Jump to content

Баги модуля BF-109 K-4


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 883
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пузыри в патрубке подвесного топливного бака весело бегут даже с неработающим двигателем. C чего-бы это вдруг?

 

При включении АЗС аккумулятора начинает вибрировать воздуховод возле левой ноги. Анимация похожа на вибрацию от работающего двигателя, только он не запущен ещё. Так должно быть?

 

При использовании кнопочной команды на запуск, техник не говорит "Clear". При использовании радиоменю всё в порядке.

 

Регулятор громкости Fug16 всё-таки поломан.

Link to post
Share on other sites

Cтолкнулся с проблемой перегрева двигателя. Перегрел движок в бою, а остудить никак не получилось. Приземлился с остановившимся двигателем и продолжительное время просто стоял, в надежде остудить двигатель. Остудиться своими силами так и не получилось и пришлось встать на ремонт. Но даже после ремонта температура не опускалась, и после нормального запуска двигателя, он остановился опять от перегрева.

Win10 / i5 8400 / 24Gb / SSD 500Gb / RX 580 8Gb / CH Combatstick 568 / Logitech 3d pro / TrackIR 5

Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

После обновления 2.7 переключение топливных кранов стало осью. Раньше по нажатию кнопки мыши на этот рычаг переключались фиксированные положения (P1, P2, P1+P2). Сейчас можно поставить рычаг в любое место. Но когда ты ставишь его мышкой в положение P1+P2, оно туда как-будто бы не ставится. И при включении MW-50 через 10 сек. работы мотора или на 1.45 ATA через 3 мин. примерно падает давление топлива. При возвращении на 1.3 ATA давление восстанавливается, но не всегда. Во время автозапуска или если назначить кнопку в настройках на P1+P2, проблемы с падением давления топлива не возникает. 

 

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...