Jump to content

DCS: F-14 A/B


Dikigonzo

Recommended Posts

Не, за планер не боялись :) уже разбирали же. Ограничение натопс до 7 это для "мирного времени и долгой службы". А так кот вполне переживал, емнип, как раз 8.5, если надо. Титановая коробка крыльевого узла, вот это все.

Иранцы , пишут привозили и больше, но уже пожеванные.

Так что если на показухе надо было "поднажать", то почему нет?

all navy 500x100.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ответ с раздела HB про видео на 32 град/сек

Я отписал туда, привёл данные с 10% и 15% топлива, типа в каком виде самолёт демонстрировали шейху... разница получилась не очень большая.

 

https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=4395140

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Кстати о ограничениях по перегрузке. Он все еще до 17/18G без последствий дотягивает. С фулл флапс до 14/15G. Шейху такое не показывали случайно? Бредятина

55620 фунтов + 5000 футов с авто флэпс вираж на 1.5 - 2 секунды быстрее чем по графку.

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Кстати о ограничениях по перегрузке. Он все еще до 17/18G без последствий дотягивает. С фулл флапс до 14/15G. Шейху такое не показывали случайно? Бредятина

55620 фунтов + 5000 футов с авто флэпс вираж на 1.5 - 2 секунды быстрее чем по графку.

Ну, закрылки, как утверждают иностранцы, не отваливаются :)

Кстати они утверждают что для демонстрации Шейху в F-14 заливали 2500lbs топлива. Там он делает вираж за 20сек (хотя могу ошибаться). У нас без фуллфалапс он делает вираж за 13.68 секунд.

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Ну, закрылки, как утверждают иностранцы, не отваливаются :)

Кстати они утверждают что для демонстрации Шейху в F-14 заливали 2500lbs топлива. Там он делает вираж за 20сек (хотя могу ошибаться). У нас без фуллфалапс он делает вираж за 13.68 секунд.

 

Мдя, ток что хотел сказать, что он и без пресловутых фуллфлэпс с графиками перегрузок/высот не сходится. С весом в 55620 фунтов на уровне моря, где он только-только должен держать перегрузку, он на высших значениях бодро разгоняется.

Если следуя Yo-Yo и формуле load factor n = lift/weight перегрузка обратно пропорциональна весу, то следуя графику высот/перегрузок для 5джи, он на твоем видео ~ 6 установившихся джи должен выдерживать от силы.

Закочили очередной раунд обсуждения все еще бредовой ФМ


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Закрылки клинит. Надо учесть что когда вы рычагом переводите в положение ручного вывода всех закрылок, то время перевода зависит от угла стреловидности. Т.е CADC сначала приводит угол стреловидности к такому значению, которое позволит произвести такой вывод. Если дернуть рычаг туда-сюда, а вывода полного не произошло то и клинить нечему особо.

Попробовал текущий билд ОБ. На больших скоростях клинит даже если не давать хоть какую то перегрузку, на около условно граничных ( примерно 310 узлов) клинит при ~3 и более g. От скорости и перегрузки зависит что и как заклинит - от основных ( маневренных) до вспомогат или предкрылков. и ассиметрично или симметрично.

Клин зависит еще от скорости на которой переводят закрылки обратно на автомат. Если выводить в автомат в зоне допуска, а время ручного невелико, то клина может и не быть. Например выпустили на 340узлах, маневр с 3джи до 270 условно и переключение на автомат в 260, то может повезти. А может и нет. Ну и случались пару раз "неклины", но я так и не понял почему.

То что кот сейчас выдерживает пиковую "дрочильню" РУСом до 18-19g (на 20 у меня ломается даже при кратком пике) эт конечно плохо, особенно на фоне су и миг. Ф-15 и 18 так просто вообще в такие зоны не загонишь.

Хм, треки таквью показывают не более 12g для кота в этих случаях ( 20 инф.строка). Для Су-27 например разница информационной строки и таквью не более 1-2g.


Edited by Hummel

all navy 500x100.jpg

Link to comment
Share on other sites

Попробовал Томкэта. Сделан конечно отлично. Имхо не очень удачный ЛА для симулятора. Обзорность из кокпита в переднюю полусферу очень низкая и трясёт его постоянно. Действительно выглядит и ощущается эдаким монстром, огромный аппарат.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Огромней Сушки на две тонны примерно при аналогичных размерах. Считай пикап средних размеров в багажнике, а так вполне себе компактный. Короче всех перекручивать должен без проблем. Иначе никак, легенда же из синего стойла.


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Не огромный,меньше су27 к примеру

 

Не, я имею в виду именно восприятие, а не ТХ. Это наверное из-за его вычурных форм крыла, воздухозаборников и далеко разнесённых двигателей.

