Jump to content

Баги модуля BF-109 K-4


Hokum

Recommended Posts

  • ED Team

78903-sloth-fascinating-gif-fKiB.gif

 

Как мне кажется, проблемы тензометрических осей не относятся к проблемам Мессера.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

78903-sloth-fascinating-gif-fKiB.gif

 

Как мне кажется, проблемы тензометрических осей не относятся к проблемам Мессера.

 

При чем тут проблемы тензометрических осей. Во-первых, проблемы у них весьма умозрительные. Во-вторых, педали, и ротари - обычные оси.

Link to comment
Share on other sites

Проследи внимательно, скорее всего твои проблемы так же связаны с переносом веса самолета на одну из стоек

 

У меня нет никаких проблем =) Взлёт и посадка на ручном управлении оборотами - наше всё)

 

 

Проблем нет, но есть несколько вопросов.

- Для какой цели переключатель MW-50 находится во включенном положении при запуске на полосе? =D

- Как всё-таки правильно взлетать надо? Просто взлететь-то я могу без проблем, но у меня смутное чувство, что я это не очень правильно делаю =D Я вот на Мессере взлетаю как - беру ручку на себя, даю газку и сразу же - педаль вправо до упора, чтобы его не стаскивало влево на начальной стадии разгона. Реакция на РН при взятой на себя ручке - просто никакая, что временами довольно сильно напрягает

- Исходя из предыдущего пункта - можно ли на начальном этапе разгона парировать стаскивание самолёта влево нажатием правой педали тормоза?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Проблем нет, но есть несколько вопросов.

- Для какой цели переключатель MW-50 находится во включенном положении при запуске на полосе? =D

- Как всё-таки правильно взлетать надо? Просто взлететь-то я могу без проблем, но у меня смутное чувство, что я это не очень правильно делаю =D Я вот на Мессере взлетаю как - беру ручку на себя, даю газку и сразу же - педаль вправо до упора, чтобы его не стаскивало влево на начальной стадии разгона. Реакция на РН при взятой на себя ручке - просто никакая, что временами довольно сильно напрягает

- Исходя из предыдущего пункта - можно ли на начальном этапе разгона парировать стаскивание самолёта влево нажатием правой педали тормоза?

1. Наверное просто по дефолту, для тех, кто забудет / не будет знать о нем.

2. Вроде верно. Если колесо зафиксировано да еще и прижато, какая реакция ожидается?

3. В оригинальной методике нет тормозов.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

У меня нет никаких проблем =) Взлёт и посадка на ручном управлении оборотами - наше всё)

 

Ну, ок, пусть вопросы. Взлетаю я тоже без особых напрягов, однако, достоверность присходящего вызывает сомнения. Ручное управление это такой... костылек, типа как я иногда взлетаю на оборотах 2200. Да и не про обороты вопросы возникают.

Link to comment
Share on other sites

- Исходя из предыдущего пункта - можно ли на начальном этапе разгона парировать стаскивание самолёта влево нажатием правой педали тормоза?

 

При боковом ветре по-другому не получится. Особенно при резких порывах. Здесь их нет, а в БзС ощущается очень хорошо и взлет превращается примерно в такую же веселуху, какую здесь имеем в безветренную погоду. Хотя нет, пожестче слегка.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Во как... а поподробнее можно?

 

Так уже ж объясняли. Что кренение влево при развороте направо - это СЛЕДСТВИЕ этого разворота. развороты же возникают как следствие а) неустойчивости схемы с хвостовым колесом при движении по земле б) неадекватными попытками пилота управлять неустойчивым объектом, постепенно переходящим в устойчивый.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну, ок, пусть вопросы. Взлетаю я тоже без особых напрягов, однако, достоверность присходящего вызывает сомнения. Ручное управление это такой... костылек, типа как я иногда взлетаю на оборотах 2200. Да и не про обороты вопросы возникают.

