zetetic Posted January 9 Share Posted January 9 Неужели Шершень скоро будет завершён и выпущен из РД...даже не верится...так быстро, всего три года, что и глазом не успели моргнуть. Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3 1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' 2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100% Link to post Share on other sites
pabel89 Posted January 11 Share Posted January 11 09.01.2021 в 15:07, _letchik_ сказал: Хорошая тема- ведёшь какого-нибудь супостата- захват с земли, хлоп рада вырубился, цель ушла. ИМХО РЛС не сможет работать одновременно со станцией РЭБ, т.к. будет заглушена своими же помехами. [sIGPIC][/sIGPIC] Link to post Share on other sites
Gennesis Posted January 12 Share Posted January 12 Увлекся я этим Хорнетом. Спасибо ED за интересный симулятор. Честно говоря, после того как всё изучишь и попрактикуешься - управлять самолетом становится в совсем не сложно и во многом интуитивно понятно, начинаешь ощущать полет. Если симулятор действительно реалистично повторяет настоящий истребитель, то и настоящим самолетом не так уж сложно управлять, имея соответствующую физ.подготоваку и практику. Возможно, даже в чём-то проще, т.к. задействуются и собственные органы чувств, по аналогии с ездой на автомобиле. Вооружение, конечно, тоже впечатлило, особенно бомбы JDAM. По сути выходит, что один такой самолет способен полностью уничтожить небольшую военную базу или форпост со всеми людьми, причем безнаказанно, если она никак не прикрыта ПВО. Страшное оружие, его разработчикам конечно гореть в аду. Но тем не менее интересно и самолет красивый. Link to post Share on other sites
Neketmann Posted January 12 Share Posted January 12 52 минуты назад, Gennesis сказал: По сути выходит, что один такой самолет способен полностью уничтожить небольшую военную базу или форпост со всеми людьми, причем безнаказанно, если она никак не прикрыта ПВО. Любой самолёт так может в таких условиях. А так да, Хорнет хорош. Интуитивно понятен, большие МФД, удобный хотас. Точек подвески маловато конеш, но на то он и легкий МФИ. Да и как модуль он один из лучших в ДКС, позволяет пощупать почти все механики мира. Link to post Share on other sites
zetetic Posted January 12 Share Posted January 12 (edited) 1 час назад, Gennesis сказал: ..... Страшное оружие, его разработчикам конечно гореть в аду. Но тем не менее интересно и самолет красивый. А вот разработчики ЕД подстраховались, так как объявили, что они против ядерного оружия Возможно и сами разработчики Хорнета против чего-то зарекнулись на всякий случай....против озоновых дыр может быть Edited January 12 by zetetic Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3 1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' 2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100% Link to post Share on other sites
Gennesis Posted January 12 Share Posted January 12 2 часа назад, Neketmann сказал: Любой самолёт так может в таких условиях. В принципе, да. Если он такого же технического уровня. 1 час назад, zetetic сказал: А вот разработчики ЕД подстраховались, так как объявили, что они против ядерного оружия Возможно и сами разработчики Хорнета против чего-то зарекнулись на всякий случай....против озоновых дыр может быть ) ну а что. Так то я не пацифист, сам охотник, есть воинская учетная специальность, инженерные войска вс рф. Но так посмотришь, напичканная электроникой машина, с изощренными алгоритмами оптимального и эффективного убийства живых людей. Дьявольщина, что говорить. Но очень интересно. 1 Link to post Share on other sites
zetetic Posted January 13 Share Posted January 13 (edited) AGM-62 опять не работают, точнее через пень-колоду в части cage/uncage? Мда, взаимодействие Шершня с Сирией вообще не поддаётся объяснению, это просто на пустом месте. Полёт над одиноким аэродромом с тремя танками, два из которых горят. Для сравнения, Томкэт так не валил фпс и при значительно большем кол-ве техники. Edited January 13 by zetetic Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3 1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' 2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100% Link to post Share on other sites
lester Posted January 14 Share Posted January 14 (edited) Вероятно дело в моих кривых руках, но все таки спрошу: раньше при посадке на авианосец держа вектор скорости и перекрестие ICLS направленными на палубу и AoA в рамке, управляя по сути одними РУДами можно было сесть с хорошей оценкой относительно стабильно. Некоторое время назад начало возникать ощущение, что при подлете к корме авианосца появляется некий провал/просадка, которую надо компенсировать и садиться с хорошей оценкой (субъективно) стало несколько тяжелее. Вполне возможно так и должно быть, ЕМНИП @ФрогФут писал здесь, что IRL авианосец ощутимо вляет на воздушный поток перед посадкой. Получается этот эффект стали моделирвать или он мне только кажется? Edited January 15 by lester Все написанное выше является моим оценочным суждением Everything written above reflects my personal opinion Занимаюсь "активной пропагандой Американцев на данном форуме" © Flanker Link to post Share on other sites
Andrei Posted January 14 Share Posted January 14 Эффект в планах, но пока еще не смоделировали. Какое-то время назад подправили поведение самолёта вблизи поверхности, возможно связано в этим. Ну и я не хочу читать какие-либо лекции по способам посадки на авианосец, но пользоваться вектором скорости при посадке не рекомендуется Вблизи ты смотришь только на шарик, угол атаки и чуть-чуть на осевое отклонение. 1 Intel i7-7700K @ 4.9GHz | 32GB DDR4-3200 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2 FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier Link to post Share on other sites
Vladimir_V_T Posted January 15 Share Posted January 15 У меня тоже возникло ощущение, что при посадке на авианосец поведение самолёта немного поменялось. Если хоть немного прибрать обороты при подлёте к корме - стала выпадать ошибка _TMRDAR_ , что означает сильный избыток вертикальной скорости снижения на срезе палубы. Но, при просмотре трэка, на глаз касание выглядет абсолютно адекватно, шаси не получают повреждений, хотя, по идее, при такой ошибке они должны пострадать. Офицер LSO, при этом, ставит GRADE:---, хотя мне кажется, что при такой ошибке должна быть GRADE:C. И ещё не совсем понятно, почему при ошибке 3PTS, что означает посадку на три стойки, тоже частенько ставится GRADE:---, а не GRADE:C, ведь посадка на три стойки - это практически гарантированное повреждение шасси, которого, кстати, почему-то не происходит. Или Хорнет не боится посадок на три стойки? И ещё я хотел спросить, как правильно уходить на второй круг, чтоб радиоменю после этого нормально работало. А то, если делать так, как написано в мануале к Supercarrier (набор 600 футов, разворот влево и выход на обратный курс), потом не появляется пункт радиоменю "Хорнет, шар наблюдаю", даже, если всю схему Case 1 полностью выполнить заново. Link to post Share on other sites
zetetic Posted January 15 Share Posted January 15 10 часов назад, Andrei сказал: Эффект в планах, но пока еще не смоделировали. Какое-то время назад подправили поведение самолёта вблизи поверхности, возможно связано в этим. Ну и я не хочу читать какие-либо лекции по способам посадки на авианосец, но пользоваться вектором скорости при посадке не рекомендуется Вблизи ты смотришь только на шарик, угол атаки и чуть-чуть на осевое отклонение. Кхе, а я всегда вектор скоростей пользую. Не то чтобы я его тупо ставлю на палубу, но я знаю куда ставить опережение/отклонение, что уже приходит из опыта. Но по факту вектор очень удобен, имхо это лучший из инструментов корректировки на посадке. 1 Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3 1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' 2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100% Link to post Share on other sites
Andrei Posted Friday at 09:10 AM Share Posted Friday at 09:10 AM Согласен, очень удобен. Видимо именно поэтому и в ВМС не хотят, чтобы на него полагались так как в случае отказов лётчику будет тяжелее сесть. Хотя с учетом того, что учебный T-45 собираются выводить из эксплуатации без замены на борт, который может совершать посадку на АВ, и дальнейшие системы автоматизации посадки вроде "magic carpet", грядущие поколения пилотов вероятно будут всё больше полагаться на приборы и автоматику. Intel i7-7700K @ 4.9GHz | 32GB DDR4-3200 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2 FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier Link to post Share on other sites
SMN Posted Friday at 10:36 AM Share Posted Friday at 10:36 AM (edited) А автолэнд у F-18 на CVN есть? И если есть, то планируется ли он в DCS? Edited Friday at 10:36 AM by SMN Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле TM Wartrhog Stick + VPC MongoosT-50Base + VPC TMW Extension 150mm / TM Wartrhog Throttle / CH Pro Pedals / 2-VPC Deck Mount / TrackIR5/ __________________________________________________________ i76700K Over to 4.6/32GbDD4-3000/MSI-1070Ti Gaming/System-SSD1 DCS-SSD2/32" 2560x1440 Link to post Share on other sites
Andrei Posted Friday at 12:07 PM Share Posted Friday at 12:07 PM В планах. Intel i7-7700K @ 4.9GHz | 32GB DDR4-3200 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2 FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier Link to post Share on other sites
ФрогФут Posted Saturday at 07:21 AM Share Posted Saturday at 07:21 AM On 1/15/2021 at 3:39 AM, Vladimir_V_T said: И ещё я хотел спросить, как правильно уходить на второй круг, чтоб радиоменю после этого нормально работало. А то, если делать так, как написано в мануале к Supercarrier (набор 600 футов, разворот влево и выход на обратный курс), потом не появляется пункт радиоменю "Хорнет, шар наблюдаю", даже, если всю схему Case 1 полностью выполнить заново. Назначь отдельную кнопку на BALL. Она работает даже если в меню опции нет. То есть ты просто делаешь круг, на 0.75 снова нажимаешь её, и игра cогласится. 1 "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to post Share on other sites
Vladimir_V_T Posted Saturday at 02:05 PM Share Posted Saturday at 02:05 PM 6 часов назад, ФрогФут сказал: Назначь отдельную кнопку на BALL. Она работает даже если в меню опции нет. То есть ты просто делаешь круг, на 0.75 снова нажимаешь её, и игра cогласится. Спасибо. Попробую. Link to post Share on other sites
zetetic Posted Monday at 07:31 AM Share Posted Monday at 07:31 AM (edited) Специалисты по SLAM подтвердите или опровергните плиз: 1 - Каждая ракета требует индивидуальной подготовки, ожидания времени раскрутки гироскопов. 2 - Каждую ракету надо синхронизировать с дата-контейнером индивидуально через меню вручную. 3 - После пуска ракеты и включения подготовки следующей, для неё необходимо выключить и заново включить/назначить целевой ППМ (если целевой ППМ один и тот же для обоих пусков). Edited Monday at 07:32 AM by zetetic Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3 1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' 2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100% Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now