Jump to content

DCS: F/A-18C - Обсуждения


ICS_Vortex

Recommended Posts

  • ED Team
А есть какая-нибудь дорожная карта Хорнета? Типа сначала мы добавим прицельный контейнер, потом даталинк и т.д.?

Когда что-то будет готово к выпуску мы сообщим.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что это ещё не работает, как и режимы работы радара. И некоторые кнопки почему-то работают не так, как написано в мануале (ну или у меня руки из опы). Вообще изобразить что-то более менее вменяемое в двб на встречных курсах мне показалось крайне сложным, ибо потерять захват сильно проще чем в гс, повторный захват автоматом работает не всегда, а нащупать вручную можно уже неуспеть.

 

Ага)) А AIM-7 у тебя тоже часто цель теряют в ДВБ?

 

PRF еще не работает

 

Это Pulse Repetition Frequency, который режимы ППС/ЗПС, да?


Edited by cikory

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

Это Pulse Repetition Frequency, который режимы ППС/ЗПС, да?

 

HI/MED/INTL.

 

Кстати, в первом посте темы видеоуроков - я прикрепил профили для HOTAS WARTHOG, которые я использую

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

Модуль отличный, что и ждал. Спасибо ED! :)

"На марсе воду нашли. Не знаю, что делать с этой информацией, но слава богу, что нашли"

Link to comment
Share on other sites

HI/MED/INTL.

 

Кстати, в первом посте темы видеоуроков - я прикрепил профили для HOTAS WARTHOG, которые я использую

 

Спасибо, я увидел) Вечером скачаю))

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

При сближении на встречном курсе, МиГу-21 получалось зайти в хвост только через три круга, как сказали - бревнолет еще тот

Боту? Что там сложного-то?

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Боту? Что там сложного-то?

 

На су-27 это делается в разы легче чем на F-18, наши самолеты рулят:smilewink:

Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!!😜

Link to comment
Share on other sites

На су-27 это делается в разы легче чем на F-18, наши самолеты рулят:smilewink:

Сначала идет Мираж, потом F-15, потом уже наши.

С ботами ничего сложного

 

 

 

CPU: i7-8700K @5200MHz / RAM: G.Skill Trident Z 2x16GB @3500MHz CL15 / MB: ASUS PRIME Z370-A / GPU: ASUS STRIX RTX 2080 / DCS-Storage: Samsung 960Evo 500GB / Thrustmaster Hotas Warthog + T.Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Сначала идет Мираж, потом F-15, потом уже наши.

С ботами ничего сложного

 

 

 

Да это понятно, просто не ожидал, что настолько маломаневренный самолет:megalol:

Жду DCS:SU-25 Великолепный грач!!!😜

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Слейте половину топлива.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Да все правильно, угловая скорость устновившегося разворота на 5км у него должна быть на уровне 2-3 поколения, если верить картинке ниже, и на 2 градуса в секунду хуже чем у Томкета, например, что пропасть. Я, увы, не знаю точного источника этой гуляющей по сети картинки, но косвенные признаки вроде того же отчетика, который в соседней теме публиковал Чиж, свидетельствуют в пользу как минимум правдоподобия этой картинки.

f18_turn_rate-web.jpg

Но вы учитывайте что судя по картинке обычный хорнит с 3птб, я не знаю о каком ближнем бою тут можно говорить. Топливо на миссию для 550 мильного экскорта, и 60% из него в баках. Серия этих графиков (сравнение хорнета и суперхорнета) по большому счету рекламная - т.к. в реальных догфайт конфигурациях суперхорнет уступает хорнету, видимо ставилась задача любой ценой натянуть что-то там на глобус и подобрать такие конфигурации, в которых суперхорнет окажется лучше, пускай эти конфигурации и будут не особо адекватными.

Link to comment
Share on other sites

Но вы учитывайте что судя по картинке обычный хорнит с 3птб, я не знаю о каком ближнем бою тут можно говорить. Топливо на миссию для 550 мильного экскорта, и 60% из него в баках. Серия этих графиков (сравнение хорнета и суперхорнета) по большому счету рекламная - т.к. в реальных догфайт конфигурациях суперхорнет уступает хорнету, видимо ставилась задача любой ценой натянуть что-то там на глобус и подобрать такие конфигурации, в которых суперхорнет окажется лучше, пускай эти конфигурации и будут не особо адекватными.

 

Три бака на 330 галлонов (столько же вроде) это при среднепотолочной плотности 6.7 фунтов на галлон JP-8 6600 фунтов примерно. Соответственно общий запас перед стартом - 10800+6600=17400 фунтов, а на момент снятия характеристик - 10450 фунтов, что примерно равно внутреннему запасу.

 

Соответственно имеем условно залитый под завязку самолёт плюс большой drag index (сопротивление) от трех здоровых и предположительно не сброшенных ПТБ. Для сравнения, из того что близко под рукой, F-14B/D с 6 ракетами В-В (по 2 каждого типа) и массой 57200 фунтов (на 2-3 тысячи фунтов меньше массы полностью заправленного, но без подвесок) на той же высоте 15к футов показывает где-то 11.9 градусов в секунду установившийся вираж на 0.65М. Хорнет даже с учетом здоровых ПТБ выглядит бледновато.

