Jump to content

Увеличение числа FPS - оптимальные настройки


Recommended Posts

По поводу "тормозов" в LockOn уже много копий сломано, однако львиная доля всех обсуждений введётся о оптимальных настройках в самом LockOn, хотя очень многое зависит от настроек в дравейрах видокарты. Приведу пример из которого станет всё ясно. Поскольку я обладать видяхи от ATI то буду говорить буду на её примере у других это делается аналогично. И так, идёт в свойства экрана, параметры, дополнительно. Выбираем вкладку 3D (в старых версиях дров - Direct3D), там кликаем по «Для Direct3D», ставим галочку на «пользовательские настройки» и нажимаем кнопку «настроить». Там есть возможность настроить полноэкранное сглаживание – главный источник «тормозов». При установке сглаживание на 2х и ВСЕХ опций LockON на максимум в демонстрационном ролике Су-27 у меня 12 fps, но стоит полноэкранное сглаживание увеличить до 4х как fps падают до 0-1. А вот разница между анизотропной фильтрацией в 2х и 16х незначительна 12fps против 8-ми соответственно.

Ещё одним источником больших тормозов является «вода» даже тогда когда её нет в поле видимости. В том же демонстрационном ролике при максимальных настройках «воды» имеется 12 fps, а при минимальных более 50 fps. Хотя как я уже говорил воды поблизости, да и в дали, не наблюдается.

Выводы очевидные:

1.В настройках дров видяхи выкрутить полноэкранное сглаживание на минимум.

2.В "сухопутных" миссиях настроки воды так же выкрутить на минимум – так как воды вы всё равно не видете и тем самым не можете насладиться её детальной прорисовкой, а вот значительные "тормоза" она (вода) всё равно создаёт.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, обязательно попробую...

Вообще по поводу торомозов странное дело получается...

У меня

Mother ASUS P4P800

P4 3.0MHz \800

1024 Kingson HX

SAPPHIRE 9800XT 256MB ( Catalist 4.4 )

Audigy 2 ZS

WinXP SP2

 

ФПСы ведут себя очено странно, смены разрешения с 1024 на 1280 почти не влияет на производительность... И ФПС примерно равны тем что все пишут на форуме... Это вообще нормально ?

Link to comment
Share on other sites

Привет, всем!

у меня Asus Radeon 9800XT 256, мат. ASUS P4P800 проц. i2,2Ггц.

память Самсунг 2700 1Гб. Настройки видео, сглаживание х4, анизотропия х2. текстуры и мипмапинг стоит максимум. Настройки игры, все включено, что больше всего ест ресурсы по среднему, остальное по максиму, отражения на стекле и тепло вкл. При одиночных полетах или минимум техники в различных ракурсах[ от 25-175 fps. Если масштабные сражения, да еще в спарке то от 15-45. Еще один момент замечен (может я, что то не так понимаю в 3Д). Когда выезжаешь за пределы ВП, вкл. Alt+J, вообще при некоторых моментах проваливаешься под землю (в режиме бесмертия), а там почему-то находятся текстуры моря!? будто на море положили текстуры суши.

Link to comment
Share on other sites

У меня P4C800 + Р4НТ2800 + гиг+ R9800PRO картина аналогичная, правда в дровах стоит максимальная производительность. Тобишь никакой зависимости от разрешения и вполне приемлимые фпс - ниже 15 не опускается, окромя двух случаев - близкий взгляд на пламя и полет над сплошной облачностью днем (вечером и ночью - нормально). Джой на кнюппеле притормаживает - дык обещали в следующем патче поправить :lol:. Установки в ЛО естественно максимальные.

ЗЫ Вода - вооще ни как не влияет - а на максимуме он очень красивая, особенно когда облака в ней отражаются. А на счет ее наличия под землей - дык очень распространенный прием - плоскость с текстурами воды (прямоугольная сетка), а поверхность ниже ее -под водой - выше - суша, двигая точки сетки можно организовать прибой.

Link to comment
Share on other sites

То, что на воду наложена земля и объясняет тот факт, что даже тогда когда воды нет в поле видимости её установки сильно влияют на производительность.

