Jump to content

Вопросы, ответы по МиГ-15бис


Recommended Posts

Есть ли визуальные отличия при потере сознания летчиком от перегрузки и недостатка кислорода ?

В результате - нет, он один и тот же - чёрный экран. А вот в "предыстории" чёрного экрана есть: если от перегрузки, то экран быстро темнеет от края к центру (быстрота темнения зависит от интенсивности перегрузки); а если пилота вырубило от кислородного голодания, то экран медленно от края к центру становится размытым и черно-белым, и с продвижением "размытости" к центра, экран затемняется и пилот вырубается.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В результате - нет, он один и тот же - чёрный экран. А вот в "предыстории" чёрного экрана есть: если от перегрузки, то экран быстро темнеет от края к центру (быстрота темнения зависит от интенсивности перегрузки); а если пилота вырубило от кислородного голодания, то экран медленно от края к центру становится размытым и черно-белым, и с продвижением "размытости" к центра, экран затемняется и пилот вырубается.

 

Я так и предпологал, однако странно, летал минут 10-15 нормально и тут при очередном развороте лётчик потерял сознание как от кислородного голодания.

Link to post
Share on other sites
Я так и предпологал, однако странно, летал минут 10-15 нормально и тут при очередном развороте лётчик потерял сознание как от кислородного голодания.

 

Без фанатизьма... Летчик без ППК.:D

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to post
Share on other sites
Без фанатизьма... Летчик без ППК.:D

 

Будем знать, однако я ещё минут десять смотрел как самолёт сам летает, а то некоторым автопилоты внедряй везде. :)

Link to post
Share on other sites
Кто нить его разгонял до звуковой скорости или выше ?

Да, ничего сверхъестественного не произошло. Ожидаемо была потеря управления с переходом в пикирование (хотя я его и так разгонял в пикировании с потолка для мига). Разгонял его примерно до 1250 км/ч.

ЗЫ: интересно совсем другое: как в реальности крылья мига реагировали на скоростной напор на сверхзвуке? Если при 0,92-0,93 М крылья "гнуло" с потерей управления по крену, то не должно ли как минимум критично повредить их при переходе звукового барьера?

Link to post
Share on other sites

Я разгонял до 1150 км/ч по прибору, думал что там какой нибудь эффект при переходе, допустим тряска. Но там просто скорость менялась.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Когда-то в ИЛ-2 один добрый человек создал миссию "школа пилотажа".

В базовом курсе которой были расставлены ворота, ограничивающие выполнение различных фигур и учитывающие характеристики учебного самолета: устоявшийся вираж,

змейка, восьмерка, дорожки для "бочки" и т.д. Только благодаря таким миссиям, я все таки освоил нюансы поведения самолета в данном автосиме и даже иногда выползал в онлайн.

С недавних пор взялся за DCS,в частности за МИГ15. И очень не хватает такого рода тренировочных миссий.

Думаю, что многие будут благодарны если найдется умелец, сделающий в редакторе что-либо подобное здесь.

Даже с радостью перечислил бы копеечку за такое богоугодное дело, и наверное не я один.

Link to post
Share on other sites
Когда-то в ИЛ-2 один добрый человек создал миссию "школа пилотажа".

В базовом курсе которой были расставлены ворота, ограничивающие выполнение различных фигур и учитывающие характеристики учебного самолета: устоявшийся вираж,

змейка, восьмерка, дорожки для "бочки" и т.д. Только благодаря таким миссиям, я все таки освоил нюансы поведения самолета в данном автосиме и даже иногда выползал в онлайн.

С недавних пор взялся за DCS,в частности за МИГ15. И очень не хватает такого рода тренировочных миссий.

Думаю, что многие будут благодарны если найдется умелец, сделающий в редакторе что-либо подобное здесь.

Даже с радостью перечислил бы копеечку за такое богоугодное дело, и наверное не я один.

 

 

тут наверное быстрее чем ждать миссию понатыкать самому в редакторе ворот или найти на форуме товарища который поработает инструктором летая в паре.

Link to post
Share on other sites
тут наверное быстрее чем ждать миссию понатыкать самому в редакторе ворот или найти на форуме товарища который поработает инструктором летая в паре.

