Jump to content

DCS: Bf 109K-4 Kurfürst


-Shai-

Recommended Posts

Боты кстати говоря довольно пассивные. Ты какой им уровень ставишь? Просто интересно :3

 

Сам удивился. Как это не странно боты "Отличные".

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
С какой стороны к этому подходить? )

Это показания "черного ящика" с трека?

 

Не с трека, а с моего теста.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Может у нас это... разные симуляторы?

 

Полностью загруженный 109.

 

Это экспорт нормальных перегрузок из DCS.

 

У меня ваш симулятор -)). Опен бета, миссию я указал. Выложите ваш скрипт экспорта, я прогоню мой трек результаты выложу.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, тебе уже накидали тут пруфов, что крылья отстёгиваются на 6G на скорости в 500 километров. Или это не баг по-твоему? =) Как подобное вообще объяснить можно?

 

Не 6. Больше 7 но меньше 8.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Итак, новая бета. Мессер, быстрый старт, пикирование, приборная 500. Ручку на себя. Ромбик не вышел и на 1/4 хода - типа поток давит... еще б самолет в воздухе летел а не болтался как селедка в проруби, но ладно.

Вот экспорт данных

 

t=11.05, altBar=1541.46, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.82, Ny=6.90, Nz=0.11

t=11.06, altBar=1540.03, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.87, Ny=7.07, Nz=0.12

t=11.08, altBar=1538.62, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.87, Ny=7.07, Nz=0.12

t=11.10, altBar=1537.23, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.90, Ny=7.19, Nz=0.12

t=11.11, altBar=1535.85, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.90, Ny=7.19, Nz=0.12

 

на 11.06 мы впервые первысили 7 ед.

 

t=11.88, altBar=1495.10, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=1.29, Ny=8.19, Nz=0.26

t=11.90, altBar=1494.59, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=1.29, Ny=8.19, Nz=0.26

t=11.91, altBar=1494.10, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=1.34, Ny=8.25, Nz=0.25

t=11.98, altBar=1492.46, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.96, Ny=7.13, Nz=0.39

t=12.00, altBar=1491.93, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.96, Ny=7.13, Nz=0.43

t=12.02, altBar=1491.67, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.96, Ny=7.13, Nz=0.46

t=12.03, altBar=1491.42, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.73, Ny=6.37, Nz=0.63

t=12.04, altBar=1491.18, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.73, Ny=6.37, Nz=0.65

t=12.05, altBar=1490.95, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.73, Ny=6.36, Nz=0.68

t=12.07, altBar=1490.72, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.75, Ny=6.24, Nz=0.97

t=12.08, altBar=1490.40, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.75, Ny=6.23, Nz=0.99

t=12.10, altBar=1490.19, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.75, Ny=6.22, Nz=0.99

t=12.11, altBar=1489.89, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.61, Ny=5.46, Nz=1.19

 

а вот где-то тут раздался треск ломаемого крыла.

 

Итого, менее чем за секунду легким движением руки, развив не более чем 8.31 я сломал самолет. Ну что блекаут даже не наступил, это понятно? (Всегда знал что лыцари были крепкими ребятами)

 

 

Файлы прилагаю. Да, нолики у IAS (приборная скорость) и AoA (угол атаки) появились потому, что экспорт эти параметры не выдает. Чистый nil вместо.

 

ЗЫ. Еще очень прикольно что файлы с расширением .log не пропускаются. Заговор. Однозначно.

ЗЗЫ. сам файл данных удобнее всего смотреть в Notepad++

ЗЗЗЫ На сколько все же Мустанг лучше и чище сделан. Спикировал, потянул, блекаут поймал, в экспорте по перегрузкам все красиво:

t=15.89, altBar=253.55, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.49, Ny=5.91, Nz=0.19

t=15.93, altBar=254.84, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.50, Ny=5.91, Nz=0.19

t=15.96, altBar=255.96, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.50, Ny=5.90, Nz=0.19

t=15.99, altBar=257.35, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.50, Ny=5.89, Nz=0.19

t=16.02, altBar=258.56, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.50, Ny=5.91, Nz=0.19

t=16.07, altBar=260.31, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.51, Ny=5.91, Nz=0.18

t=16.09, altBar=261.35, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.51, Ny=5.91, Nz=0.18

