Jump to content

Греция


Recommended Posts

Греция готова продать часть своих истребителей F-16 Болгарии. Сейчас страна ведет переговоры с США и Болгарией о продаже некоторых из своих старых F-16 и лизинге новых из США для греческих ВВС

 

http://www.focus-fen.net/news/2014/10/11/351142/greece-poised-to-sell-some-of-its-f-16-fighters-to-bulgaria.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Греция

 

1568473_-_main.jpg

 

На авиабазе Араксос греческих ВВС состоялась торжественная церемония вывода из эксплуатации штурмовиков Ling-Temco-Vought (позднее преобразована в Vought) A-7 Corsair II.

 

На данной базе находились последние 15 одноместных штурмовиков A-7E и 2 учебных двухместных ТА-7С 336-й эскадрильи.

 

Греческие ВВС в период между 1975-1980 годами приобрели у концерна LTV 60 A-7H и пять TA-7H, а затем получили 50 A-7E и 18 TA-7C из состава ВМС США после завершения первой войны в Персидском заливе. Суммарный парк греческих Corsair II составлял 133 единицы, что делало страну крупнейшим международным оператором этого типа самолетов. После 1993 года, когда ВМС США списали их со службы, A-7 оставались на вооружении в Греции, Португалии и Таиланде.

 

А-7 несли службу в пяти эскадрильях греческих ВВС, налетав в общей сложности 440 000 летных часов в 355 000 полетах. В инцидентах с данными самолетами погибли 13 пилотов.

 

Взамен списанных машин 336-я эскадрилья планирует получить истребители-бомбардировщики F-16 Block 52+ от эскадрильи 335, также располагающейся на данной авиабазе.

 

http://www.janes.com/article/44758/a-7-corsair-ii-finally-retires-from-service


Edited by Heli
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • ED Team

m113-grecja02.jpg

 

«Военный Паритет». Греческая армия получила с армейских складов США 460 бронетранспортеров М113А2, к концу года поступят 320 грузовиков HEMTT, сообщает сегодня altair.com.pl.

 

Бронетранспортеры заменят боевые машины пехоты BWP-1 (советская БМП-1), которые в свое были поставлены ФРГ из наличия бывшей армии ГДР. 196 бронетранспортеров были выгружены 8-10 ноября в Пирее (район Керацини), выгрузка остальных 264 БТР началась в Салониках 10 ноября и завершится сегодня. 225 бронетранспортеров были поставлены ранее.

 

М113 были переданы безвозмездно с оплатой перевозки (5 млн долл США). Греция также планирует иметь на вооружении 396 самоходных ПТРК М901А2 ITV TOW-2 (на фото, 106 имеются в составе армии). Также планируется получить 57 гусеничных транспортеров боеприпасов М548А2 и 80 машин артиллерийской разведки М981 FISTV (на базе М901А2 ITV).

 

После выгрузки полученная техника будет отремонтирована на объектах в Афинах и Салониках (кроме мелкого ремонта машины будут перекрашены в цвета греческой армии).

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7035/

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

US_State_Department_gives_green_light_for_selling_10_CH_47_Chinook_helicopters_to_Greece_640_001.jpg

 

Государственный департамент США одобрил возможную продажу Греции вертолетов CH-47D Chinook и сопутствующего оборудования, запасных частей и оказание услуг материально-технического обеспечения, на сумму 150 млн. $. Вертолеты будут поставлены из наличия армии США.

 

Состав заявки:

10 CH-47D Model Chinook Helicopters to include 23 T55-GA-714A Engines (20 installed and, 3 spares)

12 AN/AAR-57 Common Missile Warning System (10 installed and 2 spares)

12 AN/ARC-220 High Frequency (HF) Radios

12 AN/ARC-186 Very High Frequency (VHF) AM/FM Radios

12 AN/ARC-164 Ultra High Frequency (UHF)-AM

12 AN/ARN 123 VOR ILS Marker Beacons

12 AN/ARN-89 or AN/ARN-149 Direction Finder Sets

12 AN/ASN-128 Doppler/Global Positioning System Navigation Sets

12 AN/ARC-201D or AN/ARC-201E VHF FM Homing Radios

12 AN/APX-118 Transponders

3 AN/APX-118A Transponders

12 AN/APR-39A(V)1 Radar Signal Detecting Sets

mission equipment, communication and navigation equipment, Maintenance Work Orders/Engineering Change Proposals (MWO/ECPs), aircraft hardware and software support, repair and return, spare and repair parts, publications and technical documentation, support equipment, minor modifications, personnel training and training equipment, U.S. government and contractor technical and engineering support services, and other related elements of logistics and program support.

