Jump to content

DCS: F-14 A/B


Dikigonzo
 Share

Recommended Posts

Posted (edited)

Да, есть такое. Только кричать сюда, это что в унитаз. Пиши на англоязычную ветку. ЕД за это не отвечает никак, хоть и берут бабки.

ИМХО, ЕД отвечают за все модули в полном объёме. Надо глянуть законы, но нам, как потребителям должно быть побоку, кто и что им там лепит. А если лепят туфту, то внутренняя система контроля качества должна быть организована на должном уровне, а не так как говорят некоторые бонзы из ЕД: "идите к тому, кто делал модуль"...дичь какая-то, которую в той же США уже давно бы пресекли радикальными методами.


Edited by zetetic
  • Like 3

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Огромное обновление для нашего красавца! :))

 

Затем как я понял будет таки авианосец Форестал :))

  • Like 1

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Flyning-CAT сказал:

Немного тупой вопрос.

Как сигнализируется окончание выставки ИНС ?

На шкале выставки, должен появится Ромб, чем ближе к правому краю, тем точнее выставка. Так же нужно не забывать про внесение своих координат при старте с земли (для авика не нужно)

Link to comment
Share on other sites

02.05.2021 в 16:51, tigdimsky_kot сказал:

Спасибо.

PS Еще вопрос, есть где обучалка для RIO? Прям вот совсем для тупых, можно на языке вероятного противника но чтобы  step by step. Нажмите то посмотрите туда и так далее.

 

 На канале автора плейлист с обучалками на F-14

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

При активном маневрировании иногда вышибает навигацию (наверное гироскоп), т.е. не работает основной авиагоризонт, TACAN-компас крутится, автопилот не работает, курс не отображается и так далее, горит лампочка AHRS если не путаю. Вопрос: можно ли в воздухе как-то восстановить навигацию или она повреждается?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SaniaNET сказал:

При активном маневрировании иногда вышибает навигацию (наверное гироскоп), т.е. не работает основной авиагоризонт, TACAN-компас крутится, автопилот не работает, курс не отображается и так далее, горит лампочка AHRS если не путаю. Вопрос: можно ли в воздухе как-то восстановить навигацию или она повреждается?

Смотрите в мануале. Раздел 3.25.5 Navigation Fix Update.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Flyning-CAT сказал:

Кстати, мне кажется или вихри с наплывов сломались ?

Они какие то рваные.

вроде всегда такие были 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
8 часов назад, ZZaraza39 сказал:

А что, теперь кнопка "S" в полете не работает? Раньше в воздухе стабилизировала высоту.

Не знаю что там с кнопкой "S", у меня её в управлении вообще нет, но режим удержания высоты активируется при вертикальной скорости не более +\- 200 футов в минуту.
То есть для удержания высоты нужно включить автопилот (панель AFCS, тумблер ENGAGE), с ним включается режим удержания угловых положений, включить режим удержания высоты (панель AFCS, тумблер ALT), выровнять вертикальную скорость до +\-200fpm, нажать на РУС NWS.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Freakerr сказал:

Не знаю что там с кнопкой "S", у меня её в управлении вообще нет, но режим удержания высоты активируется при вертикальной скорости не более +\- 200 футов в минуту.
То есть для удержания высоты нужно включить автопилот (панель AFCS, тумблер ENGAGE), с ним включается режим удержания угловых положений, включить режим удержания высоты (панель AFCS, тумблер ALT), выровнять вертикальную скорость до +\-200fpm, нажать на РУС NWS.

NWS на РУС по умолчанию в настройках управления и есть кнопка "S". На земле она-же включает разворот носовой стойки шасси.  Просто раньше не нужно было выдерживать строго параметры полета для включения стабилизации. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подвесил несимметричную конфигурацию (слева НАРх2, а справа Прицельный контейнер) и обнаружил, что компенсировать то нечем! У Томкэта нет триммера кренов. А как тогда, ручками?

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

Подвесил несимметричную конфигурацию (слева НАРх2, а справа Прицельный контейнер) и обнаружил, что компенсировать то нечем! У Томкэта нет триммера кренов. А как тогда, ручками?

