Jump to content

Интервью с Эрихом Брюнотте


Yo-Yo
 Share

Recommended Posts

Немножко поздновато созрели вопросы. К сожалению, запись уже закончена. Но вопросы от Лектора постараюсь задать хотя бы под диктофон в вс.

Спасибо большое!

Очень жаль, что поздно увидел обновления в теме :(

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо большое!

Очень жаль, что поздно увидел обновления в теме :(

 

Сегодня не получилось, был другой пункт повестки дня, очень интересный, но о нем надо писать отдельно. Мы договорились получить ответы на вопросы немного позже, уже с использованием современных средств коммуникации.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Сегодня не получилось, был другой пункт повестки дня, очень интересный, но о нем надо писать отдельно. Мы договорились получить ответы на вопросы немного позже, уже с использованием современных средств коммуникации.

 

Значит ещё не поздно? Спросите, у него, не помнит ли он, если кого сбивали, как часто это сопровождалось отстрелом части крыла или половины целиком.

А ещё тут некоторые считают что на войне там все по рулежкам строем ездили. Спросите, как взлетали, бывало ли, что вскочил в самолёт и погнали поперек филда.

Ну вопрос века естественно, Jumo A-1 или Jumo AG-1 на D9 :D, хотя он вряд ли такое помнит. Ну и 1.8 ATA или 2.5 ATA тоже на его D9 стоял :)

 

Вроде всё, что будоражит общественность написал )


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Ну вопрос века естественно, Jumo A-1 или Jumo AG-1 на D9 :D, хотя он вряд ли такое помнит. Ну и 1.8 ATA или 2.5 ATA тоже на его D9 стоял :)

 

Вроде всё, что будоражит общественность написал )

Угу, и про "рейку-цепь" vs "трубка", тоже надо уточнить. А так же не просто спросить какой прибор наддува у него стоял на самолёте, а задать уточняющий вопрос, какой наддув этот прибор показывал максимально, если он не привышал 1.76ata(с NW50), а прибор у него был на 2.5ata, то спросить, а нафига собственно козе баян, зачем такой запас делений на приборе? Ну и если старик ещё чего то помнит по техническим нюансам, то спросить, были ли различия у Дор именно 9 серии в устанавливаемых на них нагнетателях, может быть разные приборы наддува нужны были для разных нагнеталей.


Edited by SSP1
Link to comment
Share on other sites

Вспоминая его воспоминания про его окраску Доры, как бы дедушка Эрих опять от внезапного внимания не приукрасил чего из своих воспоминаний. ))

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Угу, и про "рейку-цепь" vs "трубка", тоже надо уточнить. А так же не просто спросить какой прибор наддува у него стоял на самолёте, а задать уточняющий вопрос, какой наддув этот прибор показывал максимально, если он не привышал 1.76ata(с NW50), а прибор у него был на 2.5ata, то спросить, а нафига собственно козе баян, зачем такой запас делений на приборе? Ну и если старик ещё чего то помнит по техническим нюансам, то спросить, были ли различия у Дор именно 9 серии в устанавливаемых на них нагнетателях, может быть разные приборы наддува нужны были для разных нагнеталей.

 

Я не устаю объяснять альтернативным историкам-инженерам, что а) наддув у этого мотора не был постоянным и зависел от высоты и температуры, на второй скорости он заметно превышал 1.8.

б) есть варианты "полевой модификации прибора" в котором риски повышенного наддува просто от руки наносили вторым кругом (как у индикаторов скорости, например), поскольку манометр с трубкой Бурдона обычно не имеет ограничителя. Поэтому появление стандартного манометра на 2.5 вполне логично.

в) Эрих летал на одной модификации Доры.

г) Никаких модификаций нагнетатель не имел, его способностей вполне хватало для 2000 л.с.

д) в конце войны ставили все подряд. Например на Доре Эриха стоял стартер не инерционно-электрический, а простой.

 

 

Можно обзадаваться этим вопросом на 20 разных форумах... :)

 

 

P. S. и не читайте на ночь сочинения известного скандалиста. Лучше альбом с тем же названием послушать...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Я не устаю объяснять альтернативным историкам-инженерам, что а) наддув у этого мотора не был постоянным и зависел от высоты и температуры, на второй скорости он заметно превышал 1.8.