 

http://www.airrecognition.com/index.php/archive-world-worldwide-news-air-force-aviation-aerospace-air-military-defence-industry/2014-global-news-worldwide-world-international-air-force-aviation/december/1345-us-state-department-gives-green-light-for-selling-10-ch-47d-chinook-helicopters-to-greece.html

Link to comment
Share on other sites

x4s5Tb6.jpg

 

In December 17, 2014, Hellenic Navy consists of the following warships:

- 13 frigates (Hydra, Spetsai, Psara, Salamis, Elli, Limnos, Kountouriotis, Adrias, Aigaion, Navarinon, Kanaris, Themistocles, Nikiforos Fokas)

- 9 submarines (Papanikolis, Pipinos, Okeanos, Poseidon, Amfitriti, Pontos, Nireus, Triton, Pontos)

- 17 fast attack missile crafts (Roussen, Daniolos, Krystallidis, Grigoropoulos, Ritsos, Laskos, Blessas, Troupakis, Mikonios, Kavaloudis, Degiannis, Xenos, Simitzopoulos, Starakis, Votsis, Pezopoulos, Maridakis)

- 10 large patrol boats (Machitis, Nikiforos, Aittitos, Krataios, Kasos, Polemistis, Armatolos, Naumachos, Tolmi, Ormi)

- 6 coastal patrol boats (Antoniou, Stamos, Andromeda, Pigasos, Kyknos,Toxotis)

- 5 large tank landing ships (Chios, Lesvos, Ikaria, Samos, Rodos)

- 4 large hovercrafts (Kefallinia, Ithaki, Kerkyra, Zakynthos)

- 3 logistic support/replenishment ships (Prometheus, Axios, Aliakmon)

- 19 ASW heliopters (S-70, AB212)

and many other auxiliary vessels

 

http://navalanalyses.blogspot.gr/2014/12/hellenic-navy-1944-2014.html

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

HOA_023hsnikiforos%20fokas.JPG?m=1399885536

HS Nikiforos Fokas

 

Три из девяти фрегатов класса Elli (Kortenaer) ВМС Греции доработаны для посадки вертолетов Sikorsky S-70B Aegean Hawk, сообщает IHS Jane's 11 января.

 

Работы проведены под руководством технической службы военно-морской базы Саламис. Вертолетные взлетно-посадочные площадки усилены на фрегатах HS Navarinon, HS Themistocles, и HS Nikiforos Fokas для того, чтобы в случае необходимости принимать 10-тонный вертолет. Эти три фрегата теперь могут заправлять вертолеты S-70B, но размещать их в ангаре не могут, т.к. это потребует обширной переработки надстройки.

 

Ранее вертолеты S-70 греческих ВМС размещались только на борту четырех фрегатов класса MEKO-200 HN, а также на большом корабле снабжения HS Prometheus и пяти десантных кораблях класса Jason.

 

HS Navarinon также является одним из шести фрегатов класса Elli, прошедших модернизацию на середине эксплуатационного срока в 2006-10 годах. Греческие ВМС располагают восемью S-70B-6 Aegean Hawk и тремя S-70B Aegean Hawk, а также восемью Agusta Bell AB-212.

