Jump to content

DCS: F-14 A/B


Dikigonzo

Recommended Posts

totmacher прогани его пожалуйста также, только на высоте 5000 футов, с 4-AIM9 + 4 AIM7 под пузом, и весом 55620 фунтов (регулируется топливом). Температура у земли +15 градусов.

Это очень важно, так как очень интересно посмотреть как ОНО сравнится с графиком maneuvering diagram что выше.. Тогда хоть с чем то можно пойти к Heatblur.

 

Пока мое мнение, (тоесть я Вангую) что ему Хэтблюры "накрутили" (специально или случайно это другая история) гдето дополнительные 1.5G установившегося виража на скоростях в районе 300-350 узлов..

Так ?

attachment.php?attachmentid=223906&stc=1&d=1577556059

 

На высоте 1500м. Скорость в км/ч

[TABLE]IAS TAS turn rate turn time aoa ny mach roll pitch

500 537,9 16,85 21,36 14,83 4,44 0,4468 78,46 3,88

525 564,9 17,18 20,95 13,97 4,76 0,4691 78,95 3,28

550 591,8 17,41 20,68 13,2 5,05 0,4915 79,45 2,86

575 618,7 17,34 20,76 12,34 5,28 0,5138 79,74 2,51

600 645,5 17,3 20,81 11,7 5,5 0,5361 80,02 2,29

[/TABLE]

 

На высоте 1500м. Скорость в kts

[TABLE]IAS TAS turn rate turn time aoa ny mach roll pitch

320 344 17,3 20,82 11,85 5,43 0,5296 79,86 2,28

310 334 17,35 20,75 12,37 5,27 0,513 79,73 2,53

300 323 17,46 20,62 13,04 5,12 0,4965 79,54 2,78

290 312 17,29 20,82 13,58 4,9 0,4799 79,17 3,06

280 301 17,13 21,02 14,18 4,68 0,4634 78,81 3,4

270 290 16,85 21,36 14,8 4,44 0,4468 78,4 3,82

[/TABLE]

DCS_2019_12_28_20_59_20_657.thumb.png.8382562d2bf0f5b6b46601852445d844.png


Edited by totmacher

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Так ?

 

И еще раз спс:thumbup:

 

Для наглядности:

f14mandiag2.thumb.jpg.30b4ccce6fb3994c53a3aa12488b91df.jpg

 

Плюс графики виража сами по себе иногда содержат погрешности в меньшую сторону из-за методики расчета (как например в случае с графиками МиГ-29 из ПА). Но могут и не содержать, если считали нормально :), для амерских ястребов 4го поколения вроде график виража считали обычно без упрощалок.

У ХЗблюров спрашивать придеться :D

 

А в случае времени виража еще и при малых угловых скоростях график слишком вверх уходит, тож разница - одно дело 5гр/с, компактно и понятно, другое дело 72 секунды )))

У Ф16 на уровне моря разве не так же?

 

 

По тому графику что сейчас получен - ну вообще говоря почти 19гр/с для 100% топлива может и многовато, но это чисто "на глаз", мне честно говоря даже лень лезть в перфоманс и прикидывать что там будет при такой массе, тем более графики на уровне моря там как таковые отствуют.....поэтому можно ожидать, что при полном топливе у него не так уж сильно будет падать вираж.

 

Ну не знаю, хоть и над уровнем моря без подвесок, но со 100% топл. на 2,3т тяжелее чем на графике. ИМХО, и на глаз прирост в 3гр/сек по сравнению с графиком действительно "многовато" будет.

 

Короче СПС всем по делу участвующим! Мои подозрения насчет так наз. ФМ подтвердились в полной мере.

Но, если большинству юзеров до лампочки, ту уж действительно, зачем разрабам париться?

Рыночек всё порешал. Для большинства достаточно красивой обёртки.

Верно сказано


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

На скорости 300 узлов игровой f-14 делает на ~2 градуса в секунду быстрее чем реальный. Тоесть где-то 36 градусов на круг..

