Jump to content

Баги модуля BF-109 K-4


Hokum

Recommended Posts

  • ED Team
Меня всё таки беспокоит супер эффективность бесступенчатого нагнетателя на больших высотах.

Расчесывать не нужно... :)

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Краш при выходе из игры

 

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: DCS.exe

Версия приложения: 1.5.4.57288

Отметка времени приложения: 57ee8216

Имя модуля с ошибкой: EZFRD64.DLL_unloaded

Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0

Отметка времени модуля с ошибкой: 4bff66f5

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 0000000001dc46ab

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: d41d

Дополнительные сведения 2: d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e

Дополнительные сведения 3: 3e63

Дополнительные сведения 4: 3e639dece352f824c44ee1d5bb1d09f7

 

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:

http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

 

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:

C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да. Руль с педалями? Это он так кошмарит?:huh:

 

Вполне возможно. Можно попробовать отключить вибрацию для начала. Если не поможет то полностью отключить девайс и проверить помогло ли.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не знаю боян или нет, баг или нет, но как то странно колесо закрылков в кабине крутится в одну сторону, а шестерёнка с цепью в другую. Вроде на одной оси сидят:huh::dunno:

Ну и совсем совсем малюсенькая недоработочка - немного заметно, что сетка коллиматора за лобовым стеклом находится:D

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Не знаю боян или нет, баг или нет, но как то странно колесо закрылков в кабине крутится в одну сторону, а шестерёнка с цепью в другую. Вроде на одной оси сидят:huh::dunno:
Баг, конечно. Спасибо.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На основании чего такой вывод?

Ну а сам то ты как думаешь, разве ответ не очевиден? Если не брать в расчёт фантастические варианты, что выводы сделаны на основе спиритического сеанса с духом Вилли Мессершмитта, то останется только единственно правильный ответ, выводы сделаны на основании запуска модуля Bf-109K-4 DCS на моём ПК и визуального наблюдения за поведением приборов на мониторе.

Link to comment
Share on other sites

Ну а сам то ты как думаешь, разве ответ не очевиден?

 

Вообще то нет, это вполне нормально что после активного маневрирования авиагоризонт начинает врать. К чему твоя остальная тирада, я не понял.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Вообще то нет, это вполне нормально что после активного маневрирования авиагоризонт начинает врать. К чему твоя остальная тирада, я не понял.

Запусти модуль в быстром вылете "свободный полёт", немного покрути бочки, виражи и т.д. Прибор не просто начинает врать, а горизонт просто встаёт на одном месте и дальше ни на что не реагирует плюс к этому, стрелка "маятника" вообще изначально стоит в одном положении, как на моём скрине выше. Это произошло после моего вчерашнего обновления DCS.(сегодня я ещё обновлял дрова видеокарты, но не думаю, что это как то могло повлиять, потому что на всех остальных модулях автогоризонт работает нормально)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот это уже более информативно. Действительно что-то не то. В англоязычной ветке тоже репортят люди

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=179018

Это изначально было достаточно информативно, даже англоязычную ветку для этого не надо мониторить, можно было просто самостоятельно запустить модуль в DCS и увидеть всё самому.

P.S. Или это такой новый критерий определения наличия ошибки, если в англоязычной ветке пишут, значит ошибка есть? Может попросить кого нибудь написать в англоязычной ветке, что бы у Доры кабину, двигатель и прибор наддува поправили....:D

Link to comment
Share on other sites

Это изначально было достаточно информативно, даже англоязычную ветку для этого не надо мониторить, можно было просто самостоятельно запустить модуль в DCS и увидеть всё самому.

P.S. Или это такой новый критерий определения наличия ошибки, если в англоязычной ветке пишут, значит ошибка есть? Может попросить кого нибудь написать в англоязычной ветке, что бы у Доры кабину, двигатель и прибор наддува поправили....:D

 

Ну например у меня сейчас K4 не установлен. Изначально по скриншоту ничего сказать невозможно. В русскоязычной теме кроме тебя об этом никто не написал на тот момент, а в англоязычной были репорты от других игроков. В чем претензии ко мне? Хотя возможно у тебя какие-то комплексы по поводу языковой принадлежности, тогда это многое объясняет.

 

По кабине, двигателю и наддуву Доры, давно выяснили, что ошибок нет.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

По кабине, двигателю и наддуву Доры, давно выяснили, что ошибок нет.

это ты так пошутил что ли?

p.s. По двигателю и прибору с максимальными значениями наддува, которые были на реальных серийных D-9, тебе же уже всё разжёвывал человек с отсылками к реальным документам, но ты предпочитаешь этого не замечать почему то. А по кабине и её механизму открытия/закрытия фонаря, тогда ещё раз повторюсь, раз эта тема в багах для Доры не добавила у тебя понимания того как это выглядело и работало.

И так первая цитата:"Из-за особенностей аэродинамики фонаря на скоростях свыше 370 км/ч его настолько сильно поджимало к фюзеляжу, что открыть его было невозможно. Для аварийного покидания самолета фонарь снабдили пиропатроном принудительного сброса, перебивающим силовую балку крепления сдвижной части." http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2000_05_06/p5.php

Вторая цитата: "Подвижный колпак, состоящий из цельного куска гнутого плексигласа и гаргрота верхней части фюзеляжа, полностью сдвигается назад, перемещаясь по направляющим профилям, не выступающим наружу за обводы фюзеляжа. Открывается фонарь при помощи закрепленной на правой стороне фонаря зубчатой рейки, приводимой в движение шестерней, укрепленной на правом борту кабины. Шестерня поворачивается рукояткой 1 (фиг. 20), снабженной стопором. Между рукояткой и шестерней неподвижно укреплен диск 2 (фиг. 20) с расположенными по его окружности отверстиями. Для открытия фонаря необходимо оттянуть и одновременно вращать рукоятку. Когда рукоятка отпущена, штырь стопора входит в ближайшее отверстие диска, чем достигается фиксирование колпака в любом положении. На переднем конце зубчатой рейки имеется ограничитель, удерживающий колпак в крайнем заднем положении." http://pro-samolet.ru/tekhnicheskaya-dokumentaciya/nemeckie-samolety/1231-fokke-vulf-fv-190-a-4

Тут есть общая схема устройства открытия/закрытия http://arsenal-info.ru/b/book/1570582699/16

Ну и крепление бронезаголовника на шарнирах.

Link to comment
Share on other sites

это ты так пошутил что ли?

p.s. По двигателю и прибору с максимальными значениями наддува, которые были на реальных серийных D-9, тебе же уже всё разжёвывал человек с отсылками к реальным документам, но ты предпочитаешь этого не замечать почему то.

Когда человеку был задан вполне конкретный вопрос он перешел на личности и поспешно слился. Вопрос кстати до сих пор открыт. Может ты сможешь на него ответить? :)

 

А по кабине и её механизму открытия/закрытия фонаря, тогда ещё раз повторюсь, раз эта тема в багах для Доры не добавила у тебя понимания того как это выглядело и работало.

Я то прекрасно понимаю как оно работало. А вот кто-то не отличает металлическую рейку с перемычками от цепи. Видимо возрастное...

 

Ну и крепление бронезаголовника на шарнирах.

 

Из того, что было представлено я так понял, что там возможны были варианты.


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Когда человеку был задан вполне конкретный вопрос он перешел на личности и поспешно слился. Вопрос кстати до сих пор открыт. Может ты сможешь на него ответить? :)

 

 

Я то прекрасно понимаю как оно работало. А вот кто-то не отличает металлическую рейку с перемычками от цепи. Видимо возрастное...

 

 

 

Из того, что было представлено я так понял, что там возможны были варианты.

1. Ты же прекрасно видел ответ на свой вопрос, раз читал комментарии на том форуме. Зачем ты теперь делаешь вид, что твой вопрос до сих пор остался без ответа? http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=17&t=897&start=30 Ну и вообще почему бы тебе не задавать вопросы на том форуме, за них тебя там не забанят, наоборот все заинтересованы в прояснении этого вопроса. Не нужно никаких разговоров в тс, разговоры останутся разговорами, а написанное на форуме видно всем и все самостоятельно разберутся чьи аргументы более убедительны.

2. Это была трубка с отверстиями и она не уходила в бесконечность в сторону мотора, как сейчас в ДКС, при открытой кабине, а имела ограничитель, который заканчивался(и сама трубка вместе с ним) рядом с шестерёнкой. Это видно на фото, которые я прикреплял в теме багов Доры.

3. Варианты были, две штуки, но сам принцип подъёма на шарнирах бронезаголовника был един для обоих вариантов исполнения этих самых шарниров, болтами намертво бронезаголовник, как сейчас в ДКС, крепится не мог. Как бы тогда фонарь назад отъезжал, сможешь объяснить?

Link to comment
Share on other sites

1. Ты же прекрасно видел ответ на свой вопрос, раз читал комментарии на том форуме. Зачем ты теперь делаешь вид, что твой вопрос до сих пор остался без ответа? http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=17&t=897&start=30 Ну и вообще почему бы тебе не задавать вопросы на том форуме, за них тебя там не забанят, наоборот все заинтересованы в прояснении этого вопроса. Не нужно никаких разговоров в тс, разговоры останутся разговорами, а написанное на форуме видно всем и все самостоятельно разберутся чьи аргументы более убедительны.

Ответа на мой вопрос в этом потоке сознания не содержится. Зачем мне писать там, если он меня и здесь прекрасно читает? :)

Не нужно никаких разговоров в тс, разговоры останутся разговорами, а написанное на форуме видно всем и все самостоятельно разберутся чьи аргументы более убедительны.

Вот и я говорю, что не нужно. Поэтому и не прыгаю по ТСками различных сквадов и не рекламирую свой продукт, поливая какахами других произоводетелей :)

ограничитель, который заканчивался(и сама трубка вместе с ним) рядом с шестерёнкой.

Я вот это не понял. Можно как-то понятней объяснить какой ограничитель и где заканчивался?

3. Варианты были, две штуки, но сам принцип подъёма на шарнирах бронезаголовника был един для обоих вариантов исполнения этих самых шарниров, болтами намертво бронезаголовник, как сейчас в ДКС, крепится не мог. Как бы тогда фонарь назад отъезжал, сможешь объяснить?

Там же вроде где-то фото с уголками мелькала?


Edited by eekz

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Ответа на мой вопрос в этом потоке сознания не содержится. Зачем мне писать там, если он меня и здесь прекрасно читает? :)

 

Я вот это не понял. Можно как-то понятней объяснить какой ограничитель и где заканчивался?

 

Там же вроде где-то фото с уголками мелькала?

1. Как это зачем тебе там писать? Хотя бы что бы всем было видно у кого поток сознание(или упорное желание не признавать факты), а у кого чёткое обоснование своих выводов подкреплённое реальными документами. Если ты не можешь понять ответа на свой вопрос может остальные поймут. Как думаешь?

2. Я же привёл цитату выше из описания устройства открытия фонаря FW-190А-4 обследованного советскими инженерами. Сейчас фото добавлю из соседней темы, как эта трубка выглядела и где заканчивалась при открытом фонаре. https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2846869&postcount=113

3. Эти уголки и есть конструкция в которой находился шарнир, или они являлись неким кожухом вокруг шарниров. Сейчас я точно не могу этого сказать и представить их детальное описание, но то что бронеплита на них поднималась это очевидно.


Edited by SSP1
Link to comment
Share on other sites

1. Как это зачем тебе там писать? Хотя бы что бы всем было видно у кого поток сознание(или упорное желание не признавать факты), а у кого чёткое обоснование своих выводов подкреплённое реальными документами.

 

Ты серьезно?) Мне на каждый форум бегать где кто-то, что-то написал и всем что-то доказывать при этом ища поддержки у молчаливого большинства? Брр...

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Ты серьезно?) Мне на каждый форум бегать где кто-то, что-то написал и всем что-то доказывать при этом ища поддержки у молчаливого большинства? Брр...

Так ты и так туда бегал и читал, а потом спорил заочно, пытаясь при этом изображать правоту своих умозаключений, только демонстрируя это тут а не там. Вот зачем ты это делал, если тебе так всё равно чего там на другом форуме написано?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ша.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Патроны для MG 151 на мессере идут с самоликвидатором, что неверно - частичное описание отсюда:

 

http://www.pmulcahy.com/ammunition/heavy-caliber_small_arms_rounds.htm

 

"The 15mm Mauser was produced in a standard ball version, an armor-piercing version, a ball tracer, and an AP tracer."

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...