Jump to content

DCS: F-14 A/B


Dikigonzo

Recommended Posts

Всегда путался в летоисчислении. 8-го релиз, да ?

 

Не релиз, некое событие... может будет мега стрим или еще чего, на фейсбуке вроде как намекают на зиму.

 

Су-27 Flanker | Су-30 Flanker-C | Су-33 Flanker-D | Су-34 Fullback | Су-24 Fencer | МиГ-29 Fulcrum | F-14A/B/D Tomcat | F/A-18C/D Hornet | F/A-18E/F Super Hornet | F-16C Fighting Falcon | F-15C Eagle | Eurofighter Typhoon | Tornado IDS | JAS-39 Gripen | AJ/JA(S)-37 Viggen | Rafale | M-2000 Mirage | Mirage F1

Ka-52 Hokum | Mi-28N Havoc | Mi-35M Hind | Mi-24P Hind | AH-64D Apache | AH-1W SuperCobra

Link to comment
Share on other sites

Всегда путался в летоисчислении. 8-го релиз, да ?

Не 8, 7, в воскресенье.

Судя по вот этому свежему скриншоту — снимают трейлер в мультиплеере.

cq5pqvbxk2q11.png

Link to comment
Share on other sites

Таймер отсчитывает до чего-то)

http://www.heatblur.com/

 

Так он до 7-го и отсчитывает..

 

 

Так что делаем ставки:

 

1) Выходит предзаказ томкета с датой раннего доступа

 

2) Томкет выходит в ранний доступ

 

3) Томкет выходит сразу в релиз

 

4) Какойто большой стрим + полная презентация проекта.

 

какие еще варианты могут быть когда таймер остановится ?

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Бег по граблям - не национальный вид спорта.

 

Добрый вечер, леди и джентльмены! Доктор Фрог снова с вами! Задумываюсь о приобретении сего аппарата, поглядел видео и возник вопрос:

Я уже возмущался что в первом видео с автоматической посадкой не было видно корабля (ну ранний вариант динамики, с кем не бывает?), но теперь я поглядел видео про RIO (вроде новее), где есть заход на посадку, и мои сомнения все укрепляются.

На этом видео, находясь на глиссаде, летчик уже видит корабль практически на обрезе, при этом угол атаки 13 юнитов. Посадочный же - 15, корабль будет почти не видно.

Закрадывается предположение, неужели снова бег по граблям МиГ-21? Угол атаки с датчика (по которому градуируются юниты) идет как истинный, из-за чего угол атаки на тех же юнитах больше, чем должен быть.

Никто не задавал данного вопроса разработчикам?

WsYHp2zfILs.jpg

Реальный угол там 10-11 градусов.

m_Ll-TGbsT4.jpg

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

жесток :)

 

не порть людям праздник: новый модуль, можно опять уйдти так сказать в процесс освоения... Грабли и прочие попадосы - это всё потом. Сейчас важен процесс предвкушения.

 

Добрый вечер, леди и джентльмены! Доктор Фрог снова с вами! Задумываюсь о приобретении сего аппарата, поглядел видео и возник вопрос:

Я уже возмущался что в первом видео с автоматической посадкой не было видно корабля (ну ранний вариант динамики, с кем не бывает?), но теперь я поглядел видео про RIO (вроде новее), где есть заход на посадку, и мои сомнения все укрепляются.

На этом видео, находясь на глиссаде, летчик уже видит корабль практически на обрезе, при этом угол атаки 13 юнитов. Посадочный же - 15, корабль будет почти не видно.

Закрадывается предположение, неужели снова бег по граблям МиГ-21? Угол атаки с датчика (по которому градуируются юниты) идет как истинный, из-за чего угол атаки на тех же юнитах больше, чем должен быть.

Никто не задавал данного вопроса разработчикам?

 

Реальный угол там 10-11 градусов.

i5-9600K@4.8GHz 32Gb DDR4 Asus TUF rtx3080 OC Quest Pro Warthog on Virpil base

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, леди и джентльмены! Доктор Фрог снова с вами! Задумываюсь о приобретении сего аппарата, поглядел видео и возник вопрос:

Я уже возмущался что в первом видео с автоматической посадкой не было видно корабля (ну ранний вариант динамики, с кем не бывает?), но теперь я поглядел видео про RIO (вроде новее), где есть заход на посадку, и мои сомнения все укрепляются.