Будем посмотреть что ответят Хитблюры на это.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Верно сказано

 

В старые добрые люди годами вырабатывали моторику на Су-27, дабы стабильностью быть на градус быстрее. Бывало и не получалось никогда, ввиду отсутствия таланта. Сейчас условно +36 на круг добавили, тем самым позволили получить результат здесь и сейчас. Жизнь ускоряется, не до чепухи сейчас, тренироваться. Кто будет платить за то чтобы 2 года тренироваться - мазохизм. :)

Причём казуалы думают что это и есть хардкор, потому его его подменили тумблерами. Пришёл китаец «задрот», реализовал эти условные 36 на круг, а его «чайники» читером обзывают ещё. :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Попробовал его сегодня, чёт не зашло, не знаю, "обёртка" конечно красивая, тут всё хорошо, но вот внешние звуки и ФМ не понравились. Попробовал штопор, он как то странно штопорит, не знаю, в реале так же или нет, но что то мне подсказывает что тут что то не так. Не штопорит если просто взять ручку на себя и дать педаль, хоть убейся, не хочет, надо креном в сторону штопора помочь, и тогда он штопорит, НО! в обратную сторону :noexpression: :dunno: То есть если дать левую педаль и взять ручку на себя и влево, то он будет штопорить вправо, и точно так же наоборот, если хотите левый штопор, то ручку и педаль даёте вправо. Вопрос, так ли это должно быть? Другой интересный момент, вывод из штопора, что бы вывести, надо дать педаль на вывод, но ручку от себя и в сторону штопора, то есть если штопорим вправо, даём левую педаль и РУС от себя вправо, и точно так же с левым штопором, педаль вправо, РУС от себя налево, так он выводится всегда, по крайней мере я смог вывести его без проблем, пробовал около 10-ти раз, всегда выводился. Вот так как то, ИМХО, ФМ надо дорабатывать :dunno:

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

Попробовал его сегодня, чёт не зашло, не знаю, "обёртка" конечно красивая, тут всё хорошо, но вот внешние звуки и ФМ не понравились. Попробовал штопор, он как то странно штопорит, не знаю, в реале так же или нет, но что то мне подсказывает что тут что то не так. Не штопорит если просто взять ручку на себя и дать педаль, хоть убейся, не хочет, надо креном в сторону штопора помочь, и тогда он штопорит, НО! в обратную сторону :noexpression: :dunno: То есть если дать левую педаль и взять ручку на себя и влево, то он будет штопорить вправо, и точно так же наоборот, если хотите левый штопор, то ручку и педаль даёте вправо. Вопрос, так ли это должно быть? Другой интересный момент, вывод из штопора, что бы вывести, надо дать педаль на вывод, но ручку от себя и в сторону штопора, то есть если штопорим вправо, даём левую педаль и РУС от себя вправо, и точно так же с левым штопором, педаль вправо, РУС от себя налево, так он выводится всегда, по крайней мере я смог вывести его без проблем, пробовал около 10-ти раз, всегда выводился. Вот так как то, ИМХО, ФМ надо дорабатывать :dunno:

 

Я бегло попробовал перед корпоративом, в штопор загоняется на раз,вывести не смог))Попробую твой способ))Ручку в сторону крена.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Я бегло попробовал перед корпоративом, в штопор загоняется на раз,вывести не смог))Попробую твой способ))Ручку в сторону крена.

 

) пробуйте

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

Будем посмотреть что ответят Хитблюры на это.

имхо²: Что у нас графики "не те" и что вообще мол, подавляющее большинство в восторге от этого модуля и что как всегда, отдельные субъекты из русскоязычной сферы вечно чем-то недовольны. :music_whistling:

В старые добрые люди годами вырабатывали моторику на Су-27, дабы стабильностью быть на градус быстрее. Бывало и не получалось никогда......

Не говори, понабежало тут всяких из ВОВП. Вечно спрашивают, почему и я не выбираю Ф14 в слоте, а предпочитаю мучиться.

Вот поэтому я с нетерпением жду новой обертки для старого доброго сима одного знаменитого мирового концерна. Там хоть хоть смысл иметь будет, деньги на железо/визуалку тратить. А в основном, главное чтоб реалистичная контактная модель при касании полосы ощущалась, штопор, метеоусловия, турбулентность, сдвиг ветра итд. А на корректную угловую скорость начхать можно будет.


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

У авторов РЛЭ уж точно данные продувок в распоряжении были 

Link to comment
Share on other sites

Тоже не удержался. Немного фидбека. Оговорюсь сразу - не знаю насколько правильно показывает статус бар. И не знаю про самолет, кроме как из этой ветки. Сравниваю с другими, как аналогами.

1) Разогнал до 2000 км/ч с горки, 30% топлива без подвесок - никаких проблем ни с управлением, ни с плотностью "атмосферы", в которую другие на 1600 км/ч упираются по скорости, некоторые практически не управляются, разваливаются (тут вообще непонятно как должно быть относительно друг друга). И вообще очень непонятно поведение на высоте (в разряженном "воздухе" по отзывчивости органов, темпу У/А, темпу потери скорости;

2) Любимая всеми перегрузка и разрушение при ней. Кратковременно (дольше пилот теряет сознание) 1-2 сек можно держать до ~ 18,5 G в том числе с 2хПТБ, 2хАИМ7, 2хАИМ9М. Другие самолеты разрушаются раньше +-12-14G или не выходят на такие значения (кроме Ф-15, который не доделан);

3) Штопор - такой не такой он в реале, но понравился - кульбиты атмосферные.

4) Визуализация хорошая;

5) Бот прикольно паникует;

6) Системы изучать нет времени, вроде как рабочие, пишут;

PS: записал видео, а за музычку правообладатели забанили. Переделывать лень что-то. ;)

Screen_191229_084313.thumb.png.8b79de651ab2615496f4f86aca8485b5.png

Screen_191229_084232.thumb.png.d104dae09e17e8d78f193703fbdf2e5e.png


Edited by SAB
Link to comment
Share on other sites

Противоречит же всем понятиям))Попробую))

 

Я о том же, но увы, это уже надо к Хитблюрам стучаться )

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

Попробовал модуль F-14, в целом очень понравились графика, реализация систем. В FM не спец, но всегда считал, что Томкет не является маневренным истребителем с его 30 тоннами веса и изменяемой стреловидностью крыла. Явно, на виражах он так не крутил..... . Но покупать принципиально не буду, т.к. боты летают, как уфолёты с бесконечным запасом топлива. С кем вести воздушный бой??? С бомёрами дюже скучно...... .

Link to comment
Share on other sites

На скорости 300 узлов игровой f-14 делает на ~2 градуса в секунду быстрее чем реальный. Тоесть где-то 36 градусов на круг..

Будем посмотреть что ответят Хитблюры на это.

 

Так как мой f-14 завтра превратится в тыкву, выкладываю трек на всякий случай. Правда у меня треки корректно проигрываются после 2го-3го раза...

f14-turn-test-5000ft-55620lbs.trk

"Своя FM не пахнет" (С) me
https://dcs.silver.ru/ DCS World Sustained Turn Test Data

Asus Z97M-PLUS, Intel Core i5 4690K OC 4126MHz, 16Gb DDR3 DIMM 2250MHz (10-10-10-26 CR2), GeForce GTX 1060 6GB

Link to comment
Share on other sites

Я о том же, но увы, это уже надо к Хитблюрам стучаться )

 

А еще это единственный модуль,от которого мой комп впадает в такой ступор,что параллельно открытый Хром виснет))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Я о том же, но увы, это уже надо к Хитблюрам стучаться )

 

Блин! )))Действительно,если ручку в сторону штопора,выводится моментально,без задержек,даже не впадает в штопор-только "завис",ручку в другую сторону,и все ОК.Не мое,точно))Ну попробую еще на авик посадить.

Да,Себ вот писал.Если разогнаться в планировании-да,скорость будет бешенной.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Прям вечно, и прям полграфика?

Прям да ))) Из тех сравнений что я помню, вечно какая-то хфигня, наиболее близкие графики у белсимтека, но и там у F-15C плюс к виражу на всем протяжении графиков заметный, у F-18C судя по тому, что писал СМФ, промах с массой топлива в ПТБ относительно эталонного графика. По F-16 и F-5 я не помню чтоб сравнивали графики, поскольку эти самолеты летают на ожидаемом уровне. Су-27, МиГ-29 - там вообще грустные истории; самолеты внешников - у Миража все понятно, для Виггена же шведы графики виража то ли не рассекретили, то ли просто в инет не выложили, там сравнить ге с чем.

Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому я с нетерпением жду новой обертки для старого доброго сима одного знаменитого мирового концерна.

 

Оно будет портировано на консоли, всё... это приговор как он есть, можно расходиться, нельзя на осколке унитаза играть в симулятор, даже если он обозван Каропка-Икс :megalol:

PC Версию более продвинутой никто не сделает, у них консоли это святое, их продажам вредить никто не будет...

Link to comment
Share on other sites

Прям да ))) Из тех сравнений что я помню, вечно какая-то хфигня, наиболее близкие графики у белсимтека, но и там у F-15C плюс к виражу на всем протяжении графиков заметный, у F-18C судя по тому, что писал СМФ, промах с массой топлива в ПТБ относительно эталонного графика. По F-16 и F-5 я не помню чтоб сравнивали графики, поскольку эти самолеты летают на ожидаемом уровне. Су-27, МиГ-29 - там вообще грустные истории; самолеты внешников - у Миража все понятно, для Виггена же шведы графики виража то ли не рассекретили, то ли просто в инет не выложили, там сравнить ге с чем.

Понятно.

Буду иметь в виду.

Link to comment
Share on other sites

У Ф16 на уровне моря разве не так же?