t=16.12, altBar=262.95, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.51, Ny=5.90, Nz=0.18

t=16.16, altBar=264.33, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.51, Ny=5.89, Nz=0.18

t=16.17, altBar=264.89, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.51, Ny=5.89, Nz=0.18

t=16.19, altBar=265.75, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.51, Ny=5.89, Nz=0.18

t=16.20, altBar=266.62, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.51, Ny=5.89, Nz=0.18

t=16.22, altBar=267.50, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.52, Ny=5.90, Nz=0.18

t=16.24, altBar=268.40, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.52, Ny=5.90, Nz=0.18

t=16.25, altBar=269.01, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.52, Ny=5.90, Nz=0.17

t=16.27, altBar=269.93, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.52, Ny=5.89, Nz=0.17

t=16.29, altBar=270.87, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.52, Ny=5.89, Nz=0.17

t=16.33, altBar=272.78, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.52, Ny=5.87, Nz=0.17

t=16.35, altBar=274.42, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.52, Ny=5.86, Nz=0.17

t=16.37, altBar=275.41, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.52, Ny=5.86, Nz=0.17

t=16.39, altBar=276.09, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.52, Ny=5.85, Nz=0.17

t=16.40, altBar=277.11, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.52, Ny=5.85, Nz=0.17

t=16.42, altBar=278.15, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.52, Ny=5.84, Nz=0.17

t=16.45, altBar=279.90, IAS=0.00, AoA=0.00, Nx=0.52, Ny=5.84, Nz=0.17

2.trk

Export.lua

export_data.txt


Edited by ivan_sch

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Для поддержки предыдущего оратора.

Давно не летал на мессере.

И вот, на 20-й секунде боя, на нисходящей левой спирали сломал левое крыло.

Блэкаутом и не пахло.

Нежный самолетик :)

i7_2600K/GA_Z68/16Gb/nV780GTX3Gb/SSD/Win10_64Bit/TM Warhtog/CH Pedals/TrackIR_4Pro/27" 1920x1080

FC3; SU-27S; F-15C; SU-25; KA-50; A-10C; CA; UH-1H; Mi-8MTV2; MiG-15bis; F-86F; P-51D; Fw190D-9; Bf109K-4; Spitfire LF Mk.IX; MiG-21bis; L-39C; Mirage 2000C

Link to comment
Share on other sites

Вчера тоже полетал на 109-м на сервере Airquake , после долгого перерыва... Крыло "отходит" на раз-два, а вот с блэкаутами и прочими перегрузочными эффектами все плохо. Зато они отлично смоделированы на "свистках" Белсимтека, - там и плавное сужение зрения, и затмение, и покраснение, - если уж и "борщишь", - то сперва здоровью во вред, а крылья - на "потом" ))

"in thrust we trust"

Link to comment
Share on other sites

Кстати, огромное спасибо разрабам за то, что убрали ракетницу.

Я даже по началу по привычке заглядывал влево на шаг винта :)

i7_2600K/GA_Z68/16Gb/nV780GTX3Gb/SSD/Win10_64Bit/TM Warhtog/CH Pedals/TrackIR_4Pro/27" 1920x1080

FC3; SU-27S; F-15C; SU-25; KA-50; A-10C; CA; UH-1H; Mi-8MTV2; MiG-15bis; F-86F; P-51D; Fw190D-9; Bf109K-4; Spitfire LF Mk.IX; MiG-21bis; L-39C; Mirage 2000C

Link to comment
Share on other sites

А вот остекление ни к черту. Грязное все измызганное. Как будто это не немецкий самолет, а арабский.

Садишься в фоку и сердце радуется. Садишься в мессер - как в сортир.

Шарабан вам за фонарь!

i7_2600K/GA_Z68/16Gb/nV780GTX3Gb/SSD/Win10_64Bit/TM Warhtog/CH Pedals/TrackIR_4Pro/27" 1920x1080

FC3; SU-27S; F-15C; SU-25; KA-50; A-10C; CA; UH-1H; Mi-8MTV2; MiG-15bis; F-86F; P-51D; Fw190D-9; Bf109K-4; Spitfire LF Mk.IX; MiG-21bis; L-39C; Mirage 2000C

Link to comment
Share on other sites

а как её убрать (ракетницу)

 

Как я понял её можно убрать в настройках миссии.