 

Тепловой след тоже ощутимо влияет, а учитывая то что при ближайшем рассмотрении он не так уж и красиво реализован, ну это по моему субъективному мнению, то его выключение вполне очевидное решение. И в принципе это можно вписать пунктом номер три к выше мной написанному и объединенному общей идеей – увеличение fps без значительно и заметного ухудшения графики.

 

То что разницы между 1024х768 и 1280х1024 нет или почти нет это нормально – имеющиеся в наличии видеопамять в 128Mb и выше позволяет не замечать разницы. На что это может повлиять так это на скорость полноэкранного сглажевания - при минимальных настройках сглаживания разницы между 1024 и 1280 на глаз не будет видно, а вот при максимальных по идеи можно будет увидеть хотя и незначительно.

 

А взрывы, огонь и прочие эффекты, во всех играх весьма сложная и ресурсотребовательная штука. И уменьшения их качества заметно отразиться на внешних красотах игры, но зато увеличатся fps. Но тут уже надо выбирать между красотой и хорошими FPS-ами.

 

MB ASUS P4P800

P4 HT 2.6MHz \800

512x2 pc3200

SAPPHIRE 9800 128MB ( Catalist 3.9 ) + разгон 405\349 vpu\mem

Audigy 2 ZS

WinXP SP1

 

Ставить ХТ ради 10% не вижу смысла.

Link to comment
Share on other sites

Есть еще один момент - шина памяти видюхи. Как радики, не знаю, а GeForce иногда режет шину со 128 бит до 64, что экономит деньги, а на 64-битной частота кадров сразу падает в 1,8-2 раза, и толку от FX 5200 или 5600 и 128 Мб памяти - как от козла молока. Тут уж никакие настройки не помогают.

Link to comment
Share on other sites

Ну меня озадачили...

У меня Р4 2.4, 1Гб PC400, GeForce Ti4400, Albatron mb, SB Live. 16 bit цвет, средние, нет тепл.воздуха, - 11-14 FPS :( . Устойчиво. Дрова последние, все рекомендуемые меры опробованы. Сглаживание не используется...

Согласен с Mast: по поводу торомозов странное дело получается...

Link to comment
Share on other sites

Дрова последние, все рекомендуемые меры опробованы. Сглаживание не используется...

Согласен с Mast: по поводу торомозов странное дело получается...

 

Самые последние и самые новые далеко не значит самые лучшие и самые быстрые. У меня получилось выжать дополнительно процентов 5-6 путём установки более старых дров.... Хотя 5 процентов это мизир но всётаки:))

Link to comment
Share on other sites

Ага, старые дрова зачастую лучше, только вот иногда текстуры рвут...

У меня FX5700, так с 4Х.ХХ текстуры могут просто пропасть на пару секунд, а то и навсегда, до перезапуска. На 5Х.ХХ все в порядке, с Р4 2400 и 512 Мб на средних настройках картинка плавная, не ниже 22-23 кадров.

Link to comment
Share on other sites

Хм, а вы омеговские дрова или Старфорсовские пробовали? У меня стоят омеговские, и всё круто!

The bird of Hermes is my name eating my wings to make me tame.

Link to comment
Share on other sites

Ребята,загляните на "коллеги загляните сюда" FPS на некоторых режимах доходил до 650......

Лишь только меч занес палач, народ волнуется....[удалено модератором]!!!

Link to comment
Share on other sites

Всем чистого неба. :)

Биолог, прошу прощения за неосведомленность, но что это за драйвера такие - "омеговские дрова или Старфорсовские"? Может ссылки укажешь, или расскажешь подробнее?

Буду очень признателен.

Link to comment
Share on other sites

Всем чистого неба. :)

Биолог, прошу прощения за неосведомленность, но что это за драйвера такие - "омеговские дрова или Старфорсовские"? Может ссылки укажешь, или расскажешь подробнее?

Буду очень признателен.[/quote

Попробуй 56-72 NVidia.......

Лишь только меч занес палач, народ волнуется....[удалено модератором]!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...