Jump to content

DCS: F-14 A/B


Dikigonzo
 Share

Recommended Posts

Имхо в в последствии чисто все кончится криками про лютонагибучие Фениксы.

нужно сделать что бы ракеты покупать за деньги перед вылетом, один феникс стоит 980000$. его в реале так и не разу не применили по противнику из за своей цены.

Link to comment
Share on other sites

нужно сделать что бы ракеты покупать за деньги перед вылетом, один феникс стоит 980000$. его в реале так и не разу не применили по противнику из за своей цены.

Иранцы применяли.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

нужно сделать что бы ракеты покупать за деньги перед вылетом, один феникс стоит 980000$. его в реале так и не разу не применили по противнику из за своей цены.
Енто как? Это где такое можно почитать?

п.с.я знаю что крайние года они летали с Фениксами с палубы довольно активно.Правда с двумя(на крыльевых),а вот между мотогондолами вооружение больше ударное подвешивалось. Ну и кто в игре на большую красную кнопку LAUNCH понажимать откажется.


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Иранцы применяли.

По их заявлениям даже есть воздушные победы от применения фениксов. Но естественно точного подтверждения нет что это были фениксы.

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

Как выйдет Томкэт ?.Набегуть.... компетентные люди ,как начнут его ....обсуждать конечно:). Если А помпажи ловить как Вигген(хотя бы примерно) будет,то это будет дохфайт. А так вообще интересно посмотреть будет за Кота. В сети маловато видео про него,где именно маневры обсуждаются с возможностями техники.Ашка скажем одни ограничения,B и D другие ограничения.

-вообщем пусть выйдет.Имхо в в последствии чисто все кончится криками про лютонагибучие Фениксы.И еще не пойму NATOPS смотреть на А или на В.? Cмотришь по А,есть ряд ограничений.B вроде доработан да и по земле может АБСП и ВТО работать.(в списках даже TALD есть).

 

В некоторых статьях указывается, что двигатели F110 дали возможность не думать о двигателях в маневренных боях, и работать газом более свободно чем с двигателями TF-30.

Но двигатели это не единственно отличие версии A от B. На B стоит другая система СПО. Система контроля тяги двигателей и система автоматической посадки отличаются. И еще довольно много отличий есть. Другой вопрос как это все будет реализовано.

 

2-я Боевая Авиа Группа|Ютуб |

Asus p8h67 v3.0 rev B3 | Intel Core i5 2500k 3.3 gHz | RAM Kingston DDR3 20GB | Palit GTX 670 Jet Stream 2GB (:(умерла)| Gigabyte GTX 1070 Windforce OC 8Gb | 1920x1080 | РУС - VPC MongoosT-50 Black Edition Flightstick | РУД - Saitek X52 | VPC Rotor TCS Plus Base + VPC SharKa-50 Grip | Saitek Pro Flight Rudder Pedals | Track IR5 + TrackClip pro  

"Клиент вырос, новый клиент тупой, его мало интересует авиация..." (с) Неизвестный весёлый пилот.

Link to comment
Share on other sites

В некоторых статьях указывается, что двигатели F110 дали возможность не думать о двигателях в маневренных боях, и работать газом более свободно чем с двигателями TF-30.

Но двигатели это не единственно отличие версии A от B. На B стоит другая система СПО. Система контроля тяги двигателей и система автоматической посадки отличаются. И еще довольно много отличий есть. Другой вопрос как это все будет реализовано.

я как то читал еще до 2017 тему про учения Red flag и еще часть тем про сам Томкэт, где они сравнивали 14,15 и 16 и обсуждали Томкэт .

Видео ,где то было про Эволюцию Томкэта.Посмотрим.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Енто как? Это где такое можно почитать?

п.с.я знаю что крайние года они летали с Фениксами с палубы довольно активно.Правда с двумя(на крыльевых),а вот между мотогондолами вооружение больше ударное подвешивалось. Ну и кто в игре на большую красную кнопку LAUNCH понажимать откажется.

