Jump to content

Recommended Posts

Может быть вы соизволите предоставить трек?

Или дело происходило в мультиплеере?

 

Разумеется дело происходило в мультиплеере.

Могу и трек поискать, вроде не удалял еще за ненужностью после обновления.

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Перефразирую) нарастили количество ракет с помощью 2х дополнительных Р-27ЭР а не  ЭТ? До сих пор самой ужасающей ракеты для синих. Сам слышал в интервью одного натовского пилота. Она для них и сейчас

в начале видео

DLC SuperCarrier обладает целым рядом супер опций которые, несомненно обогащают опыт от его использования. SuperСarrier при этом предъявляет супер требования к видеокартам игроков которые им пользуютс

Разумеется дело происходило в мультиплеере.

Могу и трек поискать, вроде не удалял еще за ненужностью после обновления.

Трек с клиента поврежденного самолета?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
Значит просто пришли неверные аргументы разрушения.

Уверен что у пилота этого Су-33 крылья и оперение были на месте, но возможно повреждены.

 

В любом случае не помешал бы трек.

 

Интересно, а кто испортил аргументы разрушения? Домовой? Серверный? Игровой? Или аргументы испортились сами, а виновным в ДТП признали лейтенанта ДПС?

 

За это число у меня два трека, который нужен - определить не смог, в новой версии не проигрываются.

Нужны? Или и так сойдет?

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites
Трек с клиента поврежденного самолета?

 

Если бы. Даже не серверный. Просто трек клиента сервера. Увы. Чем так сказать богаты.

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites

Кстати, про аргументы разрушения... Вы знаете как по сети передается сломанное шасси? И к каким смешным эффектам это приводит?

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites
К каким?

 

Вы серьезно не знаете?

 

Итак, я при посадке приложил самолет и погнул шасси. Я вижу поврежденную, отклоненную стойку.

Все остальные на сервере видят левитирующий над землей самолет с убранными шасси.

 

Я зарулил на стоянку, починил самолет, вырулил на ВПП и взлетел. Теперь я вижу нормальные стойки.

Все по прежнему видят самолет левитирующий в воздухе с убранными шасси.

 

После взлета я убираю шасси, вижу что шасси убраны. Все остальные видят как я выпустил шасси и лечу как ... с выпущенными шасси.

 

ЗЫ.Может это уже и починили, но в новостях ничего не было.


Edited by ivan_sch

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites
Итак, я при посадке приложил самолет и погнул шасси. Я вижу поврежденную, отклоненную стойку. Все остальные на сервере видят левитирующий над землей самолет с убранными шасси.

 

Ах, так вот оно что! :D Замечал в онлайне

 

P8uS5eN0aPM.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Какой смысл сравнивать режим, где предлагается заведомо работать вне эксплуатационного диапазона, с режимом, выполняющимся в его рамках... Равные углы атаки на этих скоростных напорах - это очень сильно разные перегрузки.

 

Значит по прочности крыла мы соглашаемся, что ограничения по углам атаки на крыле ЗАДОЛГО ДО озвученного скоростного напора 92500 вполне логичны, остаётся сделать ещё шаг, чтобы признать, что ограничения по углам для килей тоже имеют право на жизнь.

Возвращаясь к маневру на видео, могу я задать вопрос, зачем, например, в ОПР по углу атаки или/и перегрузке в обязательном порядке присутствует компонента по альфа с точкой?

Второй вопрос: что будет с местными углами атаки на киле, если на пике заброса по УС так же резко вернуть РН в нейтраль?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Значит по прочности крыла мы соглашаемся, что ограничения по углам атаки на крыле ЗАДОЛГО ДО озвученного скоростного напора 92500 вполне логичны, остаётся сделать ещё шаг, чтобы признать, что ограничения по углам для килей тоже имеют право на жизнь.

КО всегда на посту, не добавить, не убавить. Я под "нормально рулиться" вообще имел в виду вполне логичное для большинства понятие, а безлимит по углам, который вы себе вообразили.

 

Возвращаясь к маневру на видео, могу я задать вопрос, зачем, например, в ОПР по углу атаки или/и перегрузке в обязательном порядке присутствует компонента по альфа с точкой?

Этот вопрос не особо относится к тому, что есть на видео, особенно если учитывать величины угловых скоростей рысканья с 2- по 3-ю секунды, которые, мягко говоря, не впечатляют.

 

Второй вопрос: что будет с местными углами атаки на киле, если на пике заброса по УС так же резко вернуть РН в нейтраль?

Вы сами то хоть прикидывали ради интереса, как сильно будут местные углы скольжения на киле отличаться от угла скольжения всего самолета, при поступательной скорости самолета в 800-900км/ч? :)


Edited by ААК
Link to post
Share on other sites
КО всегда на посту, не добавить, не убавить. Я под "нормально рулиться" вообще имел в виду вполне логичное для большинства понятие, а безлимит по углам, который вы себе вообразили.

 

 

Этот вопрос не особо относится к тому, что есть на видео, особенно если учитывать величины угловых скоростей рысканья с 2- по 3-ю секунды, которые, мягко говоря, не впечатляют.

 

 

Вы сами то хоть прикидывали ради интереса, как сильно будут местные углы скольжения на киле отличаться от угла скольжения всего самолета, при поступательной скорости самолета в 800-900км/ч? :)

Мастерство ответа по-горбачевски :) развернуто, но ни о чем... :).

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
В настройках:

СДУ режим "жесткой связи" и Триммер сброс под одной командой S.

Это что?

Ошибка скорее всего.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to post
Share on other sites

Всем привет! Народ, подскажите, почему 33-й не хочет взлетать с палубы с полной заправкой после обновы 1.5.8. Сразу скажу, меня это интересует только из-за жалоб на сервере. Сам я на нем не летаю. Так просто, попробовал и понял, что не врут. Поставил заправку - 5т. С трудом но можно взлететь, если моментально шасси убрать после отрыва. Может есть какое нововедение о котором мы не в курсе? Просто раньше нормально взлетали, а сейчас не могут.

Link to post
Share on other sites

Принудительно очистил команду сброс триммера от S. При нажатии S режим жесткой связи не включается, пытался переназначить все то же. До этого при нажатии S включалась сброс триммера.

В настройках СУ 27 все правильно.


Edited by yak44
Link to post
Share on other sites
Принудительно очистил команду сброс триммера от S. При нажатии S режим жесткой связи не включается, пытался переназначить все то же. До этого при нажатии S включалась сброс триммера.

В настройках СУ 27 все правильно.

попробуй убрать файл настройки клавиатуры для су-33 из пользовательской папки. возможно он более не сможет обеспечить корректную работу кнопок. устарел.

Link to post
Share on other sites
Всем привет! Народ, подскажите, почему 33-й не хочет взлетать с палубы с полной заправкой после обновы 1.5.8. Сразу скажу, меня это интересует только из-за жалоб на сервере. Сам я на нем не летаю. Так просто, попробовал и понял, что не врут. Поставил заправку - 5т. С трудом но можно взлететь, если моментально шасси убрать после отрыва. Может есть какое нововедение о котором мы не в курсе? Просто раньше нормально взлетали, а сейчас не могут.

 

Первый вопрос - какова скорость Кузи? Для взлета с полной загрузкой надо бы 50-60 км/ч иметь. Если есть ветер - то навстречу ветру еще.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
попробуй убрать файл настройки клавиатуры для су-33 из пользовательской папки. возможно он более не сможет обеспечить корректную работу кнопок. устарел.

Если можно по подробнее путь, имя.

Link to post
Share on other sites

Взлетел с полной заправкой.


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to post
Share on other sites
Принудительно очистил команду сброс триммера от S. При нажатии S режим жесткой связи не включается, пытался переназначить все то же. До этого при нажатии S включалась сброс триммера.

В настройках СУ 27 все правильно.

???
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...