На этом видео, находясь на глиссаде, летчик уже видит корабль практически на обрезе, при этом угол атаки 13 юнитов. Посадочный же - 15, корабль будет почти не видно.

Закрадывается предположение, неужели снова бег по граблям МиГ-21? Угол атаки с датчика (по которому градуируются юниты) идет как истинный, из-за чего угол атаки на тех же юнитах больше, чем должен быть.

Никто не задавал данного вопроса разработчикам?

WsYHp2zfILs.jpg

Реальный угол там 10-11 градусов.

m_Ll-TGbsT4.jpg

В видео с ACLS, если вы обратите внимание на положение HUDа и щитка под ним, просто низко расположена камера. Во втором вообще всё нормально и плюс-минус пару градусов соответствует реальным видео, снятым не со смотрящей на ИЛС камеры, а с камеры за головой пилота. Если посмотреть на приложенное видео и прикинуть, что камера таки находится низковато, примерно на уровне видео с ALCS, будет весьма похоже. Плюс тут тангаж очень сильно пляшет, особенно под конец. По-моему вполне в пределах допуска. Не думаю, что разработчики, очень сильно заморачивающиеся на симуляции всего подряд, допустили настолько детскую ошибку.

Link to comment
Share on other sites

Чему соответствует, если по всей индикации он заходит на пониженном угле атаки? Ошибка, если она есть, ни разу не детская, поскольку Kalfa по альфе - это сложно. И в документах его нет.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Может, скорость захода ниже?

???

Скорость не влияет же.

Просто поскольку полеты на палубу - это то, чем я буду заниматься большую часть времени вообще в симуляторе, хотелось бы перед покупкой для себя этот момент уяснить.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Чему соответствует, если по всей индикации он заходит на пониженном угле атаки? Ошибка, если она есть, ни разу не детская, поскольку Kalfa по альфе - это сложно. И в документах его нет.

Вообще-то есть, как минимум частично.

50aa1b0d50.png

На видео с Джестером все выглядит нормально, какой конкретно угол атаки на реальном видео с Jolly Rogers, во-первых, боюсь, не разберешь из-за паршивого качества, а во-вторых некорректно сравнивать эти ракурсы. Если сравнить хитблюровские видео с тем, что я выкладывал выше, получится похоже в пределах погрешности 2-3 градуса, причем эта погрешность, похоже, как раз соответствует разнице между юнитами и истинным УА на малой скорости. Итого с вероятностью 50 на 50 (как с теми динозаврами) не вижу смысла паниковать раньше времени.

Link to comment
Share on other sites

Это для полетной конфигурации же. В посадке очень сильно меняется конфигурация сзади - то есть толкаемый поток будет отличаться.

во-первых, боюсь, не разберешь из-за паршивого качества

А по pitch ladder'у посмотреть?:) Он в центре скобы - дальше по pitch ladder'у считать +- ветер.

получится похоже в пределах погрешности 2-3 градуса,

Ну так этих 2-3 градусов хватит.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Это для полетной конфигурации же. В посадке очень сильно меняется конфигурация сзади - то есть толкаемый поток будет отличаться.

Но угол атаки-то на носу замеряется, на него это влияет в меньшей степени. Вот ещё один документ без всяких оговорок предлагает формулу пересчёта градусов в юниты для скоростей меньше 0.4М, как раз опущенный на предыдущем графике диапазон:

4bc6b172ce.png

Получается 12.18 градусов истинного УА для 15 юнитов. Меньше трех градусов разницы, если я правильно посчитал.

Плюс к этой формуле есть куча данных (не все я пока нашел в сети) с продувок и реальных самолетов, есть подробные графики ЛТХ в т.ч. графики "посадочная скорость для разных весов при 15 юнитах УА". Мне не кажется, что с этим объемом информации будет сложно не перепутать юниты с градусами.

А по pitch ladder'у посмотреть?:) Он в центре скобы - дальше по pitch ladder'у считать +- ветер.

Присмотрелся, нашел скобу, получается да, 15 градусов (если присмотреться к замыленому цифровому индикатору угла атаки, можно нафантазировать 14.9, но это уже неважно). Но основная претензия всё равно остаётся в силе: вы сейчас сравниваете несравнимые картинки: вид из глаз пилота (причём в т.ч. вид из глаз пилота-карлика) и вид с камеры, смонтированной под ИЛС.