 

может и подвешивались но не стреляли.

 

http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html

 

Во всякой бочке меда есть своя ложка дегтя. В новой системе оружия их было даже две, первая - его сложность, вторая - немалая цена ракеты "Феникс" (980 000 долл.). Вплоть до 1975 г. все пуски "Фениксов" производили опытнейшие экипажи ВМС и промышленности. Ответ на вопрос, смогут ли обычные строевые летчики использовать AWG-9 в условиях, максимально приближенных к боевым, дали трехдневные учения 1-го палубного авиакрыла авианосца "Джон Ф. Кеннеди". Экипаж F-14А в составе лейтенанта Эндрюса и оператора лейтенанта Краая из эскадрильи VF-32 сбил мишень CQM-10B "Бомарк", имитировавшую МиГ-25. Однако, сей факт был всего лишь проверкой теоретической возможности использования УР "Феникс" рядовыми экипажами. Лишь очень немногим строевым летчикам и операторам за свою карьеру удалось осуществить пуск УР AIM-54. Слишком дорогим оружием оказался "Феникс", чтобы использовать его в процессе боевой подготовки. Один из адмиралов по этому поводу отметил: "Трудно рассчитывать на высокую эффективность в реальном воздушном бою системы оружия, недоступной для использования в процессе обучения." Видимо, он был глубоко прав, поскольку экипажи F-14 так ни разу и не применили по-настоящему противнику свою "длинную руку".


Edited by chunkslayer
Link to comment
Share on other sites

может и подвешивались но не стреляли.

У меня распространение этого бреда образца 70-х годов вызывает только кучу мата.

 

Если Фениксы так редко пускали, с какого перепугу тупо набирая в поисковике "F-14 AIM-54 пуск" я нахожу туеву хучу разных Томкетов, пускающих эту ракету:

f14_aim54.jpg

175296215.jpg

pvo_respubliki_iran_9.jpg

55a6b58aeaf4f.jpeg

z4-f-14-tomcat-07_12_16-920-7.jpg?quality=85&strip=info&w=919

tu-F-14A_VF-1_launching_AIM-54_Phoenix-600x465.jpeg

F-14A_of_VF-142_launches_AIM-54_in_1987.jpg

 

ЧСХ, когда я набираю Су-27 Р-27 пуск, я них.. ничего не нахожу!!!

 

По делу:

1) Миф о дорогущих Фениксах пошел вот отчего - когда Томкет принимали на вооружение (начало 70-х), самолет, способный на фоне земли на дистанции 200км накрыть 6 целей, в союзе в это же время не могли заставить Су-15 с ракетами с эффективной дальностью пуска километров 15 на фоне земли хотябы цели видеть... Где феррари, где запор, разница понятна??? ( причем преувеличения нет, ибо комплексы вооружения отличаются примерно на такой вот уровень).

 

При такой технологической разнице естественно верить в то, что у америкосов все по-другому не хотели. Оттого эти статьи отмазки на тему "ну ... не может быть у америкосов так круто!!!"

 

2) И все вдруг забыли, что наши летуны тоже ракеты типа Р-27 тоже пускают по большущим праздникам. Потому что блин наши ракеты такие дешевые!!!

 

По факту, вместо того, чтобы читать статейки, надо всеж думать мозгами- ракеты средней/большой дальности впринципе вещь дорогая, и пускают их впринципе редко все. Тут на форуме были реалньые пилоты 27-х, вот спросите их, сколько раз за службу они пускали Р-27? А америкосы так как они шибко богатые, скорее всего пускают чаще нас, я не удивлюсь, если пуски Фениксов с Ф-14 на деле в разы чаще проводились, чем пуски Р-27Э с Су-27. Особенно учитывая то, что Феникс на вооружении с начал 70-х, а Р-27Э тока со второй половины 80-х :megalol:

 

3) Феникс прекрасно себя проявила в Ирано-Иракской. Уж то что эта ракета смогла работать в такой лохосрани, должны таки до кого-то что-то донести.