 

Согласен, так будет быстрее. Но я, так сказать, не только для себя стараюсь подбить народ на это дело. Думаю, для всех будет лучше если кол-во игроков, в том же онлайне, будет расти. А для этого учебные миссии нужно делать качественно и основательно. Я давно в симах не появлялся, но раньше сообщество в этом плане как-то более организовано было: всякие сквады, школы, ролики и т.д. А сейчас я такого не наблюдаю. Неужели все сами по себе? Или мне кажется и я не там ищу?

Link to post
Share on other sites
Согласен, так будет быстрее. Но я, так сказать, не только для себя стараюсь подбить народ на это дело. Думаю, для всех будет лучше если кол-во игроков, в том же онлайне, будет расти. А для этого учебные миссии нужно делать качественно и основательно. Я давно в симах не появлялся, но раньше сообщество в этом плане как-то более организовано было: всякие сквады, школы, ролики и т.д. А сейчас я такого не наблюдаю. Неужели все сами по себе? Или мне кажется и я не там ищу?

Да ну. Все есть, и сквады, школы, ролики и т.д. Практически каждую миссию после очередного обновления приходится или корректировать или переделывать... Имхо Думаю, что после выхода 2.5 миссий должно стать намного больше.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Вопросы по графике

 

Народ, - Помогите . В кабине мига все тени дрожат и как будто по краям теней бегут волны, тоесть впечатление, что все тени дрожат сами по себе. И форма теней какая то странная, такое впечтление, что просто отдельно живущая структураПробывал отключать верт. синхронизацию. Игра на макс настройках i5 карта 1060 nVidia/ 16 ГБ памяти и фритрек

 

В СУ-25А все нормально

 

И еще вопрос После посадки не могу открыть фонарь. Ручки двигаются но фонарь не отъезжает . там может защелка какая то ? Закрывается нормально


Edited by jazzymanserg
Link to post
Share on other sites

На вопрос по теням ответил пилот ми8

 

А вот вопрос с фонарем - остался открытый

 

Не открывается на посадке. Может где-то какой то замок есть. всё обшарил. может с герметизацией как то связано ?

Link to post
Share on other sites
На вопрос по теням ответил пилот ми8

 

А вот вопрос с фонарем - остался открытый

 

Не открывается на посадке. Может где-то какой то замок есть. всё обшарил. может с герметизацией как то связано ?

И что же было с тенями?

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to post
Share on other sites

вот ответ

...........однако проверил на нашей рабочей версии. Да, у теней в кабине есть участки с "пилой", эта пила немного дрожит (проверял на значении настройки теней "ВЫСОКИЕ"). Но пила есть только в некоторых местах и при некоторых положениях солнца.

На Су-25 -тоже обнаружил схожие проявления. Может менее заметны - да, но есть точно.

Все проверял с тракИРом.

Проба без ТракИР - аналогичные проявления.

Тени можно выключить в настройках (если сейчас не доступно в Вашей версии, то немного погодя будет возможно). После этого никаких теней в кабине нет вообще.............

Link to post
Share on other sites

Спасибо ! Я тоже думал об этом , но процедуры разгерметизации как таковой не нашел, сам покрутил краники, но видно не все )))) Буду копать в этом направлении

Link to post
Share on other sites
Спасибо ! Я тоже думал об этом , но процедуры разгерметизации как таковой не нашел, сам покрутил краники, но видно не все )))) Буду копать в этом направлении

 

тот что под правым локтём... в мануале же написано :book:

Link to post
Share on other sites

Поддерживается ли Миг-15? Если да, то как обратиться к разрабам по вопросу изменений в управлении ?

Интересует добавление осей

 

1) Кремальеры давления

2) Поворот компаса

3) Правая кнопка часов

4) Левая кнопка часов

5) Рычаг затяжки руд

 

 

И Самое что хотелось бы - это ось крана закрылок

 

Или их можно самому как то в ЛУА допилить ?


