ED Team BillyCrusher Posted April 25, 2019 ED Team Share Posted April 25, 2019 Весьма долго не летал в ДКС, собственно с выхода эЛки наверно, поэтому вопросы появляются потихоньку. Зачем в КМ-8 с холодного старта введено магнитное склонение? Никто этим не занимается никогда, наоборот проверяется перед стартом 0 ввод склонения. А то решил полетать в СМУ, нпп черте чё показывает, в схеме аэродрома одно, на компасе другое. Перекинулся на инструкторское место, а там такая подляна на КМе. Если кому-то захочется с истинным курсом полетать, то он установит его как условный в режиме ГПК без всяких КМок. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3780242&postcount=391 Последующие посты тоже полезно почитать. "You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disappear Posted April 27, 2019 Share Posted April 27, 2019 Спасибо за ссылку, кое что прояснилось и вспомнилось. Просто не учёл в предыдущем посте различий в способах навигации у гражданских и ВВС, у которых многое завязано на истинных курсах. [sIGPIC][/sIGPIC] =26=Serpico Link to comment Share on other sites More sharing options...
ydp2007 Posted May 23, 2019 Share Posted May 23, 2019 Приветствую Всех. Уважаемые Пилоты объясните пожалуйста такое поведение L-39: При даче РУС для выполнения разворота, нет симмуляции двойных движений, а именно в реальном самолёте если отклонил РУС, самолёт вошёл в заданный крен, вернул РУС в нейтраль, то самолёт будет идти с заданным креном (элероны в нейтрали). В DCS же при возвращении РУС в нейтраль, самолёт выходит из крена. Необращал внимания на остальных моделях DCS. Может особенность динамики в DCS? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted May 23, 2019 ED Team Share Posted May 23, 2019 Приветствую Всех. Уважаемые Пилоты объясните пожалуйста такое поведение L-39: При даче РУС для выполнения разворота, нет симмуляции двойных движений, а именно в реальном самолёте если отклонил РУС, самолёт вошёл в заданный крен, вернул РУС в нейтраль, то самолёт будет идти с заданным креном (элероны в нейтрали). В DCS же при возвращении РУС в нейтраль, самолёт выходит из крена. Необращал внимания на остальных моделях DCS. Может особенность динамики в DCS? У вас реалистичная модель полета включена? Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ydp2007 Posted May 23, 2019 Share Posted May 23, 2019 Да включена вроде. Это в настройках DCS? Все на максимальный реализм настроено Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted May 26, 2019 ED Team Share Posted May 26, 2019 (edited) Да включена вроде. Это в настройках DCS? Все на максимальный реализм настроено Ничего из описанного вами нет в нормальной динамике. И в упрощенной тоже. По крайней мере, что касается Л-39. В DCS же при возвращении РУС в нейтраль, самолёт выходит из крена. С вас документальные доказательства. Видео, треки... Edited May 26, 2019 by Laivynas Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ydp2007 Posted June 3, 2019 Share Posted June 3, 2019 Извеняюсь в джое была проблема Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest =YeS=CMF Posted June 21, 2019 Share Posted June 21, 2019 Решил полетать на эЛке снова с другом, но при передаче управления, как бы мы это не делали, нам большую часть раз ломает самолёт - отваливается то элерон, то РВ, то закрылок... мне казалось это давно починили... Есть какой-то способ избежать этого? Может кто знает... п.с. Сегодня какой-то апдейт планируется, интересно что там будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAB999 Posted June 21, 2019 Share Posted June 21, 2019 пробуй на полностью стриммированной ЭЛке передавать управление ,и при этом что б ни ты ни он не держались за свои джойстики ;) …В бою не бывает чудес… Мое видео виртуальных полетушек : https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest =YeS=CMF Posted June 21, 2019 Share Posted June 21, 2019 пробуй на полностью стриммированной ЭЛке передавать управление ,и при этом что б ни ты ни он не держались за свои джойстики ;) Да, Андрюх, так и делали - не помогает, блин. :( Главное, раньше, мне помнится, это не было такой большой проблемой, а теперь прям постоянно ломает самолёт! Я пробовал и приоритеты менять, и равные приоритеты, и только отдавать управление пробовали, и только брать, и на малых скоростях и всё пробовали, короче =))) п.с. Если хочешь, присоединяйся к нам в качестве инструктора... ну или в передней кабине, как захочешь. ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAB999 Posted June 23, 2019 Share Posted June 23, 2019 блин ,печалька ,знать сломалось :( да присоединится то не вопрос ,по возможности :) …В бою не бывает чудес… Мое видео виртуальных полетушек : https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg Link to comment Share on other sites More sharing options...