б) есть варианты "полевой модификации прибора" в котором риски повышенного наддува просто от руки наносили вторым кругом (как у индикаторов скорости, например), поскольку манометр с трубкой Бурдона обычно не имеет ограничителя. Поэтому появление стандартного манометра на 2.5 вполне логично.

в) Эрих летал на одной модификации Доры.

г) Никаких модификаций нагнетатель не имел, его способностей вполне хватало для 2000 л.с.

д) в конце войны ставили все подряд. Например на Доре Эриха стоял стартер не инерционно-электрический, а простой.

 

 

Можно обзадаваться этим вопросом на 20 разных форумах... :)

 

 

P. S. и не читайте на ночь сочинения известного скандалиста. Лучше альбом с тем же названием послушать...

Все эти объяснения конечно очень замечательные, но хотелось бы посмотреть на те источники информации по самолёту из которых Вы подчерпнули данные. Выглядеть это может так: У нас мотор J213A-1, источник, скрин страницы документа. У нас такой наддув(свыше 2ata), источник, скрин документа(графика где этот наддув проставлен, или страницы из книги-инструкции по этому мотору), У нас такой механизм фонаря, источник, скрин листа с чертежом.... Как то так это должно выглядеть. Скандалист, как вы его называете приводил именно такие аргументы, т.к. документы у него в наличии, а вот у вас с ними видимо недостаток.

Link to comment
Share on other sites

Все эти объяснения конечно очень замечательные, но хотелось бы посмотреть на те источники информации по самолёту из которых Вы подчерпнули данные. Выглядеть это может так: У нас мотор J213A-1, источник, скрин страницы документа. У нас такой наддув(свыше 2ata), источник, скрин документа(графика где этот наддув проставлен, или страницы из книги-инструкции по этому мотору), У нас такой механизм фонаря, источник, скрин листа с чертежом.... Как то так это должно выглядеть. Скандалист, как вы его называете приводил именно такие аргументы, т.к. документы у него в наличии, а вот у вас с ними видимо недостаток.

 

Вам уже давно показали спецификацию прибора и каталог приборов, где под этим номером был прибор на 2.5 ата. В очередной раз объясняю для неинженеров: 1.8 ата мог стоять только на тех самолетах, где наддув планировался ниже 1.8 ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ. Самолет с прибором, который не может измерять давление во всех допустимых режимах, к эксплуатации никто не допустит. Как только разрешили "сухой" Zondernotleistung и, тем более, метанольный - тут же появились (см. выше) самодельные шкалы и потом прибор на 2.5.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Вам уже давно показали спецификацию прибора и каталог приборов, где под этим номером был прибор на 2.5 ата. В очередной раз объясняю для неинженеров: 1.8 ата мог стоять только на тех самолетах, где наддув планировался ниже 1.8 ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ. Самолет с прибором, который не может измерять давление во всех допустимых режимах, к эксплуатации никто не допустит. Как только разрешили "сухой" Zondernotleistung и, тем более, метанольный - тут же появились (см. выше) самодельные шкалы и потом прибор на 2.5.

Вы мне спецификаций не показывали, предпочитая туманные фразы "есть данные, что прибор зашкаливал". спецификацию на прибор от января 45г. с его номером мне показали разработчики БЗС и там присутствуют оба прибора на 1.8 и на 2,5ata.(незнаю насколько это правильно, но на мой взгляд можно трактовать такую запись, как: нет в наличии прибора на 1.8, ставьте на 2.5) Так же есть вот такая спецификация по Доре9 https://ru.scribd.com/doc/204059830/Ersatzteilliste-FW-190-D-9 стр433. стр456. указывают на прибор Fl 20 555 т.е. 1.8ata

Насчёт режимов известно, что Доры изначально планировались с впрыском охлаждающей жидкости, к моменту их появления эти системы уже достаточно использовались на их предшественниках, хоть на FW, хоть на Me-109, поэтому проводилсь испытания этих систем уже на опытных предсерийных машинах. Откуда Вы вообще взяли, что Дора9 серийная(а не Дора12-13) превышала 1.8ata, а тем более 2ata(судя по вашей реализации в игре) в реальности, можно увидеть скрин этого документа? Если смотреть документы по испытаниям предсерийных машин(и двух серийных) на http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190d9test.html то там наоборот автор делает вывод, что Дора9 на протяжении всей войны не имела наддува свыше 1.8ata.

