Jump to content

DCS: И-16


Plexus

Recommended Posts

Поидее ещё должен быть самый строгий в управлении из всех у нас имеющихся.

 

В интервью с Барсуком, облетавшим восстановленный "ишак": "Очень сложный в пилотировании самолет. А на нем еще и воевали!"

MSI Z690-A, DDR5 32Gb, 13600KF 5Ghz, 3080Ti, SSD, Win10

Link to comment
Share on other sites

Не думаю что И-16 сможет тягаться со Спитфаером, зато сможет догнать и обстрелять вертолёт )

 

Думаю сможет, конечно трудно будет воевать с грамотным водителем Спита, но если вираж будет лучше - будет преимущество, это много значит. Убежать или догнать он ессно никого не сможет, но ведь и Спит сейчас никого не догоняет, и убежать не может - а многие его любят (я особенно). Думаю просто И-16 займёт место Спита в этом смысле. В принципе воевать со Спитом ему видимо особенно не придётся, он же на "светлой стороне", как и Спит..


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Как сказал один из асов БоБа - лучший самолёт тот, который пилотирует лучший летчик. Но выше головы не прыгнешь. Если у тебя максимальная скорость 400, то будь ты хоть супер ас, самолёт у которого 500,ты не догонишь.

Link to comment
Share on other sites

Кто же спорит, всё от тактики зависит. Если Мессер или Фока не хотят воевать с И-16, боя не будет. Если хотят - возможны варианты. По старому Ил-2 - когда Мессер много-много раз пытается сбить И-16, и не может (а это именно заслуга манёвренности И-16) - это очень забавно выглядит из кокпита И-16 :), а когда пара - ещё интереснее. Особенно когда он теряет терпение, и сливает скорость, пытаясь сесть таки на 6 и сбить мерзкого Ишака :D. Потом "смена мест" ... Т.е. И-16 не беззащитен, в умелых руках опасен.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

у мэдокса и-16 был железобетонный рельсолёт. никакой строгости в пилотировании ишака небыло.

 

Ню, тогда нужно все брать - Мессер, как и все остальные тоже был рельсолётом. Вообще, если честно, И-16 насколько помню всё-же имел "строгость" пилотирования - вроде бы в штопор пытался уйти если резко ручку перетянуть, но это уже точно не помню..


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ню, тогда нужно все брать - Мессер, как и все остальные тоже был рельсолётом. Вообще, если честно, И-16 насколько помню всё-же имел "строгость" пилотирования - вроде бы в штопор пытался уйти если резко ручку перетянуть, но это уже точно не помню..

мессеру там первому сделали продвинутую дм и результатом стало:

- одна пулька в район хвоста это минус тяги тангажа

- одна пулька в район крыла это минус скорость конкретно

 

а и-16 абсорбировал вес боезапас худого, вложенный в него недостаточно плотно

 

интересно как у нас новая дм проявит себя :)

Link to comment
Share on other sites

Про ДМ это "животрепещущий" вопрос - задавал его в этой теме, пока тишина. Какая она будет у И-16? С модулями ED вроде бы понятно - насколько понял будут добавлять по-самолётно начиная со Спита. Вё-же кто-то должен контролировать "единые стандарты", с СБА сейчас совсем плохо в этом плане, но видимо не поздно начать это делать с темой поршневых. Т.е. хочется И-16, но хочется его таким-же по качеству, как остальные поршневые..

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

В ближнем маневренном бою у "Ишака" боевая скорость будет больше, чем у всех навороченных перцев образца 44-года потому, что при запредельных манёврах он скорость будет сливать намного меньше. Да и при малых скоростях он более адекватный. В 43 году из за этого Ишак опять хотели запустить в серию.


Edited by rueveet
Link to comment
Share on other sites

В ближнем маневренном бою у "Ишака" боевая скорость будет больше, чем у всех навороченных перцев образца 44-года потому, что при запредельных манёврах он скорость будет сливать намного меньше. Да и при малых скоростях он более адекватный. В 43 году из за этого Ишак опять хотели запустить в серию.

 

Почитать воспоминания-в бою все же долго не виражили-не сбил на проходе,нафик.Вот кроме И16,у которых как раз своя фигура групповая была-оборонительный вираж,или как.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

В БВБ триплан фоккер, любой поршневик периода WWII, "перкрутит" , по логике местных "знатоков". И зачем это авиация то развивалась, по иному пути. Именно от "собачьих свалок" периода 1 мировой к тактике вертикального маневра.

Да и 16, самый подходящий для этого самолет, :-)

И хоть бы почитали, про оборонительные круг. Что это такое и КАК это использовали в реале.

 

Все таки интересно. Почему этот модуль "поддержали" ? Он же Хорнету не конкурент. Разные аудитории, игроков, по сути.

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

 

Все таки интересно. Почему этот модуль "поддержали" ? Он же Хорнету не конкурент. Разные аудитории, игроков, по сути.

 

А какая разница что именно продавать?

Сильной разницы нет имхо

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Вот и я о том же, что то затянулась "сертификация" этого модуля от ЕД :-).

