Jump to content

DCS: F-14 A/B


Dikigonzo

Recommended Posts

Похоже мне не дано понять как этим пользоваться, как не пытался :)

а есть ли смысл? это чарты для F/A-18 из A1-F18AC-NFM-200


Edited by Hummel

all navy 500x100.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не подменяйте понятия, вопрос не в нагибучести, а в соответствии ФМ реальному прототипу. Нагибучесть можно в космосимах обсуждать, реальных прототипов не существует.

 

А кто говорил про нагибучесть? Или где эта самая мнимая нагибучесть?


Edited by Hunter2.1

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

Про "разработчики отвечали" я знаю чуть больше чем Вы, но не буду здесь об этом, там не так красиво.

 

а может будете? Если не трудно конечно . Должны же быть нормальные железные факты которые говорят о том что кот летает совсем не так как должен.

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как сделать Томкэт доступным к игре за другие страны, кроме США? В файлах пользователей много раскрасок иных стран, а в редакторе он для этих стран недоступен. Да и скриншоты есть - на палубе Кузнецова и даже палубная команда там, работает . Это, я так понимаю, где-то очень сильно ковыряться надо?

Например

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/3309929/?sphrase_id=2058772

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, как сделать Томкэт доступным к игре за другие страны, кроме США? В файлах пользователей много раскрасок иных стран, а в редакторе он для этих стран недоступен. Да и скриншоты есть - на палубе Кузнецова и даже палубная команда там, работает . Это, я так понимаю, где-то очень сильно ковыряться надо?

Например

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/3309929/?sphrase_id=2058772

 

по идее тебе сюда https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=143974&page=165

Летаю по священным скрижалям Хартмана

Link to comment
Share on other sites

а есть ли смысл? это чарты для F/A-18 из A1-F18AC-NFM-200

Зависимость скорость-перегрузка-угловая скорость описывается законами углового движения, тип самолета не важен. Картинка помогает графическим методом найти по перегрузке угловую скорость, без использования формул.

 

Ну если взять например диагональ 5.0G, то точка соприкосновения с горизонталью 300 оси true airspeed knots то это будет соответствовать примерно 18 на оси rate of turn degrees per second.

Тоесть при TAS скорости в 300 узлов и с перегрузкой в 5джи ЛА будет разворачиваться с 18гр/сек

По идее, так ли это всегда в реальности, знают только авиаторы

А есть возможность проверить формулой.

w=(9.81*(g^2-1)^0.5)/V*57.3

Где 9.81 - понятно что :) , единица от квадрата перегрузки отнимается на уравновешивание силы тяжести, V - скорость в м/с, 57.3 - просто перевод из радианов в градусы.

300 узлов = 154.33м/с.

(9.81*(5^2-1)^0.5)/154.33*57.3 = 17.84гр/с, что практически 18гр/с, ну вобщем графический метод достаточно точен.

Обращаю внимание, перегрузка для такой формулы должна браться в скоростной системе координат.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Зависимость скорость-перегрузка-угловая скорость описывается законами углового движения, тип самолета не важен. Картинка помогает графическим методом найти по перегрузке угловую скорость, без использования формул.

 

именно поэтому там еще конкретно указывается тип двигателя?

 

UPD. Проверил по схожей номограмме из натопс для А-4. Линейкой елозить по экрану неудобно, но сходно.

там кстати и своя формула перерасчета приводится

125007612_A4nomogramms.thumb.jpg.8a2aa39589441fe615d54eb835c7b4d4.jpg

924034782_a4eval.thumb.jpg.6816c3f61e317b0f6f6d8e92fe8a2d3c.jpg


Edited by Hummel

all navy 500x100.jpg

Link to comment
Share on other sites

А есть возможность проверить формулой.

w=(9.81*(g^2-1)^0.5)/V*57.3

Где 9.81 - понятно что :) , единица от квадрата перегрузки отнимается на уравновешивание силы тяжести, V - скорость в м/с, 57.3 - просто перевод из радианов в градусы.

300 узлов = 154.33м/с.

(9.81*(5^2-1)^0.5)/154.33*57.3 = 17.84гр/с, что практически 18гр/с, ну вобщем графический метод достаточно точен.

Обращаю внимание, перегрузка для такой формулы должна браться в скоростной системе координат.

 

Спасибо, если g считать равной ny/cos(aoa) то всё сходится очень точно на всех скоростях.

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

именно поэтому там еще конкретно указывается тип двигателя?

Там хоть варп двигатель и корабль из стартрека может быть, а график не изменится :)

У Скайхока формула та же, но для скорости в узлах.

Link to comment
Share on other sites

А есть возможность проверить формулой.