Edited by jazzymanserg
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Классная реализация кабины !! Просто рай для кокпитостроения ))))

Собрал всё до кнопочки на часах ))))

 

Начал летать проходить миссии в принципи всё понятно - как в жизни, но вот по РСИ, АРК есть пару не понятных ситуации. Темы на форуме перечитал, ответов не нашел:

 

1)Стандартная миссия перехват. Сбил Е-2, собираюсь садиться в Сочи. Ввожу 4.05 в РСИ Приемник и передатчик. Нажал RAlt\ (меню радио переговоров) (кнопка микрофон (CTRL/ результата не дала) Запрашиваю посадку "Сочи - возврат на точку" а там - молчёк. Сочи не отвечает. После посадки говорят - Сочи - заруливайте на стоянку, тоесть приемник на волну Сочи настроен правильно. (Арк-Прием и в приеем и в АРК ставил. Рси форсированный отключен)

Что я не так делаю?

2) Настраиваю частоту АРК на маркер (к примеру в компании релик первая миссия) например 420 Khz. (приемник дальний, Азс прием /арк в АРК) Морзянка пипикает всё отлично, радиокомпас ведёт. подводит к маркер, стрелка начинает крутиться, - тоесть маяк прохожу. НО нет сигнала МАРКЕР и звонок справа не звонит. Звонит только возле некоторых аєродромов ближний причем даже без настройки на него АРК.

Должен ли звонить будильник и мигать красная лампа Маркер при проходе маяков?

 

3) Вот в этой миссии МиГ-15бис против А-10А, Mustang, Sabre, МиГ-15бис .

Включил всё норм работает, миссия идет по плану

но нет патронов. В настройках миссии стоит загрузка пушки 100 % АЗС Н-37 и Н-23 включены, перезаряд нажимал - и 0. Лампочки готовности пушек не горят . При стрельбе Афп включился а снаряды не летят. Во как... Это В мисии проблема, или в моих действиях или в модуле или в мире ?

 

Все остальные проблемы и вопросы узнал из двух классных тем: Вопросы ответы и БАГИ МИГ-15. 5 желаемых осей реализовал энкодерами, осями конечно же лучше. Но, разрабы не ответили, так что имеем что имеем что имеем... 48 2х позиц тумблеров, 5 3х позиц тублеров 9 энкодеров 25 потенциометров, 58 кнопок и фритрек - полная симуляция без клавы и мышки

 

За исключентем этих трех вопросиков - всё очень круто сделано! Большой респект команде разрабов !!!

Заранее благодарен каждому, кто не поленится почитать вопросы и дать ответы или хотя бы указать направление решения:helpsmilie::pilotfly:

 


Edited by jazzymanserg
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

По первому и третьему вопросу желателен трек, т.к. тут "диагноз по фотографии" поставить сложно.

По второму вопросу могу сказать только, что маркерный приемник никак не связан с АРК и заданной там частотой. Он настроен именно на частоту маркерных радиомаяков, которые все работают на частоте 75 МГц, но с разной модуляций. Маркер, совмещенный с ДПРС имеет модулирующую частоту 1,3 кГц, а маркер на БПРС 3 кГц. При пролете над ОПРС сигнализация маркерного приемника работать не должна, т.к. эти станции не оборудованы маркерными радиопередатчиками.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
....маркерный приемник никак не связан с АРК и заданной там частотой.

......При пролете над ОПРС сигнализация маркерного приемника работать не должна...

Даже не подумал в эту сторону. Очень важные 2 пункта

Круто -спасибо за информацию !

То есть второй вопрос закрыт. системы ведут себя правильно.

Маркеры ДПРС и БПРС работают безо всякой настройки, а для ОПРС достаточно настроить АРК и данные идут только на радиокомпас

По первому и третьему вопросу постараюсь вечером трек сделать

Link to post
Share on other sites

По пункту 3 Огромное спасибо Ястребу подсказал. Я хоть настрелялся от души ))))

Чтобы перезарядить оружие нужно подержать кнопки несколько секунд.до загорания лампочки "готовность оружия" Я нажимал однократно.

По пункту 2 Спасибо BillyCrusher. Объяснил суть ОПРС, БПРС и ДРЛС

Пункт 1 решил сам. Проблема была что я воспользовался осью настройки частоты. откалибровал её. Но он давала погрешность. допустим для Сочи не 4.05 а 4.053 или 4.057.

Тут на форуме кто-то говорил, что для тех времен и эта точность приемлема. Ан нет нужно четко ставить 4.05

В общем Всем спасибо что не бросаете модуль и поддерживаете покупателей

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...