Jump to content

DCS: F-14 A/B


Dikigonzo

Recommended Posts

По ходу собранный Томкэт у всех есть.Как и Хорек с Хорнетами.

 

:cry: все сломали....

старший теперь просит купить ему 1:72 для сборки хочет сам крапеть.... пулик , насос уже есть. для расскраски. осталось дело за малым.. сходить за моделью.

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

из FB

 

The F-14 development crunch is ramping up and the team slips into a familiar coffee-fueled development mania. We've been around this rodeo twice before with the MiG-21 and AJS37- and we know that great things lie ahead! A development update is in the works to get you up to speed on the latest.

Link to comment
Share on other sites

из FB

 

The F-14 development crunch is ramping up and the team slips into a familiar coffee-fueled development mania. We've been around this rodeo twice before with the MiG-21 and AJS37- and we know that great things lie ahead! A development update is in the works to get you up to speed on the latest.

Нормальный ход событий:)

"... Если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть на тебя"

Link to comment
Share on other sites

Что-то смысл ускользает...

 

подготовка к старту,но при этом всегда много проблем,живут в офисе,не спят,скоро обновы.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

прям к старту уже??

Вообще про старт прямо не сказано, но кранч это обычно аврал и горящие сроки перед выпуском продукта. Ну и они говорят, что прошли через это с МиГ-21 и Виггеном и (по опыту) знают, что впереди их ждет всякое хорошее.

Link to comment
Share on other sites

Как говорил наш препод в училище: "Вот только не надо бабушку лохматить!"

 

The F-14 development crunch is ramping up and the team slips into a familiar coffee-fueled development mania. We've been around this rodeo twice before with the MiG-21 and AJS37- and we know that great things lie ahead! A development update is in the works to get you up to speed on the latest....

 

Работа над F-14 интенсифицируется и команда потихоньку переходит на знакомый ей забойный рабочий режим "от кофе- до кофе". Два раза мы уже через это проходили с МиГ-21 и AJS37 и теперь знаем чего ожидать дальше (имеется в виду в плане интенсификации работы-мое прим.). Обновление по ходу разработки уже готовится..

 

От себя- увы, тут нет речи о том, что проект готовится к выходу, просто речь о том, что темпы сильно возрастают (и это хорошо), и люди почти будут жить в офисах от зари до зари (а это - плохо:mad:), чтобы уложиться в намеченный срок, который запланирован под готовность какой-то крупной системы модуля. :book:

Link to comment
Share on other sites

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Однако:)

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

[/YOUTUBE][/YOUTUBE]

Краткое содержание предыдущих серий::megalol:

Всем привет и добро пожаловать на просмотр самого первого видео, в котором мы ближе познакомимся с модулем, выпуск которого еще предстоит, - DCS F-14 A/B Tomcat Heatblur от Simulations.

0-32: Меня зовут Ник, и рядом со мной Дэниел, наш ведущий спец по системам.

Дэниел: все три прошлых года прошли за созданием и разработкой летной модели самолета, ведь именно с нее все и начинается, это основа основ.

0-43 TOmcat - это требовательный в плане управления самолет, не терпящий раздолбайского отношения к пилотированию ни на секунду.

Нет, на борту, конечно, присутствует остаточная аналоговая система улучшения управляемости, демпфирующая некоторые нежелательные явления, но Tomcat потребует от вас, как от пилота, всего возможного и невозможного в плане управления.

Крыльевые спойлеры обеспечивают управление по крену, а свместаня работа с элевонами - управление по крену и тангажу.

1-03: Крыло также имеет предкрылки для повышения устйочивости на малых скоростях и больших УА.

1-08: И, канеш, на законцовках двух больших килей расположены два руля направления.

Угловая скорость ввода в крен Tomcat примерно равна 180 градусов в секунду.:pilotfly: Скорость срабатывания приводов крыльевых спойлеров очень велика, позволяя срабатывать менее, чем за секунду.

1-21, Но как вы сами тут видите, самолет испытывает значительные нагрузки и нестандартно ведет себя при выполнении крена.

1-30 F-14 был одним из первых истребителей, стязавших славу самолета, способного сохранять устойчивость на больших углах атаки. Но выжать все возможное из самолета получиться только у тех, кто хорошо освоит технику его пилотирования.

1-45: Давайте сейчас выполним парочку разворотов на малой скорости, задрав нос вверх.

1-53: Полет на больших УА характеризуется проявлением бафтинга, сваливанием на крыло и курсовыми эволюциями.

1-58: Мы сейчас резко поднимем УА, демонстрируя такое поведение. Развороты при меньших значениях АЛЬФА обеспечивают куда лучшую управляемость самолета.

2-08: Но поиск такого оптимального сочетания параметров - та еще задачка. :doh:

2-27: Восстановление управляемости самолета - дело простое, если, конечно, у вас сохраняется симметрия тяги. Потеря симметрий в тяге быстро приводит самолет в чреватый плоский штопор.

2-36: Кто знает куда вас кинет: прижмет ли в кресло или потянет вверх к фонарю, или чего похуже...:cry:

3-09: F-14B разгоняется быстро. И система автоматического управления стреловидностью крыльев устанавливает полуплоскости в оптимальное для данного режима положение.

3-20: Спасибо за просмотр и не пропустите выход второго эпизода :book:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

PAE849zIcl0

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

PAE849zIcl0

Что под ИЛСом за летающие трапеции на экране?

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Это же экран VDI (Vertical Display Indicator). Этакое исполнение ADI+ПНП+наведение для Томкэта. Вверху небо, внизу ( с трапециями) поверхность. При посадке с помощью ILS появляются еще курсо-глиссадные планки. Туда же может дополнительно выводится круг ASE c индикацией мин и макс. дистанции пуска. На ЭЛТ, олдскулл , все дела. :)

Вродь ниче не забыл и не перепутал.

  • Like 1

all navy 500x100.jpg

Link to comment
Share on other sites

То что разрабы называют стабилизатор элевоном, а киль - вертикальным стабилизатором, это как-то непонятно ))) Стабилизатор на томкете в доках ЕМНИП называют стабилатором, но никак не элевоном. Насчет киля вот не знаю.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Вертикальный стабилизатор в принципе норм. А вот элевоны это конечно ересь. Элевоны у бесхвосток обычно. От ELEVator и ailerON :)

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

Только сейчас обратил внимание, что на видео AIM-7 подвешены неправильно. Они должны висеть так, что одно крыло уходит в пилон:

AIM-7.jpg.6eb33bf7d0a4cb5565cc3d6a7ab24bb4.jpg

Не смеют крылья черные над Родиной летать...

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...