 

А, вот еще долистал до совсем уж тяжелого Томкета, с ПТБ и кучей ракет 11 град/с примерно. Условия практически идентичны Хорнету: ракеты, ПТБ, масса равна массе заправленного

 

2cb2d810de.png

 

 

Других цифр по Хорнету, увы, у меня нет, как и сведений о вообще наличии подобных в более-менее открытом доступе. Можно попробовать прикинуть, насколько drag index баков влияет на маневренность, по сети емнип гуляет мануал F-16 (самолета близкой аэродинамической схемы и относительно близкой массы, чтобы можно было делать какие-тов выводы) где есть такие цифры, но у меня его нет и сходу не нашел.

 

А уж если предположить, что баки перед вступлением в виртуальный бой таки сбросили, всё совсем плохо для Хорнета.


Edited by Silverado
Link to comment
Share on other sites

NWS не нужно отключать . Почему ?

В миссии "свободный полет" нет двоеточии когда вкл автопилот .Это касается только баро и радио высотомеров.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
NWS не нужно отключать . Почему ?

В миссии "свободный полет" нет двоеточии когда вкл автопилот .Это касается только баро и радио высотомеров.

 

Ну не отключают его без необходимости. Такая методика. Paddle switch кроме NWS отключает и автопилот и G-Limiter. Это по сути аварийный переключатель. Без крайней надобности его не жмут.

Насчет двоеточия не понял. От миссии это никак не может зависеть.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Других цифр по Хорнету, увы, у меня нет, как и сведений о вообще наличии подобных в более-менее открытом доступе.

Ну вобщем да, в этом плане с хорнетом проблема. Как-то мой товарищь по ганзо крабс считал теорию (были поляры и кой-какой график тяги) - по ним выходило, что ф-18а примерно аналогичен миг-29а и ф-15с по виражу (реальным их графикам, не тому что в симе, т.к. у 15с вираж вроде как +5-7% в симе, а 29й с сфм вообще можно в расчет не брать). Но однако график тяги там был не истиной в последней инстанции, скажем так, так что может расклад и другой.

Полный бак в любом случае довольно много, даже если забыть про драг индексы. Можно при желании пересчитать график под другую массу, но вот драг индексы с него не снимешь, в этом плане график немного с подлянкой ))) не понимаю, зачем вираж хорнита так скрывали, что до сей поры в инете только несколько графиков хорнита вс супер хорнта. Есть еще фальконовский мануал, но там графики виража судя по всему просто рассчитанны теми, кто делал фм для фалькона, врядли у них были сильно толковые исходные данные, так что получается лучше вышеприведенного графика "суперхорнет вс хорнет" вариантов нет.

 

В целом я тут просто за то, чтобы не рубить с плеча, что прям уж сразу утюг - все же про хорнет в бвб из реальных источников есть свои солидные рекомендации, фм тоже имеет свойство дорабатываться (ну по крайней мере с ф-15 два сильно разных расклада по лтх имели место быть). При этом конечно однозначно что хорнет в бвб не супер-истребитель, это впринципе было понятно, что при наличии противников типа су-27 и ф-15 едва-ли можно расчитывать на превосходство, да и может даже наивно полагать равенство с ними. Да и 18с со всеми его наворотами соответственно тяжелее чем скажем 18а, тут за что боролись, на то и напоролись ))), реально легкие модификации ястребов редко когда несут что покруче чугуния по земле. Хотя исходный ф-18а тоже емнип неплохо так вооружен был по земле.

 

По хорнету вс коту - при относительно больших нагрузках томкет конечно однозначно лучше, безусловно в этом плане томкет хорош.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Сделают ли масштаб радара, зоны обзора, хотя бы на отдельных кнопках? Что бы можно было на джой/руд назначить? В бою мышкой недосуг нажимать, а тач-скрина нет.

Скрытый текст

Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну не отключают его без необходимости. Такая методика. Paddle switch кроме NWS отключает и автопилот и G-Limiter. Это по сути аварийный переключатель. Без крайней надобности его не жмут.

Насчет двоеточия не понял. От миссии это никак не может зависеть.

А как тогда определить что стойка носовая отключена или включена ?

Двоеточие . На баро и радио не загорается.

Link to comment
Share on other sites

А как тогда определить что стойка носовая отключена или включена ?

Двоеточие . На баро и радио не загорается.

 

Если NWS включена, на ИЛС горит надпись NWS.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А как тогда определить что стойка носовая отключена или включена ?

 

По наличию/отсутствию индикации NWS на ИЛС.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Нажать "А".

"Ну не отключают его без необходимости. Такая методика. Paddle switch кроме NWS отключает и автопилот и G-Limiter. Это по сути аварийный переключатель. Без крайней надобности его не жмут. !

 

Paddle switch-это и есть А .

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Блин. Я сейчас закричу.

Две страницы в двух темах исписали, чтобы разобраться в двух кнопках и все бесполезно.

Пишу по пунктам:

1. NWS выключать не нужно. Просто не нужно и все, живите с этим.

2. Если все же припекло выключить так, что невмоготу, то выключается кнопкой A, она же Paddle Switch. Она же одновременно отключает автопилот и G-Limiter.

3. Когда одумались и захотелось включить NWS снова - кнопка S.

Что тут можно не понять??

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...