Jump to content

DCS: F/A-18C - Обсуждения


ICS_Vortex

Recommended Posts

11 minutes ago, milit said:

RPT? Мы про какой файл говорим?

CMDS_ALE47.lua 2.52 kB · 0 downloads

RPT (на индикаторе) это то что в файле cycle.  CHAFF и FLARE  - это сколько ДО и ЛТЦ уходит в каждый выброс, а cycle - количество повторений и интервал между ними. 


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Пока делал вылет на хорнете, отвлекся, сын что-то понажимал на русе и теперь самолёт летит куда угодно только не прямо. Такое ощущение что триммера установлены полностью на кабрирование и крен влево. Но чтобы я не нажимал самолёт не получается заставить лететь прямо. Жму триммер на пикирование но ничего не происходит. Может можно как-то триммера на дефолт сбросить? Подскажите пожалуйста.

AMD Ryzen 7 3700X/MSI MPG X570 GAMING PRO CARBON WIFI/32Gb DDR4 3600MHz/GeForce RTX2080 Super/3840x2160/TrackIR v5/Thrustmaster HOTAS WARTHOG+VPC War BRD+BRD педальки/Win 11

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Vasilich сказал:

Пока делал вылет на хорнете, отвлекся, сын что-то понажимал на русе и теперь самолёт летит куда угодно только не прямо. Такое ощущение что триммера установлены полностью на кабрирование и крен влево. Но чтобы я не нажимал самолёт не получается заставить лететь прямо. Жму триммер на пикирование но ничего не происходит. Может можно как-то триммера на дефолт сбросить? Подскажите пожалуйста.

 

Сбросить триммеры можно только переходом в другой режим работы механизации.

Передернуть переключатель FLAPS в позицию HALF и в AUTO обратно на скорости ниже 250.

Не знаю что єто такое надо было сделать - чтобы самолет постоянно кабрировал... Триммер в режиме AUTO очень тугой...Его на кабрирование сложно вывести простыми нажатиями.

Может проблема не в триммерах? 

Давай трек, будем смотреть чего там происходит у тебя


Edited by ICS_Vortex
  • Thanks 1

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Трек не сохранил к сожалению. В следующий раз буду иметь ввиду.

AMD Ryzen 7 3700X/MSI MPG X570 GAMING PRO CARBON WIFI/32Gb DDR4 3600MHz/GeForce RTX2080 Super/3840x2160/TrackIR v5/Thrustmaster HOTAS WARTHOG+VPC War BRD+BRD педальки/Win 11

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ICS_Vortex сказал:

Сбросить триммеры можно только переходом в другой режим работы механизации.

Передернуть переключатель FLAPS в позицию HALF и в AUTO обратно на скорости ниже 250.

Иногда бывает забываю выпустить закрылки перед взлетом с авианосца, и Хорнет может сильно задрать нос после отрыва.

После этого, самолет летит только с положительным углом атаки, хотя положение рулей высоты на виде Ф2 вроде нормальное.

Автопилот высоты при этом не работает и никаким образом не получается вернутся к нормальному управлению - приходится делать ре-старт.

Возможно это связано с какими-то повреждениями при неправильном взлете, но хотелось бы удостовериться в причинах.

Кроме того, после сброса одиночных боеприпасов, иногда нужно триммировать крен, а потом, после сброса симметричного нужно возвращать триммер обратно.

Поэтому поддержу вопрос о сбросе триммеров в ноль (всех или отдельно крен/тангаж) на Хорнете - есть ли такая возможность в реале и реализация в симуляторе.

  • Like 1
 

VR HP Reverb G2, Monitor Samsung C32HG70, CPU Ryzen 5800Х3D, MSI X570 ACE, RAM CMK32GX4M2F4000C19 2X16Gb (@3600), M.2 960PRO 500Gb, M.2 2000Gb, VGA RedDevil 6900XTU, EKWB CPU+GPU

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, alessander сказал:

Поэтому поддержу вопрос о сбросе триммеров в ноль (всех или отдельно крен/тангаж) на Хорнете - есть ли такая возможность в реале и реализация в симуляторе.

 

Я еще раз отвечаю. НЕТУ возможности по кнопке сбросить триммер в 0.

Только переключением режима работы механизации на скорости < 250.

 

FCS Reset - Это совсем не то.

 

В режиме механизации AUTO самолет не должен кабрировать, поскольку  FCS автоматично поддерживает 1G.