 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6530/

Link to comment
Share on other sites

5290a7ce.jpg

 

агентство Нато по технической поддержке помогло грекам заменить опорный подшипник стационарного радара на горе Chortiatis высота 1203 метра (подразделение 1st Area Control Center (1 ACC) греческих ВВС), приближающийся отказ подшипника был выявлен вибрационной диагностикой

 

http://www.shephardmedia.com/news/digital-battlespace/nspa-programme-completes-complex-radar-project/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • ED Team

www.rtve_.es_1.png

 

В результате крушения греческого истребителя НАТО в Испании погибли 10 человек, еще 13 получили ранения, сообщает Reuters. Самолет F-16 разбился вскоре после взлета в учебном центре в Альбасете, расположенном в 262 км к юго-востоку от Мадрида. В Минобороны заявили, что самолет, участвующий в программе тактического лидерства НАТО, потерял управление во время взлета и врезался в стоянку для воздушных судов. Сейчас место происшествия оцеплены, там работают пожарные службы.

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54c686619a79474a1c093ce8#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

s-300pmu2-2.jpg

 

Министр обороны Греции Панос Камменос заявил, что Греция и РФ ведут переговоры о техобслуживании ряда ракетных комплексов и закупке новых ракет для систем С-300, передает «РИА Новости». «Между РФ и Грецией идут переговоры о техническом обслуживании систем С-300, «Тор-М1», «Корнет» и других, а также о закупке новых ракет для систем С-300», – цитирует «РИА Новости» П.Камменоса.

 

«Мы ограничимся заменой старых ракет на новые», – отметил министр.

 

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2015/0416/130028781/detail.shtml

Link to comment
Share on other sites

pic_1c00edc7a99b4be99f642d764998968e.jpg

 

Греция, находящаяся на грани дефолта, отказалась сокращать расходы на военные нужды, передает Die Welt. При этом страна собирается активно экономить на других статьях бюджета, чтобы выплачивать заработную плату, пенсии и социальные пособия.

 

Как сообщает издание, решение Афин отказаться от сокращения военных трат «приносит большую пользу германским корпорациям». Афины закупают у Берлина 31 процент всех вооружений.

 

Среди европейских государств Греция располагает самой значительной армией по соотношению числа военнослужащих с общей численностью населения. У Греции 130 тысяч солдат и офицеров на 11 миллионов жителей в то время, как у Германии этот показатель — 180 тысяч на 80 миллионов человек.

 

За последнее десятилетие Афины импортировали военную технику на сумму свыше 11 миллиардов долларов. Осенью 2014 года Афины закупили боеприпасы для танков Rheinmetall на 52 миллиона евро. В настоящее время Греция обсуждает с Россией возможность заключения контрактов на техобслуживание ряда ракетных комплексов и поставку новых ракет для систем С-300.

 

По информации издания, военные расходы Греции от ВВП страны и раньше были выше, чем у остальных европейских стран. Так, будучи членом НАТО, Греция ежегодно выделяла из бюджета 3,1 процента ВВП, в то время, как, например, Австрия — всего 0,8 процента.

 

До 12 мая Греция должна внести в счет погашения долга перед МВФ 747 миллионов евро. При этом средства госбюджета страны заканчиваются, и без предоставления странами еврозоны очередной порции финансовой помощи Афины не смогут одновременно погашать долг МВФ и выплачивать зарплаты и пенсии гражданам государства. Ранее Financial Times опубликовала информацию со ссылкой на источники о том, что греческое правительство готовится к дефолту. Однако власти Греции эту информацию официально опровергли.

 

http://lenta.ru/news/2015/04/17/greece/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • ED Team

2015_F16_Greece_Ironbird13_1__1267828237_9347.jpg

 

Окрас греческого пилотажного F-16 на этот сезон.

http://sandrermakoff.livejournal.com/834884.html

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Шесть истребителей ВВС Турции нарушили греческое воздушное пространство

 

 

 

"Группа из шести турецких F-16 в 15:01 по местному времени (16:01 мск) пересекли греческое воздушное пространство в районе между островами Лесбос и Хиос без предоставления полетного плана, - говорится в сообщении генерального штаба. - После этого группа разделилась на два и четыре истребителя".

По информации греческих военных, турецкие истребители находились в воздушном пространстве страны около 30 минут (!!!). "Четыре турецких самолета покинули греческое пространство в 15:28 по местному времени (16:28 мск), еще два - в 15:30 (16:30 мск)", - отмечают в генштабе.