Это у всех реактивных ястребов впринципе, с уменьшением скорости падает угловая скорость уст виража, и в формате угловых скоростей график смотрится красиво, скажем так, а вот в формате времени виража там такая загогулина вверх получается, которая иногда напоминает немного график гиперболы )))

 

Ну не знаю, хоть и над уровнем моря без подвесок, но со 100% топл. на 2,3т тяжелее чем на графике. ИМХО, и на глаз прирост в 3гр/сек по сравнению с графиком действительно "многовато" будет.

Проблема том, что впринципе F-14 весьма маневренный самолет, и если в игре имеются некоторые завышения для него, то имеются и схожие завышения для F-15 (там точно, так как сами Белсимтеки своими графиками их и подтвердили) и возможно для F-18 (если СМФ был прав насчет топлива в ПТБ), которые тоже маневренные самолеты.

Как я понял из ваших с Санд Мартином сопоставлений, править F-14 получается надо, но в случае успешной правки получится, что F-14 будет летать хуже F-15C, не потому что он в реальности хуже него летает, а "потому что честный" :)

Link to comment
Share on other sites

А еще это единственный модуль,от которого мой комп впадает в такой ступор,что параллельно открытый Хром виснет))

 

Точно ) у меня тоже само, даже без хрома

 

Блин! )))Действительно,если ручку в сторону штопора,выводится моментально,без задержек,даже не впадает в штопор-только "завис",ручку в другую сторону,и все ОК.Не мое,точно))Ну попробую еще на авик посадить.

Да,Себ вот писал.Если разогнаться в планировании-да,скорость будет бешенной.

 

Да, странно это конечно ) а ещё он странно себя ведёт после отрыва консолей крыла, как снаряд кручёный кабрирует и втыкается в землю ))

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

Точно ) у меня тоже само, даже без хрома

 

 

 

Да, странно это конечно ) а ещё он странно себя ведёт после отрыва консолей крыла, как снаряд кручёный кабрирует и втыкается в землю ))

 

Похоже,у нас одинаковая версия установилась,в отличии от других ораторов))) Даже ихний МиГ21 ведет себя логичней. Осталось посадить на авик и забыть))

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Явно, на виражах он так не крутил. .

 

По некоторым данным из инета у f-14d (с теми же движками что и у B) на скоростях 320 узлов в реале установившийся темп виража лучше чем у F-15C и на уровне F-16C

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=4044860&postcount=26

https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2418945&postcount=5


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

PS: записал видео, а за музычку правообладатели забанили. Переделывать лень что-то. ;)

переделывай, твои видео того стоят:thumbup: Единственно не понимаю как ты сделал видео с абсолютно поломанными повторами у Ф-14. У меня в треках рассинхрон с первых секунд. В сингл плеере такого нет ни с одним модулем, включая мой единственный внешник Харриер. Подозреваю что атмосферная тряска, которая стоит в центре ФМ F-14, всему виной, но бог его знает.

 

Попробовал модуль F-14, в целом очень понравились графика, реализация систем. В FM не спец, но всегда считал, что Томкет не является маневренным истребителем с его 30 тоннами веса и изменяемой стреловидностью крыла. Явно, на виражах он так не крутил..... . Но покупать принципиально не буду, т.к. боты летают, как уфолёты с бесконечным запасом топлива. С кем вести воздушный бой??? С бомёрами дюже скучно...... .
Томкет как раз являлся очень маневренным ястребом, и боты составляют проблему только когда ты на Су-33, все остальные гнут любых ботов вообще без проблем. Речь про пушечный бой в том числе.
Link to comment
Share on other sites

У меня в треках рассинхрон с первых секунд. В сингл плеере такого нет ни с одним модулем, включая мой единственный внешник Харриер. Подозреваю что атмосферная тряска, которая стоит в центре ФМ F-14, всему виной, но бог его знает.

 

Сходятся треки очень плохо. Бывает со второго или третьего. Или нет. Что есть значительный косяк и с этим надо что-то делать, т.к. самолет то хорош, яб снял. Видео, но это мало реально при этих обстоятельствах. ;)

 

Штопора вам в ленту как говорится (сделано на коленке, статусбар для цифр, перегрузка на забросе 14G). Кмк ни чем не отличается от сентябрьской версии, кроме как скоростью вращений, которые давали перегрузку ЕМНИП 26G. Но атмосферно. :smilewink:

 

Тут не до песен и плясок, кому интересно, поскольку полная загрузка ;). К середине "при катался", нормальные виражи на 180гр с перегрузкой до 18G (короче G в статус баре самое интересное, таквью в приложении для пространственного восприятия, поскольку трек не сходится, только на горячую можно записать).

 

Tacview-20191229-194439-DCS.zip.rar


Edited by SAB
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...