Речи о кабрировании на 1G и не может быть. 

 

давайте треки. Потому, что это разговоры не о чем. 


Edited by ICS_Vortex

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, ICS_Vortex said:

 

Я еще раз отвечаю. НЕТУ возможности по кнопке сбросить триммер в 0.

Только переключением режима работы механизации на скорости < 250.

 

FCS Reset - Это совсем не то.

 

В режиме механизации AUTO самолет не должен кабрировать, поскольку  FCS автоматично поддерживает 1G.

Речи о кабрировании на 1G и не может быть. 

 

давайте треки. Потому, что это разговоры не о чем. 

 

Во-первых, при снижении скорости изменение угла тангажа будет, потому что будет требоваться больший угол атаки для поддержания 1 G, вплоть до 22 градусов.  Во-вторых триммер в auto никто не запрещал. 

Но да, нужен трек. 

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же, КМП вешают Litening под низ. ВМС нет, там используется ATFLIR, который идет с адаптером на боковой пилон.

AMD R7 5800X3D | Aorus B550 Pro | 32GB DDR4-3600 | RTX 4080 | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Thustmaster TWCS + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C II | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16 | Ми-24 | AH-64

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier |

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, alessander сказал:

Иногда бывает забываю выпустить закрылки перед взлетом с авианосца, и Хорнет может сильно задрать нос после отрыва.

После этого, самолет летит только с положительным углом атаки, хотя положение рулей высоты на виде Ф2 вроде нормальное.

Автопилот высоты при этом не работает и никаким образом не получается вернутся к нормальному управлению - приходится делать ре-старт.

Возможно это связано с какими-то повреждениями при неправильном взлете, но хотелось бы удостовериться в причинах.

Кроме того, после сброса одиночных боеприпасов, иногда нужно триммировать крен, а потом, после сброса симметричного нужно возвращать триммер обратно.

Поэтому поддержу вопрос о сбросе триммеров в ноль (всех или отдельно крен/тангаж) на Хорнете - есть ли такая возможность в реале и реализация в симуляторе.

Случалось такое, списал на свои кривые руки. Постараюсь сделать маленький трек по случаю.

Сервеы КВАС. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

Комрады, пара вопросов по прицельному контейнеру.

1. Подскажите, почему отключается тумблер ltdr? При этом режим a/g включен, как и предохранитель вооружения.

2. Не пойму почему, перестаёт работать на hotas смена поля зрения flir и изменение режима камеры (ccd/flir). Причем кнопками ddi все переключается нормально.

AMD Ryzen 7 3700X/MSI MPG X570 GAMING PRO CARBON WIFI/32Gb DDR4 3600MHz/GeForce RTX2080 Super/3840x2160/TrackIR v5/Thrustmaster HOTAS WARTHOG+VPC War BRD+BRD педальки/Win 11

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Vasilich сказал:

Комрады, пара вопросов по прицельному контейнеру.

1. Подскажите, почему отключается тумблер ltdr? При этом режим a/g включен, как и предохранитель вооружения.

2. Не пойму почему, перестаёт работать на hotas смена поля зрения flir и изменение режима камеры (ccd/flir). Причем кнопками ddi все переключается нормально.

1 - предохранитель и/или для остывания после активной работы

2 - потому что приоритет отдаётся ГСНу выбранной ракеты.


Edited by zetetic
  • Thanks 1

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

02.03.2021 в 19:13, ФрогФут сказал:

Во-первых, при снижении скорости изменение угла тангажа будет, потому что будет требоваться больший угол атаки для поддержания 1 G, вплоть до 22 градусов.  Во-вторых триммер в auto никто не запрещал. 

Но да, нужен трек. 

 

Ты так говоришь буд-то тангаж на скорости 200-250 для поддержания 1G должен составлять пару (свыше 20-30) десятков градусов 😄

Понятное дело, что тангаж будет. Но не такой. СОВСЕМ не такой. 

 

Да, никто не запрещал триммер. Но вопрос изначально стоял о сбросе настройки триммеров в 0 по кнопке. Чего нету...


Edited by ICS_Vortex

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Есть ощущения, что после субботнего обновления стабильной версии, у F/A-18 стал по-другому работать радар в режиме Air.

Цели захватываются намного ближе (иногда вообще не видятся в упор), чем раньше и намного легче теряется контакт в режиме TWS. То, что у F/A-18 добавилась РЭБ я в курсе, это все без учета ее работы, и без РЭБ у противника.

Еще показалось, что AIM-120 стали больше мазать, в т.ч. проверил на F-15, но на Игле обнаружение целей и срыв захвата не ухудшились. При этом процент поражения на дистанции между максимальной и гарантированной практически нулевой, даже с максимальной дистанции больше попадаешь. У ботов такой разницы не наблюдаю, хотя и не особо всматривался.

 

Через несколько дней ожидания...

Это типа у всех все обычно, и никаких изменений в работе радара не было после обновлений?


Edited by alessander
 

VR HP Reverb G2, Monitor Samsung C32HG70, CPU Ryzen 5800Х3D, MSI X570 ACE, RAM CMK32GX4M2F4000C19 2X16Gb (@3600), M.2 960PRO 500Gb, M.2 2000Gb, VGA RedDevil 6900XTU, EKWB CPU+GPU

Link to comment
Share on other sites

09.03.2021 в 13:04, alessander сказал:

Есть ощущения, что после субботнего обновления стабильной версии, у F/A-18 стал по-другому работать радар в режиме Air.

Цели захватываются намного ближе (иногда вообще не видятся в упор), чем раньше и намного легче теряется контакт в режиме TWS. То, что у F/A-18 добавилась РЭБ я в курсе, это все без учета ее работы, и без РЭБ у противника.

Еще показалось, что AIM-120 стали больше мазать, в т.ч. проверил на F-15, но на Игле обнаружение целей и срыв захвата не ухудшились. При этом процент поражения на дистанции между максимальной и гарантированной практически нулевой, даже с максимальной дистанции больше попадаешь. У ботов такой разницы не наблюдаю, хотя и не особо всматривался.

 

Через несколько дней ожидания...

Это типа у всех все обычно, и никаких изменений в работе радара не было после обновлений?

 

Заметил тоже самое, радар стал работать хуже. Может так и должен быть. Раньше было проще. 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Gennesis сказал:

Заметил тоже самое, радар стал работать хуже. Может так и должен быть. Раньше было проще. 

Это замечено в мультиплеере или синглплеере?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день!

Ни кто из вас не сталкивался с проблемой отображения самолетов противника при нахождении ДРЛО в воздухе на стабильной версии? У меня ни как не хочет опознавать супостата и отмечать его ромбиком на ИЛС. Неопознанный квадрат и хоть ты тресни. Я уже и ДРЛО менял, и запрос на него делал - говорит сопровождаете цель, а ромбик не показывает. ДатаЛинк включён. Может еще что то включить надо?

И еще кое что выяснил - при включённом режиме ТОО для храмов, TGP не переключается с ХОТАС между углами зрения и теплоконтрастными режимами. Только кнопками на мониторе. Интересно это баг или фича?

Еще раз повторюсь - версия стабильная, последняя.


Edited by Redneck
Link to comment
Share on other sites

On 3/21/2021 at 9:21 PM, Redneck said:

Добрый день!

Ни кто из вас не сталкивался с проблемой отображения самолетов противника при нахождении ДРЛО в воздухе на стабильной версии? У меня ни как не хочет опознавать супостата и отмечать его ромбиком на ИЛС. Неопознанный квадрат и хоть ты тресни. Я уже и ДРЛО менял, и запрос на него делал - говорит сопровождаете цель, а ромбик не показывает. ДатаЛинк включён. Может еще что то включить надо?

И еще кое что выяснил - при включённом режиме ТОО для храмов, TGP не переключается с ХОТАС между углами зрения и теплоконтрастными режимами. Только кнопками на мониторе. Интересно это баг или фича?

Еще раз повторюсь - версия стабильная, последняя.

 

 

IFF включен?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Redneck сказал:

Да, на странице AzEl - auto

Наверное имелось в виду ниже ПВИ. ON/OFF

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Redneck сказал:

Эмммм.... а вот не уверен, спасибо проверю )

 

Да, включение гос принадлежности делать надо_)))


Edited by ICS_Vortex

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Redneck сказал:

Эмммм.... а вот не уверен, спасибо проверю )

 

10 часов назад, profitrol сказал:

Это на UFC, где включаешь даталинк, кнопка IFF.

image.png

Черт побери! Это работает! Магия какая то )))) Спасибо )

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...