shlakoblok Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 А вот на Миг-15бис можно хоть до -6... -7 G достичь). Пилот вырубается при -2,7... -3,2 G. Так что норм, так же как и на остальных самолётах. :thumbup: P.S.: а то, что я выше писал про отрубание пилота, так это просто чуть резковато дал рус от себя)). Сейчас попробовал так сделать, и пилот вырубился))), т.к. перегруз заскочил аж за -5G... Если крутить "бочки" и при этом резко двигать РУСом от себя - на себя то 100% пилот отключается на МиГ-15 и Сейбре, а на Су-27 и Су-25 нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAB999 Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 это нормально, не совершенство первых ППК на Сейбре , ну и отсутствие его на Миге ;) …В бою не бывает чудес… Мое видео виртуальных полетушек : https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team cofcorpse Posted April 14, 2016 ED Team Share Posted April 14, 2016 Не, не, на отрицательных ППК не должен помогать)) Скорее всего дело в скорости выхода на отрицательную, или в значении перегрузки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Visionary Posted June 6, 2016 Share Posted June 6, 2016 (edited) Валёжка Как-то летал на сервер , и, преследую В-52 (V примерно 1000 км/ч), не уследил за скоростью попал в валёжку, потерял высоты километров 6, и отстал очень сильно. В принципе, причины валёжки понятны и логичны (неодинаковая деформация крыльев под действием скоростного напора воздуха :book:). Небольшое отступление. Поднимаясь на 11 км, плотность воздуха уменьшается, ВОЗДУШНАЯ скорость уменьшается (при неизменной истинной). По логике, чем меньше ВОЗДУШНАЯ скорость, тем меньше скоростной напор, от сюда меньшую деформация испытывают крылья. Вроде логично (поправьте, если ошибся в чём-то в данном абзаце). Собственно вопрос. А теперь самое интересное (на мой взгляд). На высоте 1 км (истинная и воздушная скорости почти одинаковы) валёжка начинается примерно в районе 1000 км/ч. Поднимаемся на 11-12 км (истинная скорость примерно 1000 км/ч, но чуть-чуть меньше наступления валёжки, воздушная в районе 500 км/ч), и снова валёжка наступает на истинной скорости в районе 1000 км/ч, хотя скоростной напор уменьшился (из-за низкого давления на высоте). И получается, что у земли и на высоте валёжка наступает при РАЗНОМ скоростном напоре, хотя по логике должна наступать при ОДИНАКОВОМ скоростном напоре (можно приравнять к воздушной скорости). P.S.: Как по мне, всё описано логично, но где-то идёт не стыковка. Разъясните данный аспект валёжки, пожалуйста. Дико интересно (для себя :smilewink:). Много текста получилось :devil:. P.S.S.: специализированные книжки по данному аспекту полёта и его наступления не доводилось читать. Да и соответствующих книг, где бы это было подробно разъяснено, я не встречал. Edited June 6, 2016 by Visionary Дополнение Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Foxhound_vva Posted June 7, 2016 ED Team Share Posted June 7, 2016 (edited) Как по мне' date=' всё описано логично, но где-то идёт не стыковка. Разъясните данный аспект валёжки, пожалуйста. Дико интересно (для себя :smilewink:). [/quote'] Причины возникновения "валёжки" связаны с технологией в самолётостроении 50-х годов прошлого века. Невозможно было сделать полностью симметричные профили консолей крыла (левого и правого) с одинаковой жёсткостью. На больших скоростях крыло испытывало деформации изгиба и кручения с различной амплитудой на левом и правом полукрыле из-за их неодинаковой жесткости. Это приводило к различию углов атаки на левой и правой консоли крыла. Кроме того, в трансзвуковом диапазоне волновой кризис возникал не одновременно на обоих полукрыльях (из-за различий в отделке их внешней поверхности и толщины профиля). Подъемная сила полукрыла, на котором волновой кризис начинался раньше, сразу оказывалась меньше, чем у другого полукрыла. Нарушение равновесия поперечных моментов аэродинамических сил и приводило к непреднамеренному кренению самолёта - "валёжке". Т.е. "валёжка" по сути может быть двух типов. Edited June 7, 2016 by BillyCrusher Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ястреб Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 Если крутить "бочки" и при этом резко двигать РУСом от себя - на себя то 100% пилот отключается на МиГ-15 и Сейбре, а на Су-27 и Су-25 нет... А для чего выполнять такие эволюции? На себя от себя 100 % Ход времени неумолим, Наступит день, взревут турбины… И оторвется от земли Тебе послушная машина. © Вадим Захаров. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO| Link to comment Share on other sites More sharing options...