Link to comment
Share on other sites

Это не доказывает наличия наддува у Доры9 свыше 1.8ata. А то что приборы могли ставить разные, с этим уже вроде бы определились http://vintageeagle.com/2018/07/30/vet-souvenir-fw-190-d-9-instrument-panel/

Fw190D9-InstrumentPanel-GI-Souvenir_1_29Jul2018_800x344_WM.jpg

Fw190D9-InstrumentPanel-GI-Souvenir_12_29Jul2018_800x317_WM.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вы мне спецификаций не показывали, предпочитая туманные фразы "есть данные, что прибор зашкаливал". спецификацию на прибор от января 45г. с его номером мне показали разработчики БЗС и там присутствуют оба прибора на 1.8 и на 2,5ata.(незнаю насколько это правильно, но на мой взгляд можно трактовать такую запись, как: нет в наличии прибора на 1.8, ставьте на 2.5) Так же есть вот такая спецификация по Доре9 https://ru.scribd.com/doc/204059830/Ersatzteilliste-FW-190-D-9 стр433. стр456. указывают на прибор Fl 20 555 т.е. 1.8ata

Насчёт режимов известно, что Доры изначально планировались с впрыском охлаждающей жидкости, к моменту их появления эти системы уже достаточно использовались на их предшественниках, хоть на FW, хоть на Me-109, поэтому проводилсь испытания этих систем уже на опытных предсерийных машинах. Откуда Вы вообще взяли, что Дора9 серийная(а не Дора12-13) превышала 1.8ata, а тем более 2ata(судя по вашей реализации в игре) в реальности, можно увидеть скрин этого документа? Если смотреть документы по испытаниям предсерийных машин(и двух серийных) на http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190d9test.html то там наоборот автор делает вывод, что Дора9 на протяжении всей войны не имела наддува свыше 1.8ata.

 

Прежде чем делать выводы космического масштаба нужно, по крайней мере, понимать немного о природе величины давления наддува у 213 мотора и вообще иметь хотя бы базовые знания термодинамики.

 

Если этого нет, то приветствуется наличие просто здравого смысла. Курим вот это хотя бы:

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/Fw_190_D-9_210002_FB_Nr1.pdf

 

И смотрим на графике, куда залезает давление для нефорсированных режимов 3000 и 3250, при которых на земле наблюдается 1.45 и 1.55 ата. Теперь ставим на уровне земли 1.76 и рисуем подобные кривые...

 

Все, на этом дискуссия окончена.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем делать выводы космического масштаба нужно, по крайней мере, понимать немного о природе величины давления наддува у 213 мотора и вообще иметь хотя бы базовые знания термодинамики.

 

Если этого нет, то приветствуется наличие просто здравого смысла. Курим вот это хотя бы:

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/Fw_190_D-9_210002_FB_Nr1.pdf

 

И смотрим на графике, куда залезает давление для нефорсированных режимов 3000 и 3250, при которых на земле наблюдается 1.45 и 1.55 ата. Теперь ставим на уровне земли 1.76 и рисуем подобные кривые...

 

Все, на этом дискуссия окончена.

Не надо курить графики от 210002, надо курить график от 006 Доры, более близкой к серийной http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/Fw_190_D-9_006.pdf стр8. Берём и ставим кривую на 1.76ata подобную той, что на графике присутствует при 3250оборотов, и с удивлением обнаруживаем, что уйдёт она в 1.8ata, что очень близко к данным о которых сказал Штефан для серийных Дор9.

Link to comment
Share on other sites

Не надо курить графики от 210002, надо курить график от 006 Доры, более близкой к серийной http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/Fw_190_D-9_006.pdf стр8. Берём и ставим кривую на 1.76ata подобную той, что на графике присутствует при 3250оборотов, и с удивлением обнаруживаем, что уйдёт она в 1.8ata, что очень близко к данным о которых сказал Штефан для серийных Дор9.