 

Вобщем, не читайте советских газет (С).

 

Как выйдет Томкэт ?.Набегуть.... компетентные люди ,как начнут его ....обсуждать конечно. Если А помпажи ловить как Вигген(хотя бы примерно) будет,то это будет дохфайт. А так вообще интересно посмотреть будет за Кота. В сети маловато видео про него,где именно маневры обсуждаются с возможностями техники.Ашка скажем одни ограничения,B и D другие ограничения.

-вообщем пусть выйдет.Имхо в в последствии чисто все кончится криками про лютонагибучие Фениксы.И еще не пойму NATOPS смотреть на А или на В.? Cмотришь по А,есть ряд ограничений.B вроде доработан да и по земле может АБСП и ВТО работать.(в списках даже TALD есть).

Альф, тока не говори, что ты опять будешь бросаться с саблей на каждого, кто посмеет критиковать твой любимый модуль Мира... ой всмысле модуль Томкета :D Модуль в текущем контексте - это ругательное слово однако :)

 

Я так понимаю выйдет он не скоро, так что может к тому моменту ругать внешников мы (профсоюз ганзхистов :D) будем с более высокой трибуны... А при определенном раскладе трибуна будет столь высока, что ни модуль Томкета ни модуль Хорнета уже нафиг нам будет не интересен. И не спрашивай что это значит :D


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Повторяю.Очень рады за Вас,за Ваш профсоюз с трибуной и прочее,прочее,прочее. У каждого свой путь и свое мнение.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Да пуски то были в любом случае ,иначе как проверять работоспособность комплекса то :)

А что с победами этих ракет ,хотя и со старой доброй AIM7 процент побед не крут ,но они все же есть ,хотя не стоит пессимистически относиться к AIM54 вон и у Р33 нет побед ,а стрельбы есть ...

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю выйдет он не скоро, так что может к тому моменту ругать внешников мы (профсоюз ганзхистов :D) будем с более высокой трибуны... А при определенном раскладе трибуна будет столь высока, что ни модуль Томкета ни модуль Хорнета уже нафиг нам будет не интересен. И не спрашивай что это значит :D

 

А что это значит? Заинтриговал чес. слово :).

Link to comment
Share on other sites

«Фениксы» были созданы, испытаны и в 1974 г. приняты на вооружение. До 1990 г. было произведено до 5000 этих ракет, каждая из которых стоила не менее 500 тыс. долл. (в некоторых источниках указана цена ракеты в 980 тыс. долл., с оговоркой, что по мере развертывания серийного производства стоимость одного изделия слегка снижалась)

 

В первую пару лет после принятия на вооружение строевые лётчики вообще не стреляли «Фениксами» — все пуски на показательных учениях выполняли исключительно лётчики-испытатели. В последующие годы ситуация изменилась не сильно. Вплоть до полного снятия «Фениксов» с вооружения в 2004 г. количество строевых пилотов F-14A, которым за всю свою лётную карьеру довелось хотя бы раз провести реальный пуск AIM-54, можно было пересчитать по пальцам. Зато в советских военных справочниках 1970-1980-х гг. и журнале «Зарубежное Военное Обозрение» тех же лет неизменно публиковали сведения о F-14A с откровенно завышенными характеристиками данного самолёта (позаимствованные явно из рекламных проспектов «Груммана») и сильно ретушированные фото обвешанного десятком ракет «Томкэта» — все это производило весьма сильное впечатление на обывателей и даже на действующих лётчиков советских ВВС.

