Jump to content

Вопросы, ответы по МиГ-15бис


GUMAR
 Share

Recommended Posts

А по подробней? Пробовал вроде как в руководстве. Ручку, педали бросил и нет штопора, печалька однако.

 

Я сегодня такой колебательный штопор "поймал", думал самолет развалится. Жаль не запомнил, как это сделал само-собой получился.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А по подробней? Пробовал вроде как в руководстве. Ручку, педали бросил и нет штопора, печалька однако.

Сам не помню,как попал))Если просто надо в штопор-скорость 200-300,полная педаль,ручка на себя.Подождать 3 секунды до устойчивого вращения,а то сам выйдет.

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Вот из левого и не вывел.

I5-2400 / 16Gb/Gef 1060-6Gb/HDD/32"/SSD 512 Gb

Мы наделали ракет , тест систем и масок нет

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Ну а вообще, жаль мне таких людей, которые вместо того, чтобы просто летать на самолёте и получать от этого удовольствие, начинают разводить пропаганду и говорят что-то в духе: "Я на этих самолётах летать не буду, потому что на них немцы летали".

Это ж где я такое писал? С удовольствием летаю на всём.

to Anaglob:

 

Неужели марша советской молодежи не хватает которая звучит в заставке к МиГу ? Хотя я в чем то согласен, можно к заставке добавить еще пару плакатов с лозунгами, вождем и звездами.

Ну, это уж перебор.:lol:

Link to comment
Share on other sites

При максимальном режиме давление масла должно зашкаливать? Заметил у себя, что давление масла постоянно в красной зоне в полете, а на холостых отсутствует по прибору совсем. Это у меня в симе что то сломалось или "пока" так и должно быть?

[sIGPIC][/sIGPIC]

=26=Serpico

Link to comment
Share on other sites

При максимальном режиме давление масла должно зашкаливать? Заметил у себя, что давление масла постоянно в красной зоне в полете, а на холостых отсутствует по прибору совсем. Это у меня в симе что то сломалось или "пока" так и должно быть?

это видимо пока баг, надо сомтреть

Link to comment
Share on other sites

Еще раз к вопросу о штопоре.

В текущей реализации можно сделать вывод: самолет не сваливается в штопор как должен ( на 230-210 км/ч ) а так же сам выходит из него, хотя сам не должен этого делать. Если я не прав , выкладывайте трек с опровержением . Тоже самое с сейбром,

 

смотрим .

 

Link to comment
Share on other sites

В текущей реализации можно сделать вывод: самолет не сваливается в штопор как должен ( на 230-210 км/ч ) а так же сам выходит из него, хотя сам не должен этого делать. Если я не прав , выкладывайте трек с опровержением . Тоже самое с сейбром,

 

 

 

 

Я сделал с третьей попытки в одном треке. Где-то на второй третей минуте. Как вошел в штопор руки с управления убрал.

штопорМиГ-15.trk

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Еще раз к вопросу о штопоре.

В текущей реализации можно сделать вывод: самолет не сваливается в штопор как должен ( на 230-210 км/ч ) а так же сам выходит из него, хотя сам не должен этого делать. Если я не прав , выкладывайте трек с опровержением . Тоже самое с сейбром,

 

смотрим .

 

 

Попробовал ещё раз, правый получился и устойчивый. Воодушевлённый попробовал 2 раза левый и облом. Потом 2 раза правый и опять облом. Не получается как в фильме однако.

Я просто смотрю телевизор. Канал "Культура".

Link to comment
Share on other sites

Еще раз к вопросу о штопоре.

В текущей реализации можно сделать вывод: самолет не сваливается в штопор как должен ( на 230-210 км/ч ) а так же сам выходит из него, хотя сам не должен этого делать. Если я не прав , выкладывайте трек с опровержением . Тоже самое с сейбром,

 

смотрим .

 

В зависимости от центровки и высоты у меня получается. Правый не совсем как на видео, но все же.


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Очень надеюсь что разработчики поправят .