zOrg Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 Кто подскажет как отключить графики в нижнем углу слева? Попадания: (100%) приехали...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team SL PAK Posted July 1, 2019 ED Team Share Posted July 1, 2019 Кто подскажет как отключить графики в нижнем углу слева? настройки - особые - l-39 - сарпп Link to comment Share on other sites More sharing options...
zOrg Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 Спасибо Попадания: (100%) приехали...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tinkie Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3780242&postcount=391 Последующие посты тоже полезно почитать. Чтение не поможет. Я тут случайно сделал миссию и вот пытаюсь теперь понять, у кого именно кукушка едет. Вводная: ИПМ: С44°27,0' Е041°0,0' КПМ: С44°50,0' Е041°0,0' Если исходить из логики, здравого смысла и знаний, то ИЗПУ данного участка будет равен 0°. А ИМПУ=353°. Дальность не важна. Берём редактор миссий и меряем линейкой из ИПМ в КПМ. Получаем: 354° Грузим миссию и меряем линейкой по карте. Получаем: 354° Ну ок, наверное, линейка работает по магнитным курсам с учётом склонения. Правда, почему линия меридиана не по истинному - непонятно. Ну мало ли... Берём, прости Родина, Урку, и меряем курс ИВПП. По сборнику данные такие: ИК=042°/МК=035° ИК=222°/МК=215° Теперь меряем линейкой и получаем 221°. Но у нас же вроде как магнитные курсы? Или у нас аэродром повёрнут относительно реального положения вещей? Ставим туда, ну к примеру Ми-8. Смотрим курс по Ctrl+Y. Пишет 222°. Смотрим на ГМК, пишет 215°. Как всё это благолепие согласуется меду собой, здравым смыслом и координатами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SBViper Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 Как всё это благолепие согласуется меду собой, здравым смыслом и координатами? Линейка измеряет истинные курсы. А остальное... Может земля круглая? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tinkie Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 Линейка измеряет истинные курсы. А остальное... Может земля круглая? Ещё раз. Специально для вас. ИПМ: С44°27,0' Е041°0,0' КПМ: С44°50,0' Е041°0,0' Ничего даже считать не надо. Долгота та же, а широта больше на 23 минуты. Просто и тупо логически, какой ИЗПУ? Наверное 0°. Не верите, можете посчитать. Меряем линейкой, получаем 354°. Можете сами провести эксперимент. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SBViper Posted July 11, 2019 Share Posted July 11, 2019 Ещё раз. Специально для вас. Можете сами провести эксперимент. Да, извините, не удачно получилось. Я не имел ввиду то, что Вы не знаете, что земля круглая. :( Смотрите: у Вас есть трехмерное евклидово пространство, декартова система координат с началом отсчета где-то в Крыму. Теперь попробуйте "впихнуть" в нее земную поверхность ненулевой кривизны. Оси будем "гнуть" или землю "распрямлять"? :) В любом случае, потом это надо будет отобразить на плоской карте в редакторе. Координаты пересчитываются специальными функциями, а линейка измеряет расстояние между двумя точками с координатами (x1,0,z1) и (x2,0,z2) и направление из первой на вторую в выбранной системе координат. Так что, словосочетание "истинные курсы" в моем посте надо было взять в кавычки, хотя для DCS они и будут истинными. Но двигаясь "истинными" курсами в DCS совсем не обязательно, что Вы попадете в необходимые координаты. В качестве иллюстрации: http://www.200stran.ru/maps_group18_item2731.html Вас же не удивит, что направление на север на краях такой карты не совпадает с вертикалью? P.S. Все вышеизложенное - предположение, может быть это реализовано иначе, поэтому и был вопрос о "круглости" земли. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tinkie Posted July 11, 2019 Share Posted July 11, 2019 (edited) Смотрите: у Вас есть трехмерное евклидово пространство, декартова система координат с началом отсчета где-то в Крыму. Теперь попробуйте "впихнуть" в нее земную поверхность ненулевой кривизны. Оси будем "гнуть" или землю "распрямлять"? :) Зависит от задачи. Но обычно "гнут" землю, т.е. картографическую проекцию. В любом случае, потом это надо будет отобразить на плоской карте в редакторе. Координаты пересчитываются специальными функциями, а линейка измеряет расстояние между двумя точками с координатами (x1,0,z1) и (x2,0,z2) и направление из первой на вторую в выбранной системе координат. Почти верно. Дело в том, что любая карта как раз и создаётся таким образом, чтобы точно отразить положение объекта на карте так, чтобы потом можно было измерить его положение при помощи обычного инструмента - транспортира и линейки. Именно из-за этого, все плоскостные карты имеют искажения реальной картины линий, которых нет на том же глобусе. Ссылку я вам искать сейчас не буду - сами найдёте если надо будет. Таким образом, для решения задачи на карте, вам не должны требоваться расчёты по формулам, а должно быть достаточно простейшего инструмента. А в полёте, так просто на глаз или по заранее отрисованным на карте пеленгам. Так что, словосочетание "истинные курсы" в моем посте надо было взять в кавычки, хотя для DCS они и будут истинными. Но двигаясь "истинными" курсами в DCS совсем не обязательно, что Вы попадете в необходимые координаты. Истинный курс существует только один. Всё остальное - магнитный или условный, приведённый, например к 090° как это делается при полётах в очень высоких широтах. А вот то, что вы "прилетите не туда", как раз и вызывает опасения. Я как-то привык прилетать ровно туда, куда рассчитывал. Вас же не удивит, что направление на север на краях такой карты не совпадает с вертикалью? Не удивит. Но направление на истинный север совпадёт с линией меридиана. А налицо явная ошибка работы. И конечно, не данного модуля, а DCS как системы. И ошибка эта в том, что если мы меряем по карте вдоль линии меридиана, то ИК должен быть равен 0°, а не 360°-Мскл. Особенно если учесть, что линия меридиана, практически совпадает с координатами. Это косяк и очень серьёзный. Объясню ситуацию более просто. Вот делал я миссию. Мне из всех утюгов вещают, что на карте всё по истине. Ну ок. Ставлю объекты. Меряю азимут/дальность. Получается, допустим А017°/Д059. Делаю далеко идущий, в прямом смысле слова, вывод, что курс по ГМК будет 010°. Но прилетев на место не нахожу ни объектов, ни ориентиров. Офигенно. Хорошо, привод был. По нему вышел на точку. Начинаю усиленно думать. А потом тупо беру и вручную считаю курс по координатам. Получается курс 24,7°. Т.е. по магниту это как раз будет 017°, а никак не 010°, как предполагалось. Понял в чём дело. Сделал в уме поправку. А тут поставил NS-430. Выставил индикацию в магнитах. И что я вижу? МК=017°. Т.е. равен якобы истине на карте. Требую виски в компенсацию аморального ущерба :-) Edited July 11, 2019 by Tinkie Забыл добавить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SBViper Posted July 11, 2019 Share Posted July 11, 2019 (edited) Ещё раз. Специально для вас. Можете сами провести эксперимент. Требую виски в компенсацию аморального ущерба :-) Ясно. Более корректно по пунктам: 1. Ваше предположение о том, что линейка измеряет магнитный курс - неверно. Я написал, что измеряется. У этой линии есть математическое наименование, как и ее направления. На практике при незначительных отклонениях от оси, значение ближе к истинному курсу. Вы можете называть ее как Вам угодно, дело Ваше. 2. Я написал, что отклонения при измерении линейкой, могут быть вызваны методом отображения карты. Кстати, заявить что он ошибочен - я не готов. Ваши соображения, как было бы правильно отразить поверхность в редакторе, возможно, будут