Jump to content

DCS: F-14 A/B


Dikigonzo

Recommended Posts

Ну признайтесь, зачем вам все эти знания, которыми

даже не все реальные летчики обладают?

Надо спрашивать не зачем, а откуда.

Да и ветка про F-14...

Да, и у него есть предкрылки.

Link to comment
Share on other sites

Надо спрашивать не зачем, а откуда.

 

Сдаётся мне, род занятий каким-то образом с этим всё-же связан :) (или был связан), в противном случае и правда было-бы незачем. Или всё-же хобби настолько увлекло :)?

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

А вот и нет! :)

 

Рассматривать такие вещи надо не с т.з. подъёмной силы и силы сопротивления, а с точки зрения нормальной и продольной, тогда будет понятна суть процесса.

Предкрылок как правило резко увеличивает продольную силу в +.

Продольная сила является как составляющей подъёмной силы (по синусу угла альфа) и силы сопротивления (по косинусу). Фактически за счет увеличения продольной силы одновременно растет и подъёмная, и при этом уменьшается сопротивление :)

 

...

 

Поэтому то механизация передней кромки так эффективна.

 

 

Не уловил твои тезисы про продольную и нормальную ?

Давай более подробно и с рисунками !

 

а то запутал куда ты направил продольную ,то ли плюс это увеличение, то ли уменьшение.

Себе я то объяснить могу и снижение Схi при работе носка и увеличение, менее значительное Су ,но по твоим словам не вкуриваю пока мест, стоит разжевать !?

 

 

Ни в МиГ-23, ни в Су-27, ни в МиГ-29 не учитывается площадь наплыва, расчет площади крыла ведется ровно таким способом, как на амерском рисунке. Если ты в это не веришь, спроси Маэстро, он тебе подтвердит.

...

 

Вопрос подсчета площадей оставим ,я то считал и считаю амеры криво всегда считают ,а я считаю как учили давным давно :)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Почитал и ушёл пересматривать Top Gun...

i5-7400 3.0-3.5Ghz/32Gb DDR4/Win10x64 на SSD/RTX 3060/игра на отдельном 1Tb SSD M.2 PCI-E 3.0x4/24" 1920x1080 Любимые модули P-51, UH-1H, Ми-8МТВ-2, F-86F, МиГ-15бис, МиГ-21бис, F-5E Tiger II, AV-8B, Ка-50

Link to comment
Share on other sites

AAK продолжай,интересно ж читать.Хоть я и дерево в этом деле.

I5 9600K 4.8(soft oc),GIGABYTE Z390 AORUS PRO,PALIT GameRock 2080 Super,ADATA 8200SX PRO 512GB,32GB Kingston Predator (Dual Rank) 3466 MHZ(14 17 17 36),БП Super Flower Leadex II Gold 750W

Link to comment
Share on other sites

а то запутал куда ты направил продольную ,то ли плюс это увеличение, то ли уменьшение.

Себе я то объяснить могу и снижение Схi при работе носка и увеличение, менее значительное Су ,но по твоим словам не вкуриваю пока мест, стоит разжевать !?

Для меня + в продольной - это вперед.

А вообще везде по-разному.

 

Давай более подробно и с рисунками !

 

Здесь продольная по знаку как я говорил, но нормальная направлена в непривычную для нас сторону - вверх это минус

Можно посмотреть, как эти силы по углам атаки меняются (график для Фантома)

attachment.php?attachmentid=163485&d=1496392184

 

А вот как меняют продольную и подъёмную предкрылки (здесь она обозначена как CA и знак другой - минус это вперед!!!)

F4-slats-Langley-Tunnel.jpg

Не хватает для наглядности графиков нормальной и сопротивления (что происходит с сопротивлением, я понимаю, оно тоже уменьшается на углах атаки больше 7...8, то вот что там с нормальной - самому интересно :) ). Но что есть, то есть... К слову, если очень захотеть, по синусам/косинусам вроде можно два этих графика рассчитать по двум имеющимся, но пока не время :)

 

AAK продолжай,интересно ж читать.Хоть я и дерево в этом деле.

Да я просто вчера умотался, поэтому только сегодня ответил :)

 

P.S. До кучи, мож кому будет интересно - влияние предкрылка на стабильность машины (F-4E) https://www.youtube.com/watch?v=BfEH9gconW0

1061476518_.thumb.gif.fc9695cd1cc5db11b09a971f74ae3ffe.gif


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Были амеры забубенные и остаются такими же :)

 

при опускании носка или выпуске предкрылка меняется угол атаки на крыле, он уменьшается вот по этому и происходит снижение Схi ,потому как меньше угол атаки меньше и угол скоса потока ;)

 

по полярам видно что в большей степени происходит уменьшение индуктивного нежели прирост коэффициента подъемной ,но увеличение Су так же имеется .

 

Предкрылок все же выглядит хуже по сравнению с носком на скоростях маневра, потому как при образовании щели по передней кромке образуется дополнительные зоны где присутствует практически полное торможение потока ,а это добавляет Сх, так же увеличение хорды ,а с предкрылком она увеличивается так же приводит к увеличению сил трения и давления, т.е. некоторое увеличение лобового за счет меньшего снижения индуктивного и большей потере энергии воздушного потока в щели !

 

Щелевой предкрылок и многощелевой закрылок для взлет-посадке ,то что доктор прописал ,а для маневра все же бесщелевое адаптивное крыло самое то !

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

при опускании носка или выпуске предкрылка меняется угол атаки на крыле, он уменьшается вот по этому и происходит снижение Схi ,потому как меньше угол атаки меньше и угол скоса потока

Я с трудом себе это представляю. По-моему теперь твоя очередь бежать за картинками из книжек :)

 

по полярам видно что в большей степени происходит уменьшение индуктивного нежели прирост коэффициента подъемной ,но увеличение Су так же имеется .

Не имеет особого смысла оперировать индуктивным сопротивлением, когда есть графики для продольной и нормальной силы.

Если не осознаешь ты, что продольная сила первопричиной является, а изменение идуктивки - следствием лишь, то джедайского мастерства тебе не постичь (кстати что насчет того, чтобы срубиться на МиГ-21 и Ф-5 на неделе? :)).

 

Предкрылок все же выглядит хуже по сравнению с носком на скоростях маневра, потому как при образовании щели по передней кромке образуется дополнительные зоны где присутствует практически полное торможение потока ,а это добавляет Сх, так же увеличение хорды ,а с предкрылком она увеличивается так же приводит к увеличению сил трения и давления, т.е. некоторое увеличение лобового за счет меньшего снижения индуктивного и большей потере энергии воздушного потока в щели !

Я не видел не одного графика, который подтверждал бы, что сконструированный для маневренного режима предкрылок уступал бы носку.

Наличие щели может оказывать и полезный эффект, обтекание профиля - сложная штука.

Link to comment
Share on other sites

Я с трудом себе это представляю. По-моему теперь твоя очередь бежать за картинками из книжек :)

 

а тут и без картинок понятно ,закрылок что делает с УА ,правильно увеличивает потому что отклоняется на задней кромки вниз, а предкрылок что делает с УА, правильно уменьшает потому что откланяется вниз на передней кромке ;) ну и плюсом изменение кривизны профиля ...

 

Не имеет особого смысла оперировать индуктивным сопротивлением, когда есть графики для продольной и нормальной силы.

Если не осознаешь ты, что продольная сила первопричиной является, а изменение идуктивки - следствием лишь, то джедайского мастерства тебе не постичь

 

да как ты будешь считать по скоростной или связанной системе, пофиг ,полная подъемная сила (результирующая) одна для всех ,ну а в нашем споре так вообще речь про дельту в силе сопротивления (продольной) и подъемной (нормальной) ;)

 

Я не видел не одного графика, который подтверждал бы, что сконструированный для маневренного режима предкрылок уступал бы носку.

Наличие щели может оказывать и полезный эффект, обтекание профиля - сложная штука.

 

Польза от щели это ОТОДВИГАНИЕ точки отрыва пограничного слоя на верхней поверхности крыла ,а иначе бы появилась теория целиком щелевого крыла ;) где одни плюсы и ни каких тебе минусов!

И ты абсолютно прав, обтекание профиля - сложная штука и это все в ДИНАМИКЕ ...

 

 

 

 

ЗЫ хех можно виртуально пострелять в друг друга ,на балалайке и тигре :)


Edited by FAB999

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

а тут и без картинок понятно ,закрылок что делает с УА ,правильно увеличивает потому что отклоняется на задней кромки вниз, а предкрылок что делает с УА, правильно уменьшает потому что откланяется вниз на передней кромке ну и плюсом изменение кривизны профиля ...

Я понимаю когда речь идет о изменении угла атаки на стабилизаторе из-за скоса потока на крыле, потому что крыло находится сильно перед стабом и реально меняет угол наклона потомка, который попадет на стаб.

А тут у тебя поток уже попал на крыло, он уже его обтекает, какие изменения угла атаки!?

 

да как ты будешь считать по скоростной или связанной системе, пофиг ,полная подъемная сила (результирующая) одна для всех ,ну а в нашем споре так вообще речь про дельту в силе сопротивления (продольной) и подъемной (нормальной)

Я насчет продольной и нормальной главным образом хотел довести,за счет чего увеличивается продольная и уменьшается сопротивление, надеюсь теперь стало понятно, что при уменьшение индуктивки не значит, что должна уменьшаться и подъёмная.

 

ЗЫ хех можно виртуально пострелять в друг друга ,на балалайке и тигре

На неделе надеюсь удастся, правда когда я вчера писал это, у меня все было в порядке с компом, а теперь вот "маленькая техническая неувязка" возникла :), которую теперь придется исправить.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
One of our main goals with DCS: F-14 is to achieve the most realistic and detailed rendition of a virtual aircraft possible.

Each and every object, panel and screw are handsculpted down to the smallest of details, both inside and out.

We've been working hard on the release artwork behind the scenes. Here's the new TCS & ALQ-100 sensor!