Manual_RU по модулям Мираж(без обновления 2019),Газель, Скайхок; F -14 (кабина оператора),И16 ("горячие" клавиши), Christen Eagle II, BuddySpike, DDCS, Kaukasus Offensive (Сервера-как играть)

https://drive.google.com/open?id=1S_x0Z8sOcZwWTH73fKpjOIIVKeXzlZz3

 

F-16C Viper - https://drive.google.com/open?id=1YKz5p_WR1Sgz97mwYCXY7jDLxr_bYCJq

OH-58 Kiowa - https://drive.google.com/open?id=1LBiAJ68hghW4I4WnkO3rp8S_fpScHyBw

Link to comment
Share on other sites

Вот и я о том же, что то затянулась "сертификация" этого модуля от ЕД :-).

 

А как-же Як-52 :) - с ним вероятно аудитория "пересекается". А может ED нашли какие-нибудь проблемы-ошибки-недочёты и т.д. - тихо всё и не ясно ;). Может ДМ новую делают? Скандалы - интриги..

 

Но всё-же IMHO видимо сначала выпустят Як, потом ждать падения спроса на него, потом уже И-16, т.е. получается ждать ещё долго..


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот и я о том же, что то затянулась "сертификация" этого модуля от ЕД :-).

Зато у кого-то она не затягивалась, к сожалению.

Так о чем это мы?

 

Маркетологи, ваша тема вас ждёт.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Зато у кого-то она не затягивалась, к сожалению.

Так о чем это мы?

 

Маркетологи, ваша тема вас ждёт.

 

Ок, не зря всё-же диваномаркетолизируем :) - это намёк на какие-то проблемы с реализацией? - откройте завесу, народ нервничает. Этот самолёт для многих важен и интересен, потому лучше всё-же поделиться - мы не дети, всё понимаем, но тишина это плохо..

 

Особенно хорошо, если ED взяло "шевство" и предъявляет требования к качеству, т.е. не получится как с некоторыми модулями сторонних. Т.е. если так - лучше ждать столько сколько нужно, и это даже хорошо.

 

...

 

А если ED требует сделать двигатель - чьёрд, это сколько же ещё ждать :)..


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вопрос не по должности.

Может кто из команды ответит.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Ок, спс, было-бы неплохо.

 

Но если и правда требуют полную проработку двигателя - с одной стороны хорошо, но с другой - если вспомнить сколько Yo-Yo создавал своего "первенца" - это гипотетически может загубить проект на корню. Т.е. просто на вс. случай - лучше "И-16 FC3" (образно, смысл надеюсь ясен), а потом делать двигатель, чем вообще ничего ;).


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

В БВБ триплан фоккер, любой поршневик периода WWII, "перкрутит" , по логике местных "знатоков". И зачем это авиация то развивалась, по иному пути. Именно от "собачьих свалок" периода 1 мировой к тактике вертикального маневра.

Да и 16, самый подходящий для этого самолет, :-)

И хоть бы почитали, про оборонительные круг. Что это такое и КАК это использовали в реале.

 

Все таки интересно. Почему этот модуль "поддержали" ? Он же Хорнету не конкурент. Разные аудитории, игроков, по сути.

 

Если наезд в мою сторону,я и писал,что все старались на проходе сбить ,в вертикальном бою,а И16 не оставалось ничего,кроме.как в вираж,где ведомый хвост ведущего бережет.И это пользовали,вроде,даже ИЛ2,и даже имели победы не только стрелком-радистом.Если я не прав-разжуйте ситуацию.Я умею выбражать,поверьте.Только работаю не там,где мечтал.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Но если и правда требуют полную проработку двигателя - ...

 

Могу быть не прав, но я думаю что это требование - не прихоть чья то, мол 'директору' захотелось чтобы все под ряд описывали двигатель...

Дело скорее в SDK или наборе интерфейсов объектов (не визуальных интеифейсов), по принципу ооп, требующие реализации определенных методов объекта, проще говоря, реализации функций того же двигателя...

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Да,еще,читая воспоминания,часто выбирали лоб в лоб.Могли довернуть,большой движок.Не дословно-"попасть в тонкий профиль худого сложно,не стреляю.Иду в лобовую.Захотелось стать муравьем,раствориться,пропасть.Но он отворачивает,взмывает вверх,и я засаживаю ему очередь справа от крыла" Это воспоминания летчиков И16.Книгу не помню.

Рязань 3600\32

Я несерьезен, каждая моя фраза-сарказм.

Link to comment
Share on other sites

Могу быть не прав, но я думаю что это требование - не прихоть чья то, мол 'директору' захотелось чтобы все под ряд описывали двигатель...

Дело скорее в SDK или наборе интерфейсов объектов (не визуальных интеифейсов), по принципу ооп, требующие реализации определенных методов объекта, проще говоря, реализации функций того же двигателя...

 

Ок, мысль понятна, это кстати было-бы хорошо если так - своего рода гарантия качества. Но всё-же учитывая, что разработчики И-16 его "отправили на приёмку" - не знаю как правильно выразиться - получается он уже летал (да и видео были), т.е. всё-же IMHO скорее всего всё проще. В любом случае я не считаю это прихотью (если предположить требования к качеству) - если это так, то это правильный шаг со стороны ED, просто главное поаккуратнее, не переборщить ;). Лично мне бы хватило хорошей, сравнимой по качеству с Yo-Yo ФМ, (3d-графику видно по видео - качественно сделана), остальное в процессе после начала продаж (кушать то всем нужно :)).

 

Ну и если уж об этом разговор - хороший пример для того, чтобы показать пользу моего предложения про деление всех ЛА на базовый уровень (аля FC3), и добавление в последствии PSM - именно в этом случае явно видно, насколько это было-бы полезно.


Edited by -Slayer-

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...