Не являюсь ярым поклонником БЗС ( скорее наоборот ) но все же приведу в пример видео штопора, который на мой взгляд , наиболее похож на реальный. ( вне зависимости от центровки и высоты ). Кстати, шум ветра придает больше реализма, нежели его отсутствие.

 

 

Понятно что у нас свисток со стреловидным крылом , но даже он имеет свойство сваливаться в штопор.

Вспомним определение штопора. Штопор - критический режим полета заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей.

На МИГ-15 в большинстве случаев, выходит нисходящая бочка но никак не штопор.

Я конечно понимаю что это "бета" , но судя по отзывам о штопоре , появилось опасение что так как сейчас и оставят.

Пока , это единственное что сразу бросается в глаза , если говорить о FM.

В остальном миг бесподобен , видно что проделана очень большая ,сложная и кропотливая работа, за что отдельное спасибо создателям .

Link to comment
Share on other sites

У нас есть шум ветра. Просто двигатель его глушит. Убавь обороты. И штопор как штопор. У меня даже колебательный был с раскачкой по тангажу.


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

У нас есть шум ветра. Просто двигатель его глушит. Убавь обороты. И штопор как штопор. У меня даже колебательный был с раскачкой по тангажу.

 

Покажи . То что в твоем треке нельзя назвать штопором. И потом штопор должен получаться всегда, а не один раз из десяти . Ветер не услышал , двигатель первым делом на малый газ перевожу для гашения скорости и только потом педаль и ручка.

 

З.Ы Сейбр , так тот вообще не хочет сваливаться в штопор. Или у тебя тоже сваливается?

Link to comment
Share on other sites

Покажи . То что в твоем треке нельзя назвать штопором. И потом штопор должен получаться всегда, а не один раз из десяти . Ветер не услышал , двигатель первым делом на малый газ перевожу для гашения скорости и только потом педаль и ручка.

 

З.Ы Сейбр , так тот вообще не хочет сваливаться в штопор. Или у тебя тоже сваливается?

 

590px-%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80_a.svg.png

 

http://ru.convdocs.org/docs/index-202905.html

 

Штопоры бывают разные, то что привыкли в Ил-2 это больше похоже на плоский.

 

 

%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80_C.svg

 

 

Да и МиГ-15 очень хорошо выходил из штопора (со слов эксплуатантов).

 

 

А вот что говорит педивикия:

 

 

Штопор подразделяется по виду:

 

нормальный (прямой) — самолёт движется на положительных углах атаки.

перевёрнутый (обратный) — самолёт движется на отрицательных углах атаки, то есть «пилот висит на ремнях».

По углу наклона продольной оси самолёта к горизонту:

 

крутой (50—90°) +

пологий (30—50°)

плоский (<30°)

По направлению движения самолёта:

 

левый штопор — вращение против часовой стрелки, +

правый штопор — вращение по часовой стрелке. +

По степени изменения средних параметров движения самолёта в штопоре от витка к витку:

 

установившийся (устойчивый) — параметры практически неизменны, +

неустановившийся (неустойчивый) — параметры изменяются.

По характеру изменения параметров движения самолёта в процессе выполнения одного витка:

 

равномерный — все параметры движения самолёта в режиме близки к своим средним значениям, изменение по времени угловых скоростей, углов атаки и скольжения небольшие. +

колебательный штопор — параметры движения самолёта изменяются значительно

 

 

У нас в основном штопор отмеченные такими вот плюсиками. Возможно МиГ-15 были доступны и другие виды штопора, для этого надо почитать литературу.

 

202905_html_78c4893c.png

штопор23.trk


Edited by Neuman

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Всё понятно. Убедил :megalol:

 

ЗЫ. Ил-2 тут совсем не причем . Я имею о нем представление не только из симов ,поверьте .