 

Если объясните, чем 213A на предсерийной Доре, отличался от 213А на серийной... Мотор-то серийный.

 

А лучше напрямую, вкурите вот это - 1900 лс с 1.75 у земли. Сухая и с метанолом. А сколько там на высоте? А если температура воздуха еще нестандартная сильно?

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/Fw_190_D-9_210002_FB_Nr2.pdf

 

 

А сколько там наддува будет при максимальной мощности, которая уже выше 2000 лс?


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Если объясните, чем 213A на предсерийной Доре, отличался от 213А на серийной... Мотор-то серийный.

 

А лучше напрямую, вкурите вот это - 1900 лс с 1.75 у земли. Сухая и с метанолом. А сколько там на высоте? А если температура воздуха еще нестандартная сильно?

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/Fw_190_D-9_210002_FB_Nr2.pdf

 

 

А сколько там наддува будет при максимальной мощности, которая уже выше 2000 лс?

Но ведь там сам автор изучивший, проанализировавший и выложивший эти документы и графики(а также видимо изучивший и другие документы и отчёты по Дорам не вошедшие в данный материал) даёт своё заключение по всему, что ему известно о Доре9(я надеюсь Вы не сомневаетесь в его компетентности) которое в части касающейся самолётов с номерами 001,002 гласит(гугл перевод):

"Теперь давайте рассмотрим, почему оба Wk.-Nr. 001 и 002 обычно не соответствуют расчетным значениям. Первая проблема со всеми летными испытаниями Wk.-Nr. 001 и 002 - то, что они были сделаны с начальной партией серийных двигателей, у которых есть хорошо документированные проблемы с работой нагнетателя. Эти первые серийные двигатели производили на 60-100 л.с. меньше балансовых значений, используемых для расчетов производительности."

Т.е. сами планеры были вполне себе серийные, а вот с двигателями и нагнетателями были проблемы, поэтому и нельзя их рассматривать в качестве эталона для всей серии.

 

Yo-Yo, курить вредно, зачем вы это пропагандируете?:D А если серьёзно, то с чего Вы взяли, что забортная температура воздуха, как то сильно должна повышать наддув? И что значит если "сильно нестандартная", где вы такую в Европе подразумеваете?

Вы спрашиваете сколько там наддува будет при максимальной мощности? Так столько и будет 1.8ata примерно на 6,5км, потом будет падать.

Я так и не пойму, чем Вас этот график серийной Доры9 №006 от 45 года не устраивает, самолёт серийный, двигатель с нагнетателем серийный и настроенный. Да он относится к испытаниям без NW50, но это же не мешает достроить его до 1.76ata с NW50.

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/Fw_190_D-9_210006_flight_performance.jpg

Ну и как бы это вы(компания Игл Динамикс) делала модель Доры9, кто ж виноват, что у вас нет графиков серийных Дор9 с метанолом?

Link to comment
Share on other sites

А если серьёзно, то с чего Вы взяли, что забортная температура воздуха, как то сильно должна повышать наддув? И что значит если "сильно нестандартная", где вы такую в Европе подразумеваете?

Вы спрашиваете сколько там наддува будет при максимальной мощности? Так столько и будет 1.8ata примерно на 6,5км, потом будет падать.

Я так и не пойму, чем Вас этот график серийной Доры9 №006 от 45 года не устраивает, самолёт серийный, двигатель с нагнетателем серийный и настроенный. Да он относится к испытаниям без NW50, но это же не мешает достроить его до 1.76ata с NW50.

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/Fw_190_D-9_210006_flight_performance.jpg

Ну и как бы это вы(компания Игл Динамикс) делала модель Доры9, кто ж виноват, что у вас нет графиков серийных Дор9 с метанолом?

[/font][/color]

 

Прежде чем опять же делать выводы космических масштабов о наддуве, можно было бы хотя бы озаботиться изучить вопрос поглубже. А именно: чем отличался 213 двигатель от других двигателей. Тогда и придет понимание, почему температура у него будет СИЛЬНО влиять на наддув.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

SSP, т.е. перформанс 006й Доры на сводном графике TAS нихрена не смущает? Ну ок :)

Что именно должно смущать?