До недавнего инцидента с нападением истребителей ВВС Турции на российский бомбардировщик Су-24 в Сирии, турецкие самолеты ежедневно нарушали воздушное пространство Греции над Эгейским морем. В среднем в год число нарушений доходит до полутора тысяч.

Статистика по нарушению ВВС Турции границ государств

 

В базе данных ТАСС хранится 716 сообщений о самых масштабных случаях преднамеренного и множественного нарушения боевыми самолетами Турции международных госграниц за последние 18 лет. Целыми эскадрильями истребителей и штурмовиков нарушалось воздушное пространство Греции, Республики Кипр, Ирана и Сирии.

В одном случае истребитель Турции был сбит - над Сирией в 2012 году, и премьер-министр Турции Тайип Эрдоган заявил тогда: "Да, он нарушил границу, но нарушение было совершено по ошибке и на очень короткий период времени". Другое ЧП случилось в 2006 году: произошло столкновение турецкого самолета-нарушителя госграницы с греческим истребителем-перехватчиком.

Пик массированных нарушений ВВС Турции иностранного воздушного пространства пришелся на 1992 год - 342 случая и 1997 год - 130 случаев. Максимальное количество нарушений совершено в отношении Греции - 32 случая в 2006 году.

Максимальное единовременное число турецких самолетов-нарушителей госграницы - 32 машины.

 

 

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2489552

>>>Да, я не считаю, что турция права в ситуации со сбитым СУ-24.

Link to comment
Share on other sites

Все турецкие самолеты перехвачены и определены в соответствии с международными правилами и сложившейся практикой обороны.

 

Несмотря на протесты по необоснованному расстрелу российского самолета и жалобы России, Турция продолжает совершать массовые нарушения греческого воздушного пространства. Вероятно, Анкара считает себя достаточно сильной, чтобы осуществлять политику "двойных стандартов" и интерпретировать все так, как ей удобно.

 

Текущий демарш ВВС Турции стал "ответом" на выступление премьер-министр А. Tsipras. Очевидно, что премьер-министр был прав, и турки продемонстрировали силу против дряблой и пассивной Греции.

 

В любом случае, поскольку НАТО бросились защищать Турциею в эпизоде с Российской Су-24, то и Греция имеет право сбить (в подобной ситуации) турецкий истребитель? Это ведь будет осуществлением самоочевидного права защищать свой суверенитет?

http://www.pronews.gr/portal/20151201/defencenet/γεεθα/εκτακτο-τετραπλή-αεροπορική-εικονική-προσβολή-νησιών-του-αιγαίου-από-την

1eNGmsVbnSE.jpg

TurkF4F16L2.jpg


Edited by Lans

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 5 weeks later...

STR_258.jpg

В критическую ситуацию постепенно входит баланс греко-турецких вооруженных сил, причем ущерб наметился в отношении Греции. Это было заложено и достаточно детально проработано в Оборонную стратегию 2015-2016. Данный факт вызывает большое беспокойство США, которые надеются к 2020 г. завершить перевооружение трех ветвей вооруженных сил НАТО: армии, флота и ВВС.

 

В предыдущем выпуске Стратегии (журнал) записано изменение оперативной доктрины в зоне Эгейского моря, предусматривающее широкое применение тяжелых ПКР с мобильных носителей. Но реальность такова, что греческие ВВС на данный момент не обладают носителем для данных ракет. Кроме того ВВС Греции, которые практически ежедневно сталкиваются с потенциальным противником, не располагают главным инструментом - истребителями, отвечающими требованиям современного воздушного боя. Таким образом под угрозой выполнение национальной миссии (видимо той части стратегии НАТО, которая возложена на Грецию)

 

Главная проблема, которая уже восемь лет не позволяет принять решение о новых боевых самолетах остается неразрешимой: трагическая экономическая ситуация в сочетании с нереалистичными ценами истребителей 4-го и 5-го поколения (за исключением, всегда исключительно дешевого российского истребителя Су-35, которые с точки зрения геополитической ориентации Греции на данном этапе не решает проблемы).