Visionary Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 (edited) А для чего выполнять такие эволюции? На себя от себя 100 % ну, есть такой интересный вариант ухода от огня: ты летишь по кругу (предположим), на шести у тебя противник. Что бы ему взять упреждение, он должен довернуть так, что бы ты оказался ниже прицельной марки его прицела. Зачастую при этом ты уходишь в мёртвую зону обзора (нижняя планка прицела тебя загораживает). И вот в такой момент, когда противник берёт упреждение и ты уходишь в его мёртвую зону, если создать отрицательную перегрузку, ты очень и очень легко снимешь его с шести. Т.е. противник летит дальше по кругу (и, возможно, уже стреляет) а ты уже летишь в другую сторону на отрицательной перегрузке. Для противника это будет полной неожиданностью. Особенно круто это применять тогда, когда у тебя на хвосте Миг-15... у него настолько неудобный прицел (ИМХО), что почти каждый раз, когда нужно брать упреждение, противник перекрывается прицелом и его не видно. P.S.: но при этом РУС нужно давать от себя достаточно резко (что бы эффективно уйти из зоны обстрела) и в тоже достаточно аккуратно (что бы не вырубить пилота на отрицательных перегрузках :devil_2: ) Edited June 7, 2016 by Visionary дополнение и правка фраз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Visionary Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 Т.е. "валёжка" по сути может быть двух типов. т.е. Вы хотите сказать, что у земли валёжка идёт из-за неравномерной деформации крыльев, а на высоте из-за волнового кризиса? Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Slayer- Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 (edited) А для чего выполнять такие эволюции? На себя от себя 100 % Сдаётся мне, человек из Ил-2 пришёл - там такие приёмы применяют (я раньше в старичке использовал :)). Но не обязательно давать именно от себя - можно полубочку через нижнюю полусферу крутануть в противоположную сторону - результат тот-же (не панацея, но иногда с 6-ти можно снять атакующего). зы близки всё-же реактивные 1-го поколения к поршневым по тактике - на самолётах 4-го такое уже не работает. Edited June 7, 2016 by -Slayer- Два главных вопроса к ЕД: Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе? Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад? ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ястреб Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 ну, есть такой интересный вариант ухода от огня: ты летишь по кругу (предположим), на шести у тебя противник. Что бы ему взять упреждение, он должен довернуть так, что бы ты оказался ниже прицельной марки его прицела. Зачастую при этом ты уходишь в мёртвую зону обзора (нижняя планка прицела тебя загораживает). И вот в такой момент, когда противник берёт упреждение и ты уходишь в его мёртвую зону, если создать отрицательную перегрузку, ты очень и очень легко снимешь его с шести. Т.е. противник летит дальше по кругу (и, возможно, уже стреляет) а ты уже летишь в другую сторону на отрицательной перегрузке. Для противника это будет полной неожиданностью. Особенно круто это применять тогда, когда у тебя на хвосте Миг-15... у него настолько неудобный прицел (ИМХО), что почти каждый раз, когда нужно брать упреждение, противник перекрывается прицелом и его не видно. P.S.: но при этом РУС нужно давать от себя достаточно резко (что бы эффективно уйти из зоны обстрела) и в тоже достаточно аккуратно (что бы не вырубить пилота на отрицательных перегрузках :devil_2: ) Принято. Но, на Су27 есть ОПР. Да и на данный момент плоскости быстрее потеряешь, чем "уснет" летчик. Ход времени неумолим, Наступит день, взревут турбины… И оторвется от земли Тебе послушная машина. © Вадим Захаров. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO| Link to comment Share on other sites More sharing options...