Однако уже в начале 1990-х гг. выяснилось, что многие опубликованные у нас сведения об F-14A — чистой воды дезинформация. Например, оказалось, что заявленный в качестве типового вариант боевой нагрузки с шестью AIM-54 и парой AIM-9 — не более чем рекламный трюк. Во время испытаний «Томкэта» вроде бы действительно было произведено несколько полётов с подобной нагрузкой (да и то в виде массо-габаритных имитаторов), но это были вылеты «за забор» (с ограничением по заправке и дальности), выполненные к тому же с сухопутного аэродрома. Более того, оказалось, что лётчики ВМФ США не только не умеют применять «Фениксы», но даже толком не обучены взлетать и садиться на палубу авианосца, с вроде бы типовой нагрузкой из двух подвешенных AIM-54 плюс 2-8 ракет «попроще». Взлёт и особенно посадка даже с парой подвешенных «Фениксов» были сильно затруднены и, по сути, превращались в «цирковой номер». В итоге, в каждой истребительной эскадрилье, оснащённой F-14A, к началу 1990-х гг. было от силы по 3-4 экипажа, имевших некоторый опыт взлётов и посадок с «Фениксами». Вообще же, как оказалось, подавляющее большинство вылетов F-14A выполнялось с более привычными для пилотов, относительно дешёвыми и не тяжёлыми УР «Спэрроу» и «Сайдвиндер»...

"in thrust we trust"

Link to comment
Share on other sites

Я же правильно понимаю, меня спецом провоцируют, чтобы я таки написал на форуме что то матерное :D, перепечатывая самые УГшные отечественные статьи про Томкет? (данная шняга не из АиК случаем, помниться там чет такое недавно было).

 

В первую пару лет после принятия на вооружение строевые лётчики вообще не стреляли «Фениксами» — все пуски на показательных учениях выполняли исключительно лётчики-испытатели. В последующие годы ситуация изменилась не сильно. Вплоть до полного снятия «Фениксов» с вооружения в 2004 г. количество строевых пилотов F-14A, которым за всю свою лётную карьеру довелось хотя бы раз провести реальный пуск AIM-54, можно было пересчитать по пальцам. Зато в советских военных справочниках 1970-1980-х гг. и журнале «Зарубежное Военное Обозрение» тех же лет неизменно публиковали сведения о F-14A с откровенно завышенными характеристиками данного самолёта (позаимствованные явно из рекламных проспектов «Груммана») и сильно ретушированные фото обвешанного десятком ракет «Томкэта» — все это производило весьма сильное впечатление на обывателей и даже на действующих лётчиков советских ВВС.

Вроде пару постов назад фотки пусков со строевых бортов выкладывал... А в ответ смотрю всю ту же пургу. Мой пост реально мож не видно было, а?

Касательно самой этой писанины - а вы понимаете, что аффтор сей писанины впринципе не имеет доступа к документам, где были бы расписаны пуски этих ракет за все время их эксплуатации?

 

Однако уже в начале 1990-х гг. выяснилось, что многие опубликованные у нас сведения об F-14A — чистой воды дезинформация. Например, оказалось, что заявленный в качестве типового вариант боевой нагрузки с шестью AIM-54 и парой AIM-9 — не более чем рекламный трюк.

Ищется любая документация про Томкет типа САК или Флайт мануала, открывается и смотрится, что 6 Фениксов - штатный вариант загрузки. Бинго!!! :D

 

Во время испытаний «Томкэта» вроде бы действительно было произведено несколько полётов с подобной нагрузкой (да и то в виде массо-габаритных имитаторов), но это были вылеты «за забор» (с ограничением по заправке и дальности), выполненные к тому же с сухопутного аэродрома. Более того, оказалось, что лётчики ВМФ США не только не умеют применять «Фениксы», но даже толком не обучены взлетать и садиться на палубу авианосца, с вроде бы типовой нагрузкой из двух подвешенных AIM-54 плюс 2-8 ракет «попроще». Взлёт и особенно посадка даже с парой подвешенных «Фениксов» были сильно затруднены и, по сути, превращались в «цирковой номер». В итоге, в каждой истребительной эскадрилье, оснащённой F-14A, к началу 1990-х гг. было от силы по 3-4 экипажа, имевших некоторый опыт взлётов и посадок с «Фениксами». Вообще же, как оказалось, подавляющее большинство вылетов F-14A выполнялось с более привычными для пилотов, относительно дешёвыми и не тяжёлыми УР «Спэрроу» и «Сайдвиндер»...