Есть, но к сожалению ФэтКризон твоих постов не читает :cry:

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

0,62M IAS 409kts 6,5джи по графику

 

Вот замеры робота. высота 1000 футов, вообще все условия те же

[TABLE]IAS (kts) TAS (kts) turn rate (deg/sec) turn time (sec) aoa ny mach roll pitch flaps noseflap stick Y

420 426,2 18,13 19,86 10,47 7,03 0,6466 82,15 1,56 0 no data 0,5764

415 421,1 18,31 19,66 10,57 7,01 0,6389 82,14 1,58 0 no data 0,5754

410 416,1 18,45 19,51 10,67 6,98 0,6312 82,11 1,61 0 no data 0,5765

405 411 18,53 19,42 10,8 6,92 0,6235 82,06 1,64 0 no data 0,5806

400 405,9 18,62 19,33 10,93 6,87 0,6158 82 1,68 0 no data 0,5847

395 400,8 18,71 19,24 11,07 6,81 0,6081 81,95 1,72 0 no data 0,5891

390 395,8 18,8 19,15 11,22 6,76 0,6004 81,9 1,75 0 no data 0,5936

385 390,7 18,83 19,11 11,35 6,68 0,5927 81,82 1,8 0 no data 0,5972

380 385,6 18,84 19,1 11,48 6,6 0,585 81,73 1,85 0 no data 0,6006

375 380,5 18,77 19,18 11,54 6,48 0,5773 81,58 1,89 0 no data 0,602

[/TABLE]

 

Для IAS 410kts если бы g была 6.5 а не 6.98 то trun rate по формуле AAK была бы 17.17 гр/сек то есть всё на примерно те-же 1.3 гр/сек меньше. Но разработчики вроде и обещали разобраться по этому поводу. Они, как наши, хотя бы не рассказывают, что графики в документации не правильные :)

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Фиг его знает. По статусбару перегрузка 7.0 до 7.1 при 398-400 узлов и вираж за 18.5сек

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Интересно почему к коту такой пристальное внимание со стороны тех,у кого нет этого модуля)))

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Таких сразу

 

images?q=tbn%3AANd9GcTQ_SND7sukHrpclM5Pi9_xOH_GJ5H9_TET9g&usqp=CAU

  • Like 1

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

Так мы ничего и не обсуждали,я задал вопрос относительно такого внимания к коту))

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

А есть возможность проверить формулой.

 

Вот проверка по формуле (крайняя бета)

[TABLE]IAS (kts) TAS (kts) turn rate (deg/sec) turn rate (deg/sec) по формуле turn time (sec) aoa ny mach

420 426,2 18,13 18,14764956 19,86 10,47 7,03 0,6466

415 421,1 18,31 18,32018908 19,66 10,57 7,01 0,6389

410 416,1 18,45 18,46554828 19,51 10,67 6,98 0,6312

405 411 18,53 18,53884781 19,42 10,8 6,92 0,6235

400 405,9 18,62 18,6416257 19,33 10,93 6,87 0,6158

395 400,8 18,71 18,7195659 19,24 11,07 6,81 0,6081

390 395,8 18,8 18,82380731 19,15 11,22 6,76 0,6004

385 390,7 18,83 18,84767583 19,11 11,35 6,68 0,5927

380 385,6 18,84 18,87201444 19,1 11,48 6,6 0,585

375 380,5 18,77 18,77341574 19,18 11,54 6,48 0,5773

[/TABLE]

 

Фиг его знает. По статусбару перегрузка 7.0 до 7.1 при 398-400 узлов и вираж за 18.5сек

 

Ну, 6.92 или 7 разницы считай нет. Другое дело что должно быть 6.5. Но примерно такие же отклонения у тогоже Миг-29го и разрабы кота офигивают почему только к ним такое пристальное внимание :)

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Опустив за скобки мотивацию и прочее, некоторая часть обсуждение была полезной. Тесты с автопилотом, расчеты, информация про отличия g в информстроке ДКС и доках.

Ну и "итого", что разработчики правы, сказав что отклонения вполне себе в рамках допустимого для моделирования. К тому же сказав про возможность более точной доводки.

Надеюсь это хоть на время предотвратит появление в теме новых заявлений в стиле "уфолет, бредовая фм, криворукие разрабы" и т.д


Edited by Hummel

all navy 500x100.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну, 6.92 или 7 разницы считай нет. Другое дело что должно быть 6.5. Но примерно такие же отклонения у тогоже Миг-29го и разрабы кота офигивают почему только к ним такое пристальное внимание :)

+ примерно за 18,5сек полный разворот по статусбару(!) Ну и по моей скромной прикидке 0,5джи может означать почти 10% больше тяги. Раз ты про МиГ-29: Разрабы кота не познали ещё твоих претензий насчёт УА, отклоненй стаба и вертикальной скорости на ВПК :megalol: :smilewink:

И если тут кто-то забыл:

Напомню про твой замер с 468ой страницы со 100% топлива:

вираж с автозакрылками за 19,5 на скорости 600 и с фуллфлапс за 16,6 на скорости 520

100% топла это 27,5тонн если не ошибаюсь?

