Jump to content

Баги и проблемы с модулем Миг-21


User
 Share

Recommended Posts

За тангаж на взлете на максимале 10 в реальности можно было услышать о себе много хорошего. На "макс" тангаж 6-8 гр. РУС на себя на V=150к/ч на 3/4 хода.

Тебя наверно смутило как в симе реализован звук на максимале (мало чем отличается от МГ), меня тоже. Но отрыв у меня получился на V=300-310к/ч с заправкой 1400.

Это момент отрыва.

 

 

 

 

Отрыв.JPG


Edited by Sarmatt
Link to comment
Share on other sites

За тангаж на взлете на максимале 10 можно бало услышать о себе много хорошего. На "макс" тангаж 6-8 гр. РУС на себя на V=150к/ч на 3/4 хода.
Тебя наверно смутило как в симе реализован звук на максимале (мало чем отличается от МГ), меня тоже. Но отрыв у меня получится на V=300-310к/ч с заправкой 1400.
Это момент отрыва.
 
 
 
 
1898004542_.thumb.JPG.8350fb5bbf63d037a393bf4dbaa8bf53.JPG

Спасибо! Ещё раз попробую
Link to comment
Share on other sites


Можно ещё пару глупых вопросов?)) Меня смущает несколько рассогласований: если самолёт бежит горизонтально по ВПП, то угол атаки будет равен 0°+угол установки крыла. Верно? Сомневаюсь, что у 21-го угол установки больше +2°.
Если по УУА-1 угол атаки на отрыве ≈ 11°, то и тангаж примерно таков. Если держать тангаж по козырьку, то там выходит тангаж около 5-7. Но всё равно отрывается рано сверяясь с номограммой.
Помогите найти истину, пожалуйста! :)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thunderstorm09 сказал:

Помогите найти истину, пожалуйста! 🙂

Оглядываясь на этот модуль с учетом его реализации, поиск истины бесполезное занятие в виду того, что на лицо полное несоответствие с реальным аппаратом.

Можно обратить внимание на вариометр на фото. Все нормально? И еще много чего, желания копаться в этой реализации отпало давно, так что в поисках истины тут я не помошник.

Для сохранения своего времени и нервов советую просто принять то, что есть и наслаждаться визуальной составляющей, она превосходна )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

С какой номограммой?

«Номограмма для определения скорости отрыва в зависимости от веса самолёта, угла атаки, атмосферного давления, температуры наружного воздуха и ветра».
Вот такое длинное название.
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, thunderstorm09 сказал:


«Номограмма для определения скорости отрыва в зависимости от веса самолёта, угла атаки, атмосферного давления, температуры наружного воздуха и ветра».
Вот такое длинное название.

Интересно посмотреть, а то многое забывается )

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...