На какие виды подразделяются тоже в курсе. По-этому могу с уверенностью сказать что по ощущениям только в БЗС он самый реальный на сегодняшний день. Это вам подтвердит любой летчик. Нет сейчас штопора , это факт. Хоть и говорили что достаточно долго пытались смоделировать его. Я уверен что сами разрабы прекрасно понимают это , ведь среди них есть летчики.

На мой взгляд, штопор , одна из главных составляющих по которой определяется правильность FM, но почему то к этому здесь относятся не очень серьезно.

Link to comment
Share on other sites

Вчера на МиГе штопорил и всё было точно так как показано на видео. Что там править?

 

А сравнивать штопор МиГ-15 с ЛаГГ-3 из БзС неуместно. Это совершенно разные сущности.

 

Если я не прав , выкладывайте трек с опровержением .

 

Вообще-то для того чтобы требовать трек с опровержением.. кхм.. твоих гаданий.. неплохо бы было увидеть трек с подтверждением


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, штопор , одна из главных составляющих по которой определяется правильность FM, но почему то к этому здесь относятся не очень серьезно.

"Критикуешь - предлагай!"

опишите плиз, что значит "относится серьезно". :huh:

Link to comment
Share on other sites

Вчера на МиГе штопорил и всё было точно так как показано на видео. Что там править?

 

А сравнивать штопор МиГ-15 с ЛаГГ-3 из БзС неуместно. Это совершенно разные сущности.

 

Если не в курсе.

 

Стреловидное крыло в любом случае менее устойчиво к срывным явлениям,ввиду наличия боковой составляющей при обтекании и более высоким индуктивным сопротивлением. Именно по этой причине планеры не делают стреловидными при любой длине крыла

Link to comment
Share on other sites

Если не в курсе.

 

Стреловидное крыло в любом случае менее устойчиво к срывным явлениям,ввиду наличия боковой составляющей при обтекании и более высоким индуктивным сопротивлением. Именно по этой причине планеры не делают стреловидными при любой длине крыла

 

Не в курсе. Имхо непонятное ты пишешь. Зато вот о чем в курсе:

idugat5.gif

 

А также, перед тем как публиковать свои фантазии и что-то утверждать о неправильности реализации и необходимости правок, хорошо бы почитать (хотя бы погуглить) литературу.

5GixpDU.jpg

 

Надеюсь вопрос исчерпан.


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

МиГ-15бис в штопор входил при перетягивании РУС при любых скоростях. Бывало и тряски предупреждающей не было. Перетянул и свалился. Частенько такое бывало в Корее. У Сутягина, в книге "Гроза Сейбров", например, у Сеидова, который с архивами работал. Да дофига воспоминаний. Кстати, Чак Егер говорил, что: ..."я бы не назвал МиГ-15 маневренным истребителем, меня в манёврах постоянно ограничивал непредсказуемый штопор. Летая на грани срыва надо было быть очень аккуратным." Вот и не знаешь кому и чему верить. В училище плотно изучали аэродинамику, да не всё потом в жизни было по науке. Но факт остается фактом, что МиГ-15 легко входил в штопор, но не очень хорошо из него выходил, нужен был приличный запас высоты.


Edited by rueveet
Link to comment
Share on other sites

"Критикуешь - предлагай!"

опишите плиз, что значит "относится серьезно". :huh:

 

Под "серьезно" я имел ввиду то , что никто по этому поводу ничего не пишет , создается впечатление что всех всё устраивает. Где к примеру штопор у сейбра ? По мессеру хотя бы сказали что ещё пилят.

К Вам у меня только один вопрос . Вы сами считаете штопор в этот виде законченным или нет ?

Простите не совсем понял вопрос , что значит предлагай ? Предлагать что?

Как должно быть уже показал , даже кино предоставил.

Могу попробовать спросить через своих знакомых у пилота МИГ-15 УТИ ( который в ступино ) но только не смогу дать ему попробовать миг в DCS. Да вы же сами из монино , наверняка собирали всю известную инфу по этому поводу, поделитесь.

Если, я не прав то убедите в обратном, только объективно.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...