Я понимаю, у кота там супер удлинение но: Есть ещё нагрузка на крыло и тяговооруженность. И фулл флэпс по всей кромке портят аэрод. качество по всей кромке.

Короче, пока мне как минимум ААК не докажет что так и должно быть, буду считать это бредом.

А ещё некоторые забыли про доходчивый расчет ААК пару страниц назад. В итоге завышенная на 15 и больше % тяга или заниженное сопротивление или то и другое.


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Зря надеялся, "и снова здравствуйте" (с)

И некоторые забыли что расчеты ААК начинались с "айайай как все ужасно" до "я тут прикинул чуть поточнее, принял в внимание это, уточнил то и получилось не прям все айайай". Какая вероятность если посчитать еще точнее, пообщаться с ХБ по поводу данных для расчетов и т.д, и возможно получить результат в пределах нормальной погрешности? Или довести до ХБ погрешности в нормальном общении.

Прогонка автопилотом на соотв чартам, судя по последним постам Totmacher "бредовости" не показала. А вообще радует "постановка задачи" - заявить разработчикам что они "криворукие, фм бред и докажите мне обратное". Кто кому что доказывать должен?


Edited by Hummel

all navy 500x100.jpg

Link to comment
Share on other sites

Стоит учитывать, что модель сейчас летает не просто выше продувок, а выше, чем по самой оптимистичной из имеющихся продувок :)

Все не так просто, есть продувки 50% модели, есть продувки 10% модели, и по продувкам модели 10% самолет с маневренной механизацией имеет поляру не лучше, чем при 50% без механизации... Конечно при прочих равных доверия больше к большей модели, но мелкомасштабные продувки имеют преимущество скажем в том плане, что там большая скорость потока и объем воздуха относительно модели куда больше. Кроме того, скорость потока в 50% продувке примерно та же, что при полете на параплане, это все таки не 0.5 Мах. Свойства дозвукового потока меняются мало, но на сверхмалых скоростях может быть всякое, особенно когда речь идет о механизации.

 

Чтобы разобраться в проблеме полностью, нужно вывести из графиков виража расчетные поляры, которые уже точно будут соответствовать реальному самолету, и посмотреть, к каким продувкам они ближе будут. По моему мнению, там скорее всего окажется нечто среднее. И уже с помощью этих данных можно грамотно рассчитать закрылки.

У меня нет сейчас времени такими вещами заниматься, т.к. такие исследования фактически входят уже в разработку флайт модели. На данный момент разработчикам просто хотябы следует привести коэффициенты ФМ к той 50% продувке.

 

С т.з. игрового аспекта - следует просто учитывать, что наша среда очень разнородная, также как например и сообщество автомобилистов, и менталитет гонщика формулы 1 и водителя обычной дорожной машины абсолютно разный :), на обычной дороге секунда не значит ничего, в гонках секунда отставания на круге - повод поувольнять нафиг половину инженеров команды. Также и тут, вирпилы, "профессионально" занимающиеся воздушным боем в онлайн - это совсем другая категория, нежели среднестатистические, поэтому требования к точности ФМ совершенно разные. На это еще накладывается то, что в разных модулях та же механизация дает совершенно разный эффект, поэтому разница удваивается, и для бвбшников это очень уж заметно.

ДКС просто не является заточенным под любителей БВБ симулятором с жестким соблюдением ЛТХ, а альтернативы в реактивной сфере ему пока нет, поэтому такие конфликты тут периодически будут возникать.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Уточни - ты про эффективность fullflaps по большей части?

По игровому аспекту - "вирпилы, профессионально занимающиеся воздушным боем в онлайн", ты не видишь тут некое преувеличение? :)

Я, например, не видел среди участников различных чемпионатов или подобия их завсегдатаев этой темы. Но вот претензии про "жуткую уберность" на популярных онлайн-серверах вижу регулярно. Так что вопросы требования к точности ФМ "на уровне формулы 1" и элитарности в игровой среде ДКС - ну такое себе. Отступив от кота- как по мне, если уж так сильно волнует ганзо онли, то поршня лучший выбор в ДКС.

Меня например, вопрос соответствия ФМ интересует сам по себе, как часть интереса к модулю и самолету. И если есть возможности его улучшить - почему нет? Тебе же тоже самолет не безразличен.


Edited by Hummel

all navy 500x100.jpg

Link to comment
Share on other sites

Почему то все эти допустимые погрешности фм в плюс для синих модулей F-15, mirage, f-14 и в минус для су-27 оказались. Получается такое нехилое но выгодное для кое кого наложение допусков.

 

Вообще на серваке Just Dogfait на F-18 пару раз крутился с прошаренным котом, тот в вираже сразу как волчок в хвост заходит. Я не обращал внимания на закрылки.

Но во время пробного периода тоже с товарищем крутились, я на томкете был. Ваще изи главное не свалиться от всяких дерганий и трясок, которые нехило так скриптами попахивают.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...