Jump to content

Вопросы, ответы по МиГ-15бис


GUMAR
 Share

Recommended Posts

Вроде, если судить по схеме, не должен.

Понятно, просто на самом большом одномоторном биплане зарядка влево от нуля, разрядка вправо.

На МиГ-15 не ДМР, а РЛ-14. Принципиальное отличие в том, что РЛ не дифференциальное реле и срабатывает не по разнице напряжений генератора и сети, а по величине напряжения генератора.

Ок, спасибо за разъяснение.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

как его в старую 1.2.16 версию добавить?

 

Никак. Новые модули не могут работать в старых версиях. Проще говоря они используют функции, которых нет в старых версиях.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

чтобы пушка с пулемётом стреляла,что нужно включить?А то,когда с полосы взлетаю,стрелять не хочет:)

Опускание курка вниз не помогает.

i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI GTX1080ti GAMING X 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Oculus Quest2

https://sites.google.com/site/skywolfkuban/

https://vk.com/paraplan_mkp

Link to comment
Share on other sites

спасибо!

правда ещё час мучился,пока сообразил,что перезаряжать нужно удерживая кнопки нажатыми,пока не загорятся лампочки индикаторы:doh:

i5-4670K 4.5GHz | 16Гб DDR3 | MSI GTX1080ti GAMING X 11G | РУС vkb Gladiator Pro+РУД vkb Gametrix ECS+Пендали BRD-MS1 | Oculus Quest2

https://sites.google.com/site/skywolfkuban/

https://vk.com/paraplan_mkp

Link to comment
Share on other sites

В связи с этми может все же почитаешь руководство которое имеется в папке Mods\aircraft\ для каждого самолета-модуля !?

;)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня такое впечатление, что изменение силовой нейтрали при триммировании не работает на джойстике SideWinder Force Feedback 2. Или очень уж маленький диапазон у триммера. Или мне кажется, и всё так и должно быть?

Link to comment
Share on other sites

У меня такое впечатление, что изменение силовой нейтрали при триммировании не работает на джойстике SideWinder Force Feedback 2. Или очень уж маленький диапазон у триммера. Или мне кажется, и всё так и должно быть?

 

На МиГ-15 триммер управляет непосредственно положением триммерной пластины, а не смещает силовую нейтраль ручки, как на современных самолетах с дистанционной системой управления. Пластина отклоняется на 16,5 градусов в обе стороны, усилие на ручке тоже будет изменяться.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Классно! Спасибо, было интересно посмотреть на реакции :)

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Он все время как то уж очень низко заходит:huh:

Я как-то ради прикола в редакторе проставил глиссаду с воротами и углом наклона в 3 градуса. Так перед выравниванием, когда до полосы чуть менее 100 метров остаётся, порой кажется, что вот-вот и зацепишь землю).

В связи с этим у меня вопрос: какой угол наклона глиссады по РЛЭ должен быть? Ибо при полной загрузке и топливом, и бк, в глиссаде с полностью выпущенной механизацией и шасси, руд нужно давать аж до 10500 и чуть выше, что бы скорость держалась в диапазоне 260 - 300 км/ч, а не 9000, как говорится в руководстве. Такое ощущение, будто там градусов под 10 глиссада рекомендуется...

И вот ещё: в руководстве говориться, что при 6000 оборотах самолёт трогается с места, но у меня он начинает страгиваться с места только когда дашь ему более 7500 (топливо и бк по 100%). Это норм, или что-то поменялось? Ибо раньше (примерно полгода назад) мигарик в тех же условиях действительно страгивался с места при 6000.

И ещё кажется, будто эффективность тормозов увеличили: тормоза удерживают миг на месте вплоть до 11000 оборотов (при полных топливных баках и бк).

Link to comment
Share on other sites

Я как-то ради прикола в редакторе проставил глиссаду с воротами и углом наклона в 3 градуса. Так перед выравниванием, когда до полосы чуть менее 100 метров остаётся, порой кажется, что вот-вот и зацепишь землю).

А на какой высоте на вашей трехградусной глиссаде проходились ДПРС и БПРС?

Link to comment
Share on other sites

А на какой высоте на вашей трехградусной глиссаде проходились ДПРС и БПРС?

Вход в глассаду на расстоянии примерно 9600 км на высоте 500 метров (относительно ВПП). ДПРМ проходится на высоте 206 м, БПРМ - на высоте 65 метров. Угол наклоне глиссады: 2,967 градусов. Берёт начало аккурат из торца ВПП.

Link to comment
Share on other sites

Вход в глассаду на расстоянии примерно 9600 км на высоте 500 метров (относительно ВПП). ДПРМ проходится на высоте 206 м, БПРМ - на высоте 65 метров. Угол наклоне глиссады: 2,967 градусов. Берёт начало аккурат из торца ВПП.

Да, параметры соответсвуют.

Наверно дело в ощущениях высоты. Я на трехградусной вроде не ощущаю что земля уж прям под брюхом.

А в СССР и вовсе летали по глиссаде 2.4 градусса.

 

А можно миссию с глиссадными воротами, попробовать?

Link to comment
Share on other sites

Да, параметры соответсвуют.

Наверно дело в ощущениях высоты. Я на трехградусной вроде не ощущаю что земля уж прям под брюхом.

А в СССР и вовсе летали по глиссаде 2.4 градусса.

 

А можно миссию с глиссадными воротами, попробовать?

 

Да без проблем, летайте в наслаждение :smilewink:.

ЗЫ: после 10-ой секунды в радиоменю добавляется пункт в F10, при нажатии на который отображаются ворота глиссады. Условия исключительно тепличные: никакого ветра :smartass:

Глиссада.miz

Link to comment
Share on other sites

Слетал, землю близко не увидел. Близко это в видео полётов в DCS реального лётчика МиГа, что чуть выше в ветке.

Когда выезжаешь на исполнительный, то видно, что земля под глиссадой немного выше чем высота ВПП. Может это создаёт эффект.

 

И вот ещё: в руководстве говориться, что при 6000 оборотах самолёт трогается с места, но у меня он начинает страгиваться с места только когда дашь ему более 7500 (топливо и бк по 100%). Это норм, или что-то поменялось? Ибо раньше (примерно полгода назад) мигарик в тех же условиях действительно страгивался с места при 6000

У меня в этой миссии страгивание со стоянки на оборотах 5700. Может ось тормоза не обнуляется?

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...