Visionary Posted June 7, 2016 Share Posted June 7, 2016 (edited) Принято. Но, на Су27 есть ОПР. Да и на данный момент плоскости быстрее потеряешь, чем "уснет" летчик. Я это описал применительно Миг-15, F-86 и поршневым. И да, как верно выше подметили, на самолётах 4-го поколения этот приём бесполезен... Edited June 7, 2016 by Visionary Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Foxhound_vva Posted June 8, 2016 ED Team Share Posted June 8, 2016 т.е. Вы хотите сказать, что у земли валёжка идёт из-за неравномерной деформации крыльев, а на высоте из-за волнового кризиса? Совершенно верно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harkonnen_81 Posted June 10, 2016 Share Posted June 10, 2016 Вопросы, ответы по МиГ-15бис Принято. Но, на Су27 есть ОПР. Да и на данный момент плоскости быстрее потеряешь, чем "уснет" летчик.[/ Intel i7-9900K @ 4.9GHz | 32G DDR4-3600 | RTX 2080 ti (11GB) | VKB MGC Pro Gunfighter II + РУД Warthog Throttle + Slaw Device RX Viper Pedals | 34" WQHD 120Hz | Track IR 5. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harkonnen_81 Posted June 10, 2016 Share Posted June 10, 2016 ну, есть такой интересный вариант ухода от огня: ты летишь по кругу (предположим), на шести у тебя противник. Что бы ему взять упреждение, он должен довернуть так, что бы ты оказался ниже прицельной марки его прицела. Зачастую при этом ты уходишь в мёртвую зону обзора (нижняя планка прицела тебя загораживает). И вот в такой момент, когда противник берёт упреждение и ты уходишь в его мёртвую зону, если создать отрицательную перегрузку, ты очень и очень легко снимешь его с шести. Т.е. противник летит дальше по кругу (и, возможно, уже стреляет) а ты уже летишь в другую сторону на отрицательной перегрузке. Для противника это будет полной неожиданностью. Особенно круто это применять тогда, когда у тебя на хвосте Миг-15... у него настолько неудобный прицел (ИМХО), что почти каждый раз, когда нужно брать упреждение, противник перекрывается прицелом и его не видно. P.S.: но при этом РУС нужно давать от себя достаточно резко (что бы эффективно уйти из зоны обстрела) и в тоже достаточно аккуратно (что бы не вырубить пилота на отрицательных перегрузках :devil_2: ) Прием Хартмана называется) Отправлено из моего iPad используя Tapatalk Intel i7-9900K @ 4.9GHz | 32G DDR4-3600 | RTX 2080 ti (11GB) | VKB MGC Pro Gunfighter II + РУД Warthog Throttle + Slaw Device RX Viper Pedals | 34" WQHD 120Hz | Track IR 5. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MDN Posted July 3, 2016 Share Posted July 3, 2016 (edited) Читаю в руководстве DCS MiG-15bis Flight Manual RU про настройку АРК-5 из редактора миссий: а у меня нет такой закладки!! Как ввести частоты в каналы? У меня бета версия ворлда Edited July 3, 2016 by MDN Не помню значит не было. Цепной пёс кровавава режыма Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team PilotMi8 Posted July 3, 2016 ED Team Share Posted July 3, 2016 Читаю в руководстве DCS MiG-15bis Flight Manual RU про настройку АРК-5 из редактора миссий: а у меня нет такой закладки!! Как ввести частоты в каналы? У меня бета версия ворлда это было изменено после выхода Руководства пилота (примерно год назад) и приведено к реалу (по документам, которые были обнаружены). Поэтому ТЕПЕРЬ нет возможности настроить в МЕ частоты ближнего привода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MDN Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 Еще по ДРЛО вопрос, как взаимодействовать с ним? На какой частоте? На частоте РП или СВЯЗИ? Просто я установил на своем аэродроме обе станции (и 55Ж6 и 1Л13), вдали (~км30) кружит сейбр, вызываю