Чтобы понять проблему, отметим, что 24 Рафаля будут стоить 3,6 млрд. евро (!), те около 150 млн. за единицу. А ВВС требуется минимум 40 боевых самолетов (две эскадрильи), первоначально и еще 40 на втором этапе, к 2022 году. И это не только вопрос стоимости нового воздушного судна. Средства требуются также для элементарного сохранения около 200 истребителей (300 предполагает нынешняя структура сила ВВС).

Полный вывод F-4E к 2020 создаст вакуум в две эскадрильи истребителей. Как в этой ситуации произвести перевооружение греческих ВВС?

 

С другой стороны постепенная интеграция 100 F-35 ВВС Турции в краткосрочной перспективе стало невыносимым с точки зрения способность Греции удерживать существующее положение в районе Эгейского моря. По существу единственное решение - приобретение российских истребителей с очень высоким боевым потенциалом.

 

Иное решение, предложенное весной США для ВВС Греции - приобретение F-15 с АФАР в качестве нового истребителя.

Однако этот шаг вызвал немедленную реакцию и противостояние Локхид Мартин, предложившего смешанный пакет модернизации для состоящих на вооружении F-16 и, возможно, поставку ограниченного числа новых F-16В!

 

В СТРАТЕГИИ (журнал) можно прочитать все теневые детали конфликта между двумя компаниями-гигантами на греческой территории, начавшееся в 1999 года и закончившееся победой LM, а также достоинства и недостатки каждого самолета, т.е. кто и в чем превосходит и какое предложение является более невыгодном


Edited by Lans

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, если предположить чисто теоретически такой запрос, Су-35 продадут?!

Пусть им кредит дают как мы Армении. И должник и своими силами не надо закрывать брешь.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Интересно, если предположить чисто теоретически такой запрос, Су-35 продадут?!

Пусть им кредит дают как мы Армении. И должник и своими силами не надо закрывать брешь.

 

Тогда уж лучше миг-35.

Для такой маленькой неамбициозной страны без нефти самое то.

★★★ 🇷🇺 ★★★

Link to comment
Share on other sites

Интересно, если предположить чисто теоретически такой запрос, Су-35 продадут?!

Пусть им кредит дают как мы Армении. И должник и своими силами не надо закрывать брешь.

Продать-то продадут, и кредит выдадут, да кто же им позволит такое. В статье же написано - у них геополитическая ориентация не позволяет такие шалости. Потом надо СУВ адаптировать под ПКР НАТО или они наши ПКР вместе с самолетами прикупят:)

А вообще греки в восторге от СУ-35С. Даже приписали ему, что один единственный СУ-35С вчера чугунием (OFAB 250-270) уничтожил турецкий конвой на границе.:megalol:

Плыл как-то на пароме на Афон вместе с греческими летчиками. Разговорились. Они типа были бы не прочь пересесть со своих Миражей на наши СУ. Так не плохо осведомлены о новых модификациях, отслеживают, живо интересуются. Тогда их больше занимали СУ-30МКИ. Говорили кстати, что по их мнению без АФАР не выжить в современном бою.

http://www.pronews.gr/portal/20160218/defencenet/ενοπλεσ-συγκρουσεισ/τουρκία


Edited by Lans

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
f16cas_3_20071203.jpg

греческие F-16 перехватили турецкие F-16, после чего они вместе весело поманеврировали

http://national.bgnnews.com/greek-and-turkish-jets-harass-each-other-over-international-waters-haberi/5240

Кому-то стало не до веселья?

Турция требует наказать греческого пилота за сбитый 20 лет назад самолет.

АФИНЫ, 17 мая — РИА Новости, Геннадий Мельник. Турция требует от Греции наказать греческого военного пилота за сбитый в 1996 году турецкий самолет Ф-16 и возместить ущерб, сообщает Афинское агентство новостей.

Премьер Греции назвал турецких военных летчиков нервными

Прокурор Анкары направил прокурору Ареопага (Верховного суда в Афинах) письмо с просьбой инициировать судебный иск о возмещении ущерба в отношении пилота ВВС Греции, на которого Турция возлагает ответственность за падение турецкого Ф-16 в октябре 1996 года. По утверждению турецкого прокурора, самолет был сбит ракетой, в результате погиб командир самолета Нейл Эрдоган, был ранен второй пилот.