Что значит нет триммера? Есть там такое по всем трём каналам.
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, thunderstorm09 сказал:


Что значит нет триммера? Есть там такое emoji6.png по всем трём каналам.

Разобрался уже. Там в настройках тримирование крена на английском подписано, а два других канала на русском....каша какая-то почем-то.

  • Like 1

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте. Не кто не сталкивался с проблемой выпуска закрылок? У меня стоит на ось, раньше можно было выпускать на половину, сейчас только или на всю или полностью убраны.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Konig сказал:

Здравствуйте. Не кто не сталкивался с проблемой выпуска закрылок? У меня стоит на ось, раньше можно было выпускать на половину, сейчас только или на всю или полностью убраны.

Насколько я помню, это теперь правильное поведение. Так задумано.

Link to comment
Share on other sites

Здорово!!!

 Будем ждать, как я понимаю планы на Форрестал у команды на осень!! Даже очень интересно, что же нам/там :)))...сделают ?!

 

image.png


Edited by h777ax24

Возможно у тебя ни чего не выйдет, но попробовать стоит всегда!

Core i7(875k)2.9_up 3.9/Gigabyte GA55A/GTX-1060(6GB)/SSD-Toshiba_500Gb/DDR-3(16GB) Windows-10х64/ ThrustMaster H.O.T.A.S WARTHOG/rudder ThrustMaster TFRP / TrackIR(5)+CipPro монитор MSI(271C) 27" FHD 1920х1080

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Zhivuchiy сказал:

Насколько я помню, это теперь правильное поведение. Так задумано.

то есть, взлётного положения теперь нет, я правильно понял?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Konig сказал:

то есть, взлётного положения теперь нет, я правильно понял?

Я не супер эксперт, но я не помню взлетное положение закрылок, помню только маневренное положение, которое включается DLC переключателем

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Konig сказал:

то есть, взлётного положения теперь нет, я правильно понял?

хм...проверил. реально не работает как ось, да ну бред , не стали бы делать такой длинных код рячага тогда. 

я думаю баг 

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Hunter2.1 сказал:

хм...проверил. реально не работает как ось, да ну бред , не стали бы делать такой длинных код рячага тогда. 

я думаю баг 

Похоже что так и задумано. В теме написано что взлет скорее всего на полностью выпущенных закрылках и на MIL только.


Edited by Zhivuchiy
Link to comment
Share on other sites

Ребята на какой максимум вам удалось разогнать Ф-14? Я вот на высоте 30-35к с 4 аим7+4аим9 не смог на форасаже разогнатся больше 1.1-1.2 махов хоть летал на форсаже давольно дольго. Он реально так и летал? Вроде я читал что он может и 2.4 маха видать если так то с какими тогда подвесами и на какой высоте?


Edited by FRus
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FRus сказал:

Ребята на какой максимум вам удалось разогнать Ф-14? Я вот на высоте 30-35к с 4 аим7+4аим9 не смог на форасаже разогнатся больше 1.1-1.2 махов хоть летал на форсаже давольно дольго.

 

Какой из 2х? В боевой обставновке с 4 Фениксами под брюхом (без остальных подвесов) на B обычно держу в районе 1.6 М. Профиль следующий, залажу на 40-45 тыс, потом разгоняюсь со снижением до 1.6М, потом медленно держа эту скорость опять поднимаюсь на высоту.


Edited by Zhivuchiy
Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Zhivuchiy said:

Какой из 2х? В боевой обставновке с 4 Фениксами под брюхом (без остальных подвесов) на B обычно держу в районе 1.6 М. Профиль следующий, залажу на 40-45 тыс, потом разгоняюсь со снижением до 1.6М, потом медленно держа эту скорость опять поднимаюсь на высоту.

 

Ф-14А но они вроде оба примерно одинаковые - Б мошнее но А легче вроде примерно равни. Тоесть больше 2 маха никак не разогнатся в горизонте? а почему тогда на разных источниках пишут что он мог разогнатся больше 2 маха?

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...