 

Это не костылек. Так взлетают сейчас, да и тогда, вон, некоторые гусары летали с расстопоренным колесом и всю дорогу на ручном управлении.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1. Наверное просто по дефолту, для тех, кто забудет / не будет знать о нем.

2. Вроде верно. Если колесо зафиксировано да еще и прижато, какая реакция ожидается?

3. В оригинальной методике нет тормозов.

 

3. По словам Эриха он ими пользовался, потому что не хватало правой педали. Но это с расстопоренным колесом. С застопоренным - едва хватало правой педали в начале разбега.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

- Исходя из предыдущего пункта - можно ли на начальном этапе разгона парировать стаскивание самолёта влево нажатием правой педали тормоза?

 

Не мона, а нуна...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Да уж, без педалей под столом взлёт воистину превращается в Мортал Комбат — вниз, чуть вправо, вправо, вправо, вперёд... ура получилось :megalol:

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Так уже ж объясняли. Что кренение влево при развороте направо - это СЛЕДСТВИЕ этого разворота. развороты же возникают как следствие а) неустойчивости схемы с хвостовым колесом при движении по земле б) неадекватными попытками пилота управлять неустойчивым объектом, постепенно переходящим в устойчивый.

 

Т.е. при резкой даче газа никакого крена не возникает и не возникало ? На видео ничего нет ? Это всё воображение? Жесткость амортизаторов настроена правильно ?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Очень спорно.
Пожалуйста, конкретнее - что именно в том посте спорно.

 

По осям на закрылках/стабилизаторе.
Пожалуйста, конкретнее - что именно лично тебя не устраивает в текущей реализации. Ось есть (управляемая по скорости прокрутки). Кнопки есть. Что еще нужно для тебя лично?

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, в чём принципиальная невозможность повесить на одну ось оба тормоза на Bf109K? На доре работает, на мусе тоже.

p51.jpg.5e905ea1e3ffa34667c636df2a24583b.jpg

fw190.jpg.8b9324f8bcab9cac48243ae84709772e.jpg

bf109.jpg.ff2bed2892b5aa30792fbebf4be40367.jpg

i5-2500K 4.0 GHz, 8Gb, Asus GTX760

 

TrackIR 4, MS SideWinder FFb2, РУД Saitek X52, Saitek Pro Flight.

Link to comment
Share on other sites

Так уже ж объясняли. Что кренение влево при развороте направо - это СЛЕДСТВИЕ этого разворота. развороты же возникают как следствие а) неустойчивости схемы с хвостовым колесом при движении по земле б) неадекватными попытками пилота управлять неустойчивым объектом, постепенно переходящим в устойчивый.

 

Ок. Проверю еще с десяток раз. Но сколько пробовал, Мессер имеет именно такую тенденцию при перебрасывании самолета со стойки на стойку.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Будь добр, приведи более полный кусок - не могу найти.

 

В цитате, справа от ника автора цитаты есть красная кнопка со стрелкой. Клик по ней перебрасывает на источник.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ок. Проверю еще с десяток раз. Но сколько пробовал, Мессер имеет именно такую тенденцию при перебрасывании самолета со стойки на стойку.

 

Ты его чем "перебрасываешь"?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Креном. Не в самом начале разбега, вестимо.

 

А про то, что элероны на углах атаки дают момент по рысканью обратный, ты слышал?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста, конкретнее - что именно в том посте спорно.

 

 

Спорно в том плане, что в игру вводится фактически две "кнопочных" реализации и ни одной "осевой". Даже в случае многооборотных осей, как на закрылках, например, пилот все равно примерно знает сколько оборотов нужно сделать для установки того или иного угла и сделает их сразу, без разглядывания индикатора угла.

Хотя, Yo-yo сделал свой коммент. Ну, ок, перейдем на кнопки. В осях в их нынешней реализации смысла нет, поскольку исчезает интуитивность установки, да и ноль искать приходится.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Слышал. Я не только про стояночный угол.

 

Подъемная есть сила на этом угле? Значит и момент есть.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...