P.S. Да, заметил некоторое разночтение между графиками на 5 и 8 страницах, на 5стр. если достроить подобный график для 1.76ata, получится значение на 6.5км примерно 1.9ata а при достройке аналогичным образом графика на 8стр. получается 1.8ata. Надо подумать в чём там дело.


Edited by SSP1
Link to comment
Share on other sites

Прежде чем опять же делать выводы космических масштабов о наддуве, можно было бы хотя бы озаботиться изучить вопрос поглубже. А именно: чем отличался 213 двигатель от других двигателей. Тогда и придет понимание, почему температура у него будет СИЛЬНО влиять на наддув.

Yo-Yo, по идее можно сделать такой эксперимент, дата испытаний известна, температуру которая была в то время года можно примерно прикинуть, выставить её в симуляторе, Дору не заправлять NW50 и посмотреть на параметры наддува, сойдутся они с графиком или нет.

Link to comment
Share on other sites

Что именно должно смущать?

P.S. Да, заметил некоторое разночтение между графиками на 5 и 8 страницах, на 5стр. если достроить подобный график для 1.76ata, получится значение на 6.5км примерно 1.9ata а при достройке аналогичным образом графика на 8стр. получается 1.8ata. Надо подумать в чём там дело.

В общем при достройке графика со стр5 получается примерно 1.94, при достройке графика со стр8 получается примерно 1.88ata. А сами графики различаются из-за разного положения створок радиатора.


Edited by SSP1
Link to comment
Share on other sites

И смотрим на графике, куда залезает давление для нефорсированных режимов 3000 и 3250, при которых на земле наблюдается 1.45 и 1.55 ата. Теперь ставим на уровне земли 1.76 и рисуем подобные кривые...

Yo-Yo, а нет ли ошибки в том, что график для 006 Доры для режима с NW50 нужно достраивать из точки 1.76ata у земли? 1.76ata это макс. значение на 6.5км, для 002 Доры в одном из документов говорится, что при подключении аппаратуры NW50 наддув увеличивается на 0.07-0.1ata. Если взять даже самое большое значение в 0.1ata и достроить график на стр5 для 006 Доры, где макс значение наддува для 3250об без NW50 доходит до 1.65ata на 6.5км, то как раз и будет примерно 1.76ata макс. с NW50 на этой высоте и 1.58ata на земле.

Ну и по поводу рейки-цепи-трубки, на музейной D-13 №10 стоит трубка:

1.thumb.jpg.c3fb478eddbe2b505ba07ac08f82b2b6.jpg

2.thumb.jpg.85c3a141ed48480e1028836a808d6050.jpg

Источник фото вот эта книжка: 3.thumb.jpg.f4851a950b3ee9560c1236578e0b580a.jpg

P.S. Я правильно понимаю вот эту запись с http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190d9test.html

"Now lets examine the “Erhöhte Notleistung” and “MW50” speed runs. When looking at the results, we must keep in mind that Wk.-Nr. 002 was specially rigged for those runs to enable the testing of both settings in one airplane. Wk.-Nr. 002 engine installation was therefore not in a standard production condition when carrying out those speed runs. Standard production planes had either “Erhöhte Notleistung” or “MW-50” available, not both. The surface finish and other equipment of Wk.-Nr. 002 during this test is the equivalent of a standard production plane. Report #2 focuses on the speed increase through “Erhöhte Notleistung” and “MW-50” compared to Take-Off/Emergency rating."

как:

"Теперь рассмотрим скоростные прогоны «Erhöhte Notleistung» и «MW50». Смотря на результаты, мы должны помнить, что Wk.-Nr. 002 был специально оборудован для этих пробегов, чтобы обеспечить возможность проверки обеих настроек на одном самолете. Wk.-Nr. Поэтому установка двигателя 002 не выполнялась в стандартных производственных условиях при выполнении этих скоростных прогонов. Стандартные производственные самолеты имели либо «Erhöhte Notleistung», либо «MW-50», но не оба. Поверхностная обработка и другое оборудование Wk.-Nr. 002 во время этого теста является эквивалентом стандартной производственной плоскости. В докладе № 2 основное внимание уделяется увеличению скорости за счет «Erhöhte Notleistung» и «MW-50» по сравнению с рейтингом «Взлет / Авария». "

Т.е. серийный самолёт мог быть с Erhöhte Notleistung(1900л.с.) либо с NW-50(2100л.с) но одновременно на серийных обе системы не устанавливались?


Edited by SSP1
Link to comment
Share on other sites

Yo-Yo, а нет ли ошибки в том, что график для 006 Доры для режима с NW50 нужно достраивать из точки 1.76ata у земли? 1.76ata это макс. значение на 6.5км, для 002 Доры в одном из документов говорится, что при подключении аппаратуры NW50 наддув увеличивается на 0.07-0.1ata. Если взять даже самое большое значение в 0.1ata и достроить график на стр5 для 006 Доры, где макс значение наддува для 3250об без NW50 доходит до 1.65ata на 6.5км, то как раз и будет примерно 1.76ata макс. с NW50 на этой высоте и 1.58ata на земле.

 

 

На графиках, которые я приводил, все хорошо видно. Для 1900 сухой примерно 1.74 ата именно у земли. И до 1.8 при MW-50. У земли. Выше - только больше.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Если объясните, чем 213A на предсерийной Доре, отличался от 213А на серийной... Мотор-то серийный.

 

А лучше напрямую, вкурите вот это - 1900 лс с 1.75 у земли. Сухая и с метанолом. А сколько там на высоте? А если температура воздуха еще нестандартная сильно?

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/Fw_190_D-9_210002_FB_Nr2.pdf

 

 

А сколько там наддува будет при максимальной мощности, которая уже выше 2000 лс?

 

На графиках, которые я приводил, все хорошо видно. Для 1900 сухой примерно 1.74 ата именно у земли. И до 1.8 при MW-50. У земли. Выше - только больше.

К этому графику есть примечание:

"Программа:

Определение скоростей уровня по взлетной мощности:

а) с повышенным давлением нагнетателя

б) с впрыском метанола

Результаты:

Две возможности увеличения производительности могут быть рассмотрены путем одновременного тестирования.

а) увеличение взлетной мощности при n = 1900 л.с. за счет увеличения давления наддува и

б) впрыск метанола во время взлетной мощности с увеличением давления наддува

Давление повышения мощности на взлете регулируется в пределах 0,2 ./. 0,22 Ата выше для испытаний с 1,52 Ата на MBG. В случае установки метанола, дальнейшее увеличение около 0,7 ./. 0.1 ата возникла как нормальный результат подключения оборудования.

Wie aus der Auftragung ersichtlich; entsprach die Zuordnung bei den Flügen 1 и 2:00 12. и 14.10. Nicht Ganz Den Soll Werten. Для мощности 1900 л.с. давление наддува ниже высоты полной дроссельной заслонки, pLC = 1,75 ата, лежало слишком высоко, а для работы с метанолом с pLC 1,77 - несколько слишком низким. Поэтому следует использовать увеличение скорости ΔVa = ~ 12 миль / ч (20 км / ч) (для 1900 л.с.) и ΔVb = ~ 20,5 миль / ч (33 км / ч) (для метанола). После повторной регулировки максимальное давление наддува находилось в правильном диапазоне во время полета 3 14.10, т.е. 1.7 ата для 1900 л.с. и 1,8 ата для метанола." (думаю "0,7 ./. 0.1 ата" это опечатка, должно быть 0.07 ./. 0.1 ата")

Т.е. полёт от 12.10.44 производился с неправильно настроенным нагнетателем, поэтому его донастроили и 14.10.44 получили характеристики соответствующие расчётным, т.е. 1.7ata для 1900л.с. и 1.8ata для метанола. К сожалению на графике очень трудно разобрать, что написано в правом верхнем углу, там видно цифры от 1 до 3 и какие то метки которые на кривых графиков должны соответствовать этим цифрам 1 и 3 это результаты от 14.10. а 2 от 12.1044г. Но судя по примечаниям данным для графика для метанола это 1.8ata. Если принять этот график за эталон для серии(с учётом примечаний) то опять же получается что на второй границе высотности для метанола наддув лишь немного заходит за 1.8ata на высоте 5000м наддув равняется 1.84ata. а выше он будет только падать.


Edited by SSP1
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...