Поэтому если создатель сервера её не убрал то ты никак её не выключишь.

Только сам в своей миссии.

 

И не надо меня спрашивать почему выключение сделали через, эм, вобщем странно всё это )

Без разрыва шаблонов — нет прогресса.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял её можно убрать в настройках миссии.

Поэтому если создатель сервера её не убрал то ты никак её не выключишь.

Только сам в своей миссии.

 

И не надо меня спрашивать почему выключение сделали через, эм, вобщем странно всё это )

 

Надо в хотелки написать, чтобы ракетницу в окно перевооружения и заправки засунули. И бак для MW-50 (выбирать спирт или бензин) туда-же.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Читал вроде внимательно всю тему.

Куча упреков про грязное стекло и неряшливую кабину. ( Я тоже возмущался)

Ракетницу тоже не обидели вниманием.

Но вот так и не нашел по тримерам:

1. Тример только по тангажу???. Так и он тогда не справляется. Приходиться все время лететь держа ручку от себя. Нормально можно выровнять самолет только при выпуске шасси.

2. По крену вообще тримеров нет??? Пусть самолет хорошо сбалансирован, а если дырка в крыле?

-

Поясните неучу.

Link to comment
Share on other sites

 

2. По крену вообще тримеров нет??? Пусть самолет хорошо сбалансирован, а если дырка в крыле?

 

-

 

Поясните неучу.

 

Дырка в крыле на поперечную балансировку практически не влияет. На многих с-тах, в т. н. на мессере, на элеронах есть триммерная пластина, которую отгибают на земле. Конечно, она работает только для определенной скорости. Поэтому ее отгидают для той скорости, на оторй самолет лето бОльшую часть времени.

Ручками ее можно "отогнуть" найдя нужный файлик и строчку в нем гдето в папке с самолетом. Я так для Доры делал.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

У "мессеров" и не было триммеров (возможно и у "фоккеров" тоже, мои познания скромны в этой области) - на этих самолётах стояли отгибаемые пластины - флетнеры или Bügelkante, вроде так в оригинале (этой настройкой занимались на земле, отгибали по транспортиру). А то что ты назвал триммером руля высоты - это не триммер, а отклоняемый стабилизатор, т.е. ты управляешь углом установки всего хвостового стабилизатора. А то что не хватает - так всегда чего то не хватает :D

Link to comment
Share on other sites

Ручками ее можно "отогнуть" найдя нужный файлик и строчку в нем гдето в папке с самолетом. Я так для Доры делал.

 

Не вариант. Если уж отогнуть, то хотелось бы это сделать тоже на земле, а не в файле.

Link to comment
Share on other sites

Не вариант. Если уж отогнуть, то хотелось бы это сделать тоже на земле, а не в файле.

 

На нет - и суда нет.

Хотелку такую высказывали. В особых настройках добавить отгибание триммерных пластин.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

А как насчет догфайта на Bf 109 против вертолетов? Есть ли в этом веселье и интерес? Ищу причину купить модуль Bf 109, но пока не придумал, что с ним можно сделать :)

Link to comment
Share on other sites

А как насчет догфайта на Bf 109 против вертолетов? Есть ли в этом веселье и интерес? Ищу причину купить модуль Bf 109, но пока не придумал, что с ним можно сделать :)

 

На 109 не знаю. Но я завалил одного редиску на Ка-50 летая на FW-190D. Получилось красиво :-D

[sIGPIC][/sIGPIC]

Core i5, 16GB RAM, GF-760, SSD

Link to comment
Share on other sites

Не вариант. Если уж отогнуть, то хотелось бы это сделать тоже на земле, а не в файле.

И зачем их отгибать? Самолёт и так затриммирован для определённых режимов же. И пара примеров. Во-первых, посадочный режим - на выпущенных посадочных закрылках, на посадочной скорости в 220 км/ч и на посадочном режиме двигателя самолёт снижается как по рельсам - это раз. Во-вторых, прямолинейный полёт с набором высоты. Выставляем режим 2500 оборотов, наддув 1.4, скорость самолёта на этом режиме - 400 километров в час и самолёт летит как по рельсам, при этом набирая высоту:

 

 

И вот зачем при таком прямолинейном полёте нужны какие-то там триммера? Заметь, что когда скорость на этом режиме изменяется хотя бы на 10 километров в час, то самолёт начинает кренить влево или вправо. Когда ровно 400 километров в час - тогда рельсы. Следовательно требуется лишь нужную скорость удерживать. А удерживается скорость не движением РУДа (его ты воткнул на нужный режим, и вообще не трогаешь), а набором и сбросом высоты. А вам всё: "Отогнуть, отогнуть". Любите вы сами себе проблемы создавать. И да, допустим ты "отогнёшь" эти пластины. Меня тут один вопрос интересует - а как ты будешь садиться на этом самолёте? =D В смысле, скорость, на которой самолёт летит прямо с выпущенными посадочными закрылками, тоже же изменится.

 

А триммеров по крену и по направлению ни на Фоке, ни на Мессере не было, ибо они ни к чему, да и зачем установкой триммеров усложнять процесс производства массовых самолётов? Ну и да, лично я считаю, что лётчик не должен заниматься ни отгибанием флетнеров, ни установкой сведения вооружения. Поэтому ни то, ни другое в DCS нельзя изменять. Вон, как на Мустанге дали горизонтальное сведение в 330 метров, вот так и стреляй. И это хорошо же, в отличие от всяких аркадных полетушек, а-ля Вар Тандер. А, ну и да, если ты хочешь сразу запрыгнуть на максимальную высоту, то угол набора следует установить такой, чтобы у тебя скорость была где-то 270 километров в час. Да, кренение самолёта в этом случае будет довольно ощутимым, поэтому нужно дать педаль так, чтобы самолёт летел прямо. Тащемта, именно набор высоты - это единственный режим, где бы пригодился триммер рулей направления (направления, а не элеронов!), но при наличии педалей и прямых рук (вернее - прямых ног, в данном случае) это не такая уж и проблема.

 

Ручками ее можно "отогнуть" найдя нужный файлик и строчку в нем гдето в папке с самолетом. Я так для Доры делал.

Гумар, научи меня плохому =) Это я к тому, что людям умы смущать подобным явно не стоит. Нормально Мессер затриммирован. Да и Фока тоже. Теперь благодаря тебе многие новички будут хотеть ОТГИБАТЬ@НАГИБАТЬ =D В смысле, зачем менять то, что и так хорошо работает? Фока, затриммированная по дефолту посадочное снижение ровно держит? Держит. Ну и на режиме в 2500 оборотов самолёт затриммирован на 450 километров в час, на режиме в 3000 оборотов - на 490 километров в час. Что из этого тебя не устраивало?)

 

UPD. Когда я говорю "затриммирован", я имею в виду "стандартный угол отклонения флетнеров, установленный в DCS". Говорю я это для простоты, но просьба не путать эти вещи.


Edited by BMB89
Link to comment
Share on other sites

И зачем их отгибать? Самолёт и так затриммирован для определённых режимов же. И пара примеров. Во-первых, посадочный режим - на выпущенных посадочных закрылках, на посадочной скорости в 220 км/ч и на посадочном режиме двигателя самолёт снижается как по рельсам - это раз. Во-вторых, прямолинейный полёт с набором высоты. Выставляем режим 2500 оборотов, наддув 1.4, скорость самолёта на этом режиме - 400 километров в час и самолёт летит как по рельсам, при этом набирая высоту (что очень важно) - это два. Не веришь? Вот пруф про рельсы:

Не люблю ездить на трамвае. Предпочитаю легковой автомобиль.

 

Меня тут один вопрос интересует - а как ты будешь садиться на этом самолёте?

Для посадки триммеров хватает, и даже с запасом. Ну по крайней мере мне. Всё таки я бы отогнул чуть-чуть.

 

Да, кренение самолёта в этом случае будет довольно ощутимым, поэтому нужно дать педаль так, чтобы самолёт летел прямо. Тащемта, именно набор высоты - это единственный режим, где бы пригодился триммер рулей направления (направления, а не элеронов!), но при наличии педалей и прямых рук (вернее - прямых ног, в данном случае) это не такая уж и проблема.

 

 

А за это спасибо, обязательно попробую

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...