Та же куча бреда (причем реально, ни одного правдивого аргумента либо факта, этож надо такой "талант" иметь аффтору той статейки), которую можно по частям было бы опровергать, но просто лень.

 

P.S. То что существуют такие статьи, у авторов которых в отношении Томкета явно есть какая-то нездоровая психика - это я понимаю.

Но вот то что сей писанине ещё кто-то верит и на серьезном авиафоруме не стесняются приводить из таких статей выдержки - вот это конечно прям шокирующий удар по печени, мозгу, сердцу и т.п. :)


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

До 2004 полетать с ними(пусть и с парой) достаточно. Загрузка 2 9ки ,2 Феникса и 4 семерки+2 ПТБ с палубы под брюхом имела место быть.Было очень много вкусных вариантов).

Вот насчет взлета с 6 Фениксами(хотя бы) с палубы.

90af1b296444cb078e7141f7222c35a9.jpg.824c8aa89066433cb8f13e85e868326f.jpg


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

До 2004 полетать с ними(пусть и с парой) достаточно. Загрузка 2 9ки ,2 Феникса и 4 семерки+2 ПТБ с палубы под брюхом имела место быть.

Альф, даже не стоит опровергать, 2004 там, или 2104 - поверь, автор той статьи в АиК (по-моему это таки она) ничем кроме собственного воображения при написании этих строк не руководствовался.

 

Ну либо автор жил в паралельной вселенной, вот это кстати все бы объясняло :). В нашей вселенной ты по быстрому поиску в инете можешь найти любую фотку Томкета с любым кол-вом ракет, а в тамошней легче найти фотку Су-27, загруженного Р-33 :D, а может и вовсе инета не существует.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Альф, даже не стоит опровергать, 2004 там, или 2104 - поверь, автор той статьи в АиК (по-моему это таки она) ничем кроме собственного воображения при написании этих строк не руководствовался.

Я не опровергаю.Я о том,что на таскание Фениксов и допуск(работу с ними) к ним проходили все экипажи.У Томкэта много вариантов загрузок.

Я вот тоже мурзилку читаю, например:

"Типовыми заданиями для палубных F-14 стали патрулирование и перехват. В первом случае пара "Томкэтов" и самолет управления Е-2С "Хокай" патрулировали в течении 50 минут на удалении 550 км от авианосца. Нагрузка "Томкэта" включала четыре УР "Феникс", две УР "Спарроу", две УР "Сайдуйндер" и два ПТБ емкостью по 1060 л. При вылете на перехват из положения дежурства на авианосце истребитель нес аналогичный груз на внешних подвесках. Боевой радиус действия в этом случае составлял 247 км при полете со скоростью М=1,5."

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Я не опровергаю.Я о том,что на таскание Фениксов и допуск(работу с ними) к ним проходили все экипажи.

Угу.

 

Остается только надеется, что подобных статей больше не появиться на страницах журналов, а выдержек из них - на авиафорумах :)

Link to comment
Share on other sites

Любо-дорого читать, как ААК свои любимые самолеты защищает!

Что Су-27, что А-4, что F-14...

Прямо чувствуется, что у него душа болит за них...

 

P.S. Это не в обиду если, что...

P.P.S. Мне эти самолеты тоже очень нравятся. :)

Link to comment
Share on other sites

Угу.

 

Остается только надеется, что подобных статей больше не появиться на страницах журналов, а выдержек из них - на авиафорумах :)

Статья не из "А и К", собственно вот:

http://militaryreview.ru/40-let-samoletu-f-14-ot-tomketa-do-ali-keta.html

Достаточно взвешенная, на мой взгляд, особенно по части боевого применения автор приводит и сравнивает данные обеих сторон.