интересны разработчикам, особенно практическая часть реализации. Также была бы интересна реакция на эти изменения со стороны разработчиков платных миссий и кампаний. Понаблюдал бы за этой дискуссией... со стороны. Что касается гипотетических проблем в Вашей миссии, то изучение редактора, Lua, функций getPoint, getPosition, LLtoLO, LOtoLL, LLtoMGRS, MGRStoLL, векторной алгебры и аналитической геометрии, Вам в помощь, но самостоятельно. Удачи. Edited July 11, 2019 by =SB=Viper Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tinkie Posted July 11, 2019 Share Posted July 11, 2019 Ясно. Более корректно по пунктам: 1. Ваше предположение о том, что линейка измеряет магнитный курс - неверно. Я написал, что измеряется. У этой линии есть математическое наименование, как и ее направления. На практике при незначительных отклонениях от оси, значение ближе к истинному курсу. Вы можете называть ее как Вам угодно, дело Ваше. А что она тогда меряет при нулевом смещении одной из координат? Ну-ка расскажите. И про практику вашу уточните пожалуйста. А то вы начинаете себе противоречить. Если как вы говорите, при незначительных отклонениях от оси, значение ближе к истинному курсу, то значит - я прав. Ясно. 2. Я написал, что отклонения при измерении линейкой, могут быть вызваны методом отображения карты. Кстати, заявить что он ошибочен - я не готов. Могут. Но они не могут достигать таких значений. Что карта, что формулы курсовых и координатных расчётов - всё идёт от уравнений на сфере. Нового здесь очень мало. Если бы речь шла об ошибке в пределах 1-2 градусов, это можно было бы списать на искажения при переносе. Но когда ошибка системная и подчиняется определённому математическому правилу, то это уже никак с искажениями не связано. Можно даже попробовать привязать сюда разность систем высот, но и это не катит, т.к. там ошибка в пределах сотен метров, но не более того. А ответа от разработчиков, как я понимаю, можно не ожидать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glimmer Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 Довольно поздний комментарий о модуле, но все таки. :) Только купил Элку на этой распродаже, хотел давно, но постоянно откладывалось и откладывалось. И боже, как же я жалею, что не сделал этого раньше. :) Даже такая рутина как перелет с аэродрома на аэродром приносит удовольствие на каждом этапе (запуск, работа с АРК, РСБН, набор высоты, удержание курса / высоты, посадка), даже при первом полете ни на каком другом модуле такого не было. (Ка-50 наверное, но жду педалей для полного погружения, так что пока не в счет). Все сделано четко, работает как часики и выглядит родненько. :) Машинка запала в душу. Утвердила мою любовь к отечественным крафтам (хоть и разработана в Чехословакии ;) ). Большое спасибо, Eagle Dynamics. :) P.S: В других темах критикую часто потому что люблю этот симулятор. :) Не любил бы, не критиковал бы.))) Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1 Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexm Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 В добавок рекомендую компанию Курсант, ежели так полюбился самолет. ;) aka RR_bear [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glimmer Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 В добавок рекомендую компанию Курсант, ежели так полюбился самолет. ;) Взял и кампанию, и навигатор до кучи))) Есть чем заняться))) Давно хотел освоить советскую школу пилотирования)) Англо-сакская настолько приелась, сил нет. :) Жаль по сути кроме Элки ничего нет, дальше идти некуда, разве что на вертолеты. :( Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1 Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted October 29, 2019 ED Team Share Posted October 29, 2019 МиГ-15 есть. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts