Jump to content

DCS: F/A-18C - Обсуждения


ICS_Vortex

Recommended Posts

А можно их разжевать на русский. Хотя бы в общих чертах.

 

Ну так там же субтитры есть :lol:

Органы управления: FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3

1 Силовая установка: W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@4,0GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

2 Силовая установка: 15.6"HP Omen15-dh0021ur\i7950H@2.6-4.5GHz\DDR4_16Gb2666MHz\RTX2060_6Gb

Процесс протекает неравномерно и противоречиво с трудноуловимой закономерностью - моё мнение о DCS.\Рейтинг за правду 100%

Link to comment
Share on other sites

Ну вот собственно, по тайм-коду видно, что по ICLS я иду точно в глиссаде, тогда как IFLOLS мне говорит, что я иду сильно ниже глиссады. Так что какая-то из этих систем явно активно вешает лапшу на уши игроку, касательно его положения в глиссаде =)

 

ИМХО нужно проверить индикацию ICLS еще на и EADI м.б. будут какие-нибудь отклонения?

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А вот то что по сумме вектора скоростей ЛА идёт не по прямой, а по дуге, да хрен бы с ним, не вижу никаких проблем. Главное, что точка посадки указывается точнее и нагляднее других инструментов.

 

Точка касания палубы- далеко не единственный фактор, по которому ИРЛ оценивают качество посадки.

i5-9600K / RTX 2060 / 32 GB DDR4-3200 CL16 / Win10 x64 / Cobra M5 (BRD)+ Gametrix ECS / Opentrack

Link to comment
Share on other sites

Ну вот собственно, по тайм-коду видно, что по ICLS я иду точно в глиссаде, тогда как IFLOLS мне говорит, что я иду сильно ниже глиссады. Так что какая-то из этих систем явно активно вешает лапшу на уши игроку, касательно его положения в глиссаде =)

 

Перед касанием ты был слегка быстрее чем надо и сильно ниже по шарику. Второй трос закономерен, может если бы был чуть медленее, то был бы первый. Верь шарику :)

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to comment
Share on other sites

Понимаю, что на сухопутников тут смотрят свысока, но всё-таки: как правильно садиться на полосу с боковым ветром?

 

 

Сделал себе миссию - посадка в Nellis с боковиком 15 м/с (30 узлов, как раз ограничение) и турбулентностью 3 м/с. Получается более-менее выдерживать глиссаду, но после касания самолёт практически не управляется. В большинстве случаев выкатываюсь в сторону, в управляемом заносе живописно разворачиваюсь на 180 градусов и теряю законцовку крыла. Тормоза и NWS, такое ощущение, только мешают. Что делать? Не на фюзеляж же садиться.

Link to comment
Share on other sites

Понимаю, что на сухопутников тут смотрят свысока, но всё-таки: как правильно садиться на полосу с боковым ветром?

 

Согласно нашим любимым NATOPS (далее вольный перевод)

 

Оптимальная техника посадки с боковым ветром заключается в заходе с отворотом носа против ветра. Перед касанием половину отворота следует устранить.

При посадке с боковым ветром более 15 узлов следует немного смягчить касание (слегка выровнять перед приземлением) чтобы снизить нагрузку на компоненты шасси. Техника "прикрытия" от сноса креном неэффективна при боковой компоненте ветра более 20 узлов и не должна быть использована.

Если перед касанием не убрать отворот, то это может привести к значительным колебаниям по направлению и как следствию - колебания вызванные летчиком (ориг: Pilot-induced oscillation). При устранении половины отворота позволит дать команду механизму разворота переднего колеса для того чтобы направить самолёт вдоль оси полосы.

Для дальнейшего удержания самолёта вдоль оси полосы при пробеге достаточно небольших движений педалями. Работа РУС по крену как правило не требуется, хотя может быть использована при необходимости чтобы устанить подъем крыла со стороны ветра. Пробеги с боковой компонентой ветра до 30 узлов делались с отпущеной РУС без значительного крена от ветра или несимметричных подвесок.

 

Попробуй перед касанием устранить половину "краба" как рекомендуют в NATOPS и делай легкую коррекцию педалями. Тормози плавно, максимум на четверть хода тормоза вначале.


Edited by Andrei

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to comment
Share on other sites

Согласно нашим любимым NATOPS (далее вольный перевод)

 

Оптимальная техника посадки с боковым ветром заключается в заходе с отворотом носа против ветра. Перед касанием половину отворота следует устранить.

При посадке с боковым ветром более 15 узлов следует немного смягчить касание (слегка выровнять перед приземлением) чтобы снизить нагрузку на компоненты шасси. Техника "прикрытия" от сноса креном неэффективна при боковой компоненте ветра более 20 узлов и не должна быть использована.

Если перед касанием не убрать отворот, то это может привести к значительным колебаниям по направлению и как следствию - колебания вызванные летчиком (ориг: Pilot-induced oscillation). При устранении половины отворота позволит дать команду механизму разворота переднего колеса для того чтобы направить самолёт вдоль оси полосы.

Для дальнейшего удержания самолёта вдоль оси полосы при пробеге достаточно небольших движений педалями. Работа РУС по крену как правило не требуется, хотя может быть использована при необходимости чтобы устанить подъем крыла со стороны ветра. Пробеги с боковой компонентой ветра до 30 узлов делались с отпущеной РУС без значительного крена от ветра или несимметричных подвесок.

 

Попробуй перед касанием устранить половину "краба" как рекомендуют в NATOPS и делай легкую коррекцию педалями. Тормози плавно, максимум на четверть хода тормоза вначале.

Проще говоря, вначале снос устраняем креном, подбираем угол так чтобы выходить на полосу, перед посадкой устранить крен педалями, тут важно после касания не забыть, что NWS работает эффективно

 

Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Проще говоря, вначале снос устраняем креном, подбираем угол так чтобы выходить на полосу, перед посадкой устранить крен педалями, тут важно после касания не забыть, что NWS работает эффективно

 

Только не крен, а рыскание

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to comment
Share on other sites

Я яркость ИЛСа на отдельную ось повесил, на финальной стадии захода уменьшаю и мит- болл лучше видно...

 

Надо будет попробовать. Я просто увеличиваю зум, чтобы большую часть экрана занимал ИЛС.

Link to comment
Share on other sites

Интересно как будет решаться проблема посадки разных самолётов на один авик. Например Томкет и Хорнет немного разного размера и наверное по идее требуют разных настроек митбола.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

В реале там пульт специальный есть, а программно проще... В сети штук 10 учебных фильмов должны запилить

Интересно как будет решаться проблема посадки разных самолётов на один авик. Например Томкет и Хорнет немного разного размера и наверное по идее требуют разных настроек митбола.

 

Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Интересно как будет решаться проблема посадки разных самолётов на один авик. Например Томкет и Хорнет немного разного размера и наверное по идее требуют разных настроек митбола.

 

А что за настройки митбола?

Link to comment
Share on other sites

Они меняют не высоту. А всю геометрию оптической системы дабы обеспечить правильную глиссаду

 

Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Попробуй перед касанием устранить половину "краба" как рекомендуют в NATOPS и делай легкую коррекцию педалями. Тормози плавно, максимум на четверть хода тормоза вначале.
Спасибо! Сегодня получилось пару раз приземлиться и не угробить самолёт. Промежуточные выводы:

1) В момент касания крен должен быть ровно ноль.

2) Устранять половину "краба" нажатием педали на половину хода (не в пол).

3) Удерживать самолёт на полосе кратковременными нажатиями педали на половину хода.

4) Не тормозить до самого последнего момента. Так как у меня раздельные тормоза на педалях, то сложно нажать их с одинаковым усилием.

 

Записал трек. Было бы интересно, если бы кто-то из мастеров продемонстрировал, как это должно выглядеть по науке.

crowsswind.trk

Link to comment
Share on other sites

По мне, так ты чудесно приземлился учитывая то, какие в миссии порывы. Я попробоывал по тому же треку, перед касанием там всё еще хуже было :)

crowsswind1.trk

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to comment
Share on other sites

У буржуев говорят, что AIM-120B подвесить можно...блин, на работе и не проверить

 

Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk

 

 

Можно

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что на странице РЛС пока с помощью TDC можно только менять зону сканирования по азимуту, количество строк при сканировании, включать/ отключать SIl... Дальность и другие опции пока только кнопками?

 

Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

У буржуев говорят, что AIM-120B подвесить можно...блин, на работе и не проверить

 

А стрелять?

 

Потестил =) Реализация этих ракет на F/A-18C конечно очень сыроватая на данный момент, ибо даже не показывается время до включения активной ГСН ракеты (так что о том, можно отворачивать или нет, остаётся только гадать). Но при этом активная ГСН у ракет всё-таки включается, ибо если сбросить захват с цели за несколько секунд до попадания ракеты, то ракета всё равно будет лететь на цель. Забавно =)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...