А вот по поводу массового использования Фениксов, как боевого, так и при обучении подтверждения к сожалению нигде не нашел, хотя интересуюсь этой темой. Если у Вас такая инфа есть. - думаю многим здесь будет интересно.

Вот еще, более сухо, но типичный пример статьи про F-14

http://ymorno.ru/index.php?showtopic=60298

Можно конечно порыться еще в иностранных журналах (покупаю в аэропортах на трансфере, но читаю только английские, ибо могу разобрать, остальные - больше ради картинок :P), однако с критическим подходом к западной технике вообще там все печально :music_whistling:

"in thrust we trust"

Link to comment
Share on other sites

Пилоты 90-х, до "бури в пустыне", относительно дешёвой Аим-7 тоже не часто стреляли.

 

HA0yh9U24T8.jpg

Л.Н. Гумилев - «Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...»

Link to comment
Share on other sites

Стреляли не стреляли, дорого, не дорого. По моему сугубо личному мнению, пуск любой ракеты воздух-воздух это определенное "событие". Много кто задействован в мониторинге, подготовки, исполнения всего этого, на учениях. А если боевой пуск таких ракет, ну тогда это прецедент.

Они отработали тех задание производителя, соответствует нужным параметрам, да соответствует, нет так доработайте.

Конечно американцы любят пострелять, у них больше денег, больше возможностей это делать невзначай, заснять все. Как у нас я незнаю, может просто не снимали?

i7-8700K@3,7GHz | Asus ROG MAXIMUS X FORMULA | Corsair Vengeance RGB DDR4-3600Mhz 32Gb | Asus ROG STRIX GeForce GTX 1080Ti 12Gb | SSD Samsung 970 PRO 512GB | HDD 4 GB | NZXT Kraken X72 | Corsair HX1000i | Corsair Graphite Series 780T | TM Hotas Warthog | TM Hotas Cougar | VPC WarBRD MT-50CM Flightstick | Stick Suncom F-15E Talon + BRD Base | BRD Mi-8 Pedals | TrackIR4

Link to comment
Share on other sites

По факту имеется(или будет) модуль Томкэта с определенным набором вооружения,который и будет применяться либо в оффе-либо в онлайне. В игре пачками порхают AIM-120C-5,Р-27ЭР\ЭТ и Р-73 вроде никто не жаловался на их одиночное применение.Я пойму например AIM-120B,Р-27Р(даже эта под вопросом) и Р-60М.Неизвестно,что за "радар" они сделают по режиму пусков Фениксов по соответствующим типам целей.


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Стреляли-не стреляли. Конечно стреляли. Вы только оцените важность этого самолета и его потенциальные цели. Сюжет из фильма Топ ГАН это эпизодичный и не характерный для Томкета воздушный бой. Прежде всего F-14 не истребитель завоевания превосходства в воздухе, его главная задача ПВО авианосной ударной группы (АУГ). Задача F-14 это отражение налета 25-30 бомбардировщиков Ту-22 М2(М3), каждый из которых несет по 2-3 сверхзвуковые УР класса "Воздух-корабль" Х-22А(П) с ядерной боевой частью. И важно что бы перехват состоялся до рубежа пуска ракет, а это порядка 250-400 км. Кто не знает, открою секрет. Согласно военно-морской доктрине Советского Союза, для уничтожения только одной АУГ наряд сил составлял полк Ту-22М3 с вооружением самолетов управляемыми ракетами Х-22 А(П) с ядерной боевой частью. Поэтому F-14 совместно с Е-2С постоянно находились на боевом дежурстве в готовности к вылету на перехват. Учитывая выше сказанное, можно предположить, что боевая подготовке экипажей F-14 была на уровне и стрельбы они производили регулярно и не по осветительным авиабомбам, как было принято в палубной авиации СССР. Лично я не знаю, что будет делать F-14A(B) в DCS, если бы F-14D это другое дело, он и по земле может работать.

Link to comment
Share on other sites

F-14B тоже ограниченно по земле работает.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...