Edited by Silverado
Link to comment
Share on other sites

Но угол атаки-то на носу замеряется, на него это влияет в меньшей степени.

Ну как бы как раз все что толкает задняя часть очень сильно влияет на обтекание на носу.

формулу пересчёта градусов в юниты

Там по математике выходит 15 юнитов / 1.0989 - 3.01 = 10,6 градусов - то есть ровно то, что на реальном фото.

Меньше трех градусов разницы, если я правильно посчитал.

Это 25%, если что и для обзора очень существенно.

вы сейчас сравниваете несравнимые картинки: вид из глаз пилота (причём в т.ч. вид из глаз пилота-карлика) и вид с камеры, смонтированной под ИЛС.

Вектор скорости на посадке в явно видимой области, есть ограничения по обзору на посадке. И я сравниваю не картинки, а значения угла атаки. На фото он на посадочной скорости, а на скрине - выше.

получается да, 15 градусов (если присмотреться к замыленому цифровому индикатору угла атаки, можно нафантазировать 14.9, но это уже неважно).

15 градусов там не получается, там 15 юнитов и 10-11 градусов угла атаки, а вот в симуляторе больше похоже на 15 градусов. Но это легко проверить - как только выйдет - вывести инфостроку на посадке.


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Там по математике выходит 15 юнитов / 1.0989 - 3.01 = 10,6 градусов - то есть ровно то, что на реальном фото.

 

Это 25%, если что и для обзора очень существенно.

Да, точно. Меня смутил ARI alpha, а это, оказывается, угол атаки с ещё одного зонда. Впрочем, нашёл график его зависимости от истинного угла атаки, линейный, как и в формуле, что опять же подтверждает простоту проблемы пересчёта юнитов в градусы. И заодно подтверждает наличие очень внушительного объема данных по самолёту в открытом доступе.

 

Тогда даже не 25% разницы получится, а от 33% до 50%, смотря от чего считать.

 

Вектор скорости на посадке в явно видимой области, есть ограничения по обзору на посадке. И я сравниваю не картинки, а значения угла атаки. На фото он на посадочной скорости, а на скрине - выше.

 

15 градусов там не получается, там 15 юнитов и 10-11 градусов угла атаки, а вот в симуляторе больше похоже на 15 градусов. Но это легко проверить - как только выйдет - вывести инфостроку на посадке.

Вы сравниваете углы атаки, а потом сравниваете обзор вперёд-вниз, и делаете вывод что обзор не соответствует. Но если углы аттаки сравниваются корректно, то обзор — нет, поскольку вы фактически сравниваете камеру на козырьке под ИЛС и камеру на верхушке спинки кресла (не подголовника!), если прикинуть по видео с ALCS, камера будет почти там.

 

Но да, сравнить это просто, потому предлагаю просто встретиться здесь после выхода модуля в ЕА и посмотреть, кто окажется прав. Я совершенно точно буду его предзаказывать, потому готов предоставить тестовые данные если что :)

 

И, кстати, в тему посадки. В конце свеженького видео мелькает герой ветки, снаружи выглядит отдалённо похоже на правду, не берусь судить точнее.

Link to comment
Share on other sites

И, кстати, в тему посадки. В конце свеженького видео мелькает герой ветки, снаружи выглядит отдалённо похоже на правду, не берусь судить точнее.

 

А действительно, каков интервал посадки? Как бы понятное дело нужно первого отцепить, оттащить, тросы натянуть и т.п. И давно интересовал вопрос покрытия лётной палубы (если не секретная конечно информация), хотя бы "на двух пальцах". ну не бетон же в прямом смысле слова?

Link to comment
Share on other sites

Это для полетной конфигурации же. В посадке очень сильно меняется конфигурация сзади - то есть толкаемый поток будет отличаться.

 

А по pitch ladder'у посмотреть?:) Он в центре скобы - дальше по pitch ladder'у считать +- ветер.

 

Ну так этих 2-3 градусов хватит.

 

Я в градусах не силён, но 3 градуса это серьёзно? Тем более что массы не известны:music_whistling: И неужели на посадочных скоростях что-то толкает датчик УА в носовой части?

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...