Jump to content

DCS: И-16


Recommended Posts

Это , пардон, какая же наука-то гласит???.

 

Вообще то физика, из которой выросла аэродинамика.

Нарисуйте треугольник точки приложения сил по схеме шасси на рулении и рассмотрите, плечи и моменты вращения относительно точек вращения. Если заднее колесо заменить костылем, т.е. по максимуму увеличить силу трения, в "задней " точке треугольника, то вообще , все прекрасно.

 

 

Полагаю, Вы не разу на Ми8 по обледеневшим рулежкам не рулили, когда основные стойки (колеса) норовят обогнать переднее колесо.

 

И надавим авторитетом..

Цитата

Нетрудно убедиться, что у самолета с хвостовым колесом реакция земли, приложенная к основным колесам (N), будет создавать стабилизирующий, способствующий повышению продольной устойчивости момент, а у самолета с носовым колесом — наоборот, дестабилизирующий, ухудшающий продольную устойчивость. {18} М.Л.Галлай Издательство ДОСААФ М 1962. Особенности пилотирования реактивных самолётов. с.18.

 

По двигателям..

Я вообще то и не спорю, что у меня табличка режимов с АШ62 (М62). ИМХО. выполнили "разгон" главного процессора, году эдак в 41 ) . и получили М63.

Вчера достаточно много погонял на почти на форсаже (Обороты 2200, наддув 1065) , на аэробатике, за Спитами и Мустангами, другими Ишачками.. За временное ограничение не выходил, т.е. не более 3 мин. (что менее 5 мин разрешенного) , но многогратно. И почему то при остатке топлива 50л, мотор начал "чихать" и "кашлять", даже в ГП, что как то непонятно.. И Мощность упала очень сильно.


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Пока скажу одно - дальнейшие планы определённо имеются.

Планируем. Как закончим разработку обучающих миссий и мануала.

Самолетик нравится, но постоянно кувыркаюсь в конце посадки. Терпения уже нет! Может разработчики подкрутят его немного, чтоб уменьшить вероятность капотирования? Ибо сей момент отталкивает от полетов

Вообще то физика, из которой выросла аэродинамика.

Нарисуйте треугольник точки приложения сил по схеме шасси на рулении и рассмотрите, плечи и моменты вращения относительно точек вращения. Если заднее колесо заменить костылем, т.е. по максимуму увеличить силу трения, в "задней " точке треугольника, то вообще , все прекрасно.

 

 

Полагаю, Вы не разу на Ми8 по обледеневшим рулежкам не рулили, когда основные стойки (колеса) норовят обогнать переднее колесо.

 

И надавим авторитетом..

Цитата

Нетрудно убедиться, что у самолета с хвостовым колесом реакция земли, приложенная к основным колесам (N), будет создавать стабилизирующий, способствующий повышению продольной устойчивости момент, а у самолета с носовым колесом — наоборот, дестабилизирующий, ухудшающий продольную устойчивость. {18} М.Л.Галлай Издательство ДОСААФ М 1962. Особенности пилотирования реактивных самолётов. с.18.

 

По двигателям..

Я вообще то и не спорю, что у меня табличка режимов с АШ62 (М62). ИМХО. выполнили "разгон" главного процессора, году эдак в 41 ) . и получили М63.

Вчера достаточно много погонял на почти на форсаже (Обороты 2200, наддув 1065) , на аэробатике, за Спитами и Мустангами, другими Ишачками.. За временное ограничение не выходил, т.е. не более 3 мин. (что менее 5 мин разрешенного) , но многогратно. И почему то при остатке топлива 50л, мотор начал "чихать" и "кашлять", даже в ГП, что как то непонятно.. И Мощность упала очень сильно.

 

ПРОДОЛЬНОЙ! С этим наука полностью согласна. Цитаты все же надо с осознанием предмета прикладывать.

 

А по поводу пути - да, надо нарисовать картину (только именно, как завещала нам наука...), и тогда все станет на место.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Вообще то физика, из которой выросла аэродинамика...

 

Аэродинамика наука не поддающаяся логике в отличии от физики

"... Если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть на тебя"

Link to post
Share on other sites
Так не запускается он, по игровому РЛЭ... Только через чит, Win+Home

Регулятор оборотов до упора вперед и капелюшку на себя. Я так завел.

Link to post
Share on other sites
Регулятор оборотов до упора вперед и капелюшку на себя. Я так завел.

Спасибо. Уже запустил.:)

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to post
Share on other sites

С продольной устойчивостью на рулении наверно разобрались.

Теперь. с продольной управляемостью на рулении (, а так же в начальный момент разбега).

Тут полагаю поможет выдержка из оф. дока: (см. вложение)

 

 

ИМХО, можно сделать вывод, что на реальном самолёте и на его модели в ДКС с рулением должно быть все нормально. Конечно при наличии у вирпила соответствующего оборудования и небольшого навыка.

Про то, что надо прочитать РЛЭ прототипа ДО того, а не после, я упоминаю из природной вредности. :book:

 

Удачных всем рулений и взлетов.

 

В качестве примера устойчивости и управляемости , я бы привел моделирование Курфюста. Застопоренное колесо и свободное, дает нам все незабываемые ощущения руления на разных самолётах.

 

В приведенной выдержке есть интересная деталь, что при оборотах более 1000, надо добирать РУС на себя. А это можно понять, что настоящий И-16 при этом стремиться приподнять хвост, как на видео, что было выложено выше. Про тормоза там ничего нет.

В модуле самолёт поднимает хвост по достижению определенной скорости, и при излишнем нажатии на тормоз гарантировано получаем капотирование. Т.е. ИМХО смоделировано обтекание набегающего потока. а вот с моделированием потока от двигателя. пока есть вопросы.

2019-05-13_141623.jpg.5879ff82412917ea4fb179acd74a7542.jpg


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites

По положению третьего колеса - как я это понимаю, не вдаваясь особо в науку. Есть вращающийся гироскоп - у самолёта с задним колесом его ось всегда будет расположена под углом к вектору движения ЛА при разбеге (рулёжке), у самолёта с передним колесом - по направлению этого вектора (т.к. обычно корпус у этих ЛА расположен параллельно земле). Как только ЛА начинает движение при вращающемся гироскопе (винте с осью) это сразу создаёт гироскопические моменты у ЛА с задним колесом именно по причине отклонения направления оси гироскопа от направления вектора движения, у ЛА с передним колесом этих моментов не будет, или будут мизерными. Т.е. это очко в пользу ЛА с передним колесом. По этой-же причине любой поршневой в воздухе начинает скользить по направлению, если дать РУС от себя или на себя на какой-либо угол - шарик сразу "уезжает", как только появляется какой-либо угол атаки.


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

Объясните,почему все так писаются от этого модуля?

Он абсолютно выбивается из сеттинга,он не ровня нынешним модулям.

Делать на нем в основном то и нечего,нет нормального мануала.

Да и вообще,мягко говоря,далеко некрасивый модуль...На свинюшку похож...

В чем его суть то?Машина Советского Совка типа или что?

В ютубе видел ахи и вздохи как же круто на нем убираются шасси.Ну знаете такое..

 

Это такой модуль в сверическом вакууме,так для коллекции и для садомазо на серверах.


Edited by KHV
Link to post
Share on other sites
По положению третьего колеса - как я это понимаю,

именно по такой схеме и сделан учебный Як 52. Винт малого диаметра. 2 лопасти. Хотя вроде есть варианты и с 3-я лопастями.

 

Ключевое для винта самолета это его тяга.

А вот она, напрямую связана с диаметром и количеством лопастей.

Решить проблему диаметра очень сложно , (проще увеличить кол-во лопастей, вплоть до монстра Ту 95, с вращением их в разные стороны. )

Посмотри на стояночный угол Кобры. Он далек от горизонтали, и имеет принятый тогда стандарт. примерно 12 град.. Хотя стойка передняя. Интересный вопрос почему?

 

А вот реактивы, наоборот, на том же F-5, специально, для уменьшения разбега, поднимают нос, удлиняя носовую стойку. /тумблер слева /)). /

Я сделал радиоуправляемую модель Ф-5 с толкающим винтом.. ох и намучился с подбором оптимального установочного угла для взлёта. /

1338863746_...thumb.JPG.622efe8323fba4f353d06dc285de4a59.JPG


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
Объясните,почему все так писаются от этого модуля?

Он абсолютно выбивается из сеттинга,он не ровня нынешним модулям.

Делать на нем в основном то и нечего,нет нормального мануала.

Да и вообще,мягко говоря,далеко некрасивый модуль...На свинюшку похож...

В чем его суть то?Машина Советского Совка типа или что?

В ютубе видел ахи и вздохи как же круто на нем убираются шасси.Ну знаете такое..