 

Ну а в части маневренности...ха, главное не перетянуть, ведь ломается на ура :)

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Я "Кота" видел живьем. Не производит впечатления огромного. Просто большой. Возможно, один из факторов его "невысокий рост в холке". Как говорят: "шире, чем выше".


Edited by Lazy-1962
Link to comment
Share on other sites

Я "Кота" видел живьем. Не производит впечатления огромного. Просто большой. Возможно, один из факторов его "невысокий рост в холке". Как говорят: "шире, чем выше".

 

Ух-ты! А где?

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Не особо интересовался им ранее, а тут думаю дай посмотрю что это. На мой взгляд в ДКС ему пока аналогов нет, не потому что у него 2 места и он палка нагибалка с Фениксами, а потому что он в первую очередь перехватчик и даёт представление что такое перехват и работа с системами. Тем кто жаждет МиГ-31 думаю будет интересен в этом плане. Вообще интересно даже на основе модулей смотреть как это развивалось начиная с какого нибудь МиГ-19 и до наших дней.

Link to comment
Share on other sites

Помню в док.фильме про МиГ-31 испытатель рассказывал что Заслон может все делать в автоматическом режиме, САУ ведет самолет в нужную точку, СУВ находит цели и производит пуски. Возможно такое на игровом Ф-14Б самостоятельно или с помощью ДРЛО ?

Link to comment
Share on other sites

В Сан-Диего, например.

Он там стоит на палубе авика-музея.

Там ещё много чего можно увидеть.

В воду глядите. В далёком уже 2013 году довелось посетить наиболее значимые авиационные музеи Южной Калифорнии: Лос Анджелес, Санта-Моника, Сан-Диего- 2 музея (USS Midway и Balboa park Aviation Museum), Чино- 2 музея (Planes of Fame и Yanks). F-14 был представлен в открытой экспозиции на Мидуэее и в идеально отреставрированном состоянии в Янкс. Уж если зашла речь, Planes of Fame и Yanks, не в полном смысле даже музеи. Кроме собственно статической экспозиции, это еще и собранные на одной территории летающие исторические самолеты, принадлежащие разным владельцам. Плюс реставрационные мастерские, куда спросив разрешения можно зайти посмотреть и пообщаться. Плюс тематические авиа шоу приуроченные к той или иной дате. Извиняюсь за офф-топ... На фото F-14 на полетной палубе CV-41 "Midway".

3T9C8737A.thumb.jpg.2ec9cd6ce14234128f7b7df8d6bfa446.jpg

3T9C8500A.thumb.jpg.ace08b374b02ceb5f74c72cfb190ec31.jpg

3T9C8488A.thumb.jpg.8cd9369417cc5518065d5b57ee4e7ade.jpg

Link to comment
Share on other sites

Помню в док.фильме про МиГ-31 испытатель рассказывал что Заслон может все делать в автоматическом режиме, САУ ведет самолет в нужную точку, СУВ находит цели и производит пуски. Возможно такое на игровом Ф-14Б самостоятельно или с помощью ДРЛО ?

 

Нет. Кот все-же постарше будет.

Link to comment
Share on other sites

Если кому интересно, продолжение обсуждения соотв. ФМ с ответами ХБ ( остальных отвечающих можно не читать) здесь - [thread]278811[/thread]


Edited by Hummel

all navy 500x100.jpg

Link to comment
Share on other sites

Почитал.

Ну с этими все ясно, косят под дурака там наверно ваще бесполезно разговаривать.

Я думаю они прекрасно понимают и осознают, что они сделали и зачем.

 

Пока этот модуль в онлайне не забанят и в ус не подуют вираж резать, а этого никто не собирается делать.

Link to comment
Share on other sites

Твои оценочные суждения интересны только тебе самому. Точно так неинтересны и мои тебе. Все эти верю-не верю.

"косят под дурака, ваще бесполезно.."

Кроме ответа на пост с тестами, там вполне понятно написано - если вы имеете данные или можете привести свои расчеты - велкам к обсуждению.

Totmacher провел внутриигровые тесты, ААК сделал хоть какие-то расчеты (жаль не в той теме). Ты что предложишь кроме теории заговора? будешь косить под... ?


Edited by Hummel

all navy 500x100.jpg

Link to comment
Share on other sites

Слишком очевидно преимущество в вираже чтоб они изначально его у себя не заметили.

В патчах раз триста эти закрылки правили, а воз и ныне там.

Вот эти заумные фразы в их ответах обычная вода чтоб резину тянуть, авось повозмущаются и затихнет.

 

Я надеюсь конечно что под тяжестью неопровержимых доказательств приведут вираж в соответствие, но сделано полюбас для нагиба. Учитывая что на все распродажы скидка на томкет минимальна.

 

Деньги как говорится не пахнут, поэтому половина внешников занимается выпуском премов для нагиба.

Вспомнить ракету мистраль хотя бы.


Edited by Vyacheslav
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...