Jump to content

Воздушный бой на МиГ-15бис


Recommended Posts

Тысячная , это тысячная. Единица измерения. )

В армии вообще похоже не служили.. , если нет, как минимум ГуГл. подскажет. ) Что это и какие бывают.

 

Вы "картинку" на отражающем стекле прицела видали? Думаете это просто так. "от балды" что то там такое непонятное нарисовано ). Причем, как правило. т.н. сетки прицела разные.

А если "крестик" наложить на цель, то обязательно попадёшь? )


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
  • Replies 645
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Не забивай голову. Чтобы стрелять и попадать в Тундре, нужно изучать не РЛЭ и ТТХ реальных ЛА, а историю обновлений и ребаланса наций в Тундре. Причем правила игры могут меняться спонтанно, в зависимо

Меня лишь интересует как это именно стрелять именно на Миге-15, именно в DCS и именно на колиматорном прицеле., так как этот продукт всё таки рассчитан на широкую аудиторию, а не только для знающих сл

ИМХО. Новая версия ДКС, а именно МАК, Вам точно понравиться и  похоже действительно, за МАК будущее )).

2 минуты назад, Frogen сказал:

Тысячная , это тысячная. Единица измерения. )

В армии вообще похоже не служили.. , если нет, как минимум ГуГл. подскажет. ) Что это и какие бывают.

 Меня лишь интересует как это именно стрелять именно на Миге-15, именно в DCS и именно на колиматорном прицеле., так как этот продукт всё таки рассчитан на широкую аудиторию, а не только для знающих слово "тысячные", значит должно быть что то конкретное и понятное. Люди же используют и как-то попадают (видео всяких догфайтов видел), наверняка есть какие то упражнения и приёмы чтобы это делать. В самой DCS уж очень небогато с обучающим материалом. Лезть еще куда, вычитывать что то чтобы возможно эти знания как то совместить с этим продуктом, ну уж как то совсем нет времени и сил.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, PoHbka сказал:

 Меня лишь интересует как это именно стрелять именно на Миге-15, именно в DCS и именно на колиматорном прицеле., так как этот продукт всё таки рассчитан на широкую аудиторию, а не только для знающих слово "тысячные", значит должно быть что то конкретное и понятное. Люди же используют и как-то попадают (видео всяких догфайтов видел), наверняка есть какие то упражнения и приёмы чтобы это делать. В самой DCS уж очень небогато с обучающим материалом. Лезть еще куда, вычитывать что то чтобы возможно эти знания как то совместить с этим продуктом, ну уж как то совсем нет времени и сил.

Лезть куда-то и читать в DCS придется однозначно в любом случае. Очень уж нишевый и специфический проект, добывание и изучение реальных документов здесь - важная часть "геймплея". Просто залезть в кабину и полететь - это в Тундру, не к ночи она будет помянута. Здесь - только хардкор для узкой аудитории. Смирись. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ZZaraza39 сказал:

Лезть куда-то и читать в DCS придется однозначно в любом случае. Очень уж нишевый и специфический проект, добывание и изучение реальных документов здесь - важная часть "геймплея". Просто залезть в кабину и полететь - это в Тундру, не к ночи она будет помянута. Здесь - только хардкор для узкой аудитории. Смирись. 

То есть хочешь сказать, что он не хуже Тундры? 

Link to post
Share on other sites

ДКС это единственный и неповторимый (без шуток) процедурный симулятор эксплуатации и полета на конкретном (смоделированном) самолёте или вертолёте.  При всех его минусах) больше плюсов. Почти нет игровых упрощений. Иначе бы зачем, мы тут "грызли" этот кактус и "ругались" с разработчиками.

Что бы это понять, т.е. понять "как это работает" надо иметь специальные знания. "Медведь на мотоцикле", в цирке, тут не ездит. Медведь, это в WT (Тундра).

 

Например. в Вашем случае необходимо знать основы воздушной стрельбы (геометрия и баллистика), знать особенности устройства прицела, особенности режимов, в которых он работает, и совместить их (режимы) с тактическими режимами воздушного боя (которые то же , неплохо бы знать). 

Все го то.. 

 


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PoHbka сказал:

То есть хочешь сказать, что он не хуже Тундры? 

Это разные проекты, от слова совсем. Соответственно созданы для разных целей. Когда я прихожу с работы и хочу не напряжного, веселого рубилова для отдыха головного мозга, я включаю Тундру (да, у меня она есть). Если я хочу досконально разобраться в особенностях процедур и работе пилота - то DCS. Так что, не надо путать теплое с мягким.

Link to post
Share on other sites

Подозреваю в военных консерваториях понятие тысячных ввели не для того чтобы усложнить понимание. А как раз наоборот, для понимания широких масс воюищего люда. Поэтому если хочется понимать больше, то нужно изучать материалы из самых этих военных консерваторий.

Link to post
Share on other sites

Ну что вы то набросились 🙂

 

конечно же не все так просто как в тундре ,но и не все как в реальности то, увы.

с точностью при стрельбе на Миг15  и в правду не все однозначно и однообразно  😉

 

https://youtu.be/o158Zw58brY


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FAB999 сказал:

Ну что вы то набросились 🙂

 

конечно же не все так просто как в тундре ,но и не все как в реальности то, увы.

с точностью при стрельбе на Миг15  и в правду не все однозначно и однообразно  😉

 

https://youtu.be/o158Zw58brY

 

 

Да, именно это и имел ввиду. По наземке то таких проблем нет, там как ожидаешь, так и попадаешь. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Frogen сказал:

ДКС это единственный и неповторимый (без шуток) процедурный симулятор эксплуатации и полета на конкретном (смоделированном) самолёте или вертолёте.  При всех его минусах) больше плюсов. Почти нет игровых упрощений. Иначе бы зачем, мы тут "грызли" этот кактус и "ругались" с разработчиками.

Что бы это понять, т.е. понять "как это работает" надо иметь специальные знания. "Медведь на мотоцикле", в цирке, тут не ездит. Медведь, это в WT (Тундра).

 

Например. в Вашем случае необходимо знать основы воздушной стрельбы (геометрия и баллистика), знать особенности устройства прицела, особенности режимов, в которых он работает, и совместить их (режимы) с тактическими режимами воздушного боя (которые то же , неплохо бы знать). 

Все го то.. 

 

 

 

Не, всё немного проще. Во первых, надо понять как реализована вообще ФМ и все остальное в конкретном симе. Так как два одинаковых самолёта в двух симах будут разными как ни крути. Потом нужно понять как именно, в конкретном симе на реализации конкретной модели реализована стрельба, а когда узнал, то знать всего пару параметров (ну может не пару) и тогда всё работает. К тому же навыки, даже если у вас есть реальные, напрямую не переносятся, но способствуют освоению новых. Так что штудирование теорий стрельбы 40х годов, о том как играть в в симуляторе в 2021 году, напрямую не поможет. Поэтому уделил  время, чтобы полетать и попробовать понять  как стрелять на миге и понял. Можно свести к нескольким простым выводам: стрелять под капот и в упор, с базой цели не возиться, гироприцел только мешает, тоже не нужен. Попробовал на том, что есть - миссия встроенная, в редакторе плохо разбираюсь, там боты то воюют то нет. Кратенько, чтобы проверить работоспособность метода проиграл миссию несколько раз. Работает.

 

 

Link to post
Share on other sites

ИМХО. Новая версия ДКС, а именно МАК, Вам точно понравиться и  похоже действительно, за МАК будущее )).

  • Like 1

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Frogen сказал:

ИМХО. Новая версия ДКС, а именно МАК, Вам точно понравиться и  похоже действительно, за МАК будущее )).

МАК? Не слышал даже

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, PoHbka сказал:

МАК? Не слышал даже

Готовится к выходу более казуальная версия DCS, там будет сделан упор на упрощение работы с арматурой кабины (не кликабелные кокпиты). Более менее об этой версии можно составить представление по стандартным самолетам из ГС3 - СУ-27, СУ-25, МиГ-29, F-15.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZZaraza39 сказал:

Готовится к выходу более казуальная версия DCS, там будет сделан упор на упрощение работы с арматурой кабины (не кликабелные кокпиты). Более менее об этой версии можно составить представление по стандартным самолетам из ГС3 - СУ-27, СУ-25, МиГ-29, F-15.

