Jump to content

DCS: F-14 A/B


Dikigonzo
 Share

Recommended Posts

It's the F-14B.

 

The ECM bulges near the intake are missing and will be added shortly.

 

Cockpit is easily identifiable by ALR-67 on front right main panel. Exterior is easily identifiable by exhausts and squared off fuselage.

 

Cobra, why you didnt show RIO cockpit to us ? Complete crew flight stream may be much better..

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

А кто-то еще в полном снаряжении превышает 33 тонны?

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

Таки странная привычка отвечать вопросом на вопрос...

 

Это был вопрос по существу, т.к. не особо слежу за новостями последний год:book::noexpression: ну кроме Кота:D:pilotfly::music_whistling:

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересно чо это он в самом конце когда едет так крыльями машет.

Я главная деталь от БТРа, я основная часть подводной лодки, незаменимый агрегат ракеты и самолета главный элемент. А также я приставка для лопаты - саперной, штыковой, ну и совковой, и кисти по поверхности водитель, и тряпки тоже, только половой.

Link to comment
Share on other sites

Посадки некрасивые у нас про такие говорили как ворона на г..но

Визуально очень похоже на то, что видно на кадрах посадок на авианосцы. Только что в последний момент всё же есть небольшое выравнивание, и угол глиссады, кажется, больше стандартных 3 градусов.

Link to comment
Share on other sites

Интересно чо это он в самом конце когда едет так крыльями машет.
Был пост от разработчиков, месяцев 4-5 назад что они моделируют эти колебания крыльев от неровностей полосы

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Посадки некрасивые у нас про такие говорили как ворона на г..но

 

Грамотный и умный пилот всегда спросит (узнает и т.п.) условие в каких производилась посадка, уж потом делает выводы. Я так понимаю Вы телепат?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вот похоже откуда программа для видео...

Кстати крыльями машет не так отчаянно))) (вначале ролика)

Похоже они чутка переборщили с этими колебаниями


Edited by mongol-29

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
так вон же выше тебя первый "тонко чувствующий по видео" отписался :)

 

Сочувствую

 

Да уж.. Чувствую очередной сюрприз для ценителей афм будет.))

 

Серега, что не понравилось? Скинь моменты, если не в лом.

 

Мне лично понравилось в основном. Например, видно что стабы отрабатывают по-разному в зависимости от стреловидности, побалтывает его на малом угле стреловидности, в целом устойчивость самолёта кажется довольно естественной, а как он подскальзывает при резком входе в вираж я вообще кайфую... правда каждый раз и одинаково.

Сейчас буду пересматривать реальное видео, искать сходства и отличия.

Link to comment
Share on other sites

Грамотный и умный пилот всегда спросит (узнает и т.п.) условие в каких производилась посадка, уж потом делает выводы. Я так понимаю Вы телепат?

 

Нет не телепат просто было время когда приходилось исполнять обязанности пом РП там и насмотрелся на всевозможные посадки во всевозможных условиях

"... Если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть на тебя"

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

Да, что взлет, что посадка - кошмарные. Точно не для показного выступления.

 

Летная модель в части реакции самолета на средних и низких скоростях выглядит не естественно жестко, в чем то даже ступенчато.

Вибрация крыльев на взлето-посадках тоже не выглядит естественной, скорее искусственно и чрезмерно высокие амплитуды.

 

Да и видео какое то дерганное, 48 к/сек это что за стандарт? Что ПК дома, что на работе, что два телевизора плавно сие "чудо" не воспроизводят. Вот 24, 25, 30, 50 и 60 к/с воспроизводятся плавно, а эти 48 ужасно. Чуть глаза себе не поломал. ((((

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Им нужно было видео писать с того же клиента, кто летал. Либо с его трека.

Иначе видны косяки эктраполяции мультиплеера.

НЕТ ВОЙНЕ!

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...