Jump to content

DCS: F/A-18C - Обсуждения


ICS_Vortex

Recommended Posts

Попытка убрать носок на этих режимах приведет к срыву на нем.

 

Пофиг, самолёт итак парашютирует(как воздушный змей) вися на струе. В игре носки итак полностью отклонены, но вот дифференциальное их отклонение меняло бы площадь полукрыльев и сторона с выпущенным носком опускалась бы.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Эти эксперты ещё не сделали дифференциальное отклонение закрылков в АВТО(на этот раз точно закрылков) на стоянке. Пруфы выкладывал.

Какие "эти"?

Не "эти", которые, как вам кажется, в офисе сидят и программируют самолет, а те, которые летали на этом самолете.

И по какой-то причине они вдруг не являются авторитетом?

Зато летавший на других версиях летчик, автоматом попадает в надежные источники по моделируемой.

Чудеса, да и только.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Какие "эти"?

Не "эти", которые, как вам кажется, в офисе сидят и программируют самолет, а те, которые летали на этом самолете.

И по какой-то причине они вдруг не являются авторитетом?

Зато летавший на других версиях летчик, автоматом попадает в надежные источники по моделируемой.

Чудеса, да и только.

 

Я естественно не знаю внутреннюю кухню, но любой эксперт должен знать, что на стоянке после запуска, вперёд выходит техник и показывает правой рукой как двигать ручку, при этом проверяет отклонение плоскостей. Дифференциальное отклонение закрылков при этом должно работать, иначе вылет отменяется. Так, что ошибаются все и ещё не известно на каком этапе возникла ошибка и кто её не заметил.

Пусть эти эксперты конкретно мне скажут, что дифф. отклонения носков на больших УА нет.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

А почему на больших углах не работает дифференциальное отклонение закрылков, ведь оно даже на стоянке должно работать? Поэтому не хватает эффективности крена на больших УА, что не соответствует отзывам из темы "Лётная оценка палубного..."

 

Не должно работать. Такой вывод делать неправильно. Правильный путь - сделать тест, сравнить с документацией и показать ошибку. Даже летающие летчики-эксперты делают неверные выводы о причинах ошибок.

 

Слова реалпайлота-испытателя из соседней темы...

Можно было бы ссылочку привести. Также, нужно учитывать многообразие модификаций, когда не только что-то добавляется, но и убирается.

 

Эти эксперты ещё не сделали дифференциальное отклонение закрылков в АВТО(на этот раз точно закрылков) на стоянке. Пруфы выкладывал.

 

Пруфов, кроме видео, не помню. Чтобы видео было убедительным пруфом, нужно точно знать, какая модификация на нем.

 

Пусть эти эксперты конкретно мне скажут, что дифф. отклонения носков на больших УА нет.

"эти эксперты" - грубовато в данном контексте.

 

Ответ - дифференциального отклонения носков на больших УА нет. Ответ официальный (с учетом нахождения модуля в раннем доступе и возможного появления новой достоверной информации).

 

Мне кажется, дальнейшее обсуждение данной темы будет "продавливанием вопроса", имхо.

Link to comment
Share on other sites

Единственное упоминание о дифф. отклонении предкрылков в описании поперечного управления самолётом на высоте менее 30к и скорости 0.7М

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Единственное упоминание о дифф. отклонении предкрылков в описании поперечного управления самолётом на высоте менее 30к и скорости 0.7М

 

Да, на трансзвуке, 0.7-1.4, для помощи элеронам.

Link to comment
Share on other sites

Пофиг, самолёт итак парашютирует(как воздушный змей) вися на струе. В игре носки итак полностью отклонены, но вот дифференциальное их отклонение меняло бы площадь полукрыльев и сторона с выпущенным носком опускалась бы.

По документам на больших углах атаки диф отклонение носков отключается. И да, можно получить диаметрально противоположный эффект от того, что ты описал.:)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Пофиг, самолёт итак парашютирует(как воздушный змей) вися на струе. В игре носки итак полностью отклонены, но вот дифференциальное их отклонение меняло бы площадь полукрыльев и сторона с выпущенным носком опускалась бы.
Ну хз, в реале алгоритмы FCS заточены на ликвидацию скольжения на высоких АОА т.к. это приводит к сваливанию, а тут вопреки всей работе бах дифф. предкрылки...

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Не должно работать. Такой вывод делать неправильно. Правильный путь - сделать тест, сравнить с документацией и показать ошибку. Даже летающие летчики-эксперты делают неверные выводы о причинах ошибок.

 

 

Можно было бы ссылочку привести. Также, нужно учитывать многообразие модификаций, когда не только что-то добавляется, но и убирается.

 

 

 

Пруфов, кроме видео, не помню. Чтобы видео было убедительным пруфом, нужно точно знать, какая модификация на нем.

 

 

"эти эксперты" - грубовато в данном контексте.

 

Ответ - дифференциального отклонения носков на больших УА нет. Ответ официальный (с учетом нахождения модуля в раннем доступе и возможного появления новой достоверной информации).

 

Мне кажется, дальнейшее обсуждение данной темы будет "продавливанием вопроса", имхо.

Спасибо за конкретный ответ по дифференциальным предкрылкам(носкам). Нет так нет, так как у меня кроме как отсылки на эту тему https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=3506085&postcount=1 пруфов нет. Да и сам уже думаю, что этого нет, исходя из этих видосов

и того, что скорее всего решили не запариваться, как сказал Фрогфут, с обратным эффектом от носков на больших УА. Просто на некоторых видосах деформации крыла иногда воспринимаются как небольшое отклонение крайних половин носков. Это те, которые на авике складываются вместе с элеронами. Ну, с этим понятно.

Вот только по поводу дифф. отклонения закрылков на стоянке в АВТО я не нашёл ни одного видоса, где было бы как в ДКСе. Если нагрубил, извиняюсь. Не продавливания ради, а доведения до сведения для:

1. Это тот самый старый пруф

2. Вот ещё один F/A-18C

3. А это уже Суперы в качестве дополнения

Зачем добавлять, потом отменять, а потом опять добавлять(в Суперхорнетах) вещи конкретно связанные с управлением и обслуживанием самолёта?


Edited by MAD_MIKE

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Приехала ракета AIM-9X.

Максимальные перегрузки до 50-60G. Вектор тяги. Высокая устойчивость к классическим ЛТЦ.

В общем на улице Шершней большой праздник! )

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Вот только по поводу дифф. отклонения закрылков на стоянке в АВТО я не нашёл ни одного видоса, где было бы как в ДКСе. Если нагрубил, извиняюсь. Не продавливания ради, а доведения до сведения для:

Зачем добавлять, потом отменять, а потом опять добавлять(в Суперхорнетах) вещи конкретно связанные с управлением и обслуживанием самолёта?

 

Посмотрел более старые версии, там другое условие включения дифференциального отклонения закрылков, попробуем уточнить у советников. А насчет постоянных изменений, очень яркий пример - расположение угроз на индикаторе RWR, по возрастанию или убыванию приоритета к центру. Одно и то же устройство, ALR-67, в разных модификациях по разному отображало, а это трудности летчику, переобучение и т.д. Так что возможно все, в том числе и ошибка с нашей стороны :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Приехала ракета AIM-9X.

Максимальные перегрузки до 50-60G. Вектор тяги. Высокая устойчивость к классическим ЛТЦ.

В общем на улице Шершней большой праздник! )

 

Ждём нашлемку)

 

Очень порадовал режим VISUAL для AIM-120, RWR, а так же отображение ACT на HUD


Edited by redbrean

"На марсе воду нашли. Не знаю, что делать с этой информацией, но слава богу, что нашли"

Link to comment
Share on other sites

Можно обновить брифинг для миссии "AIM-120" из быстрого старта?

"На марсе воду нашли. Не знаю, что делать с этой информацией, но слава богу, что нашли"

Link to comment
Share on other sites

Что это за тумблер ?

 

Переключатель RLY CIPHER/PLAIN используется для выбора шифрованной/обычной передачи по радиостанции COMM.

 

Переключатель GXMT осуществляет переключение между радиостанциями COMM1 и COMM2 для связи.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

Devices: HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, VPC Ace Pedals, VPC Panel 2, VPC T50 CM2 Base ( + 2 Desk Mounts), Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

Racing Devices: Trustmaster T300 Alcantara + Trustmaster TH8A Shifter + MAN handle

VR: Oculus Quest 2 (256Gb) VR

 

Aviator Discord

VirpilControls developer

 

Link to comment
Share on other sites

 

Переключатель GXMT осуществляет переключение между радиостанциями COMM1 и COMM2 для связи.

Если переключатель в положении ОФФ . То можно разговаривать с РП (частота выбрана слева " М" СОММ1)

Если переключить в СОММ1 то РП не отвечает .

Если переключить в СОММ2 то РП отвечает .

Что то не понял.:(

Link to comment
Share on other sites

GXMT - защищённая передача, по умолчанию 200 с копейками, естественно РП на ней не работает

Понял .Но почему когда тумблер в СОММ2, то РП отвечает . По логике (я же настраивал СОММ1 (Кутаиси 134000) так же не должен отвечать ( меньше 200 , да еще и на СОММ2)

Link to comment
Share on other sites

Что значит обновить?

 

Значит починить

 

 

Вот что там написано сейчас:

Ваш самолет на 30000 футах движется к Черному морю с курсом на запад. Впереди, на уделении от 30 до 40 миль, обнаружены три вражеских истребителя.

 

Цели равновысотные.

 

Уничтожьте все самолеты противника, используя УР AIM-7 Sparrow.

 

Выбор режима применения ракет на ваше усмотрение. Вы можете использовать стандартный режим STT, режим FLOOD (пуск ракеты без захвата цели) или HOJ (наведение на активную помеху).

 

Это брифинг из миссии "УР AIM-7M"


Edited by redbrean

"На марсе воду нашли. Не знаю, что делать с этой информацией, но слава богу, что нашли"

Link to comment
Share on other sites

Понял .Но почему когда тумблер в СОММ2, то РП отвечает . По логике (я же настраивал СОММ1 (Кутаиси 134000) так же не должен отвечать ( меньше 200 , да еще и на СОММ2)

 

Жень, давай трек. Чем бум гадать...

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

Devices: HOTAS Warthog + HOTAS Hornet Grip, VPC Ace Pedals, VPC Panel 2, VPC T50 CM2 Base ( + 2 Desk Mounts), Gametrix KW-905, TrackIR 5 Bundle

Laptop: Asus Rog Strix G17 (Intel i7-10750H 5.0GHz, 32Gb RAM 2933MHz, RTX2070 8Gb, 1Tb SSD NVMe M.2 + Samsung Evo NVMe M.2 500Gb ), 17.3" screen

Racing Devices: Trustmaster T300 Alcantara + Trustmaster TH8A Shifter + MAN handle

VR: Oculus Quest 2 (256Gb) VR

 

Aviator Discord

VirpilControls developer

 

Link to comment
Share on other sites

Как убрать писк как только выбираю аим 9х сразу пикает, перебор ракет не помогает где его выключить. Не помогает отключение а-а и главного!


Edited by BR=23=Sparco
Link to comment
Share on other sites

громкость убирается крутилкой WPN (Регулятор громкости сигналов СУВ) на панели VOL

но укрутив эту крутилку мы вообще не услышим никаких сообщений от СУВ, не только этого писка.

хотелось бы знать, что это за писк, и почему он не уходит с выключением главного ?


Edited by FenechkA
Link to comment
Share on other sites

Как убрать писк как только выбираю аим 9х сразу пикает, перебор ракет не помогает где его выключить. Не помогает отключение а-а и главного!

 

Это баг. Уже пофиксили внутри, позже и нам завезут.

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...