По моему всё и так слишком упрощено. Лучше расширили бы список того, что могло бы быть.

Link to post
Share on other sites

Тысячная в википедии

+ "угол, закрывающий 1 метр на расстоянии 1000 метров от смотрящего"

 

Знаем расстояние - вычисляем размер, или знаем размер - вычисляем расстояние.

Автомобиль длиной примерно 5м уложился между двумя рисками, а между этими рисками "расстояние" 5 "тысячных" - стало быть, до автомобиля примерно километр.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vvm13 сказал:

Тысячная в википедии

+ "угол, закрывающий 1 метр на расстоянии 1000 метров от смотрящего"

 

Знаем расстояние - вычисляем размер, или знаем размер - вычисляем расстояние.

Автомобиль длиной примерно 5м уложился между двумя рисками, а между этими рисками "расстояние" 5 "тысячных" - стало быть, до автомобиля примерно километр.

Для воздушного боя на миг-15, это не актуально. Во-первых нет рисок, во-вторых на это нет времени. ЦНС не позволит высчитывать с такой скоростью: время простых сенсомоторных реакций выбора от 150 мс, реакция РДО (реакция на движущийся объект) от 250 мс. 250 мс это больше 30 метров расстояния, если объект движется от 500 км/ч. Самое главное, это знать угловые размеры типовой цели на всех ракурсах и знать положение своего оружия и иметь заготовленную реакцию в виде нажатия на спусковой крючок. Упреждение для движущегося объекта рассчитывается в корпусах, так как это визуальная информация а не текстово-числовая и обрабатывается, соответственно быстрее. Расстояние для стрельбы всегда одинаково, так как оно равно расстоянию ведения эффективного огня для данного типа оружия. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PoHbka сказал:

... Во-первых нет рисок, .......  и иметь заготовленную реакцию в виде нажатия на спусковой крючок. Упреждение для движущегося объекта рассчитывается в корпусах, .....

Хм.., уровень подготовки (теория стрельбы)  времён лётчика начала 1 мировой войны (примерно 1914 год). Сразу видно, развитие интеллекта, человека 21 века, не имеющего специального образования.

Что в принципе неплохо, многие из WT  и этого не знают. )) Для них там. кружок специальный (куда стрелять, что бы попасть) "рисуется". 

Что касается , тысячных и прочего (подвижных меток и т.д.), забудьте, и получайте удовольствие от Ваших возможностей. ДКС это позволяет.

"Лишние" знания, лишняя головная боль.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Frogen сказал:

Хм.., уровень подготовки (теория стрельбы)  времён лётчика начала 1 мировой войны (примерно 1914 год). Сразу видно, развитие интеллекта, человека 21 века, не имеющего специального образования.

Что в принципе неплохо, многие из WT  и этого не знают. )) Для них там. кружок специальный (куда стрелять, что бы попасть) "рисуется". 

Что касается , тысячных и прочего (подвижных меток и т.д.), забудьте, и получайте удовольствие от Ваших возможностей. ДКС это позволяет.

"Лишние" знания, лишняя головная боль.

 

Кружок который рисуется, при такой такой стрельбе это рефренс :bye_2: а не точка прицеливания.  Удовольствие возможно появится, как только появится Ялуцзян. Специалистов может устраивает Поти заместо Синыйджу, но любители хотят реализма. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, PoHbka сказал:

Кружок который рисуется, при такой такой стрельбе это рефренс :bye_2: а не точка прицеливания. 

Если стрелять в референс, то попаданий не будет что ли?

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, SL PAK сказал:

Если стрелять в референс, то попаданий не будет что ли?

Есть осевая самолета, есть оптическая ось в виде колиматорного прицела, есть положение оружия, которое в какой то точке встречаются с осевыми. Если совпадает положение при котором цель находится в точке сближения осевых и траектории стрельбы, то попадания скорее всего будут. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SL PAK сказал:

Если стрелять в референс, то попаданий не будет что ли?

Не забивай голову. Чтобы стрелять и попадать в Тундре, нужно изучать не РЛЭ и ТТХ реальных ЛА, а историю обновлений и ребаланса наций в Тундре. Причем правила игры могут меняться спонтанно, в зависимости от сиеминутной прихоти улиток в угоду "игрового баланса". Шулеры)))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...