежать этого? Может кто знает...

п.с. Сегодня какой-то апдейт планируется, интересно что там будет.

Link to post
Share on other sites

пробуй на полностью стриммированной ЭЛке передавать управление ,и при этом что б ни ты ни он не держались за свои джойстики

;)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
Guest =YeS=CMF
пробуй на полностью стриммированной ЭЛке передавать управление ,и при этом что б ни ты ни он не держались за свои джойстики

;)

 

Да, Андрюх, так и делали - не помогает, блин. :( Главное, раньше, мне помнится, это не было такой большой проблемой, а теперь прям постоянно ломает самолёт! Я пробовал и приоритеты менять, и равные приоритеты, и только отдавать управление пробовали, и только брать, и на малых скоростях и всё пробовали, короче =)))

п.с. Если хочешь, присоединяйся к нам в качестве инструктора... ну или в передней кабине, как захочешь. ;)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3780242&postcount=391

Последующие посты тоже полезно почитать.

 

Чтение не поможет.

 

Я тут случайно сделал миссию и вот пытаюсь теперь понять, у кого именно кукушка едет.

 

Вводная:

 

ИПМ: С44°27,0' Е041°0,0'

 

КПМ: С44°50,0' Е041°0,0'

 

Если исходить из логики, здравого смысла и знаний, то ИЗПУ данного участка будет равен 0°. А ИМПУ=353°. Дальность не важна.

 

Берём редактор миссий и меряем линейкой из ИПМ в КПМ.

Получаем: 354°

 

Грузим миссию и меряем линейкой по карте.

Получаем: 354°

 

Ну ок, наверное, линейка работает по магнитным курсам с учётом склонения. Правда, почему линия меридиана не по истинному - непонятно. Ну мало ли... Берём, прости Родина, Урку, и меряем курс ИВПП. По сборнику данные такие:

ИК=042°/МК=035°

ИК=222°/МК=215°

 

Теперь меряем линейкой и получаем 221°. Но у нас же вроде как магнитные курсы? Или у нас аэродром повёрнут относительно реального положения вещей?

 

Ставим туда, ну к примеру Ми-8. Смотрим курс по Ctrl+Y. Пишет 222°. Смотрим на ГМК, пишет 215°.

 

Как всё это благолепие согласуется меду собой, здравым смыслом и координатами?

Link to post
Share on other sites

Как всё это благолепие согласуется меду собой, здравым смыслом и координатами?

 

Линейка измеряет истинные курсы.

А остальное... Может земля круглая?

Link to post
Share on other sites
Линейка измеряет истинные курсы.

А остальное... Может земля круглая?

 

Ещё раз. Специально для вас.

 

ИПМ: С44°27,0' Е041°0,0'

 

КПМ: С44°50,0' Е041°0,0'

 

Ничего даже считать не надо. Долгота та же, а широта больше на 23 минуты. Просто и тупо логически, какой ИЗПУ? Наверное 0°. Не верите, можете посчитать.

 

Меряем линейкой, получаем 354°.

 

Можете сами провести эксперимент.

Link to post
Share on other sites
Ещё раз. Специально для вас.

 

Можете сами провести эксперимент.

 

Да, извините, не удачно получилось.

Я не имел ввиду то, что Вы не знаете, что земля круглая. :(

 

Смотрите: у Вас есть трехмерное евклидово пространство, декартова система координат с началом отсчета где-то в Крыму. Теперь попробуйте "впихнуть" в нее земную поверхность ненулевой кривизны. Оси будем "гнуть" или землю "распрямлять"? :)

В любом случае, потом это надо будет отобразить на плоской карте в редакторе.

Координаты пересчитываются специальными функциями, а линейка измеряет расстояние между двумя точками с координатами (x1,0,z1) и (x2,0,z2) и направление из первой на вторую в выбранной системе координат. Так что, словосочетание "истинные курсы" в моем посте надо было взять в кавычки, хотя для DCS они и будут истинными. Но двигаясь "истинными" курсами в DCS совсем не обязательно, что Вы попадете в необходимые координаты.

 

В качестве иллюстрации:

http://www.200stran.ru/maps_group18_item2731.html

Вас же не удивит, что направление на север на краях такой карты не совпадает с вертикалью?

P.S. Все вышеизложенное - предположение, может быть это реализовано иначе, поэтому и был вопрос о "круглости" земли.

Link to post
Share on other sites

Смотрите: у Вас есть трехмерное евклидово пространство, декартова система координат с началом отсчета где-то в Крыму. Теперь попробуйте "впихнуть" в нее земную поверхность ненулевой кривизны. Оси будем "гнуть" или землю "распрямлять"? :)

 

Зависит от задачи. Но обычно "гнут" землю, т.е. картографическую проекцию.

 

В любом случае, потом это надо будет отобразить на плоской карте в редакторе.

Координаты пересчитываются специальными функциями, а линейка измеряет расстояние между двумя точками с координатами (x1,0,z1) и (x2,0,z2) и направление из первой на вторую в выбранной системе координат.

 

Почти верно. Дело в том, что любая карта как раз и создаётся таким образом, чтобы точно отразить положение объекта на карте так, чтобы потом можно было измерить его положение при помощи обычного инструмента - транспортира и линейки. Именно из-за этого, все плоскостные карты имеют искажения реальной картины линий, которых нет на том же глобусе. Ссылку я вам искать сейчас не буду - сами найдёте если надо будет. Таким образом, для решения задачи на карте, вам не должны требоваться расчёты по формулам, а должно быть достаточно простейшего инструмента. А в полёте, так просто на глаз или по заранее отрисованным на карте пеленгам.

