zOrg Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 По ходу собранный Томкэт у всех есть.Как и Хорек с Хорнетами. :cry: все сломали.... старший теперь просит купить ему 1:72 для сборки хочет сам крапеть.... пулик , насос уже есть. для расскраски. осталось дело за малым.. сходить за моделью. Попадания: (100%) приехали...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoR-07Vlad Posted August 24, 2017 Share Posted August 24, 2017 из FB The F-14 development crunch is ramping up and the team slips into a familiar coffee-fueled development mania. We've been around this rodeo twice before with the MiG-21 and AJS37- and we know that great things lie ahead! A development update is in the works to get you up to speed on the latest. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дикий Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 из FB The F-14 development crunch is ramping up and the team slips into a familiar coffee-fueled development mania. We've been around this rodeo twice before with the MiG-21 and AJS37- and we know that great things lie ahead! A development update is in the works to get you up to speed on the latest. Нормальный ход событий:) "... Если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть на тебя" Link to comment Share on other sites More sharing options...
mongol-29 Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 Что-то смысл ускользает... Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
nickbolt Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 Что-то смысл ускользает... подготовка к старту,но при этом всегда много проблем,живут в офисе,не спят,скоро обновы. Рязань 3600\32 Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Raubritter Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 прям к старту уже?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Silverado Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 прям к старту уже?? Вообще про старт прямо не сказано, но кранч это обычно аврал и горящие сроки перед выпуском продукта. Ну и они говорят, что прошли через это с МиГ-21 и Виггеном и (по опыту) знают, что впереди их ждет всякое хорошее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Raubritter Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 вот зря они про МиГ-21 напомнили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nickbolt Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 Да,вчера читал,забыл про МиГ упомянуть,тоже покоробило. Рязань 3600\32 Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mongol-29 Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 Именно из-за МиГа, я у них больше ничего не куплю... Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
leutenant Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 Как говорил наш препод в училище: "Вот только не надо бабушку лохматить!" The F-14 development crunch is ramping up and the team slips into a familiar coffee-fueled development mania. We've been around this rodeo twice before with the MiG-21 and AJS37- and we know that great things lie ahead! A development update is in the works to get you up to speed on the latest.... Работа над F-14 интенсифицируется и команда потихоньку переходит на знакомый ей забойный рабочий режим "от кофе- до кофе". Два раза мы уже через это проходили с МиГ-21 и AJS37 и теперь знаем чего ожидать дальше (имеется в виду в плане интенсификации работы-мое прим.). Обновление по ходу разработки уже готовится.. От себя- увы, тут нет речи о том, что проект готовится к выходу, просто речь о том, что темпы сильно возрастают (и это хорошо), и люди почти будут жить в офисах от зари до зари (а это - плохо:mad:), чтобы уложиться в намеченный срок, который запланирован под готовность какой-то крупной системы модуля. :book: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Raubritter Posted August 25, 2017 Share Posted August 25, 2017 Хорошо что есть кому пригладить взлохмаченную бабушку ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team GORNYAK Posted August 27, 2017 ED Team Share Posted August 27, 2017 [ YouTube | Twitch | VKPlay ] Сообщения о багах Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yappo Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 (edited) Радар осиливают. https://www.facebook.com/heatblur/photos/a.683612385159716.1073741828.683574075163547/768929329961354/?type=3&theater Edited August 30, 2017 by Yappo CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Askerov24 Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD Link to comment Share on other sites More sharing options...