 

 

Согласно обвинительному заключению, содержащемуся в письме прокурора Анкары, греческий офицер обвиняется в том, что на самолете Мираж-2000 он перехватил турецкий самолет, и сбил его ракетой над международными водами.

 

Греческий офицер также обвиняется в нарушении законов турецкого государства, таких, как защита независимости, единства, целостности и безопасности турецкого государства.

 

Судопроизводство начато по инициативе семьи погибшего пилота, тело которое вместе с обломками самолета так и не было обнаружено. Оставшийся в живых второй пилот самолет Осман Цицикли, катапультировавшийся, когда он понял, что падает, также участвует в процессе и требует компенсации на общую сумму один миллион евро. Он характеризует последний полет как "обычный учебно-тренировочный полет", начавшийся с базы Балыкесир.

 

Как сообщает агентство, Турция многие годы, особенно в периоды обострения греко-турецких отношений, обращается к теме падения турецкого Ф-16, в то время как господствующая точка зрения заключается в том, что авария была результатом несчастного случая.

Греция обеспокоена нарушениями Турцией воздушного пространства

Турецкий пилот был спасен греческими судами в пределах зоны ответственности Греции, что подтверждает — авария произошла при нарушении греческого воздушного пространства, пишет агентство. Спасенный пилот, подавший в суд, ранее благодарил греческие власти за то, что его лечили в больнице острова Хиос и затем перевезли на военный аэродром Измира греческим C-130.

Что касается инцидента, то он произошел 8 октября 1996 года, когда в знак протеста против кипрско-греческих учений "Никифорос" ("Победоносец") четыре турецких бомбардировщика Ф-4 "Фантом" в сопровождении двух турецких Ф-16 вторглись в греческое воздушное пространство между островами Хиос и Самос. Во время перехвата после жесткого маневра уклонения пилот одного из двух турецких самолетов сообщил, что потерял управление и покинет его.

 

Конфликты

 

Как сообщил ранее в интервью РИА Новости доцент международного права и внешней политики в афинском университете Пантеон Ангелос Сиригос, Греция и Турция несколько раз оказывались на грани войны из-за нарушений турецкими самолетами греческого воздушного пространства.

 

По словам Сиригоса, Греция и Турция потеряли по четыре самолета в 1980-х и 1990-х годах, обе страны замалчивали эти происшествия, потому что они союзники по НАТО и опасаются подрыва отношений, которые и сейчас можно охарактеризовать как "холодная война".

 

 

МИД Турции объяснил нарушения воздушного пространства Греции

До 1975 года Турция признавала десятимильную границу греческого воздушного пространства, которая не совпадает с шестимильной границей греческих территориальных вод. Греческая воздушная зона в 10 морских миль была официально закреплена еще в 1931 году и признана всеми соседями Греции, включая и Турцию. Но после 1975 года ситуация изменилась, что неоднократно приводило к многочисленным конфликтам. Турция после вторжения на Кипр в 1974 году хотела открыть второй фронт с Грецией, и по этой причине она поставила под сомнение весь правовой режим, существующий в Эгейском море, рассказал Сиригос.

По его данным, Греция и Турция уже несколько раз были на грани войны, греческие пилоты сбили несколько турецких военных самолетов, а потери сторон составили минимум 10 самолетов.

В частности, греческий пилот на самолете Ф-5 вступил 21 июля 1974 года в бой с двумя турецкими Ф-104. Один турецкий самолет был сбит и уничтожен ракетой, второй упал из-за того, что закончилось топливо. Были также четыре других падения турецких самолетов в 1980-х и 1990-х годах, однако точно не известно, были ли они сбиты ракетой или произошли несчастные случаи.

Со своей стороны Греция также потеряла четыре самолета.

И Греция, и Турция замалчивали большую часть происшествий.

РИА Новости http://ria.ru/world/20160517/1435327522.html#ixzz4AymwIgfd

 


Edited by Lans

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

Eλληνικά Su-35: Ενα όνειρο δεκαετιών για τους Ελληνες πιλότους θα γίνει πραγματικότητα

Греческий СУ-35: мечта греческих пилотов становится реальностью?

του Πάνου Σπαγόπουλου

 

Мечта о сильных ВВС несколько поколений греческих пилотов теперь становится реальной с приобретением для страны легендарного российского истребителя...

Предложение предусматривает поставку экспортной версии истребителя русского истребителя поколения 4 ++ Су-35С в чрезвычайно благоприятных условиях, как это предусмотрено в рамках греко-российского соглашения, подписанного в декабре прошлого года между Министром национальной обороны Греции Димитрисом Аврамопулосом и его Российским коллегой Сергеем Шойгу.

Согласно информации, полученной из финансового объема российского предложения сумма составит 2,5 млрд. $. Планируется поставка 40 истребителей Су-35БМ. Поставка включает в себя оружие и запасные части, а также вспомогательный пакет.

Условия погашения, предлагаемые российской стороной, чрезвычайно благоприятны: 30% затрат погашаются экспортом греческой сельскохозяйственной продукции и остальная часть суммы - льготный кредит с 5-летним льготным периодом. Трудно - если не невозможно найти другое лучшее и конкурентное предложение о покупке такого современного истребителя.

Таким образом, это предложение, в особенности его финансовая часть является весьма конкурентоспособной, по сравнению с покупкой ЛА из других источников, в частности, западных.

В то же время русская сторона готова умиротворить любые греческие опасения по поводу совместимости самолета с комплексом связи НАТО и предлагает для Греции версию, приспособленную под размещение западной электроники, таких как радио и МФД системы.

Су-35С, которые уже приняты на вооружение в ВВС России, является первым самолетом российского арсенала, который может быть оборудован тройной радиолокационной системой: основная РЛС в носу самолета и две РЛС в передних кромках крыльев.

 

Более конкретно основной РЛС Су-35БМ является новая радиолокационная станция N035 Ирбис-Э.

Эта радар "X-диапазона" с пассивной фазированной антенной решеткой диаметром 900 мм.

Ирбис-Э имеет общую выходную мощность 20 кВт, что обеспечивает максимальную дальность обнаружения цели размера самолета-истребителя ЭПР 3 квадратных метра до 400 км на встечных и 150 км на догонных курсах. Когда диапазон поиска увеличен до 300 градусов, с помощью механической системы, возможности для обнаружения той же цели составляет 200 км, а если относительное положение цели на фоне земли - уменьшается до 170 км.

Но возможности Су-35БМ могут быть повышены за счет инновационной АФАР L-диапазона производства НИИП Тихомирова, которая была разработана для нового истребителя России Т-50 пятого поколения. Как уже упоминалось ранее, он должен быть прикреплен к передней кромке крыльев самолетов, что позволяет расширенные возможности особенно против скрытности самолетов (стелс-самолетов?).

Более конкретно, АФАР L-диапазона может выполнять ряд операций, таких как: исследования и ориентации стелс-самолетов, функции распознавания свой-чужой, пассивного мониторинга и идентификации источников Link 16 / MIDS, пассивное наблюдение и обнаружение РЛС, излучающих в L -диапазоне, как радиолокационная турецкая система MESA 737 AEW&C, пассивный мониторинг и обнаружение источников IFF воздушных судов, активные меры противодействия среде обмена данными 16, активные контрмеры к системе GPS-приемников и активных контрмер наземным частотам РЛС L.

Последнее в российской практике относится к частотам между 1 и 2 ГГц, а длины волн от 0,3 до 0,15 м. Использовании полосы L позволяет создавать антенны с относительно небольшими размерами.

Что касается скрытности хотя бы для случая F-35, наверное и в случае F-22 самолетов, созданного определенным ключом, чтобы скрыть их след на частотах в диапазоне Х, а не под ней??? (Regarding the designs stealth least for the case F-35's -and probably in the case of F-22- specific aircraft designed key to hide their trail at frequencies in the X band, not underneath it.)

Что касается двигательной системы, то Су-35С оснащен новым двигателем 117С, тягой на форсаже в 31,900 фунтов (14,500 КГС) и 19400 фунтов (8,800 КГР) на номинальном режиме. Эти цифры дают воздушному судну тяговооружённость 0,84 для максимального взлетного веса и 1,14 для стандартного взлетного веса

Система электрогнного противодействия МНПК Авионика размещенна в двух сручках (:)) на законцовках крыла. Это система KNIRT1 L175M Хибины-M L175M следует философии современного истребителя четвертого и пятого поколения с точки зрения ее общей интеграции в группу датчиков самолета.

Систему управления полетом обеспечивают сложные программные алгоритмы, которое контролирует ряд контрольных поверхностей и значительно снижает нагрузку на пилота. Система называется СДУ-427 является производным от системы Су-47 с четырьмя каналами управления.

20 таких истребителей более чем достаточно, чтобы обеспечить абсолютное превосходство в воздухе на стороне Греции ...


Edited by Lans

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

ΣΤΡΑΤΗΓΙΚΗ: Сухой Т-50 "Прихожу!"

и меняю все в гонке вооружений в воздухе

264_3.jpg

В геополитической ситуации , когда игроки меняются ролями с непредсказуемым образом, греческие военно - воздушные силы смотрят в будущее с большим скепсисом по поводу своих будущих оперативных возможностей, особенно в связи с их традиционным конкурентом ВВС Турции.

Греческие ВВС смогли сделать, наконец, "облегченно вздохнуть" от непрерывного давления турецких ВВС после переворота в Турции и чисток, последовавших за этим в рядах турецких ВВС, которые играли ключевую роль в осуществлении всего предприятия.

Большой вопрос, услышим ли мы спустя 48 месяцев, что "Оперативная эскадра "F-35" готова в рядах ВВС Турции...

Но экономическая реальность не меняется: даже одна эскадрилья современных истребителей четвертого или пятого поколения с затратами на производство интеграцию и первоначального оперативного обеспечения обойдется бюджету более 3 млрд евро! А мы теперь не имеет денег, даже для обучения пилотов (отсылка на статью в журнале ΣΤΡΑΤΗΓΙΚΗ).

В этой ситуации, кажется, возможна только программа модернизации F-16 военно - воздушных сил Греции. Но Россия вновь предложила в последнее время для презентации свой Сухой Т-50 , который стоит примерно столько же, как новый, полностью оборудованный F-16. Это могло бы коренным образом изменить положение.

Самолет 5-го поколения Т-50 начнет поставляться в ВВС России в 2017 году, с целью ввести в эксплуатацию первую эскадру в 2018 году.

Самолет имеет уникальные особенности, которые по некоторым параметрам превосходят в воздухе F-22 США и явно выделяется на всех уровнях. После 2020 года экспортная версия доступна и Греция!

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

F35_SOM-J.jpg?itok=n-MXMecC

Τον Απρίλιο του 2018 ξεκινά ο εφιάλτης: Eναρξη παραδόσεων των F-35 στην τουρκική Αεροπορία...

 

Трудные времена для греческих СУВЕРЕНИТЕТА в Эгейском море.

В апреле 2018 года начинается кошмар: начало поставок F-35 военно - турецким воздушным силам...

http://www.pronews.gr/portal/20161015/defencenet/toyrkia-enoples-dynameis/62/ton-aprilio-toy-2018-xekina-o-efialtis-enarxi

 

Пишут, что к турецким F-35 поставят ракеты дальнего радиуса действия класса " воздух-воздух "Метеор" дальностью 120 км, что сделает F-35 доминирующим истребителем в регионах Эгейского и восточного Средиземноморья.

 

Такой плач стоит... как будто греки и турки не вместе в блоке НАТО...

Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22)

Intel® Core TM i5-4460 CPU @ 3.20GHz, 16.0 ГБ ОЗУ, видеокарта Asus GeForce GTX 750TI 2 Gb GDDR5 (1 шт), Винда 7PRO, 64-х разрядная.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...