 

Так что, словосочетание "истинные курсы" в моем посте надо было взять в кавычки, хотя для DCS они и будут истинными. Но двигаясь "истинными" курсами в DCS совсем не обязательно, что Вы попадете в необходимые координаты.

 

Истинный курс существует только один. Всё остальное - магнитный или условный, приведённый, например к 090° как это делается при полётах в очень высоких широтах.

А вот то, что вы "прилетите не туда", как раз и вызывает опасения. Я как-то привык прилетать ровно туда, куда рассчитывал.

 

Вас же не удивит, что направление на север на краях такой карты не совпадает с вертикалью?

 

Не удивит. Но направление на истинный север совпадёт с линией меридиана.

 

А налицо явная ошибка работы. И конечно, не данного модуля, а DCS как системы. И ошибка эта в том, что если мы меряем по карте вдоль линии меридиана, то ИК должен быть равен 0°, а не 360°-Мскл. Особенно если учесть, что линия меридиана, практически совпадает с координатами. Это косяк и очень серьёзный.

 

Объясню ситуацию более просто.

 

Вот делал я миссию. Мне из всех утюгов вещают, что на карте всё по истине. Ну ок. Ставлю объекты. Меряю азимут/дальность. Получается, допустим А017°/Д059. Делаю далеко идущий, в прямом смысле слова, вывод, что курс по ГМК будет 010°. Но прилетев на место не нахожу ни объектов, ни ориентиров. Офигенно. Хорошо, привод был. По нему вышел на точку. Начинаю усиленно думать. А потом тупо беру и вручную считаю курс по координатам. Получается курс 24,7°. Т.е. по магниту это как раз будет 017°, а никак не 010°, как предполагалось. Понял в чём дело. Сделал в уме поправку. А тут поставил NS-430. Выставил индикацию в магнитах. И что я вижу? МК=017°. Т.е. равен якобы истине на карте.

 

Требую виски в компенсацию аморального ущерба :-)


Edited by Tinkie
Забыл добавить.
Link to post
Share on other sites

Ещё раз. Специально для вас.

 

Можете сами провести эксперимент.

 

Требую виски в компенсацию аморального ущерба :-)

 

Ясно.

Более корректно по пунктам:

1. Ваше предположение о том, что линейка измеряет магнитный курс - неверно.

Я написал, что измеряется. У этой линии есть математическое наименование, как и ее направления. На практике при незначительных отклонениях от оси, значение ближе к истинному курсу. Вы можете называть ее как Вам угодно, дело Ваше.

2. Я написал, что отклонения при измерении линейкой, могут быть вызваны методом отображения карты. Кстати, заявить что он ошибочен - я не готов.

Ваши соображения, как было бы правильно отразить поверхность в редакторе, возможно, будут интересны разработчикам, особенно практическая часть реализации. Также была бы интересна реакция на эти изменения со стороны разработчиков платных миссий и кампаний. Понаблюдал бы за этой дискуссией... со стороны.

 

Что касается гипотетических проблем в Вашей миссии, то изучение редактора, Lua, функций getPoint, getPosition, LLtoLO, LOtoLL, LLtoMGRS, MGRStoLL, векторной алгебры и аналитической геометрии, Вам в помощь, но самостоятельно.

Удачи.


Edited by =SB=Viper
Link to post
Share on other sites
Ясно.

Более корректно по пунктам:

1. Ваше предположение о том, что линейка измеряет магнитный курс - неверно.

Я написал, что измеряется. У этой линии есть математическое наименование, как и ее направления. На практике при незначительных отклонениях от оси, значение ближе к истинному курсу. Вы можете называть ее как Вам угодно, дело Ваше.

 

А что она тогда меряет при нулевом смещении одной из координат? Ну-ка расскажите. И про практику вашу уточните пожалуйста. А то вы начинаете себе противоречить. Если как вы говорите, при незначительных отклонениях от оси, значение ближе к истинному курсу, то значит - я прав.

 

Ясно.

2. Я написал, что отклонения при измерении линейкой, могут быть вызваны методом отображения карты. Кстати, заявить что он ошибочен - я не готов.

 

Могут. Но они не могут достигать таких значений. Что карта, что формулы курсовых и координатных расчётов - всё идёт от уравнений на сфере. Нового здесь очень мало. Если бы речь шла об ошибке в пределах 1-2 градусов, это можно было бы списать на искажения при переносе. Но когда ошибка системная и подчиняется определённому математическому правилу, то это уже никак с искажениями не связано. Можно даже попробовать привязать сюда разность систем высот, но и это не катит, т.к. там ошибка в пределах сотен метров, но не более того.

 

А ответа от разработчиков, как я понимаю, можно не ожидать.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Довольно поздний комментарий о модуле, но все таки. :)

 

Только купил Элку на этой распродаже, хотел давно, но постоянно откладывалось и откладывалось. И боже, как же я жалею, что не сделал этого раньше. :)

 

Даже такая рутина как перелет с аэродрома на аэродром приносит удовольствие на каждом этапе (запуск, работа с АРК, РСБН, набор высоты, удержание курса / высоты, посадка), даже при первом полете ни на каком другом модуле такого не было. (Ка-50 наверное, но жду педалей для полного погружения, так что пока не в счет). Все сделано четко, работает как часики и выглядит родненько. :)

 

Машинка запала в душу. Утвердила мою любовь к отечественным крафтам (хоть и разработана в Чехословакии ;) ). Большое спасибо, Eagle Dynamics. :)

 

P.S: В других темах критикую часто потому что люблю этот симулятор. :) Не любил бы, не критиковал бы.)))

TAW_Glimmer

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Mi-28N Havoc | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | OH-58D Kiowa Warrior | UH-60 Blackhawk

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...