 

Наверное по тому-же, почему англичане писаются по Спиту, американцы - по Мустангу, немцы - по Мессеру - национальная гордость (без привязки к политике). У них получилось сделать хорошую ФМ для поршневого, это та грань, которая делает возможным создание целой линейки советских поршневых. Не всё идеально, но уверен они всё в процессе доработают, и усовершенствуют двигатель. Летать можно в онлайне на сервере BS (если ещё нет, то скоро) - те же Мессера, только побыстрее - он всё-равно отстаёт от всех, кроме Эмиля, хотя воевал и с Фридрихами.

Link to post
Share on other sites
Объясните,почему все так писаются от этого модуля?

Он абсолютно выбивается из сеттинга,он не ровня нынешним модулям.

Делать на нем в основном то и нечего,нет нормального мануала.

Да и вообще,мягко говоря,далеко некрасивый модуль...На свинюшку похож...

В чем его суть то?Машина Советского Совка типа или что?

В ютубе видел ахи и вздохи как же круто на нем убираются шасси.Ну знаете такое..

 

Это такой модуль в сверическом вакууме,так для коллекции и для садомазо на серверах.

 

Просто не твоё. Проходи мимо.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to post
Share on other sites

Да но,К4,МАРК 9,П51Д пинают эту свинюшку как хотят...Он им абсолютно не ровня,столько лет угрохать на такое,почему бы и не взять хотя бы ла5фн,як3..Не понятно

Link to post
Share on other sites
Да но,К4,МАРК 9,П51Д пинают эту свинюшку как хотят...Он им абсолютно не ровня,столько лет угрохать на такое,почему бы и не взять хотя бы ла5фн,як3..Не понятно

 

Смотря на кого попадёшь - может и наоборот получиться ;). Очень надеюсь, что Як-3 следующим..

Link to post
Share on other sites

Может,но давайте рассматривать равенство рук.Для того,что бы более объективно оценить..

Вот при равенстве рук ишак,реально ишак.Просто жоповозка для пилота.

Link to post
Share on other sites
Может,но давайте рассматривать равенство рук.Для того,что бы более объективно оценить..

Вот при равенстве рук ишак,реально ишак.Просто жоповозка для пилота.

 

Для своего времени - отличный ЛА, сейчас в онлайне с метаноловыми немцами - ну придётся учиться пользоваться тем, что есть. Это кстати интересно, когда сбиваешь более сильного по ЛТХ противника, и гораздо приятнее.

Link to post
Share on other sites
Объясните,почему все так писаются от этого модуля?

 

Есть разные вирпилы. Одним надо "нагибать" . другим, "летать". Если рассмотреть вопрос именно с точки зрения игрового процесса, если Вы в теме СБА. то есть аналогичный пример.

Навороченный Хорнет, и достаточно устаревший /по вооружению/ Мираж 2000. Зачем нужен Мираж, если есть Хорнет.. Потому что не всем нужен Хорнет.. Зато как приятно, завалить зазнайку на Хорнете с Миража ))

 

И 16, это ЭПОХА в развитии МИРОВОЙ АВИАЦИИ.,


Edited by Frogen

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to post
Share on other sites
Есть разные вирпилы. Одним надо "нагибать" . другим, "летать". Если рассмотреть вопрос именно с точки зрения игрового процесса, если Вы в теме СБА. то есть аналогичный пример.

Навороченный Хорнет, и достаточно устаревший /по вооружению/ Мираж 2000. Зачем нужен Мираж, если есть Хорнет.. Потому что не всем нужен Хорнет.. Зато как приятно, завалить зазнайку на Хорнете с Миража ))

Абсолютно некорректное сравнение.

Link to post
Share on other sites

По поводу проблем с запуском - корни вероятно лежат в отсутствии звука стартера, потому что ориентироваться при запуске необходимо именно по нему. А вот это, как раз, мы не можем прикрутить без участия ЕД, ждем.


Edited by Plexus
Link to post
Share on other sites
По поводу проблем с запуском - корни вероятно лежат в отсутствии звука стартера, потому что ориентироваться при запуске необходимо именно по нему. А вот это, как раз, мы не можем прикрутить без участия ЕД, ждем.
Принято. Большое Спасибо за модуль!!!

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to post
Share on other sites
По поводу проблем с запуском - корни вероятно лежат в отсутствии звука стартера, потому что ориентироваться при запуске необходимо именно по нему. А вот это, как раз, мы не можем прикрутить без участия ЕД, ждем.

И колодки не держат, на прогреве тормоза долго держать устаешь.

Link to post
Share on other sites
Простите, что влезаю. Хотел уточнить, а фломастеры брать красные или синие?

Синие конечно, говорят красные фломастеры хуже продаются.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...