Link to comment
Share on other sites

Рисовать они умеют. ФМ же тоже-"моделить"?

К чему эта придирка к словам? Вы прекрасно поняли, что речь шла о 3D-моделировании. И модель действительно здорово ввглядит.

Спойлер

ASRock X570, Ryzen 9 3900X, Kingston HyperX 64GB 3200 MHz, XFX RX6900XT MERC 319 16GB, SSD for DCS - Patriot P210 2048GB, HP Reverb G2.

WINWING Orion 2 throttle, VPC Rotor Plus TCS + Hawk-60 grip, VPC WarBRD + MongoosT-50CM2/V.F.X (F-14) grips. Logitech G940 pedals🥲

 

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще уметь моделить - это выдавать хорошую модель при ограниченном кол-ве треугольников. Учитывая, сколько их в 21м и 37м, ниче хорошего про такое моделирование не скажешь.

 

Ну и ихнюю манию делать облупленные грязные текстуры тож конечно понять нельзя.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Ну вообще уметь моделить - это выдавать хорошую модель при ограниченном кол-ве треугольников. Учитывая, сколько их в 21м и 37м, ниче хорошего про такое моделирование не скажешь.

 

И тот и другой точно хорошо играется на GTX 1070. А остальное проблемы владельцев некро и бюджетного железа. 2017 год на дворе, тем более фпс упирается не в модельки самолетов, а 1.5 даже не в графику.

 

Ну и ихнюю манию делать облупленные грязные текстуры тож конечно понять нельзя.

Дух войны сидит не в парадной технике.

 

4599243.thumb.jpg.583a8c5382a55190f2a2c45afce606bd.jpg

 


Edited by Yappo

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Ну и ихнюю манию делать облупленные грязные текстуры тож конечно понять нельзя.
В интернете полно фотографий с "грязными" Томкэтами. Понятно, что "на вкус и цвет...", но так машина выглядит более живой.
Спойлер

ASRock X570, Ryzen 9 3900X, Kingston HyperX 64GB 3200 MHz, XFX RX6900XT MERC 319 16GB, SSD for DCS - Patriot P210 2048GB, HP Reverb G2.

WINWING Orion 2 throttle, VPC Rotor Plus TCS + Hawk-60 grip, VPC WarBRD + MongoosT-50CM2/V.F.X (F-14) grips. Logitech G940 pedals🥲

 

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще уметь моделить - это выдавать хорошую модель при ограниченном кол-ве треугольников. Учитывая, сколько их в 21м и 37м, ниче хорошего про такое моделирование не скажешь.

 

Ну и ихнюю манию делать облупленные грязные текстуры тож конечно понять нельзя.

 

The Viggen does not have significantly more than other DCS aircraft:

 

AJS-37 Viggen Exterior: ~220,000 Triangles

AJS-37 Viggen Cockpit: ~400,000 Triangles (frustrum culled)

 

As for the TCS/ALQ-100; just because you believe such detail cannot be achieved without high amounts of triangles, does not make it true:

 

8WImxkf.png

Nicholas Dackard

 

Founder & Lead Artist

Heatblur Simulations

 

https://www.facebook.com/heatblur/

Link to comment
Share on other sites

MicroShket

 

Дело не только в самой облуплености, но и в методе.

 

Они используют фототекстуры. Т.е. берётся реальная фотография и натягивается на 3Д модель (естественно до этого она правится в ФШ). На некотором расстояние это выглядит фантастически и фотореалистично. Но когда на хорошем, большом мониторе садишься в такой кокпит, ничего кроме отвращения такая кабина не вызывает. Не чувствуется она живой.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

MicroShket

Но когда на хорошем, большом мониторе садишься в такой кокпит, ничего кроме отвращения такая кабина не вызывает.

 

Для мониторов с большими разрешениями и текстуры должны быть соответствующие. Собственно, 4К текстуры не редкость.

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

И тот и другой точно хорошо играется на GTX 1070. А остальное проблемы владельцев некро и бюджетного железа. 2017 год на дворе, тем более фпс упирается не в модельки самолетов, а 1.5 даже не в графику.

 

Дух войны сидит не в парадной технике.

 

[ATTACH]164122[/ATTACH]

Вот это вот школьникам рассказывать только, про год на дворе и как сейчас железо все тянет :D

 

Показать сирийский танк, когда речь шла об амерском самолете - это сильно. Если техники самолета не полные раздолбаи, машина будет в порядке. Если охота летать на ржавом ведре с гайками с соответствующей фм - ну ок, а я не любитель.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

И тот и другой точно хорошо играется на GTX 1070. А остальное проблемы владельцев некро и бюджетного железа. 2017 год на дворе, тем более фпс упирается не в модельки самолетов, а 1.5 даже не в графику.

 

 

Дух войны сидит не в парадной технике.

 

[ATTACH]164122[/ATTACH]

Ну слава создателям ,модуль сделанный под видяхи 3х летней давности ,наконец то работает на нынешних .

Но создатели тоже не спят ...

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...