2BAG_Inferno Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 Однако:) 2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб | Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro "Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Askerov24 Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 :) Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD Link to comment Share on other sites More sharing options...
leutenant Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 [/YOUTUBE][/YOUTUBE] Краткое содержание предыдущих серий::megalol: Всем привет и добро пожаловать на просмотр самого первого видео, в котором мы ближе познакомимся с модулем, выпуск которого еще предстоит, - DCS F-14 A/B Tomcat Heatblur от Simulations. 0-32: Меня зовут Ник, и рядом со мной Дэниел, наш ведущий спец по системам. Дэниел: все три прошлых года прошли за созданием и разработкой летной модели самолета, ведь именно с нее все и начинается, это основа основ. 0-43 TOmcat - это требовательный в плане управления самолет, не терпящий раздолбайского отношения к пилотированию ни на секунду. Нет, на борту, конечно, присутствует остаточная аналоговая система улучшения управляемости, демпфирующая некоторые нежелательные явления, но Tomcat потребует от вас, как от пилота, всего возможного и невозможного в плане управления. Крыльевые спойлеры обеспечивают управление по крену, а свместаня работа с элевонами - управление по крену и тангажу. 1-03: Крыло также имеет предкрылки для повышения устйочивости на малых скоростях и больших УА. 1-08: И, канеш, на законцовках двух больших килей расположены два руля направления. Угловая скорость ввода в крен Tomcat примерно равна 180 градусов в секунду.:pilotfly: Скорость срабатывания приводов крыльевых спойлеров очень велика, позволяя срабатывать менее, чем за секунду. 1-21, Но как вы сами тут видите, самолет испытывает значительные нагрузки и нестандартно ведет себя при выполнении крена. 1-30 F-14 был одним из первых истребителей, стязавших славу самолета, способного сохранять устойчивость на больших углах атаки. Но выжать все возможное из самолета получиться только у тех, кто хорошо освоит технику его пилотирования. 1-45: Давайте сейчас выполним парочку разворотов на малой скорости, задрав нос вверх. 1-53: Полет на больших УА характеризуется проявлением бафтинга, сваливанием на крыло и курсовыми эволюциями. 1-58: Мы сейчас резко поднимем УА, демонстрируя такое поведение. Развороты при меньших значениях АЛЬФА обеспечивают куда лучшую управляемость самолета. 2-08: Но поиск такого оптимального сочетания параметров - та еще задачка. :doh: 2-27: Восстановление управляемости самолета - дело простое, если, конечно, у вас сохраняется симметрия тяги. Потеря симметрий в тяге быстро приводит самолет в чреватый плоский штопор. 2-36: Кто знает куда вас кинет: прижмет ли в кресло или потянет вверх к фонарю, или чего похуже...:cry: 3-09: F-14B разгоняется быстро. И система автоматического управления стреловидностью крыльев устанавливает полуплоскости в оптимальное для данного режима положение. 3-20: Спасибо за просмотр и не пропустите выход второго эпизода :book: 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SandMartin Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 PAE849zIcl0 Мой youtube канал Группа в VK IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yappo Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 PAE849zIcl0 Что под ИЛСом за летающие трапеции на экране? CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
Raubritter Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 Это же экран VDI (Vertical Display Indicator). Этакое исполнение ADI+ПНП+наведение для Томкэта. Вверху небо, внизу ( с трапециями) поверхность. При посадке с помощью ILS появляются еще курсо-глиссадные планки. Туда же может дополнительно выводится круг ASE c индикацией мин и макс. дистанции пуска. На ЭЛТ, олдскулл , все дела. :) Вродь ниче не забыл и не перепутал. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cobra847 Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 Thanks for the translation SandMartin! Nicholas Dackard Founder & Lead Artist Heatblur Simulations https://www.facebook.com/heatblur/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 (edited) То что разрабы называют стабилизатор элевоном, а киль - вертикальным стабилизатором, это как-то непонятно ))) Стабилизатор на томкете в доках ЕМНИП называют стабилатором, но никак не элевоном. Насчет киля вот не знаю. Edited August 31, 2017 by ААК Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 Вертикальный стабилизатор в принципе норм. А вот элевоны это конечно ересь. Элевоны у бесхвосток обычно. От ELEVator и ailerON :) AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2 FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64 NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier | Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kane Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 Только сейчас обратил внимание, что на видео AIM-7 подвешены неправильно. Они должны висеть так, что одно крыло уходит в пилон: Не смеют крылья черные над Родиной летать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts