Jump to content

DCS: F/A-18C - Обсуждения


ICS_Vortex

Recommended Posts

Столько лет играть и не знать как сажать на авик это атас. Вроде должно быть понятно, что при выцеливании вектором скорости определенной точки относительно корабля, вы будете лететь не по прямой, а по дуге. По мере приближения угол упреждения то будет изменяться.

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Все так. Проблема только в том, что в реальности шарик видно лучше, чем на мониторе. В идеале было бы хорошо иметь возможность вынести его в отдельное всплывающее окно.
Я яркость ИЛСа на отдельную ось повесил, на финальной стадии захода уменьшаю и мит- болл лучше видно...

 

Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Поясните вопрос

Объясните тупому. Как хорнет может быть не привязан к скорости. Пожалуйста давольно подробней объясните

 

Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Объясните тупому. Как хорнет может быть не привязан к скорости. Пожалуйста давольно подробней объясните

 

При этом господа пилоты говорили что это как раз то что НЕ надо делать при посадке :) Не полагаться на FPV, а смотреть только на 1. Ball 2. On-speed 3. Lineup именно в этом порядке.

 

Вот отличное краткое пояснение.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Я не чего не понял, я просил подробно ))

 

Не полагаться на вектор суммарных скоростей во первых.

Во вторых, следить за "шариком", установить посадочный угол атаки.

Нигде не сказано следить за скоростью. Скорость может варьироваться...

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Не полагаться на вектор суммарных скоростей во первых.

Во вторых, следить за "шариком", установить посадочный угол атаки.

Нигде не сказано следить за скоростью. Скорость может варьироваться...

Тоесть получаеться на любом реактивном самолете так не важно миг это или F

Link to comment
Share on other sites

Из-за разной массы скорость будет разная, а вот угол атаки нет. Вообще у них в этом плане по-проще: не надо запоминать кучу цифр, надо максимальную дальность держи УА 4,2 но чтобы М не более 0.85... нужна максимальная продолжительность держи УА 3,7... Не как у нас на высоте такой-то М такой-то и.т.п

 

Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Тоесть получаеться на любом реактивном самолете так не важно миг это или F
В принципе да, на том же МиГ-21 прямо указаны УА на глиссаде и при касании, с включенной и выключенной СПС. Про другие не скажу, не помню.

 

Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вообще визуальный заход подразумевает, что вы в ОСНОВНОМ смотрите не на приборы, а на внешние ориентиры, поэтому надо сконцентрироваться на шарике, форме полосы и авианосце. Полоса как трапеция не должна менять форму, а нарастать, и шарик находиться в зеленой зоне, это гарантирует правильную глиссаду, а вот если полоса начинает вытягиваться, то вы уходите выше глиссады и наоборот. Я со своим налетом могу не глядя на приборы сказать по авианосцу, выше я иду или ниже. А вот поддерживать стабильный заход надо конечно скоростью и углом атаки.

Link to comment
Share on other sites

Я яркость ИЛСа на отдельную ось повесил, на финальной стадии захода уменьшаю и мит- болл лучше видно...

 

Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk

 

Вот, может тоже попробовать, так как именно яркость ИЛСа не позволяет разглядеть шарик, а то я им и не пользуюсь, но надо бы научиться.

 

 

А вот то что по сумме вектора скоростей ЛА идёт не по прямой, а по дуге, да хрен бы с ним, не вижу никаких проблем. Главное, что точка посадки указывается точнее и нагляднее других инструментов.

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Я яркость ИЛСа на отдельную ось повесил, на финальной стадии захода уменьшаю и мит- болл лучше видно...

 

Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk

 

:thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Вот классный ролик, где многие моменты разжеваны

 

А можно их разжевать на русский. Хотя бы в общих чертах.

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Ну вот собственно, по тайм-коду видно, что по ICLS я иду точно в глиссаде, тогда как IFLOLS мне говорит, что я иду сильно ниже глиссады. Так что какая-то из этих систем явно активно вешает лапшу на уши игроку, касательно его положения в глиссаде =)

Link to comment
Share on other sites

А можно их разжевать на русский. Хотя бы в общих чертах.

 

Ну так там же субтитры есть :lol:

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Ну вот собственно, по тайм-коду видно, что по ICLS я иду точно в глиссаде, тогда как IFLOLS мне говорит, что я иду сильно ниже глиссады. Так что какая-то из этих систем явно активно вешает лапшу на уши игроку, касательно его положения в глиссаде =)

 

ИМХО нужно проверить индикацию ICLS еще на и EADI м.б. будут какие-нибудь отклонения?

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

А вот то что по сумме вектора скоростей ЛА идёт не по прямой, а по дуге, да хрен бы с ним, не вижу никаких проблем. Главное, что точка посадки указывается точнее и нагляднее других инструментов.

 

Точка касания палубы- далеко не единственный фактор, по которому ИРЛ оценивают качество посадки.

i5-9600K / RTX 2060 / 32 GB DDR4-3200 CL16 / Win10 x64 / Cobra M5 (BRD)+ Gametrix ECS / Opentrack

Link to comment
Share on other sites

Ну вот собственно, по тайм-коду видно, что по ICLS я иду точно в глиссаде, тогда как IFLOLS мне говорит, что я иду сильно ниже глиссады. Так что какая-то из этих систем явно активно вешает лапшу на уши игроку, касательно его положения в глиссаде =)

 

Перед касанием ты был слегка быстрее чем надо и сильно ниже по шарику. Второй трос закономерен, может если бы был чуть медленее, то был бы первый. Верь шарику :)

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

Понимаю, что на сухопутников тут смотрят свысока, но всё-таки: как правильно садиться на полосу с боковым ветром?

 

 

Сделал себе миссию - посадка в Nellis с боковиком 15 м/с (30 узлов, как раз ограничение) и турбулентностью 3 м/с. Получается более-менее выдерживать глиссаду, но после касания самолёт практически не управляется. В большинстве случаев выкатываюсь в сторону, в управляемом заносе живописно разворачиваюсь на 180 градусов и теряю законцовку крыла. Тормоза и NWS, такое ощущение, только мешают. Что делать? Не на фюзеляж же садиться.

Link to comment
Share on other sites

Понимаю, что на сухопутников тут смотрят свысока, но всё-таки: как правильно садиться на полосу с боковым ветром?

 

Согласно нашим любимым NATOPS (далее вольный перевод)

 

Оптимальная техника посадки с боковым ветром заключается в заходе с отворотом носа против ветра. Перед касанием половину отворота следует устранить.

При посадке с боковым ветром более 15 узлов следует немного смягчить касание (слегка выровнять перед приземлением) чтобы снизить нагрузку на компоненты шасси. Техника "прикрытия" от сноса креном неэффективна при боковой компоненте ветра более 20 узлов и не должна быть использована.

Если перед касанием не убрать отворот, то это может привести к значительным колебаниям по направлению и как следствию - колебания вызванные летчиком (ориг: Pilot-induced oscillation). При устранении половины отворота позволит дать команду механизму разворота переднего колеса для того чтобы направить самолёт вдоль оси полосы.

Для дальнейшего удержания самолёта вдоль оси полосы при пробеге достаточно небольших движений педалями. Работа РУС по крену как правило не требуется, хотя может быть использована при необходимости чтобы устанить подъем крыла со стороны ветра. Пробеги с боковой компонентой ветра до 30 узлов делались с отпущеной РУС без значительного крена от ветра или несимметричных подвесок.

 

Попробуй перед касанием устранить половину "краба" как рекомендуют в NATOPS и делай легкую коррекцию педалями. Тормози плавно, максимум на четверть хода тормоза вначале.


Edited by Andrei

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

Согласно нашим любимым NATOPS (далее вольный перевод)

 

Оптимальная техника посадки с боковым ветром заключается в заходе с отворотом носа против ветра. Перед касанием половину отворота следует устранить.

При посадке с боковым ветром более 15 узлов следует немного смягчить касание (слегка выровнять перед приземлением) чтобы снизить нагрузку на компоненты шасси. Техника "прикрытия" от сноса креном неэффективна при боковой компоненте ветра более 20 узлов и не должна быть использована.

Если перед касанием не убрать отворот, то это может привести к значительным колебаниям по направлению и как следствию - колебания вызванные летчиком (ориг: Pilot-induced oscillation). При устранении половины отворота позволит дать команду механизму разворота переднего колеса для того чтобы направить самолёт вдоль оси полосы.

Для дальнейшего удержания самолёта вдоль оси полосы при пробеге достаточно небольших движений педалями. Работа РУС по крену как правило не требуется, хотя может быть использована при необходимости чтобы устанить подъем крыла со стороны ветра. Пробеги с боковой компонентой ветра до 30 узлов делались с отпущеной РУС без значительного крена от ветра или несимметричных подвесок.

 

Попробуй перед касанием устранить половину "краба" как рекомендуют в NATOPS и делай легкую коррекцию педалями. Тормози плавно, максимум на четверть хода тормоза вначале.

Проще говоря, вначале снос устраняем креном, подбираем угол так чтобы выходить на полосу, перед посадкой устранить крен педалями, тут важно после касания не забыть, что NWS работает эффективно

 

Отправлено с моего Lenovo A2016a40 через Tapatalk

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Проще говоря, вначале снос устраняем креном, подбираем угол так чтобы выходить на полосу, перед посадкой устранить крен педалями, тут важно после касания не забыть, что NWS работает эффективно

 

Только не крен, а рыскание

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...