Jump to content

Су-33. Вопросы


Recommended Posts

Почему не вернули светосигнализацию ТЩ?

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Еще не вставили в релизный проект.

Принято. Спасибо.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Су-33 теоритический потолок (не может ускоряться и набирать высоту) на максимале при макс заправке и Vист = 900км/ч = 12000м.

У Су-27 на максимале и той же скорости и макс заправке потолок 13700м.

Плотность воздуха на 13700м ниже на около 30% чем на 12000.

Т.е. сумма тяги и подъемной силы упала почти на треть, при добавлении в формулу флайт модели 10% массы.

У ф15 такая же ерунда, с подвесными баками самолет слишком сильно теряет динамики.

Link to comment
Share on other sites

Су-33 теоритический потолок (не может ускоряться и набирать высоту) на максимале при макс заправке и Vист = 900км/ч = 12000м.

У Су-27 на максимале и той же скорости и макс заправке потолок 13700м.

Плотность воздуха на 13700м ниже на около 30% чем на 12000.

Т.е. сумма тяги и подъемной силы упала почти на треть, при добавлении в формулу флайт модели 10% массы.

У ф15 такая же ерунда, с подвесными баками самолет слишком сильно теряет динамики.

 

А ты попробуй с одинаковой массой слетай(разгрузи 33й) может и отличия особого не будет

Link to comment
Share on other sites

Разработчикам спасибо за реализацию автомата тяги и за совмещенное управление самолетом, работает как часы.

 

Прошу прощения за глупые вопросы, наверное это обсуждалось, но нет времени лопатить 110 страниц. Мануал eng смотрел, не нашел.

1. Когда ставлю СУ-33 на взлетную позицию с помощью команды "U", то газоотражательный щит поднимается, а упоры нет. Что я делаю не так?

2. Самолет может спокойно прорулить сквозь газоотражательный щит без повреждений.

3. При полете по заданному маршруту при автоматическом управлении самолетом (использую также автомат тяги) все хорошо до момента входа в глиссаду. Здесь самолет постепенно начинает уходить выше глиссады. Чем ближе к ТАКР, тем больше превышение над глиссадой. Самолет в посадочной конфигурации, скорость выдерживаю с помощью автомата тяги точно. В чем проблема?

Screen_171023_000251.thumb.jpg.14f935837597ae0706246cfc29a92ee0.jpg


Edited by Lans

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Разработчикам спасибо за реализацию автомата тяги и за совмещенное управление самолетом, работает как часы.

 

Прошу прощения за глупые вопросы, наверное это обсуждалось, но нет времени лопатить 110 страниц. Мануал eng смотрел, не нашел.

1. Когда ставлю СУ-33 на взлетную позицию с помощью команды "U", то газоотражательный щит поднимается, а упоры нет. Что я делаю не так?

2. Самолет может спокойно прорулить сквозь газоотражательный щит без повреждений.

2. При полете по заданному маршруту при автоматическом управлении самолетом (использую также автомат тяги) все хорошо до момента входа в глиссаду. Здесь самолет постепенно начинает уходить выше глиссады. Чем ближе к ТАКР, тем больше превышение над глиссадой. Самолет в посадочной конфигурации, скорость выдерживаю с помощью автомата тяги точно. В чем проблема?

 

отвечу за два первых )

1 пока самолет в ДЭМО версии, пока новый кузя не выйдет то будем летать так, делаешь все правильно !

2 ответил в первом, потерпеть пока думаю надо )) сделают нового Кузнецова и будет огонь

Link to comment
Share on other sites

А ты попробуй с одинаковой массой слетай(разгрузи 33й) может и отличия особого не будет

 

С одинаковой и не должно.

А как стал на 10% тяжелее, значит надо на 10% больше подъемной силы, чтобы его держать на той же высоте при прочих равных.

А не 20% или 30% тут математическая ошибка в игре.

 

Очень похоже что в формуле флайт модели есть некий параметр(ы) "коэфф. заторможенности" ухудшающий ЛТХ от загрузки. В котором и ошибка.

Так например у су-33 и ф-15 при макс загрузке потолок на максимале падает до 12км что меньше гражданской авиации. При минимуме топлива самолеты норм. летают.

Мираж от разбамовцев наоборот при полном баке норм. летает, а при пустом слишком быстро.

Link to comment
Share on other sites

Су-33 теоритический потолок (не может ускоряться и набирать высоту) на максимале при макс заправке и Vист = 900км/ч = 12000м.

У Су-27 на максимале и той же скорости и макс заправке потолок 13700м.

Плотность воздуха на 13700м ниже на около 30% чем на 12000.

Т.е. сумма тяги и подъемной силы упала почти на треть, при добавлении в формулу флайт модели 10% массы.

У ф15 такая же ерунда, с подвесными баками самолет слишком сильно теряет динамики.

 

"Сумма тяги и подъемной силы" - ага, сумма яблок и апельсинов.

 

Детский сад...

 

Хотите пообсуждать - просим с корректными формулами из книги "Динамика полета самолетов".

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Проверил еще раз заход на посадку при автоматическом режиме САУ и включенном автомате тяги. СУ-33 идет стабильно выше глиссады, что на ТАКР, что на аэродром. Если автомат тяги не включать, а выдерживать ту же скорость вручную, то идет нормально по глиссаде.

Миссия из быстрого старта.

Screen_171023_154507.thumb.jpg.1aadf73c42925cdea75ffb29bd9653b1.jpg

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

С одинаковой и не должно.

А как стал на 10% тяжелее, значит надо на 10% больше подъемной силы, чтобы его держать на той же высоте при прочих равных.

А не 20% или 30% тут математическая ошибка в игре.

 

Очень похоже что в формуле флайт модели есть некий параметр(ы) "коэфф. заторможенности" ухудшающий ЛТХ от загрузки. В котором и ошибка.

Так например у су-33 и ф-15 при макс загрузке потолок на максимале падает до 12км что меньше гражданской авиации. При минимуме топлива самолеты норм. летают.

Мираж от разбамовцев наоборот при полном баке норм. летает, а при пустом слишком быстро.

 

Слетал с массой 23т, на обоих, у су 27 на километр выше, потолок. 33й 13700,27й14700, скорость900(правда лётная модель у них отличается, например у 33го на сверх звуке скорость крена падает у 27го крутится вертится как обычно)интересно су 27 доработают?

Link to comment
Share on other sites

Любители искать чужие ошибки не видя свои, вы при своих сравнениях и "замерах" хотя бы МСА использовали?

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Проверил еще раз заход на посадку при автоматическом режиме САУ и включенном автомате тяги. СУ-33 идет стабильно выше глиссады, что на ТАКР, что на аэродром. Если автомат тяги не включать, а выдерживать ту же скорость вручную, то идет нормально по глиссаде.

Миссия из быстрого старта.

 

Не летают с автоматом тяги на военных самолётах, отталкивайся от этого, зачем тебе эти автоматические режимы ?

Хочется быть оператором самолёта ? ) ДЛя этого есть X-plane и 320 от JARdesign ;)

Intel I3-8350, 16Gb ddr4, GTX660-ti, Win 10, Trustmaster T-flight hotas X

Link to comment
Share on other sites

Не летают с автоматом тяги на военных самолётах, отталкивайся от этого, зачем тебе эти автоматические режимы ?

Хочется быть оператором самолёта ? ) ДЛя этого есть X-plane и 320 от JARdesign ;)

Если не летают, зачем на реальном СУ-33 вообще сделан автомат тяги? Наконец, и разработчики потратили время и средства, чтобы реализовать эту систему. ИМХО если сделано, надо потестить:D

А вообще мне по работе много приходилось тестировать работу различных автопилотов на тренажерах и самолетах, поэтому интересно сравнить и саму логику работы, особенности реализации, как работает в модели и тд. Правда РЛЭ СУ-33 недоступно, толкового описания тоже нет, поэтому и спрашиваю.

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Ну сделали, хотели помочь, но в итоге работает криво, им не пользуются. Как мне говорят лётчики, даже на Су-30 во время дозаправки не пользуются, не то что при посадке. Ибо автомат работает грубо, а там нужна ювелирная точность.

Intel I3-8350, 16Gb ddr4, GTX660-ti, Win 10, Trustmaster T-flight hotas X

Link to comment
Share on other sites

Ну сделали, хотели помочь, но в итоге работает криво, им не пользуются. Как мне говорят лётчики, даже на Су-30 во время дозаправки не пользуются, не то что при посадке. Ибо автомат работает грубо, а там нужна ювелирная точность.

В DCS в модуле Су-33 работает ювелирно при дозаправке.

Link to comment
Share on other sites

"Сумма тяги и подъемной силы" - ага, сумма яблок и апельсинов.

 

Детский сад...

 

Хотите пообсуждать - просим с корректными формулами из книги "Динамика полета самолетов".

 

Ссылка на википедию т.к. картинка формулы не копируется

Полная аэродинамическая сила удерживающая самолет на определенной высоте и скорости и есть сумма тяги и подъемной силы.

 

Таблица на сколько разница в загрузке отличается от разницы давления воздуха и как следствие создаваемой им подъемной силы на примере f-15:

Теоритический потолок на максимале Vист = 900км/ч

[TABLE]Нист загрузка давление масса разница массы

13800м 100% топлива 14500Па 19483кг 77% от 100 + топлива +3ПТБ

11500м 100% топлива + 3 птб 21000Па 25174кг

16800м 5% топлива 9000Па 13685кг 70% от 100% тполива[/TABLE]

 

Разница между 5% топлива и 100% топлива

38% давление 30% масса

 

Разница между 100% топлива и 100% топлива + 3ПТБ

31% давление 23% масса

 

т.е. каждый килограмм груза весит 1,33 килограмма

 

Та же проблема с грузом у Су-33

Как результат например перегоночная дальность игровых f-15 и Су-33 не соответствует перегоночной дальности реальных прототипов.

 

P.s. если я допустил ошибку просьба по возможности пролинковать верную формулу из той же например википедии, а не ответить в стиле "детский сад"

Link to comment
Share on other sites

P.s. если я допустил ошибку просьба по возможности пролинковать верную формулу из той же например википедии, а не ответить в стиле "детский сад"

 

А что, в аэродинамике только одна формула? ;)

Википедией можно подтереться и забыть.

И тебе же написали литературу для чтения.

Начинать можно с этого. :)

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

А что, в аэродинамике только одна формула? ;)

Википедией можно подтереться и забыть.

И тебе же написали литературу для чтения.

Начинать можно с этого. :)

 

Для начала - в школьный курс физики для выяснения разницы между плотностью воздуха и давлением. Хотя в МСА выше 11 км можно, конечно, пользоваться и отношением давлений :).


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Та же проблема с грузом у Су-33

Как результат например перегоночная дальность игровых f-15 и Су-33 не соответствует перегоночной дальности реальных прототипов.

А откуда вы брали перегоночные дальности и для каких условий?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
...сумма тяги и подъемной силы упала почти на треть, при добавлении в формулу флайт модели 10% массы.

У ф15 такая же ерунда, с подвесными баками самолет слишком сильно теряет динамики....

 

...Таблица на сколько разница в загрузке отличается от разницы давления воздуха и как следствие создаваемой им подъемной силы на примере f-15...

 

т.е. каждый килограмм груза весит 1,33 килограмма

 

Та же проблема с грузом у Су-33

Как результат например перегоночная дальность игровых f-15 и Су-33 не соответствует перегоночной дальности реальных прототипов.

 

Вот это ты аэродинамик! :lol:


Edited by =YeS=CMF
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...