Jump to content

DCS: Bf 109K-4 Kurfürst


Recommended Posts

это еще не показатель, как и статистика на одном единственном Бёрнинг Скайз.

 

Я здесь склонен согласиться, по той причине, что если посмотреть на ситуацию в общем, то в текущий миссии Бёрнинг Скайз в купе с видимостью на 30км в 1.5.5 Мустангу негде развернуться, тесно. А вот Мессер в своей тарелке - всегда есть возможность обнаружить противника и перехватить на климбе.

 

Посмотрим, что будет в новой миссии. Я думаю Мустангам жить станет лучше и веселей.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

По-быстрому: Запуск движка Курфюрста.zip

Я здесь склонен согласиться, по той причине, что если посмотреть на ситуацию в общем, то в текущий миссии Бёрнинг Скайз в купе с видимостью на 30км в 1.5.5 Мустангу негде развернуться, тесно. А вот Мессер в своей тарелке - всегда есть возможность обнаружить противника и перехватить на климбе.

 

Посмотрим, что будет в новой миссии. Я думаю Мустангам жить станет лучше и веселей.

 

А что особенного в новой миссии? Наверное в общем и целом довольно тяжело создать аутентичную атмосферу боев, поэтому сражения в виртуальном пространстве больше напоминают First Person Shooter по своему духу, где благодаря в большей степени задроству, в меньшей степени удачи противники уничтожаются с немыслимых ракурсов и упреждений.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
Guest =YeS=CMF
Понятно что на Мустанге есть не очень удачный диапазон, когда вторая ступень еще не хочет, а первая уже не может, но не стоит забывать о аэродинамике Мустанга, о площади крыла, что опять же способствует лучшей маневренности на высоте. А то что Вас кончают это еще не показатель, как и статистика на одном единственном Бёрнинг Скайз.

 

Как раз это и есть показатель! Но показатель того, что в ДКС происходит с Мустангом. Не стоит думать что кто-то что-то не учёл - все эти площади крыльев и малое лобовое сопротивление Мустанга ничего не значат, когда на тебя неожиданно сверху, так как ничерта в ДКС не видно, падает Мессер, увязывается за тобой до самой земли, в то время как три других Мустанга поливают его сзади, но он не уходит! Тебя он просто убъёт и улетит домой или еще кого-нибудь убивать и его даже наказать не смогут. Потому что пробитые в хлам Мессеры летают не хуже чем новые и могут даже оторваться от преследования. Таковы реалии в ДКС.

 

И тут ВМВ89 правильно заметил, что прицеливание при высокоскоростной атаке на 109К сильно затруднено, ладно хоть теперь "ЭДСУ" добавили в виде прямолинейной загрузки ручки управления-джойстика - стало полегче, хоть и не так интересно по эмпирическим ощущениям, как раньше. И как раз слетанная пара или четверка на Мустангах воспользовавшись той самой скоростью (о которой ты говорил) набранной в размене с высотой с последующими атаками на проходах, продвинутым прицелом Мустанга и с его отличной управляемостью имеет все шансы на победу над противником.

 

Один атакует, а другой в это время прикрывает отход и возврат атакующего обратно на высоту давая по шапке тем, кто пытается контр-атаковать, а единственным естественным ограничением при этом остается лишь OverG и все связанные с этим явления. Никто же не заставляет болтаться у нуля, крутиться там, как мошкара в брачный период, с 109К.

 

Поэтому мне все таки кажется, что преимущества 109К над Мустангом сильно преувеличены и если и действительно где-то проявляются это в затяжной дуэльной баталии. Хотя даже в этом случае (и это прекрасно видно на видео), реализовать это преимущество связанное с кратковременными выходами на траекторию стрельбы, которая ведется "под капот" довольно трудно. Некоторые бойцы даже успевают заметить трассы и увернуться. :)

 

Такие рассуждения были бы оправданы если бы это происходило в Ил-2 старичке, например. Но в ДКС видно за 50 км контакт лучше чем за 10км и Мессеры не дадут тебе быть выше. Даже четверым Р-51 два клюющих сверху Мессера сделать ничего не дадут! Даже отойти набрать высоту Мессеры не дают - тут же переключаются или добирают высоты. А на высоте не только Мессер хуже летает но и Мустанг, и нет там никаких преимуществ у Мустанга - ни по высотности, ни по маневренности!

Ну и еще - Neuman, неужели ты думаешь никто не пытался продумывать тактику и придумать эффективные приемы в ДКС? Пробовали уже очень многое и все пришли к выводу что остается только драпать... и чем раньше тем лучше.

Link to post
Share on other sites
Ты шприц качал,перед тем как запустить? Давление падает у тебя на топливном манометре

 

а раза 3-4 недостаточно? :joystick: я думал после запуска воздух из топливной системы выходит полностью :doh:

Link to post
Share on other sites
Как раз это и есть показатель! Но показатель того, что в ДКС происходит с Мустангом. Не стоит думать что кто-то что-то не учёл - все эти площади крыльев и малое лобовое сопротивление Мустанга ничего не значат, когда на тебя неожиданно сверху, так как ничерта в ДКС не видно, падает Мессер, увязывается за тобой до самой земли, в то время как три других Мустанга поливают его сзади, но он не уходит! Тебя он просто убъёт и улетит домой или еще кого-нибудь убивать и его даже наказать не смогут. Потому что пробитые в хлам Мессеры летают не хуже чем новые и могут даже оторваться от преследования. Таковы реалии в ДКС.

 

Убьет, улетит домой, Волдеморт какой-то :) Насчет DM согласен.

 

 

 

Такие рассуждения были бы оправданы если бы это происходило в Ил-2 старичке, например. Но в ДКС видно за 50 км контакт лучше чем за 10км и Мессеры не дадут тебе быть выше. Даже четверым Р-51 два клюющих сверху Мессера сделать ничего не дадут! Даже отойти набрать высоту Мессеры не дают - тут же переключаются или добирают высоты. А на высоте не только Мессер хуже летает но и Мустанг, и нет там никаких преимуществ у Мустанга - ни по высотности, ни по маневренности!

Ну и еще - Neuman, неужели ты думаешь никто не пытался продумывать тактику и придумать эффективные приемы в ДКС? Пробовали уже очень многое и все пришли к выводу что остается только драпать... и чем раньше тем лучше.

 

Так уж прям и нету преимуществ ? Драпайте, раз ничего не придумали. Только кто будет унижать немцефилов??? :cry:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to post
Share on other sites
Guest =YeS=CMF
Так уж прям и нету преимуществ ? Драпайте, раз ничего не придумали. Только кто будет унижать немцефилов??? :cry:

 

Ну есть какие-то небольшие преимущества в вираже в узких диапазонах скоростей, но они не реализуемы как правило. А наказывать немцев будет только толпа слетанных и хорошо организованных Мустангеров, именно толпа (от четырёх и более). Пока у нас такая редко получается.

Link to post
Share on other sites

Баланс нужен для начала по числу самолётов на сервере. Никода Мустанги не будут побеждать в ситуации, когда игроков на немецких самолётах в два раза больше, чем игроков на Мустангах. Очень часто бывает такое, что Мустангов толпою прессуют сразу на взлёте.

Link to post
Share on other sites
а раза 3-4 недостаточно? :joystick: я думал после запуска воздух из топливной системы выходит полностью :doh:

Попробуй не качать вообще,я раньше не качал и сейчас не всегда и все норм.Рычажок для холодного старта не трогай вообще,я видел как ты его дергал в полёте.

Это случайные поломки,у меня такое было всего 1 раз,или у тебя постоянно так?

YouTube

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Попробуй не качать вообще,я раньше не качал и сейчас не всегда и все норм.Рычажок для холодного старта не трогай вообще,я видел как ты его дергал в полёте.

Это случайные поломки,у меня такое было всего 1 раз,или у тебя постоянно так?

 

всё подряд уже дёргать начал от безысходности... каждый третий вылет сейчас такое

 

dtfin, ставь в автоматы и не парься вообщем, в тишину пишу.

вторая фотка не отображается... только от стоматолога :cry:

Link to post
Share on other sites

блин, всё-таки это я рукожоп... назначил на джой магнето и топливный кран и не до конца дощёлкиваю, а под моделью пилота не видно :doh:

Link to post
Share on other sites
Р1+Р2 ставить нужно, а у тебя стояло Р2 на видео, оттого и дёргается, там вообще всё элементарно до безобразия.

 

да, обнаружил причину после того как начал в полёте вручную подкачивать :D

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

не знаю как насчет в пикировании, но догнать Курфюрст по прямой на Мусе довольно нереально.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
не знаю как насчет в пикировании, но догнать Курфюрст по прямой на Мусе довольно нереально.

В пикировании Мустанг и Фоку догнать должен, насколько мне известно =) А насчёт полёта по прямой - Мустанг догоняет Мессера, правда медленно и печально =) Проблема в том, что у Курфюрста динамика разгона лучше, но если на Мустанге у тебя уже есть скорость, то вряд ли кто-то от тебя сможет улететь. Как-то так =)


Edited by BMB89
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...