Jump to content

Сервер =Burning Skies= (WWII)


eekz

Recommended Posts

Да, бота Мустанга в лоб не убить, если только не в крыло или лобовуху. У игрока кок винта вроде очень даже повреждается. Когда в лоб на 23 мм пулемёт захожу, постоянно РПО выбивают)

i5-4670/3,4Ghz/16GB DDR3/64xWin7/GTX1070/2xHDD RAID-0/1080p/Своп на отдельном харде

Link to comment
Share on other sites

Сделали еше бы видимость на ближних дистанциях .... И было бы вообще круто.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то сейчас основная проблема не в ближней видимости (т.к. там у нас метки), а в том, что после 1.5.5 кон стал виден на ~30км, это очень влияет на геймплей т.к. противники заранее знают где они находятся и куда лететь. Причем тот кто выше в этом случае в менее выгодной позиции т.к. на фоне неба видно гораздо лучше. Это ломает многие тактики в основном мустанговские. Надеюсь на скорый фикс со стороны ЕД..

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Мне казалось на ближних дистанциях метки исчезают...

 

Причем речь идет о дистанциях до 1-2 км и ближе.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Мне казалось на ближних дистанциях метки исчезают...

 

Причем речь идет о дистанциях до 1-2 км и ближе.

 

Ну так на дистанции до 1км и так хорошо видно. А дальше уже включается метка. Не вижу проблемы.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Ну так на дистанции до 1км и так хорошо видно. А дальше уже включается метка. Не вижу проблемы.

 

А по матюкам =YeS=CMF не скажешь. Я так же глядя в упор на место где должен быть самолет - его не вижу (хотя он там есть). Потому что он слишком размазывается ..

 

Да и ладно земли, так и на фоне голубого ясного неба часто словно растворяется.

 

 

Это безусловно не проблема BS .., тут у разработчиков надо просить. На больших удалениях они сделали, но с ближними дистанциями пока проблема осталась.

 

Ибо теряешь противника в самом бою на расстоянии (чуть большем чем) выстрела и нередко слышишь по звуку что противник есть , но не видишь его... и как идиот начинаешь крутить бочки и строить оборонительные маневры...

 

0_139fa8_c987cc3b_orig


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

Парни, это вроде мой стааарый скриншот! =)) Или это скриншот Е-Бота, но у меня абсолютно такой же был, и там я сам не нашел самолет =)))))

Link to comment
Share on other sites

Бот, я не нашел у тебя в кружочке самолет!

 

то-то и оно. А он там есть. (прямо в центре, изображает дерево)

 

Бот а что за земля у тебя? мод какой?

 

Я модами не пользуюсь никогда. Это дефолтная земля.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

На больших удалениях они сделали

 

Сделали, да не так... 30км - видимости кона - явный перебор. Если там какие-то доп. алогоритмы задействованы, то работать они должны на ограниченном расстоянии.

 

То, что у тебя на скрине - это уже проблема рендера и его цветов. Самолёт там явно не 2 пикселя занимает на такой дистанции. Хотя FoV на данном скрине явно не нормальный.

Куплю B-17, можно B-24. B-29 не предлагать!

Burning Skies

=Burning Skies= @ Facebook

Link to comment
Share on other sites

Да и ладно земли, так и на фоне голубого ясного неба часто словно растворяется.

 

лайфхак: на фоне неба чем шире угол обзора - тем лучше виден контакт

Link to comment
Share on other sites

лайфхак: на фоне неба чем шире угол обзора - тем лучше виден контакт

 

это справедливо для дальних (и средних) дистанций. Я про ближние говорю.

 

Без зума вообще не видно.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Хотя FoV на данном скрине явно не нормальный.

 

 

ФОВ не естественный - но и не самый широкий.

 

 

Тут разве что текстуры земли менять на монотонно зеленые , как это многие и делают кстати.

 

 

Хорошо. Сыграем в игру - "Найди самолет ". :D

 

ФОВ на это раз - естественный.

 

0_139faa_de8c7e60_orig

 

0_139fab_3f4e27b6_orig

 

Чтобы вы не ломали себе глаза - подсказка - в районе задней кромки крыла:D


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

 

Я модами не пользуюсь никогда. Это дефолтная земля.

а зачем такой мазохизм?... ты сам говоришь что плохо видно .., поставь мод земли и все станет хорошо

зы если чесно то мод земли немного схож с 2,5 по скринам (только деревья там другие):music_whistling:

 

Screen_160918_210605.jpg


Edited by zOrg

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

это справедливо для дальних (и средних) дистанций. Я про ближние говорю.

 

Без зума вообще не видно.

 

а качество текстур земли высокое или низкое?

Link to comment
Share on other sites

а качество текстур земли высокое или низкое?

 

высокое

 

а зачем такой мазохизм?... ты сам говоришь что плохо видно .., поставь мод земли и все станет хорошо

 

я против модов. (принципиально) Вечно из-за них что то ломается. Да и они как правило достаточно однобокие.. где то идеально, где то ужасно выглядят.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

И все таки это не нормально:wallbash:

 

 

0_139fad_eca2d257_orig

 

 

 

0_139fac_3afffb48_orig

 

 

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Т.о. из всего сказанного про "видимость" в DCS вывод напрашивается такой.

Контакт вверху - угол обзора увеличиваем, контакт внизу - наоборот.

Или нет?

Ибо реально наблюдается и растворение в прицеле кона при его уходе вверх,

и таинственное исчезновение при пикировании оного к сАмой земле.

PS Следовательно не только избранным дисконетчикам,

но и простым смертным сие под силу :cheer3nc: :megalol:

PSS Зашел с утра по-раньше на сайт статистики. А там битва титанов идет.

eekz, ты хоть отдыхаешь когда?


Edited by U-226

"Если Бога нет, то какой же я после того капитан?"

Ф.М. Достоевский "Бесы"

Link to comment
Share on other sites

Я проверил статистику на сервере, Фоке вулфь на самом деле самый лучший самолет в игре, беру свои слова обратно, выживаемость у самолета очень высокая.

Самолеты для новичков: Мустанг, Дора. Самолет для опытных игроков: Мессершмитт, Спит.

Link to comment
Share on other sites

"Самолеты для новичков: Мустанг, Дора. Самолет для опытных игроков: Мессершмитт . Самолет для асов: Спитфаер?"

 

Я в корне не согласен. Мустанг как раз для асов, летать и выживать на нем против фок и мессов не каждый сможет, да еще и быть на первых двух страницах статистики. Вот реальные асы виртуального неба. А месс как раз для новичков отлично подойдет, надо только потренить взлет, а потом посадку, если до нее будет доходить).

Первый же час давший нам жизнь, укоротил ее. (Сенека)

 

YouTube Channel ©

 

[sIGPIC]https://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic108570_2.gif[/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

"Самолеты для новичков: Мустанг, Дора. Самолет для опытных игроков: Мессершмитт . Самолет для асов: Спитфаер?"

 

Я в корне не согласен. Мустанг как раз для асов, летать и выживать на нем против фок и мессов не каждый сможет, да еще и быть на первых двух страницах статистики. Вот реальные асы виртуального неба. А месс как раз для новичков отлично подойдет, надо только потренить взлет, а потом посадку, если до нее будет доходить).

 

Летчики говорят, что в небе спит будет очень легким, поэтому его можно рекомендовать новичкам, но они не смогут взлететь. :smartass: летать у своего филда, ну да, очень высокое мастерство.))

Самолеты для новичков: Мустанг, Дора. Самолет для опытных игроков: Мессершмитт, Спит.

Link to comment
Share on other sites

Все три самолета + (спит) - для асов (если говорить о тотальном освоении)

 

Но мессер для хитрожепых асов. :) желающих только побеждать. (вангую перетикание многих таких асов на спит если тот вдруг окажется лучше - илегче мессера в плане нагиба)

 

Летая в боях против красных никаких особо выдающихся маневров и действий от них никогда особо не наблюдал (даже среди довольно именитых бойцов)

Основной процент побед исключительно за счет лучших характеристик самолета и (+) командных действий.

 

Такого как в Ил-2, когда тебя разводили на всякие ножницы , кадушки, высоту или энергию - сейчас практически не наблюдается.

 

Разве что Фоководы, что то пытаются, но у них (особо выбора нет ) сам самолет диктует подобное поведение.

В остальном тупо перекручивают друг друга. Одни за счет закрылок, другие за счет маневренности и меньшей массы.

 

Мустанг - легче в управлении на взлете и посадке , но сложен в бою ибо тяжелый и не шибко вертлявый.

Мессер - сложен в управлении, но более маневренный, скоростной и мощный.

 

Новичку я бы как раз посоветовал Мессер, потому как на этом самоле всегда можно выйти из боя и тупо удрать на скорости.

 

На Доре тоже можно, но тактика Бум- Зума не всем дается, да и не всем нравится.

 

Хотя еще остается Спит. Поглядим. :)

 

 

ИМХО


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...