ДРЛО, дайте обстановку, дайте курс на цель, и тишина. Не помню значит не было. Цепной пёс кровавава режыма Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted July 4, 2016 ED Team Share Posted July 4, 2016 (edited) Еще по ДРЛО вопрос, как взаимодействовать с ним? На какой частоте? На частоте РП или СВЯЗИ? Просто я установил на своем аэродроме обе станции (и 55Ж6 и 1Л13), вдали (~км30) кружит сейбр, вызываю ДРЛО, дайте обстановку, дайте курс на цель, и тишина. С наземными РЛС ДРЛО голосовой радиосвязи нет. Они передают тактическую картинку на Су-27/33. Об обстановке в воздухе голосом может сообщать только самолет ДРЛО. Edited July 4, 2016 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neuman Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 Еще по ДРЛО вопрос, как взаимодействовать с ним? На какой частоте? На частоте РП или СВЯЗИ? Просто я установил на своем аэродроме обе станции (и 55Ж6 и 1Л13), вдали (~км30) кружит сейбр, вызываю ДРЛО, дайте обстановку, дайте курс на цель, и тишина. Добавь ему (наземному радару) чтобы он частоту установил нужную. Например 4.15 мгц. И все у тебя будет (если ты частоту настроишь на радиостанции самолета) [sIGPIC][/sIGPIC] Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted July 4, 2016 ED Team Share Posted July 4, 2016 Добавь ему (наземному радару) чтобы он частоту установил нужную. Например 4.15 мгц. И все у тебя будет (если ты частоту настроишь на радиостанции самолета) Lifehack однако! :) Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAB999 Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 (edited) Нормально нормально, а то как то летать в корейском периоде с Хокаями и А пятидесятыми не исторично ;) ЗЫ да и давно пара дать такую РЛС американской коалиции ,ну в правду кроме АВАКСа нет ни чего у них ,тока русские станции ... хотелочка такая Edited July 4, 2016 by FAB999 …В бою не бывает чудес… Мое видео виртуальных полетушек : https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neuman Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 Нормально нормально, а то как то летать в корейском периоде с Хокаями и А пятидесятыми не исторично ;) ЗЫ да и давно пара дать такую РЛС американской коалиции ,ну в правду кроме АВАКСа нет ни чего у них ,тока русские станции ... хотелочка такая А разве нельзя дать ее агрессорам, которых потом в синюю коалицию? [sIGPIC][/sIGPIC] Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAB999 Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 так и делаю, но смысл что нет станции ни какой кроме русской ! ЗЫ (а переговоры то на родном языке) …В бою не бывает чудес… Мое видео виртуальных полетушек : https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg Link to comment Share on other sites More sharing options...
MDN Posted July 5, 2016 Share Posted July 5, 2016 Добавь ему (наземному радару) чтобы он частоту установил нужную. Например 4.15 мгц. И все у тебя будет (если ты частоту настроишь на радиостанции самолета) Блин, а как это сделать? Не помню значит не было. Цепной пёс кровавава режыма Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neuman Posted July 5, 2016 Share Posted July 5, 2016 Блин, а как это сделать? Можно не 4.10, можно 3.93 ну или 4.15, короче что-нибудь такое из диапазона чтобы не мешало и не совпадало с частотами аэродромов. Когда миссию запустишь, слева в кабине МиГ-15Бис есть пульт, где можно эту частоту настроить. Для удобства можно вывести на кнопки на клавиатуре. Ну и полезно еще комбинацией Rhift+K вывести "помогашку" чтобы было видно настраиваемые частоты. [sIGPIC][/sIGPIC] Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts